Как разрабатывалась Mass Effect 2

Превращение в RPG-шутер, «филлерный» сюжет и свиной грипп.

Как разрабатывалась Mass Effect 2
1313 показов
9.1K9.1K открытий
22 репоста

Всегда смешно, когда кто-то пишет о серии МЕ и начинают заливать баки, что во второй части шутерную часть заметно улучшили, ну а в третьей-то уж вообще всем шутанам шутан получился. Люди, вы играли хотя бы в первый Gears of War 2006 года?..
Все три части МЕ с точки зрения шутера — абсолютно неиграбельный кисель и борьба с геймпадом.

Ответить

Шутерная механика была улучшена в контексте серии Mass Effect, а не всей видеоигровой индустрии. В статье идет рассказ как раз про серию Mass Effect.

Ответить

Хм, не знаю как там дела с геймпадом, играл в трилогию только на клавомыши.
Во второй части всё со шутерной частью отлично, только ГГ несколько неуклюже передвигается. В третьей вообще всё замечательно, очень много потом в коопе играл.

Ответить