Что погубило Yandere Simulator?Тоже самое что и великое множество других проектов из "раннего доступа": сделать демку накидав моделек сейчас может даже ленивый школьник, потому что по базовому функционалу (ходьба, двери и пр) есть множество готовых решений и туториалов.
А вот что бы оптимизировать игру, написать AI, нестандартные решения и прочее, что является обязательным атрибутом любой качественной игры, нужны уже реальные профессиональные навыки. Но с годами разработки интерес падает, и вместо того что бы "утопить педаль в пол" разработка банально сливается.
Да и зачем ее заканчивать, если деньги уже получены и растрачены, и при этом становится понятно что количество усилий и времени для вытягивания игры на следующий уровень качества для буста дохода явно не окупятся заранее, и вообще сомнительно пропорциональны.
Что погубило Yandere Simulator?Тоже самое что и великое множество других проектов из "раннего доступа": сделать демку накидав моделек сейчас может даже ленивый школьник, потому что по базовому функционалу (ходьба, двери и пр) есть множество готовых решений и туториалов.
А вот что бы оптимизировать игру, написать AI, нестандартные решения и прочее, что является обязательным атрибутом любой качественной игры, нужны уже реальные профессиональные навыки. Но с годами разработки интерес падает, и вместо того что бы "утопить педаль в пол" разработка банально сливается.
Да и зачем ее заканчивать, если деньги уже получены и растрачены, и при этом становится понятно что количество усилий и времени для вытягивания игры на следующий уровень качества для буста дохода явно не окупятся заранее, и вообще сомнительно пропорциональны.
Именно. Наверняка поэтому многие инди-игры двухмерны и обладают простеньким геймплеем. Так проще программировать.