Многие игроки называют это минусом, дескать почему ближе к концу атмосфера пропадает и начинается скорее скоростной аттракцион? На мой взгляд, это не дает заскучать игроку, какой бы атмосфера не была, ей все равно пресыщаешься(исключение наверно Silent hill, там пресыщения не было), если она будет всю игру. А грамотно поданный микс из атмосферного ужастика и экшн-боевика не вызывает скуки и вносит разнообразие. Кстати о разнообразии…
Все еще лучшая часть
Вторая и третья части, ну да, ну да, пошли мы нахер
Комментарий недоступен
RE4 - одна из тех редких игр, вроде F.E.A.R., Max Payne, Dark Messiah, Prince of Persia WW, в которых кор-геймплей был настолько качественным, что до сих пор играется отлично и может при небольшой полировке и современных технологиях стать основой для новой хитовой игры. И это главная причина, по которой ремейк RE4 (о котором ходят слухи) мне кажется бессмысленным. В плане геймплея игра не настолько устарела, чтобы как-то её осовременивать. Особенно с тенденцией вырезать часть оригинальных локаций, от которой пострадали ремейки RE2 и RE3.
ближе к концу атмосфера пропадает и начинается скорее скоростной аттракцион
Ну это по сути уже давно фишка серии. Каждая часть поначалу нагнетает атмосферу и создает ощущение опасности, но к финалу кидает на тебя больших мутантов, базуку, патроны и взрывы.
Ну, я бы не отказался вырезать испанскую деревушку в свежих текстурах и поматериться о том, что платье Ады Вонг стало более закрытым (уверен, оно станет таковым).
А что до кор геймплея, то тут ты попал в самую точку - несмотря на кривое управление на ПК, несмотря на чёртовы 1-8 в QTE вместо нормальных кнопок, несмотря на вечно тупое "ЛЕОН, ХЭЛБ!" я всё равно с удовольствием играл в эту игру - революция своего времени и классика современного.
"кор-геймплей был настолько качественным, что до сих пор..." смахивает на ностальгический синдром.
Игрок незнакомый с RE4 скажет "что за паралитичный геимплей, где нельзя идти и стрелять?" и будет прав. Управление деревянное. Прицеливание утомляющее, даже на консолях.
А атака с ножа — отдельный экспириенс. Зажать кнопку, чтобы герой выхватил нож, и другой кнопкой бить.
Добавьте сюда фирменные интерактивности "нажми X чтобы спрыгнуть с метровой высоты" которые после современных игр уже смотрятся нелепо.
до сих пор играется отлично и может при небольшой полировке и современных технологиях стать основой для новой хитовой игры. И это главная причина, по которой ремейк RE4 (о котором ходят слухи) мне кажется бессмысленным.
Ну, как знать, совсем недавно на карантине перепрошла все номерные резики (1-7), и четверка (моя любимая часть) конечно до сих пор вызывает теплые чувства, но объективно она сильно устарела и сейчас уже не котируется, если за нее посадить человека, ранее в нее не игравшего, то едва ли он останется доволен.
Локации - чисто коридоры-кишки, сейчас так уже не делают, даже в рельсовых играх есть некоторый простор для исследования, сам геймплей - ну тупо тир, бежишь по кишке > спавнятся реднеки/монахи > стреляешь их > бежишь вперед > спавнятся новые и так до конца игры, при этом механик нет никаких, кроме пкм-лкм, ни стелса, ни мили-боевки, ни головоломок, ни использования окружения, ни даже системы укрытий, взаимодействие с напарником (Эшли) сводится к стой-беги, ну и всякому известные лютая камера и вообще управление, к которым привыкнуть тот еще челлендж.
В общем РЕ4 хорош для своего времени, но то что он в ремейке не нуждается, потому что и так актуален до сих пор, это конечно смелое заявление