Как разрабатывалась Mass Effect 2

Превращение в RPG-шутер, «филлерный» сюжет и свиной грипп.

Как разрабатывалась Mass Effect 2
1313 показов
9.1K9.1K открытий
22 репоста

"В оригинальном Mass Effect ваш боезапас был бесконечным, что сильно влияло на восприятии боевых сцен. Немного изменив лор (неограниченное количество боеприпасов первой Mass Effect объяснялось сюжетно), разработчики сделали патроны исчерпаемым ресурсом."
- Я что то плохо помню, или как раз таки наоборот, в первом ME ресурсы были исчерпаемыми, а во втором они стали бесконечными?

Ответить

Нет, именно в первой части боезапас был бесконечным.

Ответить

 Речь про патроны. В первой части не было перезарядки оружия, во второй части её добавили в виде замены "охладителей".

Ответить

В первой части оружие перегревалось если долго не отпускать курок. Во второй по лору были изобретены термозаряды, которые охлаждали оружие и увеличивали его скорострельность, но требовали постоянной смены (как современные магазины).

Ответить