Digital Foundry: Resident Evil 7 на Xbox One X выглядит «мутнее», чем на PS4 Pro, несмотря на более высокое разрешение

Из-за визуальных эффектов специалисты не смогли точно определить разрешение изображения.

Digital Foundry: Resident Evil 7 на Xbox One X выглядит «мутнее», чем на PS4 Pro, несмотря на более высокое разрешение

В конце марта для Resident Evil 7 вышло обновление, которое добавило поддержку Xbox One X. Техническое подразделение Eurogamer Digital Foundry проанализировало апдейт и пришло к выводу, что несмотря на значительные графические улучшения по сравнению с версией для обычной Xbox One, в некоторых аспектах Xbox One X уступает PS4 Pro.

В первую очередь сотрудники DF отметили, что из-за множества эффектов, призванных сделать картинку более кинематографичной, им не удалось точно сравнить разрешение на Xbox One X и PS4 Pro.

На PS4 Pro, по словам Capcom, игра работает в разрешении 2240x1260. При этом, по информации YouTube-канала VG Tech, после патча 1.06 количество пикселей увеличилось до 3200x1800 — подобное качество, по всей видимости, достигается за счёт технологии «шахматного» рендеринга.

В Digital Foundry пришли к выводу, что версия Resident Evil 7 для Xbox One X работает в разрешении 4K. Сотрудники технического подразделения предполагают, что на консоли Microsoft также используется «шахматный» рендеринг или другая аналогичная технология, однако заметить какие-то недостатки от метода обработки изображения практически невозможно.

Каждая из версий Resident Evil 7 имеет свои преимущества и недостатки. Так, на Xbox One X картинка получилась «чище», в то время как на PS4 Pro изображение «зашумлено» и периодически мерцает. В Digital Foundry считают, что на консоли Microsoft используется алгоритм сглаживания аналогичный режиму FXAA+TAA на ПК.

С другой стороны, несмотря на более высокое разрешение по сравнению с PS4 Pro, изображение на Xbox One X выглядит более размыто, что может быть связано с испытуемыми технологиями сглаживания. PS4 Pro, в свою очередь, выдаёт более чёткое изображение, но с незначительными визуальными артефактами.

Разрешение текстур и качество фильтрации, а также дальность прорисовки идентичны на PS4 Pro и Xbox One X. Единственное различие сотрудники DF заметили в тенях — на консоли Microsoft их границы отображаются чётче.

Обе версии Resident Evil 7 работают с частотой 60 кадров в секунду. Тем не менее авторы обзора нашли один эпизод, в котором Xbox One X не смогла «выдержать» стабильные 60 fps. Частота кадров упала на уровне со взрывом в гараже.

Resident Evil 7 вышла в январе 2017 года и получила тёплые отзывы игроков и прессы. Журналистам понравились проработанные характеры персонажей, интересный сеттинг и разные варианты прохождения одних и тех же эпизодов.

3.6K3.6K открытий
5 комментариев

Частота упала на уровне со взрывом в гараже.Завис, не мог понять, какая же частота у взрыва в гараже :D

Ответить

PS4:
картинка выглядит кинематографичной за счет размытий, аберраций

Xbox:
картинка выглядит мутнее

Ответить

в сосноли можно завести 4к, но от мыла избавиться невозможно =\

Ответить

Вот это я понимаю сгладили на Xbox one X картинку так, что аж мыльно стало. Теперь консольное ванильное сглаживание в 4К и 60фпс.

Ответить

"Кинематографичный опыт"

Ответить