Игры Олег Чимде
16 398

Самый раздражающий противник по версии DTF: первый этап

Выбираем самого ненавистного врага в играх.

В закладки

До этого мы устраивали голосования за что-то позитивное: выбирали любимых злодея и вампира, определяли лучший город из игр по версии DTF. Но хочется внести толику разнообразия, так что в этот раз тема: «самый раздражающий противник в играх».

Это может быть только рядовой противник, боссам мы посвятим отдельное голосование как-нибудь потом. Также исключаются персонажи из командных сессионок вроде Overwatch и Dota 2. Мы уверены, у всех из нас есть противник на примете, который попортил много крови.

Пишите в комментариях ваш вариант, прикладывайте картинку, чтобы никто не запутался, голосуйте за понравившихся кандидатов. Но прежде пролистайте, пожалуйста, посты других участников, вдруг ваш объект ненависти в списке уже есть.

Как и в прошлые разы, повторы, а также комментарии первого уровня не по делу мы будем удалять, чтобы голосование не превратилось в хаос. Самые залайканые противники попадут в голосование, которое мы опубликуем 12 апреля. Ну а победителю (или сразу нескольким) мы посвятим отдельный материал.

Итак, кого ненавидите больше всего?

#dtf #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","dtf"], "comments": 539, "likes": 80, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18404, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Apr 2018 19:15:23 +0300" }
{ "id": 18404, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18404\/get","add":"\/comments\/18404\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18404"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

539 комментариев 539 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Сколько боли. Загрызли во время поисках двемерского куба, тогда в 2003, я подумал это конец - это невозможно пройти. лол

Ответить
4

Ну почему просто нельзя снять плюс? Сорян за минус.
Они меня никогда не бесили. Были и более раздражающие враги. (Например банальный лучник из любых свитков.) Когда у меня появился интернет - узнал что скальные наездники стали мемом. До сих пор в недоумении.

Ответить
0

Меня не бесили, но ситуации, когда оборачиваешься, а там полстаи уже собралось - были нередко.

Ответить
4

они причем не были какими то сильными и убивались быстро. Но, сука, они были буквально через каждые 2 метра и сбивались в целые стаи.

Ответить
3

Не знаю. Меня в этой игре раздражали абсолютно все враги, потому что так ущербно делать экшен-рпг составляющую, когда не ясно, попадаешь ли ты или нет, просто нельзя...

Ответить
1

Вот не знаю, когда я проходил Morrowind, у меня каких-либо претензий к боёвке не было. Да и в большинстве ролевых игр, что тогда выходили, шанс попадания по противнику тоже зависел от прокачки соответствующего навыка или же параметра персонажа. Постоянные промахи в начальной стадии большинства рпг были обычным делом, а вот где меня это раздражало, то в Neverwinter Nights (тот же год выхода, к слову), где ко всему прочему добавлялся дикий рандом с условным кубиком, так как AD&D. Из всего, что я тогда играл, особняком стояла только Gothic, где на первых стадиях игры, по моим смутным воспоминаниям, на успешный исход боя больше влиял навык самого игрока, нежели прокачка героя и в целом был довольно большой уклон в экшен, на манер Blade of Darkness. Если попытаться поиграть в Morrowind именно сейчас, то да, такая боёвка покажется дикостью, а тогда, на фоне всех остальных игр, она вопринималась вполне нормально. По крайней мере у меня было именно так.

Ответить
3 комментария
3

Единственно верный ответ. (Помолимся Джиубу.)

Ответить
2

Это первое, что пришло в голову.
И не мне одному :D

Ответить
1

Не в курсе, кто это?

Ответить
0

Морровинд. Скальный наездник.

Ответить
1 комментарий
0

АААААААААфыоаржфышщгепзшщфыопждлшрлрлфразышщзывщзшкзшщоААЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!

Ответить
–1

Это классика! этол знать надо!

Ответить
143

Нет ничего опаснее, чем СТЕНОЧКА!

Ответить
34

Кажется кое-кто тут не доходил до СПИРАЛЬКИ.

Ответить
1

Отвратительный мерзкий гадкий чудовищный клингер вингер. Так его и не прошел.

Ответить
1 комментарий
0

Так он босс.

Ответить
0

Лично я в детстве уровень Turbo Tunnel никогда не проходил, хоть и делал бесчисленное количество попыток. А вот один мой друг проезжал его почти всегда с первого раза.

Ответить
3

Вот он! Самый бесячий противник!
Хотелось бы узнать историю этих стенок.
Их мотивацию.

Ответить
1

Есть более "веселый" момент с самолетиками.

Ответить
175

Ну и конечно же казадоры из Fallout: New Vegas.

Ответить
9

Кстати да, легендарные пч0лы очень хорошо ломали желание ослушиваться жителей Гудспрингс и идти не в обход.

Ответить
–1

Надо же игру линейной сделать как-то

Ответить
13 комментариев
5

Вот не понимал этой боязни касадоров. Ватс, 2 выстрела в крыло и эта тварь беспомощно ползет на земле. То ли дело эти ребята.

Ответить
18

Мобильность и непредсказуемая траектория полета, ошибки в попадании при непрокаченной стате на ватс, не сильно большой хитбокс и ЯД, СЛИШКОМ МНОГО ЯДА И ШИПЕНИЯ ЯДА И СЛИШКОМ МАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОТИВОЯДИЯ НА ВСЕЙ КАРТЕ БОЖЕ КАК Я ИХ НЕНАВИЖУ

Ответить
2 комментария
0

С этими же всё, вроде, совсем просто, если не в башку им лупить...

Ответить
2

Единственная причина из-за которой я немного качал навык выживания - противоядия, которые просто так хрен найдешь.

Ответить
2

Я вот прилично наиграл в Fallout: New Vegas, но даже с трудом припоминаю, что там такие вообще были, в отличие от Morrowind и скальных наездников:) Те же когти смерти и скорпионы и то куда больше крови в New Vegas у меня попили, хотя может это от уровня сложности зависело, не знаю.

Ответить
0

..но потом я встретил казадора и познал боль во всех ипостасях. как и моя компьютерная периферия

Ответить
9

Аааааааааааааааааааааааааааааа

Ответить
5

ой, у вас, кажется, картинка со звуком.

Ответить
1

Особенно в The Talos Principle

Ответить
1

Всегда удивлялся как он кричал

Ответить
0

Картинка со звуком

Ответить
163

Вот эта мерзость пушистая из HL2. Боялся визга и зомбей обвешанных этими крабами. Их ещё респаунят за спину в паре мест за игру.

Ответить
3

Они мне одновременно нравятся и не нравятся. С одной стороны — волоски эти и визг, с другой — это всегда челлендж (особенно когда пытаешься Рейвенхольм с одной только гравипушкой пройти), и всегда интересно, сможешь ты увернуться или убить их вовремя или нет.

Ответить
0

Тоже люто бесли — маленькие, юркие, отстреливать тяжело и неинтересно.

Ответить
0

У них есть характерный звук, поэтому с точки зрения геймплея они не так страшны. Да и гравипушкой можно сбивать прямо в прыжке. Но самое крутое - затаптывать их каблуком при установленном Smod Redux.

Ответить
0

За дофига прохождений только 1-2 раза от их яда умирал. Меня больше доставали бегуны.

Ответить
109

*в голове услышал стук их копыт* Передернуло!

Ответить
9

Тот самый случай, когда ракет жалко, а томпсона недостаточно.

Ответить
5

изич вообще. один из моих любимых. просто делаешь шажок в бок и из двухстволки в упор. я на них сафари любил открывать.

Ответить
3 комментария
0

Огнемёт мне казался наиболее эффективным против них.

Ответить
0

Ненавижу этих тварей

Ответить
0

Зашел сюда только для того, чтобы предложить этих тварей. Не успел.

Ответить
0

В точку. Камикадзе, которым голосов почему-то отдали больше, на деле веселые, и их можно мастерски использовать для прореживания толп врагов. А эта дрянь...

Ответить
16

Для человека, который придумывал станящие заклинания этому уродцу, есть отдельный котёл в аду.

Ответить
1

Высосал всё, кроме моей ненависти к ним.

Ответить
0

айда абнимаца)

Ответить
80

Вот эти ребята. (Gothic 3)

Ответить
1

милота :3

Ответить
2

о, господи! У меня флэшбеки из 2006го! Кабаны со сломанной анимацией атаки, которые способны развалить целую ораву орков)

Ответить
0

Я искал этот коммент)

Ответить
72

Чёртовы головы медузы из Castlevania

Ответить
3

Гореть в аду тому кто придумал в одной комнате понаставить шипов на все стены\полы\потолки, платформы\шестеренки по которым нужно прыгать и этих тварей которые всегда респаунятся на самой неудобной для прыжков траектории.

Ответить
0

О боги! Мерзость жуткая, постоянно из-за них падал.

Ответить
68

Ебyчий толстяк, например (NFS:Underground)

Ответить
15

Для тех, кто не играл

Ответить
3

Мой любимый момент - когда он в очередной раз влетает в ебучего толстяка и уже просто на смех переходит от ситуации)
<1:31>

Ответить
3

У меня при игре в NFSU были приблизительно такие же эмоции.

Ответить
1

Наконец я увидел этот сурс "Да ехай ты нормально" и "блять я второй". Спасибо тебе добрый человек.

Ответить
0

блять он второй(

Ответить
4

у меня в нфсу была личная "плохая примета" - такси. в один момент начал замечать, что как мимо проезжает такси, так я врежусь в кого-то/что-то. стал с опаской на них смотреть в игре, даже спустя много-много лет

Ответить
2

Там на трассе 7 кругов в конце есть невидимая стена . И ты когда едешь 7 круг ,нервы на пределе и ты в не обязательно врезаешься прям на перед финишем

Ответить
100

Худший враг из жизни. Бесит ужасно

Ответить
9

Не подходит, это босс.

Ответить
1

В какой игре?

Ответить
7

Некопара

Ответить
63

помню что они были как то криво реализованы, встреча с ними всегда была проблемой

Ответить
8

О, это славное вкидывание Ласточкой и попытки замочить эту сколопендру. Я как увидел в анонсе Кровь и вино старую броню Джерри и этих тварех - заулыбался сразу.

Ответить
65

Уже средневековье пройдет, а они будут воровать рабочих и гадить на клетках

Ответить
59

Аж трясёт...

Ответить
0

Лютый плюс, я прямо слышу эти звуки, брррр

Ответить
2

В последнем Вульфе подобные есть .
Сразу параллели провёл

Ответить
55

Вот эти парни из Darkest dungeon

Ответить
2

Мне кажется этот тип сильнее достает, так как больше стресса накидывает.

Ответить
39

Ну и если уж зашёл разговор про бесячее, но вот эти вот мелкие твари из джунглей Кураста в Diablo II, которые бегают стайками, бьют все вместе и потом разбегаются в разные стороны с характерными воплями. И ты такой ловишь их потом по одному. Бесят.

Ответить
6

А шаман то их какая редкая тварь, ух.

Ответить
1

Это который состоит из двух, херачит тебя огнём до смерти, а потом распадается на двоих и вливается в общую кучу этих бесов? О, да, бесит.

Ответить
3

Там есть более мерзкая их разновидность для милишника-которые взрываются после смерти

Ответить
0

Беленькие такие? В тюрьме Мефисто их много. Они ещё и бьют больно. В Дьябло 3 вроде как песчаные бесы это явная отсылка к ним, но конечно не такие западлистые.

Ответить
1 комментарий
1

Ещё в NOX'е тоже были похожие, кидались твёрдыми кусками кала

Ответить
50

Поющий мозг из Bloodborne

Ответить
2

Песня, кстати, очень приятная, в отличии от самой любительницы обнять и надамажить самой поганой системой урона во всех соулсборнах. Полагаю в основу песни взята искаженная всякими программами тема сна охотника.

Ответить
2

Lullaby for Mergo это (тема Mergo's Wet Nurse). замедленная.

Ответить
0

Помню как пришёл в границу кошмара и подумал: «эй, а локация то изи!» И тут на меня вышло вот это вот.

Ответить
60

Вот это существо, способное одной прокруткой сбить тебе всю стамину и снять не мало здоровья, а если их много, вся ситуация превращается в Избиение младенца

Ответить
1

А нефиг щитами пользоваться

Ответить
0

Ну знаешь, когда играл на клаво - мыши не всегда получалось нормально уворот делать, на геймпаде с этим гораздо лучше

Ответить
2 комментария
0

а нефиг стамину ниже 50 качать )

Ответить
1

Именно поэтому, я всегда таскаю с собой меч черного рыцаря, с размашистыми сильынми ударами, которые снимают все стамину этим колесам

Ответить
0

специально для них у меня всега с собйо меч черного рыцаря, или аналог, с его размашистыми ударами, который сам им стамину сбивает.

Ответить
0

Я, конечно, могу ошибаться, но размашистые удары меча черного рыцаря НЕ РАБОТАЮТ в УЗКИХ коридорах. Скорее по стене ёбнешь.

Ответить
3 комментария
0

Особенно в подвале с узкими коридорами в Нарисованном мире... пушка.

Ответить
49

Регенераторы в Resident Evil 4. Страшные твари, неприятные.

Ответить
1

Ааа, сука, ненавижу!

Ответить
0

Ненавижу, блядь, регенераторов!

Ответить
41

Вот эти ребята меня кошмарили

Ответить
31

Василиски из Dark Souls. Ненавидел этих зверушек из-за возможности получить проклятие, а ещё их облака воздуха просаживали fps)

Ответить
3

Однажды получил curse и не мог очень долго по причине отсутствия душ выбраться из этого положения, умирал и накопить не получалось, как то прямо все против было.. вроде их убивать не сложно, но если вдвоем или ты замешкаешься..уф.

Ответить
2

Увороты от них в глубоком болоте в третьей - одно из самых мощных впечатлений. Почти одном на уровне с Нямлессом.

Ответить
2

Однозначно.

Ответить
25

Призраки из SH4, которые гоняли за тобой всю карту

Ответить
4

Но их всегда можно было пригвоздить мечом. Я когда первый раз играл, то побеждал так сказать боссов, делал все дела на уровне и вытягивал из них меч, так как думал, что сами мечи нужны будут для последующего прохождения игры. Но когда в последней трети игры уже вообще нельзя было передвигаться по локациям из-за целой толпы призраков на хвосте, кочующих из уровня в уровень и только прибавляющихся в количестве, то уже повторно пригвоздил всех надоедливых, как ту же Синтию. Оказалось, что раз проткнув мечом, призрак так и остаётся на том месте, если его не вытягивать, и в следующие локации не переходит - для меня это было настоящим открытием, пройдя большую половину игры:) В общем интересная геймплейная механика была.

Ответить
0

И на голову ей ведро не надеть...

Ответить
1

И что нибудь у неё украсть

Ответить
28

Spice must flow (нет)

Ответить
32

WOLOLO WOLOLO WOLOLO WOLOLO WOLOLO

Ответить
0

ничего не мешает гонять, допустим, за испанию и самому обрушивать град :wololo: на врагов леона и кастилии

Ответить
1

Раздражает скорее когда слышишь WOLOLO но не понимаешь где.

Ответить
1

Знаете толк в извращениях, господин.

Ответить
0

скорее всего проблемы в этой гонке были из-за низкой производительности игры, я её раза с 5го прошёл когда разрешение сделал низким и повысился фпс

Ответить
0

нет, проблема в том, что ее понерфили, первая версия этой гонки была адовой, сейчас с первого раза проходится

Ответить
1 комментарий
0

Так и забил на этом месте)

Ответить
22

Молотильники из Borderlands 2. Особенно засасывающие.

Ответить
6

Surveyor'ы тоже достаточно сильно доставляли. Особенно когда они чинили Loader'ов, стоящих перед тобой, когда ты пытаешься выбить Second Wind

Ответить
2

А как же stalker-ы, про которых даже на их уровне написано "invisible assholes"? Меня вот бесили практически все, у кого была приписка в имени "rapid" =)

Ответить
0

Это тоже, но от них помогает торрговский дробовик, с тренькой на дробовики, и бафом на взрывы.

Ответить
16

И этим все сказано

Ответить
1 комментарий
28

Спиннер в осу

Ответить
1 комментарий
21

Жрицы Аманы из второго Dark Souls

Ответить
3 комментария
24

Вот этот кусок говна

Ответить
17 комментариев
20

Во этот тип меня больше бесил, чем скелет-колесо)

Ответить
5 комментариев
19

В каждой пещере.

Ответить
21

Я вам говорю, ребята, это дерьмо призвали из самых далёких глубин ада! Оно сломает вас и заставит молить господа прекратить ваши мучения.

Ответить
3 комментария
10

Вторжение Монголов и Тимуридов в Medieval 2.

Ответить
4 комментария
16

Никогда не мог избежать урона от них.

Ответить
11

Мелкие не поймут)

Ответить
13 комментариев
14

Странно, что никто не вспомнил про них ещё

Ответить
3 комментария
15

Ох как же бесили эти говнюки в DMC4, первые пару прохождений не мог запомнить их паттерн и тратил на них больше хп чем на многих боссах.

Ответить
4 комментария
20

Криперы =)

Ответить
12

Вот эти милахи:

Ответить
4 комментария
13

Lynel (The Legend of Zelda: Breath of the Wild)

Ответить
1 комментарий
14

Вот из-за него я чуть не отъехал.

Ответить
2 комментария
14

* в противоположном конце локации слышится протяжное "STAAAARS" *

Ответить
5 комментариев
10

И дух из Disciples 2. Иммунитет к физическому урону и смерти. Парализует. Бъёт куда угодно. Особенно "круто", когда сам за нежить играешь. Много в Дисайплс западлистых юнитов, но этот просто вынос мозга.

Ответить
3 комментария
2 комментария
8

вечеринка в соборе, вечеринка в разгаре.

Ответить
4 комментария
12

Ледяной тролль из Skyrim

Ответить
1 комментарий
10

Вот эти неубиваемые (ну хорошо, почти не убиваемые) ребята.

Ответить
3 комментария
10

Комбайны

Ответить
10

Ненавидел этих тварей

Ответить
1 комментарий
8

Однозначно Полый Гражданин из Dark Souls II. Вроде и слабый, но какой же противный!

Ответить
4 комментария
9

Я так его и не прошел.

Ответить
5 комментариев
9

Вот эти вот ребята.

Ответить
1 комментарий
2 комментария
8

вот эти чуваки

Ответить
1 комментарий
8

Что может быть хуже Скааржа? Только два Скааржа.

Ответить
7

Не знаю, как вы. Но меня бесили противники в Hotline Miami 2. Эти уроды буквально с другого конца карты могли тебя убить. Эх, сколько нервов я истратил при прохождении этой части.

Ответить
5 комментариев
8

Японская камера

Ответить
1 комментарий
7

Slurper из Silent Hill 3. Ничего кроме мата мне в голову не приходило, когда я его слышал)

Ответить
7

Из категории
"это настолько раздражающе плохо с отвратительнейшим поломанным геймдизайном, точнее его отсутствием, что непонятно как это пережить и вообще не дропнуть всю 2 половины игры и дотерпеть до финала "лучшего шутера в истории по версии метакритик"". Если вы знаете о них (или о нем?), то вы знаете что есть синоним РАЗДРАЖАЮЩЕГО Противника в видеоиграх. До сих пор поражаюсь как я дотерпел весь этот коридорный бесконечный ад.

Ответить
7

Их ровно три - мои кривые руки, управление и инверсия.

Ответить

Комментарий удален

7

Призраки из героев 5. Когда дважды-трижды по ним промахивался, аж трИсло!!

Ответить
7

Только от одного вида начинает гореть

Ответить
3 комментария
6

Можно многих вспомнить или упомянуть головы Медуз и свернуть это обсуждение, но я вспомню про воистину сложного и живучего и крайне, очень, сильно... раздражающего и ненавистной мной и всеми людьми, кто когда либо играл в FF..
Черт бы тебя побрал, МАЛЬБОРО ! Легендарная сволочь)
[любая версия, мне ближе VIII, но тут уже по собственному желанию.
Те кто знает, те понимают о чем речь]

Ответить
4 комментария
6

Полтергейст из Prey

Ответить
2 комментария