Игры Никита Лосев
11 879

Авторы DayZ сообщили о скором «перезапуске» и выходе игры на Xbox One

Также планируются серьёзные изменения движка.

В закладки

Студия Bohemia Interactive, занимающаяся разработкой онлайн-экшена DayZ, сообщила, что в течение ближайших недель команда перевыпустит игру на новом движке. Кроме того, зомби-шутер в этом году выйдет на Xbox One в рамках программы Game Preview (аналог раннего доступа Steam).

По словам ведущего продюсера DayZ Юджина Хартона, грядущую версию игры вполне можно назвать полноценным «перезапуском», что и было целью разработчиков.

Кроме того, менеджер студии по связям с общественностью отметил, что сотрудники Bohemia занимались переработкой технологической части DayZ в течение последних четырёх лет — создание движка Enfusion Engine началось сразу после релиза в Steam отдельной версии. По его словам, именно поэтому игра так долго находилась в раннем доступе. Полученная технология должна помочь студии в следующих разработках.

В грядущем экспериментальном патче для ПК-версии будут заменены многие элементы экшена, что, в свою очередь, «серьёзно изменит общие ощущения от игрового процесса». Тем не менее менеджер Bohemia сообщил, что слово «перевыпуск» не совсем корректно, даже несмотря на огромное количество улучшений.

Также стало известно, что технологический апгрейд DayZ не должен помешать полноценному релизу игры в этом году, так как от беты до версии 1.0 авторы по большей части будут работать лишь над балансом, полировкой некоторых элементов и дополнительным контентом.

DayZ вышла в раннем доступе Steam в качестве отдельной игры (до этого была доступна в виде модификации для Arma 2) ещё в декабре 2013 года. За прошедшие годы экшен прошёл свой пик популярности, и со временем растерял большую часть игроков. С начала 2017 года среднее количество игроков в месяц не превышало 9,5 тысяч.

Создатель модификации и отдельной версии DayZ Дин Холл покинул студию Bohemia в ноябре 2014 года и прекратил работу над игрой.

#dayz #игры #xbox

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["dayz","xbox","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 98, "likes": 66, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18282, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 07 Apr 2018 17:51:00 +0300" }
{ "id": 18282, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18282\/get","add":"\/comments\/18282\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18282"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55

Несмотря на концентрированный негатив, окружающий игру, лично я очень рад этой новости. По факту, спустя 5 лет, мультиплеерного проекта в жанре Survival с хардкорностью и атмосферой, присущей Dayz, так до сих пор и нет. Да, есть образцовые по проработке одиночные игры вроде The Long Dark или Subnautica, есть массовые песочницы со строительством вроде Rust. Но вот игры, которые передавали бы тот ворох ощущений, когда ты пробираешься под покровом ночи на военную базу и молишься, чтобы на ней осталась хотя бы одна винтовка - такой игры все ещё нет.
Да, жанр уже ушел далеко и переродился в Battle Royale, как когда то RTS стал MOBA. Да, наивно полагать, что разработчики Dayz сделают топовый продукт спустя столько лет матырств и вернуть себе уважение аудитории.
Но верить хочется.

Ответить
4

Было бы хорошо, конечно, вернуть добрый 2012 с хардкорным DayZ и большим онлайном. Но подобные игры уже изжили себя и вряд ли в ближайшее время вернутся. Те же моды уже давно переработали на 3 Арму, но онлайн на серверах даже там низкий.

Ответить
1

"Да, жанр уже ушел далеко и переродился в Battle Royale, как когда то RTS стал MOBA"
Деградация как она есть.

Ответить
0

В чём деградация-то? Разве глубины меньше стало? Сами-то игры сложные и глубокие с множеством механик, но аудитория.. Там каждый в вашей мамой в кино ходил.

Ответить
2

жанр уже ушел далеко и переродился в Battle Royale

Все же это отдельные жанры существовавшие одновременно в качестве модов для Армы. Не удивлюсь если следующая хайповая игра рвущая все чарты тоже окажется развитием какого-нибудь Армовского мода.

Ответить
0

Когда они выпустили игру на ПК наобещали выше крыши и половины не сделали, ща бабки кончились и они наобещали опять и опять ранний доступ...толи тебя жизнь ничему не учит, толи тебе нравится на грабли наступать...

Ответить
1

Я не потеряю ни времени, ни нервов, ни денег от того, что просто буду надеяться на успех проекта :-) Так что с меня не убудет от небольшой веры

Ответить
0

Ну это как верить в рай))

Ответить
–1

Ртс стал моба? Чего? Старкрафт стал дотой?

Ответить
0

Появился новый на тот момент жанр, а не один превратился в другой

Ответить
2

Учитывая то, что жанр RTS в общем-то умер -- вполне допустимо говорить о перерождении.

Ответить
0

Жанр не умер, просто достоиных игр нет.
А так сейчас чемп по старику идёт...посмотри на "пустые залы'...

Ответить
2

жанр не умер

нет достойных игр

Чтож, логично. (нет)

Ответить
0

Что определяет, смерть жанра? Твоё мнение?

Ответить
3

Как раз-таки отсутствие новых проектов и есть смерть жанра. Сюда же -- отсутствие интереса у молодой аудитории. (на упомянутых тобой чемпионатах, по большей-то мере ещё те, кто помнит)

Ответить
0

Ты видел чем сейчас интересуется молодая аудитория? Всё адекватное умерло? А вот новые тайтлы появляются...

Ответить
1

Я бы сказал, он в упадке...

Ответить
0

Halo Wars 2 собрал бешеную кассу? А между тем игра отличная

Ответить
0

Первая моба именно в редакторе первого старкрафта была создана.

Ответить
0

И что старкрафт исчез, появилась дота?

Ответить
0

мобильную "дэй р" адаптировать для консоле -пк на анреале4

Ответить
0

Сомневаюсь, это реализуемо

Ответить
0

если взять как концепт идею мобилки, и сделать полноценный современный атмосферный выживач,

Ответить
0

Здорово сказал! Правильно!

Ответить
0

в общем по скидке в 90-95% можно купить

Ответить
22

Игра ещё не вышла, но её уже перезапускают?

Ответить
9

Прекрасная бизнес-модель. Берем популярный мод:

1. Говорим, что перезапустим на новом движке.
2. Собираем деньги.
3. Продаем полуиграбельную альфу несколько лет и обещаем, что скоро точно релизнем.
4. Ничего реально не делаем, продолжаем обещать.
5. Когда интерес спадает, переходим к пункту 1.

Профит! И ведь опять сработает, небось, и никто ничему не научится.

Ответить
3

Вангую топ в чарте месячных продаж на xbox

Ответить
1

Ну есть ещё пункт 3.5 в котором они создают миллион шапок и свитерочков на манер габена.

Ответить
30

планерка
-так, у нас заканчиваются деньги собранные с раннего доступа, нам надо что то придумать для дальнейшей стимуляции, идеи!?
- ...
- ...
- перезапуск?
- ...
-ДА ,ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ПЕРЕЗАПУСК! ГЕНИАЛЬНО!

Ответить
11

Оно живо?

Ответить
22

Как зомби

Ответить
2

Да там уже и зомби из игры убрали.

Ответить
2

Серьезно, убрали?

Ответить
–1

Да уж давно, хз сколько лет прошло. Просто выживач сделали.

Ответить
7

Не знаю где ты был, но зомби давно уже вернули в игру.

Ответить
4

Ну, значит уже вернули) там постоянно что-то меняют или убирают. Вот помню был патч, в нём ввели (и это было написано) какашки лося. Вот такой контент я ещё застал)

Ответить
2

раз вернулип будет пабг с зомби)) ты и зомби все бегут в центр)

Ответить
2

Ооо да, наконец-то батл рояль!

Ответить
0

То, что мертво, умереть не может.

Ответить
9

Это на заметку всем тем кто жалуется на нынешнюю популярность королевских битв. Помню когда DayZ выходила был такой же бум, в том числе на её клоны, но всё прошло, так же как и с королевскими битвами пройдет.

Ответить
16

Не удивлюсь, если в итоге весь "перезапуск" будет только ради добавления режима Королевской Битвы.

Ответить
1

Разрабы уже говорили, что у них нет в планах добавления этого режима. Тип все (разработчики дейза) сконцентрированы только на хардкорном выживании.

Ответить
0

Год назад слышал такое про PUBG.

Ответить
3

Але
Обещали же на PS4 выпустить

Ответить
8

У sony нет game preview/early access, так что выйдет вместе с финальной версией. Учитывая скорость разработки DayZ- на ps5.

Ответить
6

скорее на пс9-11

Ответить
0

Но Ark и Fortnite как то вышли в раннем доступе

Ответить
0

так разрабы не одни и те же у всех 3 вариантов, Лонг Дарк вообще песня, позалипал в неё, она атмосферна, гибкая по сложности и т.д. отличный пример выживача

Ответить
0

Там вроде начальник свалил и разработка встала, и я так понял с концами.

Ответить
4

Выход в ранний доступ -> спустя 2 года сообщают что движок дерьмо, и его надо переделывать кардинально -> 2 года спустя, движок переделан, графон стал лучше, зомби спустя 4 года всё так же ходят под землёй, топовые конфигурации на которых идёт арма 3, слабо тянут дейз стандалоне -> 2 года спустя, добавлено куча шапок и прочего косметического дерьма, оптимизация всё там же, на дне морском -> сейчас опять переделывают движок
Как говорил мой начальник француз, се жиниаль!

Ответить
0

Что вы подразумеваете под шапками и косметикой в дейзе? Игровые модельки одежды? Не путаете случайно с космическими инженерами? Там недавно скины ввели.

Ответить
1

Именно то и подразумеваю. Миллион вариаций шапок, свитеров, штанов, и прочего дерьма.
Нет, я не отрицаю, подобный контент должен быть и добавляться, но только не тогда, когда у тебя в игре 5 лет спустя после релиза, зомби всё так же ходят под землёй, проблема с пузёрем вокруг игрока, и не смотря на battle eye, каждый третий считает своим долгом играть на читах.

Ответить
0

Но с 15 года было добавлены штаны, кеды и 2 рюкзака, все. С тех пор и до настоящего времени они переделывали движок.

Ответить
0

Раз в год на часок захожу, вижу только добавление контента в виде тем самых шапок, и прочего треша)

Ответить
–1

С 15 года было 3 патча, первый добавил новый рендер, второй немного лута, а третий переделал лес, звуки и карту. И сейчас выйдет новый патч.

Ответить
0

Да ладно, не они первые и не они последние) Сейчас это модно делать медленно и отмазываться новыми движками. PGenom начали еще раньше, а делают еще медленней)) но суть та же.
А кто то просто молча сказал пока) Ру разрабы они суровые)

Ответить
2

Они этот движок 150 раз меняли, а по сути одна и та же лаганая арма 2. Нет к ним доверия. Исчерпали еще в 2014ом

Ответить
2

на самом деле там между реал виртуалити 2 и 3, бохемия просто тестила на дейз плюшки, которые потом добавляли в третью арму

Ответить
3

И тем не менее, это не делает чести богемии. Они попросту половину своей аудитории прокатили на своём чеховском банане.
Для людей кто руководил созданием Дейза стандалон, черти уже топят котёл. А Дин "Лев Николаич Толстой" Холл, разделит место в котле с электрониками.)

Ответить
–1

Сколько диванных экспертов повылезало, ай меня обманули что же делать отдал 1500к и мне кусок непонятной альфы дали в РАННЕМ ДОСТУПЕ, удивляют такие, я играл в свое время в мод все было классно, потом выпустили стенд алон версию, я побегал часов 70, и забил, и как бы жду адекватной версии. И мне не мешает это играть в другие игры). Вам видимо мешает, что вы с пеной у рта все говорите а мол 5 лет альфы, игра некогда не выйдет и т.п. Идиоты.

Ответить
6

То есть ты 5 лет назад купил игру и все ждёшь когда она выйдет, а идиоты другие?

Ответить
0

То есть я как бы не жду, я смотрю новости по игре, но мне в принципе паралельно когда её выпустят.

Ответить
0

И многим видимо поджигает от того что игра не выходит из раннего доступа, забавно на все это смотреть.

Ответить
3

Шо, опять??

Ответить
1

Стоит всё же упомянуть, что основной доход (процентов 80 или 90) у Bohemia Interactive идёт от контрактов с военными, а не от производства игр. Так что для них это всё равно второй рынок, по сути.

Ответить
5

VBS к Bohemia Interactive не имеет отношения. Им занимается BIS, которая является полностью не зависимой от них студией. Они очень давно развелись. Основной доход у BI - Arma 3.

Ответить
0

Да? Ну ладно, спасибо за инфу, будет что рассказать другим.

Ответить
1

Вот что конкуренция животворящая делает. Пока петух в зад не клюнул не шевелились.

Ответить
1

Да тут петух уже тело распотрошил и продал на человечьем рынке. Игра 5 лет уже в альфе, а идея так и еще больше.

Ответить
0

С кем конкуренция? это конкурентно способный продукт что-ли?

Ответить
1

Движок они поменяли еще с 2 года назад, я перестал играть из-за кривого управления и кривых анимаций. Сейчас их как раз доводят до ума и можно будет с комфортом поиграть в тот самый дейз, с отзывчивым управлением, со стаминой, системой ранений и прочими ништяками. С момента выхода игры как-то не переставал в нее верить и не вижу причин с пеной у рта доказывать, что игра уже никому не нужна. Правильно написали, что у этой игры, по сути, за эти годы разработки так и не появилось конкурентов. Генерировать столько же напряжения, историй и гари в анусе способен разве что Раст. В какой еще игре вы будете отстреливаться 2.5 часа от каких-то уродов, засев с корешами в диспетчерской вышке на СЗА? При этом вы так и не узнаете, стрелялись вы с одной группой или двумя разными, кого вы смогли убить, а кто просто убежал.

Ответить
1

С той самой армовской системой ранений? Шел по полю, вжух, сломал ногу об коллизию в заборе. Или упасть с 1.5. метра, и сломать обе ноги?)
И там уже давно так нркто не играет. Человек засядет на вышке, ливанёт из игры, зайдет на другой сервак, и дальше будет лутаться. Знаем. Проходили уже не раз.

Ответить
1

oh shit она еще жива :D

Ответить
1

Они узнали что на бокс можно сливать альфа версии батл роялей и решили заскочить на этот праздник жизни?
умно

Ответить
1

Есть кто в Электро?

Ответить
–6

Доставляют всякие эксперты, которые не играют регулярно, не следят за разработкой игры и при этом в каждом комментарии, с упоминанием Dayz SA, умудряются пошутить про 5 лет альфы, что игра никогда не выйдет. Не разбираетесь в вопросе - не лезьте, раз игра 5 лет в разработке, то на это есть причины.

Ответить
0

ахахах, смешно

Ответить
–2

Ну можете продолжать смеяться, не зря в каждом сообществе по дейзу банят таких как вы.

Ответить
3

сомневаюсь что в таких сообществах можно найти адекватных людей

Ответить
2

Да, я знаю что чейнджлог там больше, но вот этот твит с пикчей отражают всю суть разработки DayZ

Ответить
0

Альфа Дейз вышла, когда 3 арма в бете еще была. С тех пор 3 арма вышла в релиз и уже получила пачку крупных дополнений. В Дэйз, как вы сами тут пишите, вышло за это время 3 крупных патча. Да даже в Стар Ситизен, которая из альфы неизвестно когда выйдет, выходят крупные контентные обновления. А теперь давай рассуждай про диванных экспертов, которые ничего не понимают в играх...

Ответить
1

Я играю в Dayz из релиза в декабре 2013 и прекрасно вижу как игра преобразилась за время разработки. И не надо сравнивать арму - флагмана Богемии с второстепенной для них игрой, которую делает другая студия под их надзором. От части сам Холл виноват в продолжительной разработке, так как задумал реализовать все свои задумки на старом движке, и поняв что ничего не выйдет, благополучно свалил, оставив отчасти новым разработчикам, переделывать игру на новом движке.

Ответить
–1

У кого-то есть миллионы бюджета из ниоткуда, у кого-то есть большой штат сотрудников. Ты еще лабораторную работу 45тиминутную с научным проектом сравни. Не важно, сколько ты тратишь времени на разработку, важен результат.

Ответить
0

Действительно, ведь у Армы 3 и у ДэйЗ абсолютно не сопоставимые масштабы и в бюджете, и в рабочем штате. Ага, ведь Богемия всего лишь взяла дала Дину Холлу готовый движок (который Богемия сама пилила не один год, то есть подразделение ДэйЗ на движок почти не тратилось. Да есть даже очень классный пример - на вопрос фанатов, будут ли в игре прыжки, Дин ответил, что это очень сложно реализовать и надо перепиливать движок, потому что якобы он из за требований армы тяжело поддается модификациям, и они не будут над этим работать. Ага, проходит три дня и Дин на голубом глазу заявляет, что один их программист потратил свободный вечер и впилил прыжки в игру). И штат сотрудников и бюджет у Холла был большой. Вы не думайте, что у большинства следящих за ДэйЗ короткая память, многие прекрасно помнят и заявления Дина о какашках, по которым можно будет узнать что ел и чем болел олень, и многое другое.

Ответить
0

За первый месяц продаж дейза, они собрали около млн продаж. Вам напомнить какой тогда был ценник? 30$. И у них штат сотрудников на проекте не был по размерам как над армой.

Ответить
0

Не верю

Ответить
0

Очень вовремя.

Ответить
0

Сначала Pubg, теперь Dayz.Чёрт! Нужно скорее закупать xbox, пока в цене не взлетел!

Ответить
0

Как альтернативу могли бы объявить о ремастере этой игры. Работы еще меньше. Поменял немного цветокор, поработал с настройками, чтобы тени выглядели естественнее и вот уже и ремастер получился

Ответить
0

А кес они мне не планируют вернуть?

Ответить
0

технологический апгрейд DayZ не должен помешать полноценному релизу игры в этом году, так как от беты до версии 1.0 авторы по большей части будут работать лишь над балансом, полировкой некоторых элементов и дополнительным контентом.

Уууу, так они планируют за год успеть из альфы в бету перейти и здесь же из беты в релиз? Молодцы ребята.

Ответить
0

Не люблю дейз за дискредитацию всей модели раннего доступа. Именно эти ребята, мне кажется, сделали ранний доступ синонимом вечного ожидания.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления