Игры Олег Чимде
16 263

Самый раздражающий противник по версии DTF: первый этап

Выбираем самого ненавистного врага в играх.

В закладки

До этого мы устраивали голосования за что-то позитивное: выбирали любимых злодея и вампира, определяли лучший город из игр по версии DTF. Но хочется внести толику разнообразия, так что в этот раз тема: «самый раздражающий противник в играх».

Это может быть только рядовой противник, боссам мы посвятим отдельное голосование как-нибудь потом. Также исключаются персонажи из командных сессионок вроде Overwatch и Dota 2. Мы уверены, у всех из нас есть противник на примете, который попортил много крови.

Пишите в комментариях ваш вариант, прикладывайте картинку, чтобы никто не запутался, голосуйте за понравившихся кандидатов. Но прежде пролистайте, пожалуйста, посты других участников, вдруг ваш объект ненависти в списке уже есть.

Как и в прошлые разы, повторы, а также комментарии первого уровня не по делу мы будем удалять, чтобы голосование не превратилось в хаос. Самые залайканые противники попадут в голосование, которое мы опубликуем 12 апреля. Ну а победителю (или сразу нескольким) мы посвятим отдельный материал.

Итак, кого ненавидите больше всего?

#dtf #игры

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["dtf","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 539, "likes": 78, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18404, "is_wide": false }
{ "id": 18404, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18404\/get","add":"\/comments\/18404\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18404"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

539 комментариев 539 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Кро Лик

Андрей
5

Сколько боли. Загрызли во время поисках двемерского куба, тогда в 2003, я подумал это конец - это невозможно пройти. лол

Ответить

Александр Семирухин

Андрей
4

Ну почему просто нельзя снять плюс? Сорян за минус.
Они меня никогда не бесили. Были и более раздражающие враги. (Например банальный лучник из любых свитков.) Когда у меня появился интернет - узнал что скальные наездники стали мемом. До сих пор в недоумении.

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

Александр
0

Меня не бесили, но ситуации, когда оборачиваешься, а там полстаи уже собралось - были нередко.

Ответить

Falloutfan92

Андрей
4

они причем не были какими то сильными и убивались быстро. Но, сука, они были буквально через каждые 2 метра и сбивались в целые стаи.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Андрей
3

Не знаю. Меня в этой игре раздражали абсолютно все враги, потому что так ущербно делать экшен-рпг составляющую, когда не ясно, попадаешь ли ты или нет, просто нельзя...

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Dmitry
1

Вот не знаю, когда я проходил Morrowind, у меня каких-либо претензий к боёвке не было. Да и в большинстве ролевых игр, что тогда выходили, шанс попадания по противнику тоже зависел от прокачки соответствующего навыка или же параметра персонажа. Постоянные промахи в начальной стадии большинства рпг были обычным делом, а вот где меня это раздражало, то в Neverwinter Nights (тот же год выхода, к слову), где ко всему прочему добавлялся дикий рандом с условным кубиком, так как AD&D. Из всего, что я тогда играл, особняком стояла только Gothic, где на первых стадиях игры, по моим смутным воспоминаниям, на успешный исход боя больше влиял навык самого игрока, нежели прокачка героя и в целом был довольно большой уклон в экшен, на манер Blade of Darkness. Если попытаться поиграть в Morrowind именно сейчас, то да, такая боёвка покажется дикостью, а тогда, на фоне всех остальных игр, она вопринималась вполне нормально. По крайней мере у меня было именно так.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Alexander
1

Проблема в том, что остальные игры той эпохи не были экшен-рпг от первого лица. А в Arx Fatalis с этим всё было норм. И то, что прощается изометрическим или тем более походовым, да даже играм от третьего лица, выглядит предельно дико при камере из глаз. И не ясно, это ты не попадаешь из-за стат или из-за собственной криворукости. Особенно остро это выглядело с багажом (тогда ещё) быстрых шутеров за плечами.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Dmitry
0

Я больше рпг всегда любил, а шутеры мне никогда не были интересными, хотя и играл отдельные, как тот же Half-life. По этому, возможно, у меня было другое впечатление от игры. Я в неё играл, как в какую-нибудь D&D ролевку, только вид был не изометрический, а из глаз, плюс возможность отбежать и уклониться от урона, что ещё больше добавляло плюсов боёвке и живости всему происходящему. Про Arx Fatalis я тогда слышал, но вот именно сама эта игра попалась мне намного позже. А вот те же ролевки Might & Magic, как и игры серии Wizardry, вообще никогда не попадались, а сейчас уже с ними знакомиться будет ну такое. Данные игры, к сожалению, сильно состарились.

Ответить
1 комментарий

deadoptimist

Андрей
3

Единственно верный ответ. (Помолимся Джиубу.)

Ответить

Sergey Saltuganov

Андрей
2

Это первое, что пришло в голову.
И не мне одному :D

Ответить

Harvester under Attack

Андрей
1

Не в курсе, кто это?

Ответить

Arkady Marchenko

Harvester
0

Морровинд. Скальный наездник.

Ответить

Stanislav

Андрей
0

АААААААААфыоаржфышщгепзшщфыопждлшрлрлфразышщзывщзшкзшщоААЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!

Ответить

Артем Кирпатовский

Андрей
–1

Это классика! этол знать надо!

Ответить

Никита Пашовкин

143

Нет ничего опаснее, чем СТЕНОЧКА!

Ответить

A X

Никита
34

Кажется кое-кто тут не доходил до СПИРАЛЬКИ.

Ответить

sloa

A
1

Отвратительный мерзкий гадкий чудовищный клингер вингер. Так его и не прошел.

Ответить

A X

sloa
0

я, кстати, тоже

Ответить

Harvester under Attack

A
0

Так он босс.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

A
0

Лично я в детстве уровень Turbo Tunnel никогда не проходил, хоть и делал бесчисленное количество попыток. А вот один мой друг проезжал его почти всегда с первого раза.

Ответить

Roman Koksharov

Никита
3

Вот он! Самый бесячий противник!
Хотелось бы узнать историю этих стенок.
Их мотивацию.

Ответить

Nord Bauer

Никита
1

Есть более "веселый" момент с самолетиками.

Ответить

Семён Костин

175

Ну и конечно же казадоры из Fallout: New Vegas.

Ответить

Maxim Sergeevich

Семён
9

Кстати да, легендарные пч0лы очень хорошо ломали желание ослушиваться жителей Гудспрингс и идти не в обход.

Ответить

Виктор Осипов

Maxim
–1

Надо же игру линейной сделать как-то

Ответить

Maxim Sergeevich

Виктор
27

линейный опенворлд

new vegas

Ответить

Виктор Осипов

Maxim
2

В дополнениях, кроме мерзостного OWB, ходить особо некуда, а оригинальная игра ограничивает маршрут до Вегаса монстрами - там по пути еще Когти Смерти тусуются, чтобы не лез, куда не следует

Ответить
3 комментария

Vadim Pletnyakov

Виктор
3

Она не линейна. Это часть геймплея, как и в Готике - игрок должен быть умным, хитрым и уметь принимать (и менять) решения чтобы успешно пройти игру.

Ответить

Виктор Осипов

Vadim
2

Успешно ты ее пройдешь в любом случае, если только не умрешь по дороге и все эти трюки с когтями и проч. ничего не дадут по сути. Вспомнил сейчас Fallout 2, где можно было сейвскамом броню Анклава нарыть на первых уровнях

Ответить
6 комментариев

Igor Belov

Семён
5

Вот не понимал этой боязни касадоров. Ватс, 2 выстрела в крыло и эта тварь беспомощно ползет на земле. То ли дело эти ребята.

Ответить

Maxim Sergeevich

Igor
18

Мобильность и непредсказуемая траектория полета, ошибки в попадании при непрокаченной стате на ватс, не сильно большой хитбокс и ЯД, СЛИШКОМ МНОГО ЯДА И ШИПЕНИЯ ЯДА И СЛИШКОМ МАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОТИВОЯДИЯ НА ВСЕЙ КАРТЕ БОЖЕ КАК Я ИХ НЕНАВИЖУ

Ответить

Артём Тихонов

Maxim
2

Давайте спрячем это.чертово.радио. как можно дальше. Пик...пик...пик-пик-пик-пик- BOOM! О, ты умер. А нашел радио? Давай попробуем снова. Пик...
"Синклеер! Синклееер..." Особенно, когда не можешь в технологии)

Ответить

Vadim Pletnyakov

Maxim
0

Да, яд самое плохое в них.

Ответить

Toaster

Igor
0

С этими же всё, вроде, совсем просто, если не в башку им лупить...

Ответить

Barlowe

Семён
2

Единственная причина из-за которой я немного качал навык выживания - противоядия, которые просто так хрен найдешь.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Семён
2

Я вот прилично наиграл в Fallout: New Vegas, но даже с трудом припоминаю, что там такие вообще были, в отличие от Morrowind и скальных наездников:) Те же когти смерти и скорпионы и то куда больше крови в New Vegas у меня попили, хотя может это от уровня сложности зависело, не знаю.

Ответить

Кро Лик

Семён
0

..но потом я встретил казадора и познал боль во всех ипостасях. как и моя компьютерная периферия

Ответить

CallMeBeardman !

Maxim
9

Аааааааааааааааааааааааааааааа

Ответить

Эралорфин Статут

Maxim
5

ой, у вас, кажется, картинка со звуком.

Ответить

Exie

Maxim
1

Особенно в The Talos Principle

Ответить

Владислав Балашов

Maxim
1

Всегда удивлялся как он кричал

Ответить

NikitsScar

Maxim
0

Картинка со звуком

Ответить

Семён Костин

163

Вот эта мерзость пушистая из HL2. Боялся визга и зомбей обвешанных этими крабами. Их ещё респаунят за спину в паре мест за игру.

Ответить

Дмитрий Мучкин

Семён
3

Они мне одновременно нравятся и не нравятся. С одной стороны — волоски эти и визг, с другой — это всегда челлендж (особенно когда пытаешься Рейвенхольм с одной только гравипушкой пройти), и всегда интересно, сможешь ты увернуться или убить их вовремя или нет.

Ответить

sancho pancho

Семён
0

Тоже люто бесли — маленькие, юркие, отстреливать тяжело и неинтересно.

Ответить

Василий Пубкин

Семён
0

У них есть характерный звук, поэтому с точки зрения геймплея они не так страшны. Да и гравипушкой можно сбивать прямо в прыжке. Но самое крутое - затаптывать их каблуком при установленном Smod Redux.

Ответить

exceldog

Семён
0

За дофига прохождений только 1-2 раза от их яда умирал. Меня больше доставали бегуны.

Ответить

Семён Костин

108

*в голове услышал стук их копыт* Передернуло!

Ответить

Maxim Sergeevich

Семён
9

Тот самый случай, когда ракет жалко, а томпсона недостаточно.

Ответить

bubka

Maxim
5

изич вообще. один из моих любимых. просто делаешь шажок в бок и из двухстволки в упор. я на них сафари любил открывать.

Ответить

Mike M

bubka
5

А сбоку еще один на тебя прыгает, а слева еще толпа бежит и кидается кандалами этими или хрен знает что там у них было. А сзади камикадзе.

Ответить

bubka

Mike
1

у них у всех разная скорость движения и радиус атаки. в далеке отстреливал камикадзе, а кабанов и этих скелетов подпускал к себе по ближе. вреднючие были зеленые здоровые твари с самонаводящимися снарядами. а так, приятный крамсательный шутер. не знаю, эта игра у меня затруднений не вызывала. но, каждому свое. для кого-то дарк солс норм, а я горю там уже с самой первой локации :)

Ответить
1 комментарий

Евгений Криволапов

Maxim
0

Огнемёт мне казался наиболее эффективным против них.

Ответить

Vladislav Gazin

Семён
0

Ненавижу этих тварей

Ответить

Максим Бойко

Семён
0

Зашел сюда только для того, чтобы предложить этих тварей. Не успел.

Ответить

Konstantin Kim

Семён
0

В точку. Камикадзе, которым голосов почему-то отдали больше, на деле веселые, и их можно мастерски использовать для прореживания толп врагов. А эта дрянь...

Ответить

Владимир Стародубов

Zoomer134
16

Для человека, который придумывал станящие заклинания этому уродцу, есть отдельный котёл в аду.

Ответить

Анатолий Устюжанин

Zoomer134
1

Высосал всё, кроме моей ненависти к ним.

Ответить

Zoomer134

Zoomer134
0

айда абнимаца)

Ответить

A X

79

Вот эти ребята. (Gothic 3)

Ответить

Денис Ишелин

A
1

милота :3

Ответить

Дмитрий Шадрин

Денис
2

о, господи! У меня флэшбеки из 2006го! Кабаны со сломанной анимацией атаки, которые способны развалить целую ораву орков)

Ответить

Сергей Любимов

A
0

Я искал этот коммент)

Ответить

Илья Цуканов

72

Чёртовы головы медузы из Castlevania

Ответить

Barlowe

Илья
3

Гореть в аду тому кто придумал в одной комнате понаставить шипов на все стены\полы\потолки, платформы\шестеренки по которым нужно прыгать и этих тварей которые всегда респаунятся на самой неудобной для прыжков траектории.

Ответить

Семён Костин

Илья
0

О боги! Мерзость жуткая, постоянно из-за них падал.

Ответить

Стас Ливнев

68

Ебyчий толстяк, например (NFS:Underground)

Ответить

Стас Ливнев

Стас
15

Для тех, кто не играл

Ответить

Артём Тихонов

Стас
3

Мой любимый момент - когда он в очередной раз влетает в ебучего толстяка и уже просто на смех переходит от ситуации)
<1:31>

Ответить

Mad Butcher

Стас
3

У меня при игре в NFSU были приблизительно такие же эмоции.

Ответить

Евгений Криволапов

Стас
1

Наконец я увидел этот сурс "Да ехай ты нормально" и "блять я второй". Спасибо тебе добрый человек.

Ответить

Вадим Петренко

Стас
0

блять он второй(

Ответить

Darth_Malice

Стас
4

у меня в нфсу была личная "плохая примета" - такси. в один момент начал замечать, что как мимо проезжает такси, так я врежусь в кого-то/что-то. стал с опаской на них смотреть в игре, даже спустя много-много лет

Ответить

CallMeBeardman !

Стас
2

Там на трассе 7 кругов в конце есть невидимая стена . И ты когда едешь 7 круг ,нервы на пределе и ты в не обязательно врезаешься прям на перед финишем

Ответить

Василий Копылов

100

Худший враг из жизни. Бесит ужасно

Ответить

Максим Димитров

Василий
9

Не подходит, это босс.

Ответить

Alexander Finogenov

Василий
1

В какой игре?

Ответить

hiddentheory

Alexander
7

Некопара

Ответить

Антон Александрук

63

помню что они были как то криво реализованы, встреча с ними всегда была проблемой

Ответить

Артём Тихонов

Антон
8

О, это славное вкидывание Ласточкой и попытки замочить эту сколопендру. Я как увидел в анонсе Кровь и вино старую броню Джерри и этих тварех - заулыбался сразу.

Ответить

Scapior

65

Уже средневековье пройдет, а они будут воровать рабочих и гадить на клетках

Ответить

Федор Андреев

59

Аж трясёт...

Ответить

Коля Лосев

Федор
1

Лютый плюс, я прямо слышу эти звуки, брррр

Ответить

CallMeBeardman !

Коля
2

В последнем Вульфе подобные есть .
Сразу параллели провёл

Ответить

Elisa Day

54

Вот эти парни из Darkest dungeon

Ответить

Тимофей Федотов

Elisa
2

Мне кажется этот тип сильнее достает, так как больше стресса накидывает.

Ответить

Юлия Перевозникова

39

Ну и если уж зашёл разговор про бесячее, но вот эти вот мелкие твари из джунглей Кураста в Diablo II, которые бегают стайками, бьют все вместе и потом разбегаются в разные стороны с характерными воплями. И ты такой ловишь их потом по одному. Бесят.

Ответить

Мария Брэдбери

Юлия
6

А шаман то их какая редкая тварь, ух.

Ответить

Юлия Перевозникова

Мария
1

Это который состоит из двух, херачит тебя огнём до смерти, а потом распадается на двоих и вливается в общую кучу этих бесов? О, да, бесит.

Ответить

Артём Динько

Юлия
3

Там есть более мерзкая их разновидность для милишника-которые взрываются после смерти

Ответить

Юлия Перевозникова

Артём
0

Беленькие такие? В тюрьме Мефисто их много. Они ещё и бьют больно. В Дьябло 3 вроде как песчаные бесы это явная отсылка к ним, но конечно не такие западлистые.

Ответить

Артём Динько

Юлия
1

Они самые. Вот на них, очко моего барбариана полыхало так, что даже Диабло в Аду чувствовал, как там печёт

Ответить

Andrey Pryakhin

Юлия
1

Ещё в NOX'е тоже были похожие, кидались твёрдыми кусками кала

Ответить

Даниил Касаткин

50

Поющий мозг из Bloodborne

Ответить

Maxim Sergeevich

Даниил
2

Песня, кстати, очень приятная, в отличии от самой любительницы обнять и надамажить самой поганой системой урона во всех соулсборнах. Полагаю в основу песни взята искаженная всякими программами тема сна охотника.

Ответить

Альфина

Maxim
2

Lullaby for Mergo это (тема Mergo's Wet Nurse). замедленная.

Ответить

Алексей Тетиевский

Даниил
0

Помню как пришёл в границу кошмара и подумал: «эй, а локация то изи!» И тут на меня вышло вот это вот.

Ответить

Егор Глушан

60

Вот это существо, способное одной прокруткой сбить тебе всю стамину и снять не мало здоровья, а если их много, вся ситуация превращается в Избиение младенца

Ответить

Егоръ Мартьяновъ

Егор
1

А нефиг щитами пользоваться

Ответить

Егор Глушан

Егоръ
0

Ну знаешь, когда играл на клаво - мыши не всегда получалось нормально уворот делать, на геймпаде с этим гораздо лучше

Ответить

Егоръ Мартьяновъ

Егор
3

Я могу тебе только посочувствовать. Клавомышь это противник сам по себе.

Ответить

Егор Глушан

Егоръ
1

Если привыкнуть то более менее, но после покупки геймпада все стало гораздо лучше :)

Ответить

Otakon273

Егоръ
0

а нефиг стамину ниже 50 качать )

Ответить

Otakon273

Егор
1

Именно поэтому, я всегда таскаю с собой меч черного рыцаря, с размашистыми сильынми ударами, которые снимают все стамину этим колесам

Ответить

Otakon273

Егор
0

специально для них у меня всега с собйо меч черного рыцаря, или аналог, с его размашистыми ударами, который сам им стамину сбивает.

Ответить

Олег Леонов

Otakon273
0

Я, конечно, могу ошибаться, но размашистые удары меча черного рыцаря НЕ РАБОТАЮТ в УЗКИХ коридорах. Скорее по стене ёбнешь.

Ответить

Otakon273

Олег
1

разве что впритык к стене коллизия срабатывает, а так, добрая половина проходит сквозь стену
если коридор слишком узкий, двуручный хват наносит вертикальные удары.. и в принципе, вкачаный на +5, с
кажется 250 базового урона, ваншотит эту мелочь

я просто во всех трех соулсах взял платину с ним. также с большим мечем брал платину в демонах, и с людвигом в бб

Ответить

Олег Леонов

Otakon273
0

Я тоже с ним бегал, хотя во втором Дарке он вроде как был немного иным или его там вообще не было.

Ответить
1 комментарий

Фёдор Речной

Егор
0

Особенно в подвале с узкими коридорами в Нарисованном мире... пушка.

Ответить

Семён Костин

49

Регенераторы в Resident Evil 4. Страшные твари, неприятные.

Ответить

Анатолий Устюжанин

Семён
1

Ааа, сука, ненавижу!

Ответить

Serge Maverick

Семён
0

Ненавижу, блядь, регенераторов!

Ответить

Hexallag

40

Вот эти ребята меня кошмарили

Ответить

Игорь Побережец

31

Василиски из Dark Souls. Ненавидел этих зверушек из-за возможности получить проклятие, а ещё их облака воздуха просаживали fps)

Ответить

Roman Rou

Игорь
3

Однажды получил curse и не мог очень долго по причине отсутствия душ выбраться из этого положения, умирал и накопить не получалось, как то прямо все против было.. вроде их убивать не сложно, но если вдвоем или ты замешкаешься..уф.

Ответить

deadoptimist

Игорь
2

Увороты от них в глубоком болоте в третьей - одно из самых мощных впечатлений. Почти одном на уровне с Нямлессом.

Ответить

exceldog

Игорь
2

Однозначно.

Ответить

Mike M

25

Призраки из SH4, которые гоняли за тобой всю карту

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Mike
4

Но их всегда можно было пригвоздить мечом. Я когда первый раз играл, то побеждал так сказать боссов, делал все дела на уровне и вытягивал из них меч, так как думал, что сами мечи нужны будут для последующего прохождения игры. Но когда в последней трети игры уже вообще нельзя было передвигаться по локациям из-за целой толпы призраков на хвосте, кочующих из уровня в уровень и только прибавляющихся в количестве, то уже повторно пригвоздил всех надоедливых, как ту же Синтию. Оказалось, что раз проткнув мечом, призрак так и остаётся на том месте, если его не вытягивать, и в следующие локации не переходит - для меня это было настоящим открытием, пройдя большую половину игры:) В общем интересная геймплейная механика была.

Ответить

colorless

Alexander
0

И на голову ей ведро не надеть...

Ответить

CallMeBeardman !

colorless
1

И что нибудь у неё украсть

Ответить

Bone Chilling

28

Spice must flow (нет)

Ответить

Виктор Жариков

32

WOLOLO WOLOLO WOLOLO WOLOLO WOLOLO

Ответить

Pathogene At Los

Виктор
0

ничего не мешает гонять, допустим, за испанию и самому обрушивать град :wololo: на врагов леона и кастилии

Ответить

Виктор Жариков

Pathogene
1

Раздражает скорее когда слышишь WOLOLO но не понимаешь где.

Ответить

Bone Chilling

Neko
1

Знаете толк в извращениях, господин.

Ответить

Владислав Балашов

Neko
0

скорее всего проблемы в этой гонке были из-за низкой производительности игры, я её раза с 5го прошёл когда разрешение сделал низким и повысился фпс

Ответить

Canis Majoris

Владислав
0

нет, проблема в том, что ее понерфили, первая версия этой гонки была адовой, сейчас с первого раза проходится

Ответить

Владислав Балашов

Canis
1

Я точно помню что проходил в версии 1.0 =)

Ответить

Petr Void

Neko
0

Так и забил на этом месте)

Ответить

sloa

22

Молотильники из Borderlands 2. Особенно засасывающие.

Ответить

Exie

sloa
6

Surveyor'ы тоже достаточно сильно доставляли. Особенно когда они чинили Loader'ов, стоящих перед тобой, когда ты пытаешься выбить Second Wind

Ответить

Наталья Бузмакова

sloa
2

А как же stalker-ы, про которых даже на их уровне написано "invisible assholes"? Меня вот бесили практически все, у кого была приписка в имени "rapid" =)

Ответить

sloa

Наталья
0

Это тоже, но от них помогает торрговский дробовик, с тренькой на дробовики, и бафом на взрывы.

Ответить

Степан Хаванов

16

И этим все сказано

Ответить

Паша Маликов

Максим
2

Да ладно мухи ? Меня больше бесят вот эти твари они нереальные снайперы

Ответить

Илья Духовный

28

Спиннер в осу

Ответить

Тимур Богданов

Илья
0

Прямые из разреженных нот (не стримы) страшнее, ИМХО. Рука анатомически мышку двигает по траектории дуги, и если какие-нибудь спиральки из нот делать не так сложно, то на высокой скорости провести прямую от одного угла к противоположному, равномерно отбивая ритм, становится проблематично.

Ответить

Gute Katze

21

Жрицы Аманы из второго Dark Souls

Ответить

Павел Пастухов

Gute
1

черт возьми, вот это жиза
каждый раз проходя храм аманы материл все живое

Ответить

Otakon273

Павел
0

голая жопа, двуручник обмазанный в обе руки. и побежааааал
иногда с первой попытки пробегалось )

Ответить

Игорь Орловский

Gute
0

Лечится луком и вместительным колчаном стрел.

Ответить

Kirill Burton

24

Вот этот кусок говна

Ответить

Vladimir Budylnikov

Kirill
37

Да в чем у вас всех проблема с вертолетом, объясните?

Ответить

Stanislav

Vladimir
23

Вот тот же вопрос.
С самолётом в Сан Андреасе я наежачился куда сильнее.

Ответить

Darth_Malice

Stanislav
4

с той миссией, где нужно на другой самолёт попасть, я вечно промахивался или не успевал

Ответить

Евгений Криволапов

Stanislav
3

Вот для меня тогда эквивалентной миссией в СА была "FOLLOW THE DAMN TRAIN, CJ" ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ ЖИРНЫЙ КУСОК ГОВНА СТРЕЛЯТЬ НЕ УМЕЕТ, а потом я научился запрыгивать на поезд и самостоятельно их расстреливать.

Ответить

Stanislav

Евгений
0

Вот кстати блин вообще не помню эту миссию. То есть прям аж никаких эмоций не вызвала, и я даже был удивлён, что она мемом стала.
Может, там тоже какая-нибудь хрень в ИИ от аппаратного обеспечения зависела? Или у меня просто баг был?.. Или там раньше был баг, а когда я проходил, уже не было -- что маловероятно, потому что я проходил еще в бытность школием, практически сразу после выхода?..

Ответить
1 комментарий

Andy Terrion

Stanislav
0

Фиг знает, у меня с самолётами в SA сразу как-то хорошо задалось - и на пассажирском лайнере неплохо летал, и на истребителе. Даже лётную школу на золото прошёл.

Ответить

Stanislav

Andy
0

Летная школа как-то сама на золото прошлась из-за врожденного <s>перфекцион</s> обсессивно-компульсивного расстройства.
Скис я чуть дальше, где нужно было на самолёте прокрасться по лесу, скрываясь от радаров. Или палился на радаре, поднявшись слишком высоко, или вклёпывался в дерево.

Ответить
3 комментария

Kirill Burton

Vladimir
0

Извиняюсь за ресурс, но вот здесь можно подробно почитать, в чем была проблема
https://pikabu.ru/story/vsemi_lyubimyiy_vertolyotik_4631535

Ответить

Mind

Kirill
1

Помню, 4 часа к ряду проходил эту миссию, пока таки не взорвал к чертовой матери, это здание. После этого, миссия с вертолетиком всегда проходилась с первой попытки и на изи. Скилл так-сказать, не пропьешь.

Ответить

Kira Keropyan

Kirill
1

Только это не противник.

Ответить

MedievalRain

Kirill
0

Прошел на сенсорном экране со второго раза никогда до этого не играв в Vice City. Что в ней сложного?

Ответить

Сергей Лукин

MedievalRain
1

В том, что версию игры на сенсорные экраны портировали такой, в которой эта миссия была легче, чем на пк. Раньше на пк в этой миссии давали меньше времени на прохождение.

Ответить

Andrey Apanasik

20

Во этот тип меня больше бесил, чем скелет-колесо)

Ответить

Roman Rou

Andrey
0

Зло похлеще Смоугов и Орнштейнов для меня, как и весь Tomb of the Giants, умирал больше чем на них.. эти источники света и узкие тропы с которых легко улетаешь вниз случайно..

Ответить

Otakon273

Roman
1

да ты что. самые веселые и дизнерадостные локации. в следующей игре фромам нужно вернуться к истокам, и всю игру в таком виде сделать... и будет новый shadow tower

Ответить

Andrey Apanasik

Roman
0

У меня личинка уже к этому моменту была, норм дорогу освещала.

Ответить

Roman Rou

Andrey
0

Это тебе повезло конечно) просто я играл без гайдов и интернетов и ни о каких личинках на 1м прохождении не знал, а когда получил её (проходил крайне нелинейно и нетипично) было уже поздно пить боржоми..

Ответить

Анатолий Устюжанин

Andrey
0

Он, скорее, не бесил меня, но очень пугал, когда понимаешь факел, а тут это ебло...

Ответить

Vadim Savkin

19

В каждой пещере.

Ответить

Kira Keropyan

21

Я вам говорю, ребята, это дерьмо призвали из самых далёких глубин ада! Оно сломает вас и заставит молить господа прекратить ваши мучения.

Ответить

deadoptimist

Kira
1

Особенно в Колизее. :/

Ответить

Олег Воскобоев

Kira
0

Я его таки нашел в комментах хД

Ответить

Funashimi

Kira
0

Вместо снарядов Примал Аспиды

Ответить

Mark Derliuk

10

Вторжение Монголов и Тимуридов в Medieval 2.

Ответить

Никита Сергеевич

Mark
0

Я субсидировал другие страны, что они дольше отбивались и оказывали сопротивление, помню. Но территория Израиля и Палестины обычно было не спасти.

Ответить

Mark Derliuk

Никита
0

От них по началу вообще никак не спастись. Только если быть готовым и клепать каждый ход войска по максимуму. Но и то не факт, что получится сдерживать их наступление, так как по карте они ходят толпами.

Ответить

Никита Сергеевич

Mark
0

Я начинал за Русь, она была максимально близко к ним из тех стран за которые я играл. А так, главное не подставлять, давать деньги другим странам и иметь перевес в церкви, тогда можно будет быстренько объявить крестовый поход на их новую столицу. Да, они вынесут кого-то точно, но не меня точно. А что бы подпортить малину, желательно иметь к этому времени хороших убийц, тогда достаточно вынести их 9погонного генерала и армии гг.

Ответить

Mad Butcher

16

Никогда не мог избежать урона от них.

Ответить

Ярослав Тремасов

11

Мелкие не поймут)

Ответить

A X

Ярослав
9

Я старпер, но не понял.

Ответить

Patrick

A
2

Похоже, что-то консольное (34 годика)

Ответить

A X

Patrick
3

Оно слишком 3D, чтобы я его знал (33 годика)

Ответить

Roman Rou

A
0

Spyro the Dragon же, кажется 1й.

Ответить

Roman Rou

Ярослав
0

в прошлом году начал перепроходить, оба на 100 % выбил, а вот до Year of the Dragon не добрался еще)
наверное по этой причине меня ремастер не поразил, до сих пор неплохо для ps1 он сохранился скажу я вам.

Ответить
3 комментария

Родион Балабон

Ярослав
1

Да это воры яиц из Spyro. 50% игрового времени в Spyro - это попытка поймать этих тварей)

Ответить

Анатолий Устюжанин

Ярослав
1

Дааа, именно про эту мразь я и писал. "Ня ня няня ня, ихиххихи". РЕЕЕЕЙДЖ.

Ответить

Mr. Piccolo

Ярослав
0

А в чём проблема их догонять? Квадрат+крестик и вперёд)

Ответить

Ярослав Тремасов

Mr.
0

Проблем то не особо много, особенно на обычной земле. Но самые раздражающие уж точно были)

Ответить

Артём Динько

14

Странно, что никто не вспомнил про них ещё

Ответить