Скачал я эту вашу зельду, подключил геймпад и был, мягко говоря, в удивлении. Я понимаю, что клавиатура и мышь не создавались для игр, но почему они являются практичнее, чем устройство, которое делалось специально под игры - геймпад, для меня непонятно. Как можно одновременно большим пальцем вращать правый стик и одновременно бежать - это тоже загадка. Или например драться и вместе с этим смотреть по сторонам, чтобы оценивать обстановку, так сказать вовремя видеть приближающихся врагов. Как я понял, мне нужно трансформировать свои руки в клешни, чтобы указательный правый палец нажимал кнопки спереди, либо же ограничивать себя на ГЕЙМпаде - устройстве, которое предназначено именно для игр. Проблема моя даже не в зельде, а в том, что я не могу так играть после клавомыши, геймплей становится слишком урезанным. 5-ое поколение консолей в геймпады почему-то суёт почти все кнопки на фронтальную поверхность устройства, когда большинство пальцев и меньшинство кнопок располагаются сзади. Гениально, либо я чего-то не понимаю.
Ну вот иногда смешно конечно такое читать, с детства на консолях играю и ни разу не испытывал проблем с управлением что на клаве с мышью, что на геймпаде. Твоя проблема в нежелании учиться и в слепой вере в то что клава с мышью по умолчанию лучше. Отбрось предубеждения и начинай играть в платформеры и игры типа devil may cry на геймпаде и через какое-то время поймешь, что геймплей только лучше становиться.
консольный Дум, например, на посл сложности с клавомыши ты прошел бы с закрытыми глазами, а на пк интересным квестом было бы просто пройти 10 метров не умерев. То что геймпады сосут хуй - неоспоримо, но сложность обычн делается под устройство + в Зельде она фиксированная, т.ч. вышеописанные открытия малоудивительны
Скачал я эту вашу зельду, подключил геймпад и был, мягко говоря, в удивлении. Я понимаю, что клавиатура и мышь не создавались для игр, но почему они являются практичнее, чем устройство, которое делалось специально под игры - геймпад, для меня непонятно. Как можно одновременно большим пальцем вращать правый стик и одновременно бежать - это тоже загадка. Или например драться и вместе с этим смотреть по сторонам, чтобы оценивать обстановку, так сказать вовремя видеть приближающихся врагов. Как я понял, мне нужно трансформировать свои руки в клешни, чтобы указательный правый палец нажимал кнопки спереди, либо же ограничивать себя на ГЕЙМпаде - устройстве, которое предназначено именно для игр. Проблема моя даже не в зельде, а в том, что я не могу так играть после клавомыши, геймплей становится слишком урезанным. 5-ое поколение консолей в геймпады почему-то суёт почти все кнопки на фронтальную поверхность устройства, когда большинство пальцев и меньшинство кнопок располагаются сзади. Гениально, либо я чего-то не понимаю.
Ну вот иногда смешно конечно такое читать, с детства на консолях играю и ни разу не испытывал проблем с управлением что на клаве с мышью, что на геймпаде.
Твоя проблема в нежелании учиться и в слепой вере в то что клава с мышью по умолчанию лучше. Отбрось предубеждения и начинай играть в платформеры и игры типа devil may cry на геймпаде и через какое-то время поймешь, что геймплей только лучше становиться.
консольный Дум, например, на посл сложности с клавомыши ты прошел бы с закрытыми глазами, а на пк интересным квестом было бы просто пройти 10 метров не умерев. То что геймпады сосут хуй - неоспоримо, но сложность обычн делается под устройство + в Зельде она фиксированная, т.ч. вышеописанные открытия малоудивительны