Как разрабатывалась Mass Effect 2

Превращение в RPG-шутер, «филлерный» сюжет и свиной грипп.

Как разрабатывалась Mass Effect 2
1313 показов
9.1K9.1K открытий
22 репоста

Когда я в первый раз проходил вторую часть, я выполнил все квесты спутников, какие только смог найти, и подумал - ну прям крутая проработка компаньонов, что ж там в основной кампании тогда? А основная кампания закончилась, не успев начаться. Поэтому меня всегда передёргивает от дифирамб по поводу двойки. Боёвка лучшая в третьей, сюжет и подача - в первой. А двойка просто хороша, не больше и не меньше.

Ответить

Вот у меня точно такие же чувства были, когда я впервые прошла игру. Начинается миссии на корабле коллекционеров, где наконец не кубы колониальных построек, и я думаю "вот сейчас наконец раскачается сюжет". Но тут я уже дерусь с огромным человекоподобным "жнецом" (дизайн которого считаю максимально ущербным) и все.

(но вообще я очень люблю эту игру, просто из всех трех меньше остальных)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить