Вторая жизнь The Witcher 3

Или сказ о том, как сделать из Ведьмака РПГ.

Вторая жизнь The Witcher 3
4343 показа
37K37K открытий
11 репост

Полный контроль над действиями Геральта: угол, дальность и тип атаки, больше никакого рандома в анимациях. Алхимия — комплексная и с созданием предметов с выбираемым количеством, а не, как мне понравилось в одном комментарии, гомеопатическим методом оригиналасжечь любого врага на 15 уровней выше, вложив три очка в магию, больше не выйдеттеперь никакой алмазной пыли в халупах у колхозниковбить призраков без специального отвара или ирдена крайне не рекомендуетсяНу и зачем превращать хорошую комфортную игру в садо-мазо наподобие соулсов?

Ответить

Комфортная игра, это где по клавиатуре можно лицом кататься? Мне такое скучно до одури. У тебя есть бомбы, отвары, знаки, 100500 разных шмоток и механик. И все что требует от тебя ванильная максимальная сложность - это удар, уворот, держим квен. Или вкатываемся мельницей, если совсем скучно. На нормале тут не сложно, тут, бл, интересно наконец-то. А садо-мазо дрочь - это попытки убить врага на 6 уровней выше себя в оригинале. И тут этого нет, кек. 

сжечь любого врага Маг все равно сильный, просто нужно его наконец-то качать и собирать вещи. Альтернативные ирден и игни типерь сильнее, пускай и не жгут в %. Вместа сломанной механики - тут ситуативная и работающая (ирден глушит и игнорит броню). 

теперь никакой алмазной пылиЗато в руинах будет хороший лут, дорогой, а в заказе за монстра тебе заплатят 500 крон, а не 50. 

бить призраковА нархрен тогда ирден в игре, если он нужен ровно против одного монстра - полуденницы?) Тут он еще и летающим взлетать не дает и прочими ништяками обладает. Или для тебя нажать три, а потом q - невыносимая соулс дрочь?

Я речь про гм, виду, если чо. ЕЕ как раз дрочный. 

Ответить