Как разрабатывалась Mass Effect 2

Превращение в RPG-шутер, «филлерный» сюжет и свиной грипп.

Как разрабатывалась Mass Effect 2
1212 показов
9.1K9.1K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Она еще и очень рутинная получилась. Собери отряд, выполни личный квест каждого и лети на финальную миссию. Весь дух космического приключения из первой части улетучился. Не спасли даже довольно яркие персонажи. Плюс еще абсолютно однообразные сайд миссии, которые только усиливали ощущение рутины.  
Тоже из всей трилогии меньше всего люблю именно сиквел и искренне недоумеваю, почему люди, в большинстве своем, считают ее лучшей часть.

Ответить

Вторая лучшая космоопера, первая вот вообще не осилил почему-то, хотя есть в ней дух приключения но увы.

Ответить