Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
max payne
12 240

Horizon Zero Dawn получит патч первого дня

В закладки

Планируется, что первый патч для Horizon Zero Dawn для ПК, устранит некоторые обнаруженные проблемы, он появится в конце этой недели.

Экшн-RPG от Guerrilla Games выйдет на ПК в эту пятницу, и, очевидно, игра получит обновление в первый день, чтобы исправить некоторые проблемы, о которых сообщали ранние рецензенты. Патч первого дня должен появиться в этот четверг и будет исправлять некоторые проблемы с оптимизацией и стабильностью. Ожидается, что это обновление будет доступно для всех игроков ПК после запуска игры в эту пятницу.

Так же ближе ко дню релиза игры выйдут оптимизированные драйверы от amd.

Предзагрузка игры уже доступна для журналистов и блогеров, ее размер составляет 67 гигабайт.

max payne
+10 069
{ "author_name": "max payne", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","horizonzerodawn"], "comments": 280, "likes": 83, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 184049, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Aug 2020 07:46:27 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: освоить профессию системного аналитика и бизнес-аналитика на SkillFactory
Личный ментор, настоящие задачи, преподаватели из известных компаний и помощь в устройстве на работу.
Объявление на DTF
0
280 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
106

Очень рад за всех, кто наконец поиграет) Игра отличная, была одним из лучших экзов плойки.

Ответить
137

Ну, спорно. (Все это мое мнение - можете не соглашаться) Уверен, что на пека боевка будет простая даже на харде банально из-за прицеливания. Сюжет там говно про мерисью (не путать с лором - лор в игре отличный), рпг составляющая отвратительная (топовое оружие и броню (ну или предтоп, но там разница с топом почти 0) можно купить в столице сразу), развитие персонажа от уровня почи не ощущается, я большую часть игры (играл кстати на харде) проходил с 10 пунктами прокачки нераспределенными и вообще не видел смысла в них.
Сам мир прикольный, но из-за концентрации монстров он не чувствуется нормальным - у тебя город, а за стенков десятки тварей бегают, кто будет делать поселение, когда у тебя враги в метре ходят? Делать в оупенворлде нечего, он просто не работает, колектабалсы нахер не нужны, лор я весь собрал (лор и правда хорошЪ), но цветки/чашки и прочие хрени не делают ничего толкового. Баланса в оружие тоже как такового нету, как только ты понимаешь, что бомбомет + канатомет имба, то даже грамозявы становятся булочками (ну или спиздить у них дискометы и треть лица стереть у них). Квесты дополнительные не интересные от слова совсем, я запомнил буквально 2, и только 1 по хорошей причине, да и сюжетные не все реально интересные. СЖВ повестка (которую, справедливости ради, не пропихивают, но она есть) слегка раздражает, тебе буквально всю игру говорят, какие бабы молодцы, а все злодеи, завистники и предатели - мужчины, а бабы вожди и лучшие войны. Причем эту хрень понимаешь не сразу, она нарастает и в какой-то момент ты просто не можешь это не замечать.

Я понимаю, что расписал игру прям как плохую, но это не так. 7-8/10 можно поставить, далеко не шедевр, просто красивая игра с хорошим геймплеем, сеттингом и лором, но с проблемами по очень многим фронтам, не критичные, но дают о себе знать.

Ответить
133

Охуеть, расписал все аспекты, почему игра мягко говоря слабая, но добавил
7-8/10 можно поставить

Игровой журналист, не иначе.

Ответить
36

Так я же написал, что геймплей норм, графоний чаще всего отличный, лор хороший, играть в целом приятно. И оценка ставится именно по общему ощущению от игры, а не глядя на плюсы и минусы в вакууме.

Эти все минусы больше как показатель, что игра не тот 10/10 экз каким его считают сонибои. Особенно смешно вспомнить, что игра вышла с почти одновременно с Зельдой, в которой сюжет был очень условный, но именно как "игра в оупенворлде" делала все на пару голов выше.

Ответить
7

не видел чтобы сонибои его шедевром считали, средняковая игра, ну выше средняка, но я унывал часто в нее

Ответить
2

не видел чтобы сонибои его шедевром считали

Странно, вроде как давно на дтф. Тут про игру не то чтобы редко говорили.

Ответить
0

ну я сужу по товарищам с кем общаюсь а не дтф пользователями, в целом кстати тут много кто игру эту облаял и сравнивал с фаркраями и тд 

Ответить
–3

Согласен с Вами игра для своего времени была очень хороша. Но на дворе 2020. И да же те битвы с динозаврами, после прохождения того же Monster Hunter World уже того восторга не вызывают. Да и open world тоже разные за это время успел пощупать.

Ответить
3

Ну да, конечно, за 3 года пиздец как устареть успела.

Ответить
1

а монстер хантер имеет полноценный сюжет? это не онлайн дрочильня?

Ответить
0

Сравнение с breath of the wild вообще смешное. Меня шедевр от нинтенды от игровой импотенции вылечил в свое время, а нулевой рассвет лишь вогнал в депрессию.

Ответить
5

Я тоже с такого охренеиваю. Столько минусов, но при этом 7-8. Тут скорее 6.5.

Ответить
8

А не 6.4? Я просто думаю может все же 6.4 а то 6.5 как-то много.

Ответить
0

Можно и так. 

Ответить
1

Сейчас так оценки стали ставить. 7-8 из 10 игра норм, 10 из 10 хорошая игра, 12 из 10 о боже, игра поколения, на кончиках пальцев, патриарх в экстазе  TLOU (сарказм).

Ответить
0

7/10 это не 10/10

Ответить
20

колектабалсы

Я уж подумал что казахский язык ворвался в мемы, но нет)

Ответить
–8

там на сверхсложном игруха раскрывается только.

Ответить
45

Ох уж эти игры, которые раскрываются только на максимальном уровне сложности с завязанными руками и выключенным экраном.

Ответить
0

Ну просто попробуй как нибудь и с самого начала.

Ответить
21

Спасибо, но нет. Игра не настолько песочница, чтобы ее хотелось еще раз проходить. Может быть как-нибудь на пека через годика 2, но не в ближайшее время. Да и я не фанат того, чтобы в игры играть на максимальном уровне сложности сразу - в 90% это просто скучные жирные ран энд ган анд хайд, которые портят первые впечатления от игры. Я тот же новый ГоВ перепрошел на «гив ми год оф вор», и считаю, что на этой сложности игра становится скучнее, Сигрюнд я так и не осилил - 15 минут аутичности и смерть от 1 ошибки это не интересный геймплей - это дрочь.
Та же персона 5 роял на харде - челенджная игра про подбор и менеджмент товарищей и своих персон, а на мерселесс без имбоперсон можно даже не соваться. Прошел буквально вчера роял на платину на харде и доволен как слон, ласт босс и весь часовой бой с ним 10/10 просто.

Ответить
3

Не,ну начал сразу с козырей. П5 и п5 рояль лучшие что случалось с пс4
Но на самом деле тут дело не  в дроче просто  в хорайзене чем ниже сложность,тем меньше нужно заморачиваться и юзать фишки всякие. Скажу даже больше,прошел игру на максе и в момент когда получил фул обмундирование и игра стала легче - она стала сразу скучней)

Ответить
2

Игра становится скучнее сразу как понимаешь, что бомбомет ебанная имба в купе с канатометом. 
«Кто это у нас там бегает/летает? Буревестник/громозявр? Обмазал канатами, быстро сбил оружие и накидал бомб по самые яйца - для буревестника повторить 2 раза , для громозяки подобрать дискомет и пояснить ему что он не прав и ему тут не рады. Поздравляю - вы научились убивать сложнейших тварей на харде!»

Ответить
0

П5 и п5 рояль лучшие что случалось с пс4

...для любителей жанра

Ответить
0

Я кстати не был любителем жанра до персоны 5)

Ответить
1

Не спорю, но лично я, например, никогда не буду даже пробовать в неё играть, потому что ни одна строчка в описании и ни один скриншот не вызывают во мне такое желание) Просто совсем не моё. Поэтому и уточнил, что для любителей) Я и за тем, как люди с Бладборном носятся, наблюдаю с небольшим недоумением, но каждому своё ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Год оф вар как раз таки на среднем надо проходить потому что там полубог и он должен с пол тычка всех ломать. Другое дело за девушку с простым луком против машин, там минимум соточку кг весит и какой удар будет у этой фуры, там только на сверхсложном идет правильный урон у машин и по ним.

Ответить
0

Сейчас бы пытаться искать реализм там где его быть не должно. 

Ответить
2

Я о том что на сверсложной игра проходится как задумывалась изначально, навык Элой растет вместе со скилом игрока и по началу ее борьба с машинами смотрится как обезьяна против стены, которая ловит тебя и больно бьет, а потом ты просто на изи будеш сносить их своим скилом и всякими открывшимися оружками и миксовать их. На среднем ты будет тупо стрелять из лука и изредко с унынием пробовать всякие другие, там и без них на среднем терминатор который ломает сталь.

Ответить
0

Задумывалась кем? Вы разработчик или общались с ними?

Ответить
0

Ну по ощущениям когда проходил все хорошо сбалансированно на протяжении всей основной истории именно на этой сложности.

Ответить
1

Я о том что на сверсложной игра проходится как задумывалась изначально, навык Элой растет вместе со скилом игрока и по началу ее борьба с машинами смотрится как обезьяна против стены, которая ловит тебя и больно бьет, а потом ты просто на изи будеш сносить их своим скилом и всякими открывшимися оружками и миксовать их. На среднем ты будет тупо стрелять из лука и изредко пробовать всякие другие, там и без них на среднем терминатор который ломает сталь.

Ответить
1

на сверсложной игра проходится как задумывалась изначально

это сомнительно. Иначе бы этот режим назывался "нормальный" и было бы еще 2-3 сложности выше.
Просто игра сама по своей сути казуалочка, поэтому люди и ищут хоть какой-то смысл на сверхвысоких сложностях.

Ответить
0

В годофваре боевка тоже не лучшая. На среднем он также будет ковырять драугров а в спину будет прилетать всякая шняга 

Ответить

Тюремный химик

Filthy
0

Ну ее вполне можно перепройти уже на пс5 перед релизом сиквела, что б все незначительные моменты освежить

Ответить
2

Такие же классные как аниме и сериалы, которые раскрываются к 100500 серии и то только при условии, что ты читал интервью автора школьной газете. 

Ответить
0

Ну, просто иногда баланс в игре не совсем адекватно сделан разработчиками. На изях эта игра на самом деле очень простая, сам спустя какое-то время переключил на хард и стал кайфовать. Просто, если игра сама тебе даёт возможность сделать её лучше, почему бы не воспользоваться?

Ответить

Крохотный клуб

RicharbSo
0

На сверхсложном недавно как раз проходил дополнение и нихрена там не раскрывается, наоборот, это верный способ убить всё впечатление от игры - никакие рогатки, никакие мины, никакие бомбы, дебафф-стрелы всякие, рипы, посох этот, вязь, ничто из этого не работает хоть сколько-нибудь адекватно на этой сложности, тупо трата времени и материалов + всякое отсутствие геймплейного разнообразия.

Просто вынужден был пользоваться луком для растяжек и луком с усиленными стрелами, и это я еще с ng+ начал и был запас в эквипе/ресурсах и скиллы из основной открыты. 

Ответить
0

Морожка изначально сложнее основной игры.

Ответить
–1

в дополнении перекрутили сложность, сам его проходил на среднем ито было жостко, а вот основную игру на сверхсложном вообще идеально было пройти со старта, все ощущается как надо и твой скил рос по мере прохождения и там постепенно становилось сложнее изза новых машин, потом просто тех тирексов можно на изи разматывать было скилом, а не своим хп от чудо женщины которая все убивает своим луком как бронебойная пушка на ниже сверхсложной.

Ответить
5

Вообще не заметил там СВЖ повестки. А так во многом согласен, но лор и бои с динозаврами стоят того. Канатомет при этом практически не использовал, чтобы сложнее было

Ответить
18

Вообще не заметил там СВЖ повестки.

Ее там не пропихивают сильно, но уже на 15-20 часу меня задолбало, что все топовые войны, лучшие вожди, баба без которой король и начальник охраны становятся тряпками - они прям молодцы, но им злые хуемрази палки в ноги вставляют, сволочи. А все злодеи карикатурные мужики с "нид море повер", и единственный нормальный мужской персонаж оказывается мудилой в сцене после титров. Это тебе не бросают в лицо, как повестку ради повесточки, но заметив это я продолжал замечать такие детали буквально всю игру.

Ответить
2

Ты видишь одно, я вижу другое. Я вижу, что племенем Нора правят 3 поехавшие на вере бабули, что главная героиня периодически подтупливает по ходу игры, что единственный адекватный правитель в игре - мужчина, что самый умный и хитрый человек в игре - мужчина, что самый сильный воин (мертвую сестру начальника охраны не принимаем во внимание) - мужчина. Что-то хреновенькая пропаганда Woman power получается. По-моему, ты пытаешься увидеть потайной смысл там, где его нет

Ответить
4

Просто сейчас модно всюду видеть повестку.
В игре главный герой - сильная женщина? Повестка!
В игре есть антагонист-мужик? Повестка!
В игре есть лидер-женщина? Повестка!
В игре есть хоть что-то отдалённо напоминающее меньшинства? Повестка!

С первого вообще всегда ору в голос - лол, а каким ещё может быть персонаж в экшене, кроме как сильным?
В общем, забей. Время сейчас такое, чтобы видеть повесточку всюду.

Ответить
2

Вот такое же мнение. В терминаторе 2 офигенная главная героиня, и я не вижу в этом проблемы.и здесь прикольная главная героиня, и я не вижу в этом проблемы. Даже предъявы по поводу несексуального внешнего вида Элой мне не понятны, учитывая, что она выглядит нормально, как обычная девушка. Как и Элли в ТЛоУ 2. Вот с Эбби в той же ТЛоУ, на мой взгляд, уже перебор. Перекаченная через край женщина - это уже странно, хотя и такое бывает. Но тут встаёт вопрос: приятно ли смотреть на такого персонажа? И на Этой и Элли мне приятно смотреть, а вот на Эбби уже не очень

Ответить
1

Банки Эбби это больше символизм, чем попытка кому-то там угодить. Более того, без банок Эбби тоже вполне себе обычная деваха. И если изначально на Эбби смотреть неприятно, то уже ближе к середине её сюжетки смотришь на неё, как на персонажа, а не как на модельку с банками.

Дело ещё в том, что всех старых сильных женских персонажей автоматически записывают в "правильных", а всех новых - в "неправильные".

Ответить
2

Я чисто про внешний вид говорил. После прохождения сюжета за Эбби я кардинально поменял о ней мнение. Так-то у нее были все основания хотеть сделать то, что она сделала. Если в начале я хотел, чтобы Эбби поскорее замочили, то потом мне стало ее жаль. Так что я полностью понимаю мотивацию Элли. И Вы правы, что потом воспринимаешь ее как персонажа, а на банки уже не обращаешь внимания. Это действительно так

Ответить
1

Анти-СЖВ давно скатились на уровень СЖВ, такие же ущемлённые обиженки. Представляю какой бы вой устроили, если бы Left 4 Dead 2 вышла сейчас.

Ответить
0

Ну из мужских персонажей мне понравились только Раст и Сайленс, остальных очень смутно помню, какие-то они блеклые.

Ответить
7

Скажу честно - я запомнил короля тряпку (хотя его описывают как пиздатого паренька, который спас народ после гнета отца) и сайленса, который тоже слегка подбешивал. «Я знаю много херни, которая важна и тебе надо знать, но пока тебе не расскажу, просто потому что иди нахер в бункер»

Ответить
–1

Бои с динозаврами после того же MH:W не особо смотрятся. В итоге проверку временем прошел только Лор и все с релиза отмечали, что он хорош.

Ответить
1

Боёвку тоже все хвалят. Во-первых, не все играют в дрочильни (а MHW даже не скрывает своей дрочильной сути), во-вторых, даже если там что-то выполнено и лучше, это не делает боёвку в HZD автоматически плохой или "средней".

Ответить
0

Нет просто в свое время это вызывало "Вау" эффект и чувствовалось очень круто. А сейчас это "ну норм, видели и получше". Вот Лор хорош остался не смотря ни на что. Ждем вторую часть надеюсь будет еще больше разнообразных дино.

Ответить
0

А получше ли? Или просто иная боёвка со своими приколами?

Ответить
0

Ну их нельзя сравнивать напрямую. Ибо в одной игре охота на дино, это только часть игры, а в другой это и есть вся игра. Конечно во втором случае проработка именно этого будет лучше.
Но я когда увидел трейлер к Хорайзену, я прям влюбился, грезил игрой и на релизе мне она очень понравилась. Но потом уже через пару лет поиграл в MHW и понимаю, что в Хорайзене не докрутили этот момент. Мало врагов, мало инструментов, в допе перекрученная сложность. 
Вторую часть жду и надеюсь, что бюджет будет больше, но все же понимаю, что никто не будет строить всю игру через механику охоты на динозавров.

Ответить
0

Просто потому, что механика там итак отличная. Максимум - расширят арсенал и бестиарий.

Ответить
3

Сложность игры зависит от прицела. Всё ясно про игру. 

Ответить
13

Ну тебе надо точно отстреливать маленькие кусочки на двигающихся врагах,  мне правда надо пояснять, почему на пека это будет в разы меньше проблемой, чем на гейпаде? 

Ответить
0

Ты пишешь, что боевка будет простая из за прицеливания, то наверное это означает, что вся сложность игры только в прицеливании и нет особой разницы между средней и максимальной сложностью. 
Что не круто. 

Ответить
4

Ну не совсем. Просто на нормале нормаЛе врагов можно просто закидывать уроном, на харде уже местами ловушки юзаешь, по викнесам бьешь и на толпу не выходишь, какая-никакая, а тактическая составляющая появляется.

Ответить
1

Ну вообще да. Ну то есть там как,робот из частей состоит (их тут много(роботов) , и все разные) и каждая часть влияет на определенную функцию и слаба к разным стихиям. Чем ниже сложность,тем меньше это нужно и просто стреляй в робота. С геймпада просто некоторые части тяжело выцелить,начинаешь юзать ловушки и вообще весь арсенал.

Ответить
1

Ну, на самом деле на контроллере сложнее целиться и всё такое, хотя у них там разные помогаторы которые немного докручивают прицел на модельку противника :0

Ответить

Тюремный химик

Skyimp
6

Там из помогаторов только пресловутая "концентрация" - замедление времени, которая еще и врубается автоматически при прицеливании в прыжке.
Автоприцела, насколько я помню, там нет.

Ответить
1

Автоприцел есть , причем его там несколько уровней , в зависимости от сложности. На максимальной вроде как нет по описанию , но все равно буквально чутка но доводит. Замедление помимо прыжка (ни когда этим не пользовался) включается на правом  стике , как собственно почти всех играх сони.

Ответить
0

Замедление в прыжке это тема. Правда, после прокачки этого навыка есть риск проскакать все бои в игре, со стороны наверняка выглядя, как ебанутый)

Ответить
5

(не путать с лором - лор в игре отличный)

Во мне может сейчас взыграет зануда, но я не могу принять на веру что машины, которые уничтожили человечество, легко валятся под метким градом камней и палок.
И что там выходит Землю "перезагрузили" уже несколько раз, если понял правильно.

Ответить
0

Там суть в том, что человечество могло их уничтожать, но они постоянно ресались, точнее умели в самосбор из природы. Соответственно люди понимали, что им не победить и просто расчитали, когда топливо у машин закончится + ИИ Геи должен был взять верх злым ИИ, и только после этого началось бы заселение планеты новыми существами, а новые ротобы все были сделаны именно для поддержании экосистемы планеты, тогда их не было, были только истребители. Все новые роботы были появились +- с людьми. 

Ответить
3

Впечатления от игры прямо зависят от того, насколько много о ней ты знаешь, ожиданий и как часто играешь в игры с открытым миром.
Я вот не особо часто в открытые миры лезу и об игре не знал ничего, даже место действия, время и размер карты. Только что в игре будут рободинозавры. Поэтому игра очень понравилась тем чувством первооткрывательства, которое она дарит.
Погружение в мир там очень грамотно устроено.
А вот знал бы больше + играл бы в последние ассасины с Ведьмаками - вполне возможно были бы хуже впечатления.

Ответить
3

У тебя город, а за стенков десятки тварей бегают, кто будет делать поселение, когда у тебя враги в метре ходят?

Машины по сюжету игры были мирные, и лишь несколько десятилетий назад за ними стали наблюдать агрессию, которая с сюжетом игры лишь усиливается.

Проходил с 10 пунктами прокачки нераспределенными и вообще не видел смысла в них.

 Баланса в оружие тоже как такового нету, как только ты понимаешь, что бомбомет + канатомет имба, то даже грамозявы становятся булочками (ну или спиздить у них дискометы и треть лица стереть у них).

В этом и смысл боёвки в Horizon. У тебя есть типы оружия, с которыми можно состряпать любую удобную тебе стратегию. Лично у меня такой стратегией был лук с утяжеленными наконечниками + канатомёт + праща. Мой же друг в основном выбирал скрытное прохождение с растяжками, со стравливанием и прочим.

Квесты дополнительные не интересные от слова совсем.

Они там настолько идентичны мейнквесту, что даже не знаю.

Делать в оупенворлде нечего

Всегда есть что. Там вся карта усыпана активностями того или иного рода. Меня наоборот порадовало, что каждая активность зашита плотно в мир и лор игры. 

Колектабалсы нахер не нужны

Они в принципе нигде особой полезностью не отличаются.

Тебе буквально всю игру говорят, какие бабы молодцы, а все злодеи, завистники и предатели - мужчины, а бабы вожди и лучшие войны

Вот даже внимания не обратил, ибо за стартовым матриархальным сообществом в остальном мире ситуация совсем разная. 

Ответить
1

На самом деле все что написано имеет место быть и не согласится с ним возможно человек не очень разборчивый в играх, либо слепой фанатик, которому хоть ссы в глаза все будет шедевром 10 из 10 покуда там шильдик об эксклюзивности.
По поводу повестОЧКИ, у меня самого во время прохождения был диссонанс: практически первобытный строй где выживают сильнейшие и при этом поселения с женщинами воительницами, женщины охотницы пытающиеся соперничать с тупыми спермобаками, спермобаки доказывающие что на самом деле женщинам не нужно быть воинами и охотницами, а в попытках доказать это вытворяют лютую дичь, которую под силу исправить лишь нашим бравым бой-бабам.
Вообще сама игра словно скроена на отьебись и единственное чему они там уделяли время это визуалу и тому как отполирована картинка, хотя как по мне там все цвета какие-то ну максимально кислотные. Сундуки с рандомными модификациями от которых по большому счету толку никакого нет, покуда у тебя взрывная рогатка и максимум ингридентов для нее - вся эта механика с отстрелом частей у машин отходит на второй план ты просто закидываешь бомбами всех кто встает у тебя на пути. Гриндан зверей ради того, чтобы замаксить подсумки для боеприпасов отдельная песня. Никогда не забуду как я искал сраных енотов и гусей, чтобы выбить из них нужные мне ингриденты причем каждый раз из них вываливались не те что мне были нужны. Мир абсолютно пластиковый и мертвый, машины словно рандомно понатыканы по карте. Персонажи все какие-то невыразительные и незапоминающиеся. Элой у меня никакой симпатии не вызвала. Словно те кто делал эту игру нарочно не хотел излишне сексуализировать персонажей.
Я хочу верить, что в сиквеле гурильи исправят все свои косяки по части опен ворлда и реализации всех механик в нем, но по поводу того, что они со своими попытками внедрять sjw в свои хедлайн проекты не пойдут дальше - я не уверен. У них там словно какие-то методички появились о том сколько как чего и куда нужно вставлять в каждый проект. Хотя призрак вроде обошелся без всего этого. И вообще я уже соскучился по временам, когда игры делали без оглядки на все эти меньшинства и попытки угодить аудиториям, которые игру даже не купит. Грустно это все.

Ответить
1

В первобытнообщинном строе вполне себе присутствовал матриархат. ВНЕЗАПНО у людей рулит не физическая сила, а интеллект, и вождями становились не самые сильные, а самые умные. Женщины лучше выживали, следовательно, дольше жили, следовательно, жизненного опыта у них было поболее. Конечно, всё зависело от местной первобытной религии, но нельзя сказать, что матриархат был чем-то крайне редким или исключительным.

Да и в игре показаны разные формы правления и общественных строев, не только матриархат.

А Элой просто замечательна в своей нордической красоте, не надо тут. Да и другие женские персонажи отнюдь не страшные (по большей части).

И откуда вообще пошло понятие, что меньшинства игру не купят? Вот просто интересно.

Ответить
0

Матриархат в первобытном обществе это миф. В истории нет никаких достоверных доказательств существования первобытного матриархата. Практически всегда роль женщины отводилась к ходячему инкубатору. Ладно, окей, может когда люди еще не сильно отдалились от обезьян и бегали с палками и камнями за добычей - они были максимум равны. Но учитывая, что в игре (примерно) изображена эпоха неолита с земледелием и скотоводством + - технологическое мамбо-джамбо - женщины ну никак не могут быть могучими охотницами. Понятное дело, что это всего-навсего игра и художественный вымысел. Но пытаться отрицать очевидное, тот факт что игра переполнена повесточкой - это какой-то особый уровень демедж контрола.
Тут при желании можно по частям разбирать. Даже то немногое положительное по части сюжета в игре переполнено всем этим непотребством. Я даже не удивился, когда выяснилось, что главная мразь всей игры из-за которой случился апокалипсис - это белый цисгендерный мужчина. А противостоит ему сильная независимая гениальная женщина борящаяся за сохранение окружающей среды. И каждый раз, когда кажется что надежда на спасение есть он умудряется из раза в раз вытворять какую-то хуйню и портит ей все. С его финального фортеля я вообще гомерически смеялся - сценарная работа просто фантастическая. А уж когда я увидел визуальное воплощение греческого божества в форме ИИ я уже перестал воспринимать это дерьмо всерьез. Про сайдквесты говорить не хочется, их писали словно прыгая жопой по клавиатуре.
За красоту женщин и вкусовщину говорить бессмыслено. Мне например больше понравилась Ванаша, которая появилась в маленьком эпизоде. Остальные NPC словно на аутсорсе были.
Понятие про "меньшинства не купят" на то они и меньшинства, что их тупо меньше. Проблема в том, что орут в интернете они громче других и словно коршуны заклевывают всех, кто смеет сделать, что-то, что их не устраивает. Правда в том, что исторически основная масса геймеров, которые голосуют валютой за игры - это те самые белые цисгендерные мужики. Им уже история с ластавазом вторым боком вышла, но судя по всему их это ничему не научило. Жалко в игровой индустрии все несколько сложнее чем в кино индустрии. Там что ни фем-фильм - то гарантированный провал и ужасная пресса.

Ответить
1

Да уж, антиповесточники с каждым годом становятся всё более параноидальными.

Ответить
1

Бля а нельзя просто не заострять внимание на всей этой тупой хуйне с неграми, лесбиянками и прочей парашей....их меньше и они орут громче других, но только остальные подхватывают и начинают кудахтать давая этому говну пищу для роста....игнорить их на хуй....и играть в любые игры.....и все будет путем....

Ответить
0

В этом конечно есть смысл, но покуда существуют всякие дракманы, которые пользуясь ресурсами и огромным кредитом доверия (сейчас идет речь о сони и ноти дог), пытаются продвигать свои болезненные мировоззрения да еще и поддерживают сомнительные организации вроде feminist frequency - существующие только ради того, чтобы под видом борьбы за равноправие выкачивать бабки при помощи всяких кикстартеров с глупых насекомых. Этот поток дерьма будет продолжаться и не будет этому конца и края. Опять же я не просто так привел в пример киноиндустрию там уже давно практикуют так называемый "go woke go broke". С играми в этом плане конечно посложнее.

Ответить
0

Days gone очень странно смотрится на фоне всех повесток в играх Сони. Ну и ГоВ тоже ничего такого не затрагивал. 

Ответить
1

проходил с 10 пунктами прокачки нераспределенными и вообще не видел смысла в них

цветки/чашки и прочие хрени не делают ничего толкового

Just one word.

Ответить
1

А к чему это?

Ответить
1

7/8 много. 6.5. Графика очень красивая и качественная. Конечно дальность прорисовки местами не очень но все равно йоба. Длс ещё красивее, запилили физику снега, диалоги и живае, персонажи двигаются и жестикулируют, а не стоят как истуканы. 
Сюжет вообще короткий если проходить его. Мне кажется он там на 10 часов. Буквально через пару миссий тебя отправляют уже на другой конец карты, там бах бах и уже конец. В мейне ещё перебарщивают с аудизаписями, когда ты ходишь по заброшкам а на тебя в одной комнате наваливают 5+ аудио ещё несколько текстовых и ты стоишь слушаешь. Мне кажется это такой себе способ рассказать об произошедшем. Одно дело когда это в побочках, другое дело, что это главный и единственный способ рассказать у разрабов об прошлом. Сюжет не плох, лор интересен но все выполнено как-то скучновато. В длс миссии поразнообразней, есть загадки. 
    Побочки скучные ппц просто и в большинстве своём ты должен найти очередного потерявшегося родственника/друга/соплеменника бегая по ведьмачьим следам. Городов много но там часто всего 1-3 скучных квеста. А так декорации с ужасной камерой за спиной. 

Мир заполнен мусором, мобов невероятное колличество, они ещё и ресаются. Набегают даже если бежишь по дорожке. Все ещё прыгают, бегают. На геймпаде без замедления времени тяжело было бы. Все это очень сильно душит. Куча лагерей, зон для зачистки, каких-то кружен и т.д. И все так часто бессмысленно, что ппц просто. Стелы в одиссее было интереснее искать. А тут можешь кружку найти которая тебе ни о чем не расскажет или записку с каким-то открытием кафе, про прочтении которой она забудется через пару секунд. Короче собирательство тут более бессмысленно чем в ассасинах или ведьмаке. 
      По геймплею. Просто бесконечный дроч ресов без шмотодроча. Если в последних ассасинах ты хоть если чистишь, то находишь шмотки или мусор, чтобы надеть на себя/продать/разобрать и как-то себя улучшить, то в хорайзоне после определённого момента ты просто убиваешь мобов, чтобы на фармить огнежар, морозилку и т.д. Шмотки на высоком почти не влияют, я пробегал до ткача щита в огненном сете. Фиолетовое орудие быстро приобретается, потом ещё можно получить из прохождения охотничьих угодий и все. Я в длс бегаю до сих пор с фиолетовым физ луком который приобрёл часов 20 наверное назад и аналогов нет, там. Его только улучшать но там тоже быстро достигается потолок. И все. Далее ты просто чистишь мир, чтобы чистить мир. Благо щас все продал и ресы приобретают у продавца все. 
Ещё много вообще собирательство и беготни по трупам для обирательства. В начале ты тратишь 30% времени от уровня, чтобы всех обобрать. Мусора много, а сумки мелкие. Потом должен ещё и животных гриндить, где шкура кабана нужная для сумки, падает с низким процентом, будто это WOW какой-то. Кстати отмему, что тут есть именно гринд. В той же одиссее если ты в жил сектант, то знал что с него упадёт или с наёмника. В хорайзоне сердце бизона какое или оплётка падает не всегда и ты гриндишь зоны с их спауном. Это именно, что гринд бессмысленный, как и нужные части животных. 

Самый главный минус для меня геймплей из лука и прокачка. На самом деле все очень скучно в этом. В прокачке скиллы которые обязаны были бы быть доступны и так. Типа возможность прыгнуть на врага или убить его будучи в висе. Улучшений стрельбы из лука по сути и нет, а есть лишь возможность натянуть три стрелы сразу И И ВСЕ! Да есть стихийные стрелы но сути стрельбы это не меняет. Тут нет стрельбы по зоне, стрелы запущенной отдельной камерой, возможность пустить несколько стрел в разных врагов, как в одиссее. Ты 50+ часов бегаешь и просто натягиваешь тетиву из за спины. Это невероятно скучно. Мили боевка никакая с 2 анимациями. Да есть другие орудия конечно но лук дико скучный. 
     Ещё отмечу, что сначала не замечал но игра то с повесточкой. Героиня невероятно сильная и независимая. Куча негров, их даже больше в северных племенах. Куча азиатов. Белых можно сказать и нет. Буквально несколько штук и Элой. Причём часто белые мужики ещё и слабаки или гниды. Куча квестов где сильные бабы доказывают всем какие они сильные. В длс мужик в начале(сори я имена там вообще не запоминаю, не знаю почему), с усами, когда просит поговорить с одной девушкой как-бы по женски и Элой это подмечает он прямо кричит "ЧТО ВЫ НЕТ
ВЫ ЖЕНЩИНЫ ВСЕ СИЛЬНЫЕ И НЕЗАВИСИМЫЕ". В одном поселении живёт Кузнечиха без которой бы все поселение передохло. Главный умный Сайленс - негр. Голограммы с учёными все созбавшими состоят их цветастых баб, негров на всех должностях, азиатов и двух белых, (ща спойлеры) один из которых создал Аида, а другой просто всех убил. Гея, греческая богиня, мать создательница всех этих роботов, сделана прямо чОрной. Зачем? И вроде бы все не явно, это не одиссея и Алкивиад который все тебе хочет присунуть но сжв присутствует. Гугление по этой теме в западных инторнетах тоже выдаёт интересные результаты и люди на реддите и других форумах это подмечали. 

Ответить
1

Я плюс-минус с тобой согласен, но не понимаю одного факта - почему на ПК должны выходить только шедевры? Ну то есть, не пойми не правильно, создается впечатление будто "ну мне эта игра тут и не нужна, у нас здесь только лучшее". 
Даже если игра на 7/10, это не значит что она не может понравится куче людей и что она уж точно не будет лишней в магазине Стим.
Её, вообще, очень и очень редко хоть кто-то называет шедевром, так что это скорее твои выводы скорее больше из воздуха. Игру всегда хвалят и ругают за одинаковы пункты.

Ответить
2

А я и не говорю что это плохо, что игра выходит, просто в каждой теме появляется фанатик, который орет о 10/10, игре шедевре, охуенном сюжете и боевке на кончиках пальца. Просто слегка поправил их, указав на минусы.

Ответить
0

Ну у Хорайзона очень мало таких ярых фанатов, с самого релиза таких видел в процентом соотношении оооочень редко, так что обращать на них такое время странно.
И да, исключая какой-то неадекват, в целом человеку может игра так сильно понравится, что он не будет обращать внимание на минусы, это вполне нормально.

Ответить
0

"Что на консоли - шедевр,
то на ПК - дженерик опенворлд"
:)

Ответить
0

так далеко не шедевр или все же 7-8 что считай отличная игра почти шедевр?

Ответить
2

7 это хорошая игра, ты в нее поиграешь и получишь удовольствие, но в сердечко скорее всего не западет.

Ответить
3

С чего бы это? Тот же Spec Ops: The Line как раз на 6-7/10 в сумме, но в сердце своим сюжетом запал огромному количеству людей.

Ответить
1

скорее всего

Ответить

Надежный украинец

Filthy
0

Ну западание в сердечко от оценки не зависит. 7 - это хорошая игра, но с заметными проблемами

Ответить
1

Имхо, для себя выделил открытий мир) как не крути, но только в этом мире можно почувствовать себя охотником на железо-машин, ну или мясом, если плохо ориентируешься)

Ответить
0

Да, с мышкой игра упрощается конкретно. На пс4 играл с клавомышью (хори) , дак на макс сложности даже демоны (которые особо шустрые) дохнут на раз. М луком всю игру прошел :) остальные фишки просто не пригодились (по сюжету ток эпизодически)

Интересно, как на пк они сложность поправили ?

Ответить
0

Согласен с каждым словом. HZD лично для меня стал одним из двух игр, которые я проходил через не могу, второй хелблейд. Благо лор в игре шикарный, оно и тянуло для меня игру. Боевка норм, но есть ещё у меня вопросы к реализации босс файтов, а точнее к аренам. Потому что некоторые арены странные в системе укрытия. Например в каких-то боях все укрытия разрушается от выстрелов, за счёт чего темп боя высок. А где-то есть забор из палочек, которому по барабану на все выстрелы, и ты можешь спокойно там сидеть и стрелять. 

Ответить
0

Согласен, сюжет совсем не понравился, хотелось тупо скипать ролики из-за унылости происходящего. Но лор реально цепляет!

Ответить
0

а что с прицеливанием?

Ответить
2

Безумно ждал ее, но игра не зашла.
Мир красивый, но слишком уж пластиковый, сюжета, как такого нет и соответсвенно мотивации проходить его тоже, но лор конечно интересный, и раскрывают его грамотно, Эллой, как персонаж тоже не особо выделятся чём-то интересным, бои с роботами очень крутые, но с основного оружия- лука стрелять не так уж и круто, как например бросать топор в GoW или с того же лука стрелять в TLoU 2. Ну и движок- он безумно не реалистичных персонажей выдаёт. В том же death stranding герои выглядят красиво, но блин все равно не покидает чувство пластиковости, но этот пункт прям максимально субъектившина, просто реально движок decima меня напрягает

Ответить
1

просто реально движок decima меня напрягает

а что не напряет? РДР?

Ответить
11

Да, в рдр 2 лица выглядят естественно в мире игры, а в DS сам мир чуть ли не фотореалистичный, а модельки персонажей пластиковые.

Ответить
0

Для меня там резко портит всю реалистичность сама гамма. А так, да там очень круто.

Ответить
0

Там это где? Не очень понял.

Ответить
0

А, в РДР. Мне в нем гамма не нравится.

Ответить
0

Вот с этим не могу согласиться, мне прям дико нравится, но там проблемы с этим есть, конечно.

Ответить
0

Да я не переубеждаю кого-то. Тут индивидуально. А сам движок decima мне по душе, хотя технически он не тащит как движок РДР, конечно. Там и Кодзима писал что они пострадали когда переводи его под DS со всякими DX12 и др.

Ответить
0

На них ещё не хватает 4К текстурочек, на самом деле. 

Ответить
0

Ну всё же в ДС они хотя бы на людей похожи, пусть и не реалистичных. В Горизонте прям большие проблемы с этим, я вместо людей каких-то кукол вижу. Особенно Элой, это прям фанко поп какой-то.

Ответить
3

Удваиваю.
Сотрите мне память что бы я еще раз мог пройти хорайзен и кайфануть от фабулы

Ответить
1

Спасибо, очень пускал слюни на игрушку в момент выхода, особенно впечатлил сеттинг, но увы не имею ps4,  только норм пека. 

Ответить
0

Скучнейший экз

Ответить
0

В игре интересная стрельба. Но зачем нужны побочные квесты такого качества я так и не понял.

Ответить
55

До сих пор больно, из-за того, что я не успел купить ее за 900 рублей

Ответить
62

До сих пор тепло от того, что успел.

Ответить
13

До сих пор в казахии ценник в 6000 тенге  - 1047 рублей)

Ответить
93
Ответить
0

Гифтануть в РФ можно?

Ответить
2

Нет, нельзя. Разница в цене больше 60 рублей,а значит облом.

Ответить
0

Нет. В стиме посылать подарки в другие регионы можно только если цена в регионе дарящего ВЫШЕ цены региона принимающего. Это в дополнение к классическому регион-локу, вроде «игра, купленная на территории РФ, может быть активирована только в РФ и СНГ».

Ответить
4

Держу в курсе, казахия входит в СНГ)

Ответить

Материальный

Максим
1

Вроде бы можно

Ответить

Материальный

Материа…
0

Нельзя оказывается

Ответить
0

Если большая разница, то нельзя.

Ответить
0

Забавно, а если покупать через убогий егс лаунчер, игра обходится в 11.000 тенге - 1920 рублей

Ответить
4

Значит надо найти себе казахского друга, который купит тебе хорайзен в подарок.

Ответить
0

Фига ты умный) Только вот Габен умнее, и хрен ты подаришь игру, если разница в цене между регионами превышает хотя бы 100-150 рублей)

Ответить
0

капец Габен душит

Ответить
–2

Раньше такой хуйни не было. (

Ответить
0

Да про 100-150 это я загнул. 
Обычно если цена дешевле даже на 50-60 рубасов, подарок нельзя будет оформить)

Ответить
0

Кстати да я охерел когда друган сказал что ценник на игру не подняли в Казахстане.

Ответить

Материальный Паша

Андрей
1

Забыли)

Ответить
0

Кому сдался это регион, они даже не помнят что такая страна есть)

Ответить
0

Ну не удивлюсь если оттуда все покупали эту игруXD

Ответить
1

Удивишься. В казахии нет региональных цен. В большинстве своём все цены переводятся из евро в тенге, просто как визуальное отображение, для удобств платежа. И цены всегда на уровне 50-70 евро за игру. 
Только если сам издатель сжалится и выставит для нашего региона ценник в 20-30 евро, тогда и повезёт. 
Но в основном цены на игры по фулл прайсу в евро.

Ответить
0

Зато японцы не забыли поднять цены на свои игры, в переводе на доллары те-же 60$

Ответить
5

До сих пор тепло от того, что прошел 2 года назад.

Ответить
1

Рад за тебя 

Ответить
0

чувствую себя богом тогда,играл пару лет назад  в нее

Ответить
9

There's always an option

Ответить
3

Согласен. Какой смысл ее покупать если там все равно онлайн функций нет, игра чисто сингловая. Я однозначно выбираю этот вариант, йо-хо-хо. Тем более она у меня уже на ps4 куплена (в комплекте с самой приставкой), так что никаких угрызений совести испытывать не буду.

Ответить

Добрый украинец

Granger
8

Можно ещё успеть по 350 😁

Ответить
1

Угу, и приставку к этому за 15к. Выгода!

Ответить
0

По моему, тут многие не отдупляют побочные издержки, ведь "а на плойке дешевле!" и всё, дальше мысль не едет.

Ответить
0

Вот чёрт, как знал что надо подождать чуток, рублей 50 сэкономил бы 😆🤦‍♀️

Ответить
0

Бартер: 100

Ответить
3

Да... боль всё не стихает. Пришлось предзаказать киберпанк и рейдж 2 купить... Хм, а ведь вышло дешевле, чем Хорайзн)

Ответить
1

Купишь по скидке за 900р.

Ответить
0

А мне до сих пор больно от предзаказа бладборна

Ответить
0

Соболезную, я второй волной в егс успел-таки...

Ответить
0

Купил за 29р. Остальные 900 от продажи карточек и прочеготстимовского хлама

Ответить
0

ну бесплатно скачаешь, в чем проблема?
или потом купишь по адекватной цене.

Ответить
0

дед стрендинг уже скачал?

Ответить
0

ждал такого ответа, могу и пережить если какую то игру и не взломают.
хотя можно и купить активацию за 200р, как рдр2.
конкретно с симулятором курьера мне он не интересен.

Ответить
0

если человек хочет купить лицуху а не чужой ак для активации? просто ты так сказал как будто горизонт уже  взломали. нет и врядли быстро сломают. как и дс. а играть в пиратку(активация это таже пиратка) не все хотят, а халяву за 900 хотят.

Ответить
0

халява и 900р)
я понял, но не купил и не купил, что все так спешат расстаться с деньгами?

Ответить
0

для кого то 900 р не деньги.а вот уже 3500 ощутимо.

Ответить
0

900р это косарь, а косарь это всегда деньги))
так что радоваться надо, сосоня сэкономила им косарь.

Ответить
0

ну я считаю 40+ часов игры стоят косаря. это же 20 походов в кино по 200р

Ответить
0

ну так задрота 2 наигрывают по 1000 часов а она бесплатна.
странное заключение считать часы игры и делить их на ее стоимость.

Ответить