Как разрабатывалась Mass Effect 2

Превращение в RPG-шутер, «филлерный» сюжет и свиной грипп.

Как разрабатывалась Mass Effect 2
1313 показов
9.1K9.1K открытий
22 репоста

Для меня второй МЭ оказался самым невзрачным (хоть и крутым сам по себе). Первая часть обладала большим потенциалом, который не смогли реализовать как надо и вместо починки просто порезали в хлам все. Были пустые планеты? Вместо заполнения нормальным контентом - в расход. Большие, но пустые пространства в некоторых миссиях? Вот вам коридорчики. Неважно сделанный инвентарь и лут? Вместо балансировки тоже в расход. Максимум средняя рпг-система? Обрезать насколько возможно. И так во многом. Почему-то считается, что ме 2 поправила косяки оригинала, а она их просто выкинула или сильно обрезала. Разве что да, шутер из нее получился получше.

Ответить

Ну так они бы и не сделали больше, поэтому обрезка была правильным решением. Второй раз делать пустынные планеты с мако было бы странно, если они в первый раз не сработали

Ответить