Игры Антон Самитов
9 050

«Королевская битва» в стиле 80-х от авторов LawBreakers выйдет 10 апреля

По всей видимости, студия Клиффа Блежински решила сосредоточиться именно на этом проекте.

В закладки

Всего через несколько дней после того, как в Boss Key Productions объявили, что перестанут выпускать обновления для LawBreakers, компания анонсировала очередную игру — онлайн-шутер Radical Heights.

Игра выйдет в «раннем доступе» Steam 10 апреля.

Трейлер Radical Heights

По всей видимости, её действие разворачивается в альтернативной версии Калифорнии в восьмидесятые годы. Его героям предстоит принять участие в телешоу, где на специальной арене проходят битвы насмерть.

Игроки смогут открывать дополнительное оружие и косметические предметы при помощи наличных денег, которые можно найти на поле боя. Судя по всему, свои средства персонаж сохранит даже в случае поражения.

Кроме того, в игре можно будет передвигаться на скейтбордах и BMX-велосипедах, однако как именно будут реализованы эти механики, не уточняется.

Пользователи сети отметили, что, возможно, выпускать «королевскую битву» — не самое удачное решение студии Блежински. Некоторые предположили, что Radical Heights ждёт судьба LawBreakers, число игроков в которой через пять месяцев после релиза упало до нуля.

@ZhugeEX Remember when he released a shooter game in an oversaturated market? Wonder what's gona happen now 🤔
Помните, как [Клифф] выпустил шутер, когда рынок был перенасыщен? Интересно, что теперь будет?

А аналитик Дэниел Ахмад напомнил, что Fortnite, чей режим battle royale на данный момент — самый популярный в жанре, в 2011-м анонсировал сам Клифф Блежински. Тогда геймдизайнер работал в Epic Games.

Анонс Fortnite — на отметке 17:16

Ранее в Boss Key заявили, что продолжат поддерживать вышедшую в августе LawBreakers в текущем виде, однако не собираются выпускать к ней крупных обновлений.

В свою очередь, издатели онлайн-шутера в январе прокомментировали провал игры, связав его с успехом PUBG.

#игры

Статьи по теме
Авторы LawBreakers заявили, что переключаются на другие проекты
Издатели LawBreakers связали её провал с успехом PUBG
Количество игроков в LawBreakers на ПК упало до нуля — прямо во время праздничного ивента
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 81, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18345, "is_wide": false }
{ "id": 18345, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18345\/get","add":"\/comments\/18345\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18345"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Видимо, игра будет отличаться от других баттл роялей тем, что вам предстоит сразиться с тремя другими игроками на сервере.

Ответить
6

…и это в пиковое время :>

Ответить
16

Да не королевская битва это) Судя по описанию игры в Steam, это "Благородное Сражение". Чувствуете разницу?

Ответить
17

А это тема. Пошел лепить "уважаемое побоище" на Unity. За мной не занимать.

Э... то есть как это "Сэр, на вас объявлена охота"?..

Ответить
7

Как вам "Царское мочилово"?

Ответить
6

Императорская драка

Ответить
25

Кстати да!

Государева потеха, Султанский шухер, генеральская баталия, Князева буча, Императорский замес, Бийская колотня...

(не лингвист, по голове не бейте)

Ответить
6

Августейшее душегубство. Ханское членовредительство. а в Ватикане можно еще устроить "Папскую схватку"

Ответить
0

"Императорский замес" мне определённо по душе !

Ответить
0

Божественно. Если запатентовать торговую марку наверняка рано или поздно выкупят за дорого.

Ответить
8

"увлажняемое по%бище"
Простите, не удержался :) Сразу идея для порнопародии.

Ответить
0

Джва года жду такую игру.

Ответить
14

Мде... Ничему его жизнь не учит... Сначала сделал клон Овервотч и получил по жопе, теперь клон Фортайнт"Королевская битва"... Будет между Сцилой и Харибдой... Между ПуБг и Фортнайт.

Ответить
25

клон Овервотч

У меня все еще горит жопа от этих сравнений

Ответить
8

так это что получается, если LawBreakers клон Overwatch, а Overwatch - это, понятное дело, клон teamFrotress 2, то LawBreakers клонированный клон teamFrotress 2??

Ответить
7

Мне почему-то казалось, что Law Breakers больше смахивает на какой-нибудь Unreal Tornament... Хотя я могу ошибаться.

Ответить
0

Смахивает. Хотя в целом LB — это командная игра про выполнение задач, как в OW, сам геймплей LB намного выше ставит личный скилл каждого игрока, а не командную целостность, как в LB.

Ответить
1

Вспомни еще убийцу доты (тогда еще первой) аж с восемью героями за именем Demigod.
Если я ничего не путаю

UPD! Путаю. Там другой убийца жанров был

Ответить
0

Ваш комментарий побудил меня в миллионный раз переслушать альбом Shogun группы Trivium. Спасибо

Ответить
0

Да тут не между, сферический фортнайт в вакууме, по трейлеру прекрасно видно. "Антиваншотная" стрельба, тпп, низкополигональный мультяшный сеттинг и всякие рофланы с велосипедами и красиво взрывающимися трупами.

Ответить
0

Я про конкуренцию с титанами, а не про геймплейное позицирование.

Ответить
11

«Никак они, бл*дь, не научатся»

Ответить
8

Вот это конечно лютое говно... Ну впринципе Клифф это просто автор одного хита, хотя вообразил себя мастермайндом гейм дизайна. Короче он решил тупо зайти в баттл рояль рынок в надежде на хайпе поднять бабла, а в итоге обделается снова и пока-пока.

Ответить
2

просто автор одного хита

Ну нихера ж себе определение для человека, который, на секундочку, создал одного из мастодонтов мультиплеерных шутеров в UT и определил целое поколение боевиков с Gears of War.

Ответить
3

UT и GoW делала большая команда разработчиков и успех этих игр, и в целом серий - результат совокупного труда всех причастных к разработке людей, но уж никак не заслуга одного Клифи Би. Epic Games и без его участия продолжает успешно делать игры. А вот то, что самостоятельно сделал Блежински вместе со своей командой ярко говорит само за себя.
Это всё мне очень сильно напоминает ситуацию с Mighty No. 9, которую тоже делал "именитый" геймдизайнер. Да взять ту же, находящуюся в разработке, Bloodstained: Ritual of the Night - игра от "знаменитого" дизайнера Symphony of the Night почему-то выглядит очень посредственно, визуально проигрывая даже своему прародителю с PS1. Тот же Overwatch, раз с ним сравнивают Lawbreakers, имеет своё лицо и узнаваемый, пусть и мультяшный дизайн. А что есть собственно в Lawbreakers, типичный западный, ничем не примечательный generic стиль?
P.S. Весь китч Блежински во время разработки Lawbreakers, мне напомнил Ромеро и его Daikatana.

Ответить
1

Ну, визуал да, у LB хреновый. Но как игра (а Блежински вроде гейм-дизайнер, а не художник) LB отлично работает. Так что можно повторить вот это…
то, что самостоятельно сделал Блежински вместе со своей командой ярко говорит само за себя

…только в позитивном ключе.

Ну и камон, почему если успех — это «результат совокупного труда всех причастных к разработке людей», а если провал — это показатель конкретно Клиффи Би? Что за удобное двоемыслие такое?

Почему вообще речь про визуал вдруг?

Ответить
1

Вы немного путаете теплое с мягким и "двоемыслия" у меня никакого нет. Epic Games крупная компания с обширным штатом сотрудников, когда в ней работал Блежински, то над ним стояли руководители, как в целом по иерархии в компании, так и непосредственно при работе над конкретным проектом. Ну и те же Гири, после успеха первой части, непосредственно контролировались со стороны издателя в лице Microsoft, так как это был одни из ключевых тайтлов для их платформы. Lawbreakers, как и сама студия Boss Key Productions (со штатом сотрудников всего в 65 человек, по данным за 2017 год), плод деятельности Блежински, где он был одним из руководителей, как компании, так и при разработке самой игры. И ответственность за выбор того же визуального стиля игры, как и собственно найм самих художников и дизайнеров, лежит тоже на нём. В Epic он был наёмным работником, в Boss Key - сооснователем компании и руководителем. Ответственность и спрос за результат всегда идёт с руководителя, а не с того человека, который выполняет непосредственно работу.
Двоемыслие скорее у вас, Epic сделала отличные игры, но это почему-то заслуга именно Блежински, но когда обделался Блежински со своей игрой, где он был непосредственным руководителем, то в том же хреновом (как вы сами написали) визуале - виноваты художники, но никак не руководитель, который их нанимал, выбирал и утверждал визуальный стиль проекта и ставил задания этим же художникам/дизайнерам.
Пока Lawbreakers разрабатывалась, я в интернете начитался много трёпа Блежински об его игре, включая тут же на DTF, но когда игра вышла, то получился пшик и об игре только упоминали в том ключе, что на её серверах нет игроков. Та же ситуация и с Джоном Ромеро, когда он стал руководителем, то много трёпа, а на выходе - Daikatana. Ромеро, к слову, после ухода из id Software так ничего путного и не сделал. Возвращаемся назад к Блежински, и что мы сейчас видим - анонс Radical Heights и попытку сделать свой PUBG или Fortnite, пока на хайпе хорошо всем заходят королевские битвы. Лично я, во всём этом не вижу того "знаменитого" геймдизайнера, который разрабатывал UT и создал серию GoW. А вижу лишь распиаренную личность и бывшее медийное лицо компании Epic. Рад конечно ошибаться, но пока всё складывается именно так.

Ответить
1

Ну я согласен что Unreal и UT это очень круто, но было это очень давно. А вот гирзы это хит относительный и помимо него Клифф ничего выдающегося вроде как не сделал.

Ответить
0

это хит относительный

Относительный чего? Напомнить, что ли, как ВСЕ шутеры от третьего лица в какой-то момент принялись копировать Гирзы? Это ли не показатель значимости?

Ответить
8

Ранее в программе:
Но дело в том, что я не хочу скатываться в этот мерзкий free-to-play, потому что не хочу совсем потопить игру. И к нашей аудитории, которая ещё только-только развивается, я не собираюсь применять тактику какой-нибудь Candy Crush. Я после такого спать по ночам не смогу, при том, что и так сплю не очень хорошо.

В этой серии:
Авторы LawBreakers анонсировали свой новый проект — условно-бесплатную «королевскую битву» в стиле 80-х. Выходит она в «раннем доступе» уже завтра.

Ответить
0

Ну, к чести сказать, LB руководил Блежински, первое заявление — от него. А этой игрой, скорее всего, уже другой человек руководит.

Ответить
0

Блежински со-основатель компании и ее гендиректор. Без его одобрения это не могло пройти.

Ответить
0

После катастрофически провальной LB там могли кадровые перестановки произойти. Так что могло С:

Ответить
1

Да, произошли. Студию покинул второй со-основатель, еще в декабре. С тех пор там Клифф главный, его просто некому сдвигать.

Ответить
0

Ты не забудь что LB изначально собирались по модели f2p распространять. Но потом почему то передумали, помню еще все удивились такому решению тогда. Пока она была бесплатной, я даже думал ее попробовать. И косметика там осталась, хотя игра стала платной, так что клифф тот еще лицемер.

Ответить
0

С чего бы лицемер? Он же не обещал, что с переходом на пэй-ту-пэй не будет микротранзакций. Если ты планируешь игру-сервис с долгим сроком жизни (а любая современная мультиплеерная игра целит в сервис с долгим сроком жизни), нужны микротранзакции для постоянного потока прибыли.

Если уж на то пошло, монетизация в LB максимально мягкая, прямо как в Overwatch. С ф2п такая мягкая монетизация не прокатила бы.

Ответить
0

"Блезински не скрывал, что работает над новой игрой, однако только сейчас анонсировал официальное название проекта, прежде известного как Project Bluestreak. The Shattering представляет собой шутер от первого лица на основе модели бесплатной игры, который появится эксклюзивно на PC. Действие в игре разворачивается в научно-фантастическом постапокалиптическом мире.".

Правда потом сменил название на LB.
В интервью с Gamasutra, Клифф говорит: "PC это то, где я хочу быть. Это то место, где есть коммьюнити. Костяк геймеров будет трендом. Если я открою новую студию, то я хочу, чтобы коммьюнити менеджер был в ней с первого дня. Я хочу еженедельные видео или подкасты. Я хочу списки задач указанные на собственном сабреддите."

Я не могу назвать конкретных цифр, но PS4 в сравнении с ПК держится неплохо. Потому что народ с лёгкостью включается, отдаёт 30 долларов и идёт играть онлайн, не особенно задумываясь. А в случае с ПК сразу видно, как в интернете спешат окрестить что-то успехом или провалом. Наблюдать-то все любят.

Ответить
0

Если вкратце, он сначала говорит всем, что это будет f2p, а потом делает игру платной. Но это как раз не страшно, сделал и сделал. Но потом поливать эту систему распространения,
Но дело в том, что я не хочу скатываться в этот мерзкий free-to-play, потому что не хочу совсем потопить игру. И к нашей аудитории, которая ещё только-только развивается, я не собираюсь применять тактику какой-нибудь Candy Crush. Я после такого спать по ночам не смогу, при том, что и так сплю не очень хорошо.

Это уже лицемерие.

Ответить
7

Выглядит даже хуже чем прототип с какого-нибудь гейм-джема... Эх, а когда-то он делал образцовый геймплей для TPS

Ответить
6

Ладно, у меня было желание защищать Клиффа, когда он опиздюлился с LawBreakers. Но когда теперь он анонсирует это! Это просто пиздец, это лютая хуйня, какая-то невыразительная параша, которую никто не заметит. Клифф совсем поехал там

Ответить
0

Делать не просто очередной баттл рояль, а пытаться копировать стилистику и настроение Fortnite - это за гранью ебанутости сейчас.

Ответить
5

Маркетинг. уровень - Клифф Блежински

Ответить
3

Всерьёз использовать такой вот фон в ретровейв-игре - это какой-то новый уровень творческой импотенции.

Ответить
0

Да это уже не в первый раз. Лого LawBreakers помнишь?..

Ответить
0

Думаю, можно запросто угадать как проходило совещание по поводу создания этой игры:
- Надо склепать новую игру, а то lawbreakers не оправдал никаких надежд абсолютно. Чо там в моде нынче у нас?
- 80ые, королевская битва.
- Делаем батл-рояль в стиле 80ых.

Ответить
0

Вот уровень креативности вашего комментария как раз где-то на уровне Radical Heights.

Ответить
0

Два брата-акробата.

Ответить
2

перестанут выпускать обновления для LawBreakers

выйдет в «раннем доступе» Steam

«Королевская битва» в стиле 80-х

Вот вроде везде мрак, но в одном месте есть потенциально светлый момент:

в игре можно будет передвигаться на скейтбордах и BMX-велосипедах, однако как именно будут реализованы эти механики, не уточняется.

Т.е. если вдруг произойдет чудо и они классно реализуют эти механики то может быть эта игра притянет фанатов игр в духе серии "Tony Hawk", с той лишь разницей что скейтеры-неудачники будут умирать один за другим.

Но а если опустится обратно с небес на землю то конечно...

Ответить
2

графений тоже приблизили к 80м
не, плевать на графику, на кой черт делать еще одну рояль... ну емае..

Ответить
2

Тут прекрасно абсолютно все: ф2п, королевская битва, ранний доступ :D Пожалуй только не хватает элементов карточной игры

Ответить
0

Я не очень понимаю зачем рынку ещё один Battle Royale. Все кто хотят Free to Play Battle Royale играю в Fortnite. А кто хочет реалистичного - играют в PUBG.

Ответить
5

реалистичного

PUBG

Wut.

Ответить
1

В сравнении с Fortnite

Ответить
1

Рак и на безрыбье раком останется.

Ответить
1

Так то это выглядит круче фортнайта. Еще и ненавистного многим строительства нет. Найдется народ.

Ответить
0

Все просто, сейчас я думаю что Майки и без Клиффа смогут сделать Гирзу новую а он дурак нет чтобы что то новое придумать лезет зачем то в тренды

Ответить
1

Ну по сути Lawbreakers и был чем-то новым (хорошо забытым старым). Однако не взлетело. А жаль,игра-то неплохая.

Ответить
0

после провала и этой игры,ему только к майкам останется вернутся

Ответить
0

Он никогда не был с Майкрософт, он работал в Эпик Геймс.

Ответить
0

Там музыка, аааа кайф

Ответить
0

ахахаха, просто отлично, как минимум две механики уже скопировано с форта

Ответить
0

Если лут не рандомный то это лютая дичь, что пубг что фортнайт это и так репетатив, но, хоть с какой это интересной механикой, а тут...

Ответить
0

Я еще понимаю если бы выглядело прилично, но что это блять за "№";*Г"? ;(

Ответить
0

"Королевская битва" в стиле 90-х.

Ответить
0

Графоний в трейлере говорит о том, что игру сразу затачивают и под мобилки в угоду нынешней моды. Но пока игру выпустят, кто-нибудь новый трендовый жанр придумает

Ответить
0

Решили успеть на хайп трейн, пока есть время(

Ответить
0

Но поезд уже на полном ходу! И на станции Клифи Би, судя по всему, он не остановится...

Ответить
0

Ему бы маркетолога себе нанять.

Ответить
0

Интересно что будет популярно после боевых роялей ?

Ответить
0

а что сейчас популярно среди модов на арму? То и будет!)

Ответить
0

Кто я такой чтобы советовать, конечно...Но сделал бы уже какой нибудь простенький инди шутан типа суперхота.

Ответить
0

ах, я должен был громко и долго орать, но, кажется, снова опоздал

Ответить
0

Едет Клиффи через реку
Видит Клиффи в реке тренд
Сунул Клиффи руку в тренды
LawBreakers за руку цап

Едет Клиффи через реку спустя полгода
Видит Клиффи в реке тренд
Сунул Клиффи руку в тренды
Опять провал за руку цап

Человек явно не умеет учиться на своих же ошибках.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления