«Я просто ненавижу читеров»: история игрока, благодаря которому забанили более 50 тысяч человек в Overwatch и Valorant

Как один человек вступил в неравную борьбу с целой системой и не остановился, даже когда противники заказали киллера.

«Я просто ненавижу читеров»: история игрока, благодаря которому забанили более 50 тысяч человек в Overwatch и Valorant
3636 показов
67K67K открытий

Не понимаю людей которые используют читы. Даже в сингле. Это прям какие-то ультра кончи. Ну если не тянешь, то не играй но нет, он купит автоаим, валлхак и будет ногибать. С синглами точно так же. Игра на то игра, что в неё играть надо, а не накручивать статы/ставить бесмертье/накручивать валюту, чтобы пробежать

Ответить

Попробую прояснить с противоположной стороны.

Я, например, очень люблю сингл-шутерочки. И критически хреново стреляю в играх. Особенно, если цель движется. Пол магазина на одного противника (падающего с 1-3 попаданий)? Да как нехуй делать. Ещё попробуй своих не прибить)0

Всегда и везде сраные горы патронов (что не везде доступно, а где доступно - конфликт с лутгоблинством). И это при минимальной сложности. Я не стремлюсь в киберспорт или мультиплеер, so it's okay.

Читами не пользуюсь ввиду лени, но в синглах они энивей никому не мешают. А вот в мультиплеерах таки портят впечатления и сам геймплей.

Ответить

Я обычно читерил ради выгоды, т.е. продажа аккаунта/игровой валюты в играх с РМТ. В некоторых играх бывали времена когда за счет РМТ можно было окупить чит за несколько дней. Также было весьма весело читать гневные сообщения в личке.

Ответить

У меня была такая ситуация с Plants VS Zombies, когда я прошёл игру на золотой подсолнух, но она мне так понравилась, что я не хотел уходить. Читы помогали разнообразить прохождения, пробовать необычные билды из серии "а что если"? В общем, раздвинуть границы игры и попробовать разные безумные вещи, когда основное удовольствие уже получено и игра полностью пройдена

Ответить

что касается синглов – тут спорно. ну т.е. я помню, что даже на сеге была пара игр, где я код бессмертия использовал (одну помню точно: ропокоп против терминатора). там был очень нудный последний босс, но и сам путь до него был скучный донельзя. а концовку посмотреть хотелось )

но тогда игры, в основном, продуманные выходили. А сейчас – взять тот же RE2 "римейк". Я его из принципа пробежал на S, но это только "из спортивного интереса". удовольствия от такой игры – ноль. как и в принципе от совершенно всратых механик, когда можно 28 пуль простому зомбаку в голову влепить, а она всё не лопнет.

в итоге, я полез править некоторые переменные, что бы поиграться с более вменяемыми правилами – поднял мобам урон, поставил гарантированное "пробивание" (оно же отвечает за отстрел конечностей и развал головы. с конечностями стало скучнее, но с хедшотами интереснее) и т.п.

Т.е. подправил механики игры "напильником", до более-менее вменяемых.
Что поделать, если сегодня многие игроки (мододелы), в игровых механиках и дизайне понимают больше, чем разработчики?

Ответить