Игры
Плюмбус
6080

Сейчас играю: Grounded

Игра, которая приковала меня к экрану монитора и не отпустила, пока не вылетела на рабочий стол. Ранний доступ ¯\_(ツ)_/¯

В закладки
Слушать
Grounded. И точка.

Выход игры нетипичного жанра для мало-мальски известной студии всегда сопровождается пристальным вниманием и со стороны игроков, и со стороны прессы. А уж Сами Obsidian Entertainment с их новым проектом не стали исключением и подавно.
То тут, то там светятся новости о том, что за пару дней в игру уже сыграло 1 миллион человек. Правда стоит отметить, что это общее число пользователей Microsoft Store, Steam и, что самое главное, Xbox Game Pass. То есть эти данные не отражают реальное количество проданных копий "Приземленных". Но не смотря на это новый проект от Obsidian уверенно держится в топе продаж Steam с 15-16 тысячами онлайна по вечерам.

Вот и я решил сесть на хайп-трейн Grounded следующий маршрутом Steam Early Access - Release. И игра оказалась охрененной. Почему?

Потому что это так.© Гейб Ньюэлл собственной персоной. Король всея Half-Life и ПК мессия, если хотите.

Так что же, мать его такого, может быть нового в очередном "симуляторе" выживания? Ничего. Ну или почти ничего.
Такой ответ касается не только данной игры, но и в целом индустрии, которая уже долгие годы "рожает" Third person Action RPG или Third person Action with RPG elements (чем отличаются одни от других не знает никто). Но это не мешает появлению действительно хороших игр данного жанра(-ов). Верно? Так вот Grounded одна из таких игр. Из тех, которые выходят в перенасыщенной нише, и выбиваются в ТОП (а-ля Subnautica или NMS).

Что же особенного в Граундед, а?

Сам спросил, сам отвечу. Сеттинг. В игре просто потрясающий сеттинг, который до сих пор почему-то никто не использовал для игр жанра Survival. Причем воссоздан он достаточно скрупулезно с точки зрения физики, оптических особенностей восприятия информации и освещения.

Физика

Маленький персонаж выше прыгает. Логично, ведь по формулам из школьной программы физики доподлинно известно, что вес пропорционален объему, а объем пропорционален размеру в третьей степени. Так что если уменьшить человека в 2 раза, то его вес уменьшится в 8 раз. Та-да-м! Меньше вес человека - меньше сила тяжести для него и выше прыжок относительно размера с прежней затратой энергии. Претензий нет. Почему я так на этом заострил внимание? Потому что на это можно было бы забить болт со стороны разработчиков и не делать из микро человека попрыгунчика, что было бы упущением с их стороны. Так же и с физикой травы, например. Когда мы срубаем травинку для своих нужд, она не валится а медленно-медленно опускается разбиваясь на ресурсы (тут уже больше не про физику, а про удобство, но все же).

Оптические особенности восприятия информации

Очень спорная особенность игры, если честно, но тем не менее очень важная. Важная потому, что из-за масюсеньких размеров ГГ, объекты на большом расстоянии "мылятся", так как глаза персонажа не могут сфокусироваться на них. И правда, чем дальше любой объект, тем менее четким мы его видим. Связано это с преломлением солнечных лучей в атмосфере, в следствии чего и теряется четкость. Но об этом сами читайте в этих ваших книгах. В общем эффект хоть и нацелен на то, чтобы сделать картинку правдоподобной (хрен там, это "оптимизация такая"), но бесит, сука, нимагу. Надо смириться, что дальше 50-70 см (вот такие вот тут расстояния) персонаж видит лишь цвет и форму без подробностей.

Чем дальше уходит забор, тем менее разборчивым он становится. И это, блин, на половину экрана. А вот то, что-то зеленое с фиолетовым наверху, - цветок. Но это не точно.

Освещение

Вот, вроде, ничего особого и нет в освещении, но заметил интересную деталь: полупрозрачные объекты просвечиваются и отбрасывают тень на следующий слой объектов. В итоге мы можем наблюдать тень с обратной стороны полупрозрачного объекта на который она падает. Красиво, достоверно и ведь даже не RTX.

Обратите внимание на то, как выглядит трава слева от персонажа. Думайте сами, решайте сами, смотреть или не смотреть.

Все выше сказанное в сумме с приличной графикой (пусть и мультяшной) и нормальным звуковым оформлением очень положительно сказывается на атмосфере и погружении. Вроде cel shading паук, но даже не арахнофоб пустит капельку в трусы при виде этих имбалансных сукиных детей бегущих на вас с красными глазами (может у него конъюнктивит и ему нужна помощь?). Неудивительно, что разработчики добавили мод для арахнофобов.

Они большие. Страшные. Издают пугающие звуки и убивают с двух-трех укусов.

Но не обошлось и без минусов, конечно же. Отсутствие русского языка у меня не вызывает дискомфорта. Игра использует достаточно простые словосочетания и лишь иногда прибегает к сленгу. Не нужно быть "Native", чтобы понять что от вас хотят. Но не буду ручаться за всех и, если для вас отсутствие перевода критично, то лучше игру не покупайте. Далее по списку кооператив. Не знаю какому злому "гению" пришла в голову идея прикрутить онлайн к учетной записи Windows в игре для Steam, но я смог войти в свою учетку лишь спустя часа 3-4 после покупки. О технической части мультиплеера не в курсе, проверить не смог. У меня друзья не играют в ранний доступ.

В остальном же наблюдаются мелкие огрехи. То вид сменится с первого на третье лицо, то пушинка от одуванчика сама на спрячется в рюкзак и нужно будет нажать кнопку, чтобы перестать парить. Раз в 5-6 часов выкидывает на рабочий стол. А 1 раз за 13 часов я застрял в текстурах и смог выбраться лишь загрузив сохранение (сделанное в момент застревания). Все остальные недочеты несущественны и ни как не мешают играть.

В отрыве же от сеттинга и приятных мелочей мы имеет классический выживач с крафтом оружия, брони и инструментов. С постройкой базы, фармом ресурсов и убийством противников, а так же поиском новых биомов, новых врагов и новых ресурсов. И это для меня, как для любителя "выживастиков", сыграло главную роль. Мир в котором мне приятно находиться, исследовать иго и проходить в нем задания (о них писать подробно не буду, доступно всего-лишь 3 дейлика на убийство или поиск чего-то в игровой день), может стать мне еще и домом, где я построю базу, буду выращивать грибы и кидать мяч в кольцо (да-да, и такое есть).

Подводя итог хочется сказать, что игра вызывает щенячий восторг и по-настоящему детские эмоции от того как она выглядит и играется. Сам сеттинг и то, как разработчики дают пользоваться его особенностями уже достойно, если не покупки, то попадания в список желаемого. В Grounded огромная куча потенциала, который, уверен, будет реализован. Ведь мало того, что это Obsidian, за ними теперь стоит еще и вся (или весь) Microsoft.
На этом всё.
Спасибо за внимание.
Мойте руки водой, пейте чай из чашки, переходите дорогу ногами.

{ "author_name": "Плюмбус", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 171, "likes": 124, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 182915, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Aug 2020 14:56:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
171 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–32

Макаренков на пальцах расписал ))

Ответить
44

Чуть ли не половина - это скучные доёбы к реализму происходящего в игре в раннем доступе.
Еще не до конца понятно, что в итоге в игру попадёт, а что нет.
Ну и множество предложенных вещей сделают её скучнее.

Ответить
–3

Есть сеттинг. Разве не интересно узнать, как оно было бы на самом деле с точки зрения науки и как это можно было бы геймплейно обыграть?! При прочих равных реальность часто оказывается много лучше любого вымысла.
Нравится игра - на здоровье, но считать "скучными доёбами к реализму" - не верно уже в силу того, как сегодня каждый второй цепляется к реализму в графике.

Ответить
16

Игра должна быть веселой.
Пилить до смерти тараканов полчаса нихуя не весело.
Ну и про хождение по воде так себе идея и звучит крайне сомнительно

Ответить
–1

Ну, хождение по воде - это что-то "божественное", так что сомнительно или нет - но если подходит по физике и лору игрового мира, то грех не использовать. Другие опасности и ограничения могут быть.

Ответить
10

Ну и на кой ляд она тогда нужна в игре?
У вас есть земля, по ней можно ходить.
И есть вода. Программировали её физику, рисовали, анимировали. И по ней тоже можно ходить.Супер.

Вообще, если хочется 100% симуляции и реалистичности, то человеки будут умирать 12 раз из 10, они просто неконкурентоспособны в этом микромире. Как вообще выживать, когда против тебя бронированые машины смерти, эволюционировавшие и приспосабливавшиеся миллионы лет?

Ответить
4

Тогда уже у микрочелика должно быть и мозгов, как у букашки = это уже симулятор муравья, а не выживач за микрочеликов в саду. Все что сказано в видео, какой-то бред... да и видео за май месяц... просто высер на пустом месте.

Ответить
0

А как же тогда мозг, умение крафтить?! Давайте по реализму - маленькому существу маленький мозг с инстинктами вместо разума. 

Ответить
2

в файлах игры нашли тапки для хождения по воде

Ответить
0

ну в финальном билде их пока нет, потому рано судить
ну и если введут, то для меня это всё равно нонсенс - вы добавляете новую среду, которая должна привнести новые биомы, механики, условности
а потом вещь, которая низводит эту среду до скучной уже существующей

Ответить
0

"Игра должна быть веселой."
Начнем с того, что нет, не должна) Игра может быть какой угодно)

Ответить
1

if it's not fun why bother

Ответить
1

Сам всегда себе этот вопрос задаю. Когда запускаю эту игру)

Ответить

Плотный блик

MrDenkle
1

Я последнее время угорал бегая с топориком до общаги лутать сейф ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

заебись, братан. давай доебемся до других игр с точки зрения реализма, и этих игр не станет.

Ответить
6

Вот из-за таких кусков гавнины, которые своим поносом делают просмотры, загибаются реально хорошие игры.

Ответить
13

А как игру обоссывали на трейлерах, пророчили провал.

Ответить
8

Сразу влюбился, увидев трейлер и игра полностью себя оправдала.

Ответить
0

Не помню такого

Ответить
4

Ну на DTF реакция как минимум была преимущественно отрицательной. Правда, в основном из-за самого жанра.
Топовая ветка здесь, например:
https://dtf.ru/games/81622-chto-microsoft-pokazala-na-inside-xbox-v-ramkah-konferencii-x019?comments
Ну и обсуждение тут:
https://dtf.ru/games/81616-obsidian-predstavila-onlayn-vyzhivalku-grounded?comments

Ответить
13

Логично, ведь по формулам из школьной программы физики доподлинно известно, что вес пропорционален объему, а объем пропорционален размеру в третьей степени.

зря ты в физику полез. Куда лишняя масса девается? как мыслит уменьшенный человек с повреждением мозга, вызванное как минимум уменьшением количества нейронов? И так далее

Ответить
4

Это все науч. теория. Я не утверждаю, что человек выживет, или останется в своем уме. Я говорю про сухие цифры и отношения, которых более-менее строго придерживаются разрабы.

Ответить
–3

Нифига они толком не придерживаются, ни физики, ни биологии, посмотри видео на эту тему от Макаренкова, он там это прекрасно разобрал, а вот если бы они мыслили более креативно и реально задались бы сделать симуляцию человека в царстве насекомых, то игра бы стала очень интересным проектом, и очень необычным.

Ответить
4

Мой косяк в том, что я не написал о строгости придерживания законов биологии, химии и физики. Да, всё это схематично и поверхностно. И нет, мне кажется, что углубленный симулятор вряд ли заинтересовал бы пользователя. Даже теоретически человека невозможно уменьшить, а значит как можно симулировать его поведение в таком виде? 

Ответить
–1

Сделать более прозрачным, придумать какую-нибудь броню, или мутации, в общем, ну итд. А так это просто обычный выживач, в не совсем обычной среде. Я не говорю, что игра будет плохой, нет, это я говорю, что лично меня бы могло заинтересовать в данном продукте, что бы мне захотелось в него поиграть.

Ответить
18

Твоя проблема в том, что ты смотрел Макаренкова, и нафантазировал его концепт игры, которая не факт, что была бы интересней. Очевидно, что идея на бумаге и реализация, разный результат. 

Ответить
0

Так меня игра не впечатлила с самого анонса, ибо напомнила смесь выживалки с форточкой, и я сразу захотел более реалистичную игру, в плане графики, в таком сетинге, а Макаренков позже просто подкинул кучу крутых идей.

Ответить
8

Макаренков позже просто подкинул кучу крутых идей.

Сделать механики, которые работают- вот это круто. А крутых идей тебе любой школьник накидать может. 

Ответить
2

Так это считай инди в раннем доступе, которую делает 10 - 14 человек. Откуда взяться реалистичной игре с графикой.

Ответить
0

О блин, а я и не знал, что команда настолько маленькая!!!

Ответить
2

Основная делает новую фэнтези - рпг игру от 1го лица - Avowed, во вселенной Pillars of Eternity.

Ответить
0

Они никогда не называли точное число. Говорили только "маленькая команда, не ссыте, остальные делают большие рпг", но по объёму выданного контента сомневаюсь, что это соответсвует действительности. Скорее всего просто, чтобы фанатов не пугать. 

Ответить
2

Пусть тогда этот герой будет максимально тупым как букашка. Макаренков чето об этом на сказал. 
Одно дело - сделать все под реализм. Другое - сделать интересную игру. Придирки макаренкова с точки зрения физики и биологии может и правдивы, но сделало бы это игру лучше - сомнительно. 

Ответить

Добровольный Паша

Во
2

Уменьшенный человек просто бы сдох за несколько секунд от ряда симптомов. Конец. Макаренков с этого начинает и этим заканчивает видео? 

Ответить
0

Ну так посмотрите и узнаете

Ответить

Добровольный

Во
3

Понятно. Тут нам нужен реализм, а тут не нужен. Макаренко так и остался тем, кем был. 

Ответить

Чувствительный микрофон

Golemming
–2

Если уменьшить весь организм в размере, то и размер нейронов должен уменьшиться прямопропорционально. Поэтому кол-во нейронов не может уменьшиться. Также нельзя откидывать закон сохранения энергии. Если уменьшится кол-во нейронов, то и кол-во выполняемой ими работы (затраченной энергии) уменьшилось бы и эта сама энергия ушла бы в никуда, такого быть не может, поэтому уменьшение кол-ва нейронов при уменьшении организма абсолютно необоснованный доеб.

Но автор неправ в другом. Привязывать вес (!) к объему - не очень нормальная вещь. Можно, конечно, через плотности веществ выражать массу и дальше уже привязывать ее к весу, но зачем? Понимаю, что опечатка или заблуждение, но все равно.

Ответить
0

то есть нейрон в уменьшеном состоянии будет по твоему работать идентично обычному? с чего бы это? Как минимум банально сигналы начнут хаотично перескакивать с одного на другой ввиду уменьшенного расстояния. 

Ответить

Чувствительный микрофон

Golemming
0

Ну нейроны не таких маленьких размеров, чтобы уменьшение в 10 раз приводило к подобным побочным эффектам. Даже в 100 раз не приведет. Тем более нейрон - не частица, а полноценная клетка. Там порядки нескольких микрометров, а не атомного/субатомного уровня (-18/-20 степени).
На самом деле мой первый аргумент не совсем точный, скорее даже неверный, ибо если закон сохранения работает, то уменьшение размеров в принципе невозможен.

Ответить
13

С технической части она реально недурная

Ответить
0

Одно дело эмоции после 10 часов, и совсем другое дело после хотя бы 50, а лучше 100. Многие игры поначалу кажутся увлекательными, но черпанёшь поглубже, а там дно. Лужа мелкая, но широкая
Думаю, обрыгаешься ты через какое-то время, но вот придешь ли написать об этом?

Ответить
12

Приятных 10 вполне достаточно за 500р и требовать от нее 50 (и 100) не вполне корректно

Ответить
2

Это не сипглплеерный пиу-пиу, а выживач, так что требовать от него много часов игры - корректно, независимо от цены.

Ответить
1

Выглядит так, будто ты сам себе впечатление портишь своими же требованиями.
Ну прихуярят тебе туда гринда и увеличат объем необходимых ресурсов. Вместо 10 часов приятного геймплея будет 30 часов дрочильни. Зато долго, кайф.

Последнее, на чем задерживался на 100+ часов это рдр2 и то это заняло в районе полугода (и это без онлайна). Тут, конечно, все индивидуально, но тратить такое количество времени на ВЫЖИВАЧ вообще смысла не вижу, мне же не 12.

Ответить
0

В ней нет пока что контента на 50 часов. И рубрика же называется "Сейчас играю".

Ответить
–1

И о чем нам говорит рубрика? "Сейчас играть" можно проведя в игре 10 часов, а можно 500.

Ответить
8

Можно вообще не играть и написать, что прошел игру. Блин, не придирайся к таким вещам. Сколько по-твоему будет достаточно поиграть в Civilization или Call of Duty, или WoW, чтобы написать подобный текст?

Ответить
–9

Я не придираюсь, а просто совершенно справедливо заметил, что щенячьи восторги от первых часов игры с большим шансом могут превратиться в угрюмое сопенье, когда выяснится, что у геймплея нет глубины и в игре просто нечего делать.

Ответить
0

Я уже почти добрался до конца. Осталось насобирать 3-4к валюты и изучить последние 3 рецепта (особых) и всё - ждать обновлений. Да и 14 часов не то чтобы мало, чтобы разобраться в игре от А до Я. Некоторые современные ААА игры проходятся за и того меньшее время. 

Ответить
1

Но ведь это не линейный синглплеер, а выживач, и для него всего 14 часов это даже не туториал, а только включил.

Ответить

Добровольный

Донкий
5

Субнавтика проходится за 15 часов, а это лучший сюжетный выживач эва. 

Ответить
0

А вот это - хороший пример!

Ответить
0

Очевидно, если щенячего восторга нету от первых часов игры то возможно и играть не стоит, не думал об этом?

Ответить
0

Очевидно, что я говорю совершенно о другом, сразу видно что ты не подумал. Разговор о том, что с первого взгляда выглядит конфеткой, в результате оказывается плюшевой хуетой при ближайшем рассмотрении.

Ответить
0

Мне честно говоря похуй чем окажется игра, если я куплю ее за 500 рублей и 10 часов отыграю в нее с визгом.

Ответить
0

Имеешь право, никто у тебя твоё счастье не отбирает.

Ответить
0

В ней пока нет контента даже на 5 часов, и это её главная проблема. Если разрабы будут регулярно контент завозить, то будет годнота. Если начнут и выпускать недообновы или раз в год ДЛЦ, то press F

Ответить
0

Сказали, будут выпускать по апдейту в месяц. Первый будет уже 27 августа.

Ответить
–19

Заказная статья...обычный сурвайвал, которых сейчас хоть жопой дави, выставляется чем то новым и необычным. Автор не объективен, сразу видно что проплатили.

Ответить
23

Пойду куплю шаурму на "честно" заработанные деньги.

Ответить
–8

Так ты их нечестно заработал? В жопу давал, что ли? 🙃

Ответить
4

Понравилось, но подожду локализации

Ответить
1

И правильно, в сюжетных монологах (записи с касет) порой сложно разобраться, особенно, если в этот момент происходит махач.

Ответить
4

Больше всего в этой игре радует, что она есть в геймпассе. Спасибо Филл.

Ответить
3

Шикарная игра , очень жду релиза

Ответить
3

Игра классная, рад за Обсидиан.

Ответить
2

Идея крутая, но никто ей непользуется вообще. А так хочется экшн игры про задний двор так сказать. Но нихуя, вот теперь выживать, которые ты терпеть не можешь.

Ответить
1

Зарубы в Army Men на Dreamcast навсегда в моём сердечке.

Ответить
0

Хуясе мажор.

Ответить
2

Меньше вес - меньше сила притяжения и выше прыжок с прежней затратой сил

Так сила притяжения Земли же константа, и даже маленький человек не может прыгать высоко. Или я что-то путаю.

Ответить
2

Кузнечики относительно своего размера высоко прыгают? А люди?

Ответить
1

У них задник конечности позволяют прыгать высоко, а у человека не хватит силы для такого прыжка.

Ответить
0

С чего ты так решил?

Ответить
0

А муравьи тогда чего не прыгают вообще?

Ответить
20

Не хотят

Ответить
1

Ты только муравьям этот вопрос не задавай.

Ответить
0

У них и так заёбов куча, времени нет

Ответить
1

Она константа. Но вес человека меньше в 8 раз, при изменении площади мышечной ткани всего в 2.

Ответить
0

кстати вроде нельзя прыгать выше 1.54м или тип того, помню ходила такая статья среди баскетболистов

Ответить
0

от чего измерять? от центра масс?

Ответить
0

ступни оторвать от пола выше 1.54м, тип того

Ответить

Добровольный Паша

Alex
0

Какой мировой рекорд в прыжках в высоту?

Ответить
0

прыжки в высоту делаются на уровне таза, это другое

Ответить

Добровольный

Alex
0

Они ступни же тоже через планку перекидывают. А планка выше полутора метров.

Ответить
0

они перекидывают ступни за счёт наклона тела. а речь о вертикальном прыжке была

Ответить

Добровольный

Alex
0

Ну такого уточнения не было в том комментарии. 

Ответить
0

я же написал ступни оторвать, а ты принялся за какой-то алкоспор, мол переверну тело знач считается.

"Например, Ди Джей Стефенс из "Мемфиса" на тренировке для "Бруклин Нетс" установил рекорд НБА в вертикальном прыжке. Как сообщает Чад Форд, Стефенс прыгнул на 46 дюймов (116,84 см)."

Ответить

Добровольный

Alex
0

я же написал ступни оторвать

А прыгуны в высоту их не отрывают? 

Ответить
0

чувак иди со своим пьяным спором в другое место

Ответить

Добровольный

Alex
0

Причем тут пьяный спор? Ты просто неточно выразился, а я тебя поэтому не так понял. 

Ответить
0

ну так я тебе объяснил, а ты продолжаешь придираться.

Ответить

Добровольный

Alex
–1

Где я продолжаю придираться? 

Ответить
0

да он тут перлов таких на три тома написал, устанешь каментить каждый. человек мнит себя хокенгом

Ответить
1

 Меньше вес - меньше сила притяжения и выше прыжок с прежней затратой сил.

Так подожи... А сила как уменьшается с уменьшением размера? Как это "с прежней затратой сил"?

Ответить
1

С прежней затратой сил (энергии) на прыжок .

Ответить
–1

Ну как организм в два раза меньше может вырабатывать такую же энергию? Объем мышц уменьшился. 

Ответить
2

Это же классическая задача гугла, там много условий, но можно почитать тут
https://tproger.ru/problems/blender/

Ответить
1

В соотношении с тем, что было. То есть при затратах в УСЛОВНЫЕ 5% энергии на прыжок в 0.5 метра в нормальном размере, будет все так же тратиться 5% на прыжок в 1 метр при размере меньшем.

Ответить
–3

Херня какая-то. Правильно тебе написали ниже - зря ты в физику начал. Не твое

Ответить
5

Это базовые знания. Я не буду объяснять физические законы только потому, что кто-то чего-то не знает или не понимает :)
Уменьшение человека - теория.

Ответить
–4

Я говорю, что твои базовые знания не верны в корне. И объяснять при таком уровне бессмысленно

Ответить
3

Сила в механически напряжённом материале пропорциональна площади сечения, умноженной на это напряжение.
Или, что то же самое, сила равна давлению, умноженному на площадь: F = S * P.
То же касается и, не может быть, мышц человека.

Ответить
1

Ну и? Как может меньшим объемом мышц вырабатываться такая же энергия?

Ответить
2

Для кого я написал "УСЛОВНО" 5%.? Читайте внимательнее, тогда не будет претензий.  

Ответить
–9

Слушай, лучше молча признать ошибку. Даже не надо писать об этом. Чем упорно нести херню

Ответить
7

Сила мышц зависит от площади их поперечного сечения, площадь квадратная величина, а объем кубическая, то есть при условном уменьшении объема в 8 раз, площадь уменьшится всего в 4 раза. Как думаешь, почему муравьи могут таскать тяжести больше своей массы?

Ответить
2

Там тебе об этом три раза сказали, но...
Речь про высоту прыжка относительно роста. Иными словами, во втором случае прыжок станет безусловно меньше в абсолютной мере, однако выше относительно роста.

Ответить
0

Да, именно так. Очевидно же, спасибо, что написал это.

Ответить
–11

Почему лилипуты не чемпионы по прыжкам в высоту?

Ответить
10

Потому что они, прости Госпади, инвалиды и имеют неправильные пропорции относительно здорового человека.

Ответить
0

Опять попутал относительные и абсолютные величины

Ответить
1

Ты серьёзно это будешь обсуждать? Если на то пошло, то человек в принципе не выживет после его уменьшения. Просто смерись с условностью, без этого никак

Ответить
0

Тут же теория :) 

Ответить
–3

Я не собираюсь ничего серьезно обсуждать. Резануло это
Потому что на это можно было бы забить болт со стороны разработчиков и не делать из микро человека попрыгунчика, что было бы упущением с их стороны.

Ответить
–13

учётная запись Майкрософт - сразу на уйх эту игру

Ответить

Добровольный Паша

Александр
5

Винда у тебя не прицеплена к учетке? Ты пират что ли? 

Ответить
0

щас бы быть пиратом без прицепленой каким то чудом винды к учетке в 2020

Ответить
1

Ну.. не очень все же понятны восторги. Сеттинг прикольный, красиво сделано. В остальном абсолютно шаблонный выживач в который играть одному становится скучно достаточно быстро.

Ответить
1

Так я и написал же, что сеттинг тащит, а в остальном всё как везде. Но "Дорогая, я уменьшил наших детей" - фильм детства и игра вызывает вот эти вот чувства.

Ответить
1

Да я и не спорю, сеттинг хорош. Друзей не смог затащить в нее поиграть, а на одном сеттинге не уедешь далеко. Тем более я в свое время очень много времени потратил в Арк который игра очень и очень напоминает по геймплею.

Ответить
1

а мне вот очень нравится, как мылится всё на расстоянии. оно даёт эффект того самого размера, а без неё было бы не очень

Ответить
1

Ну вот тут палка о двух концах. С одного атмосфера, с другого напряжение для глаз.

Ответить
0

ну да, каждому своё. просто мне немножечко в кайф смотреть на такой эффект 

Ответить
1

Ну контента там сейчас на часов 6-8 как я понял ? 
нужно ждать релиз

Ответить
1

Неспешно на 15. Если прям быстро, то думаю 6-7.

Ответить
1

Объясните, на что это похоже? Это Forest про муравьёв?

Ответить
1

Да, кажется самое правильное описание. Но есть свои фишки.

Ответить
1

Голожопые бледные мужики с качающимися мудями не так сильно пугают, как огромные пауки. Я очень громко орал:(

Ответить
0

Я не пойму, майкрософт сколько бабла влила в пиар этого проходняка? Это буквально стандартнейший выживач в раннем доступе, но везде крики о том, какая это манна небесная

Ответить
3

Прикол в том, что скорое всего почти нисколько. Его хвалят, в основном, по сарафанному радио:"я играл и мне зашло, ты тоже возьми" и т.п.

Ответить
1

Ну да, я видел только трейлер на иксбокс инсайд среди инди и трейлер на большой конфе Майков с классной шуткой про киберпанк, а больше про игру и не было ничего толком

Ответить

Честный нос

1

Провалился вчера в домик паука - минус сердечко, это было круто)

Ответить
0

Друг, я наиграл уже 14 часов и даже не заходил туда - страшно.

Ответить

Честный нос

Плюмбус
1

Да я сам не ставил целью туда идти, просто посреди травы была какая-то куча листьев, я на неё прыгнул, там дыра оказалась, и я прямо на голову хозяину приземлился, который не сильно обрадовался моему энтузиазму)

Ответить
0

Если не ошибаюсь, игра с концепцией маленьких людей должна была выйти даже в Стиме, от какой то другой команды, но чёт заглохла.

Ответить
3

Есть supraland, очень годная метроидвания-паззл

Ответить
0

но там предметы только большие. Из-за персонажей и того, что делал один человек и пейзаж пустынноват не то ощущение. Хотя игра отличная

Ответить
1

Smalland https://store.steampowered.com/app/768200
Разработку, кстати, восстановили недавно после пары лет молчания.

Ответить
2

А всё, а уже всё, надо было раньше думать.

Ответить
–1

Судя по всему, там не простой дженерик выживач, а тоже будут добавлять всякие интересные штуки. Конкуренция, все дела.

Ответить
1

Там хэндмейд мир.

Ответить
1

Во во, оно 

Ответить
0

Точно, концепция. А я все сеттинг-сеттинг. Что-то было, да, но я уже даже не помню ни жанр, ни тем более разрабов с названием их игры.

Ответить
1

Найс статья, чувак.

Ответить
0

Спасибо, приятно :)

Ответить
0

Ещё бы вычитал её на предмет ошибок, а то иногда аж больно от этого "ни кто", например.

Ответить
1

Ой бляяя, косяк, исправил.

Ответить

Былой магнит

Плюмбус
1

"иго" еще

Ответить
1

О такой игре мечтал, когда мелким читал книги Никитина: Мегамир и все такое.

Ответить
0

Поддерживаю.

Ответить
1

Хочу!
Прямо фильм из 90-х

Ответить
1

Спасибо, купил

Ответить
1

Ну, могу сказать, что как минимум одну продажу обсидианам ты сделал. Мою.

Ответить
0

Напишу им насчет отчислений :)
А вообще - спасибо!

Ответить
0

А  за два дня оббежал всю карту, построил небольшое убежище, взял у робота три квеста и не знаю, что еще в игре можно делать

Ответить

Честный нос

Dima
1

Построить большое убежище. Потом построить очень большое убежище. Я 12 часов строил деревянный маяк высотой выше травы и обносил всё это дело частоколом.

Ответить
0

Ждать пока полностью сюжетку не сделают, тогда и играть

Ответить
0

Есть инфа когда релиз?

Ответить