10 игровых трендов, которым пора исчезнуть в новом поколении консолей
10 игровых трендов, которым пора исчезнуть в новом поколении консолей
44 показа
1.9K1.9K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

"У нас сюжетная игра. По сюжету игрок должен по стелсу спасти заложников, провести диверсию и .... В смысле "он не хочет играть по стелсу"?!"
Ну ебать игра такая. Нет в ней вариативности. Играй так, как задумывали разработчики.
А мне не нравится, что в Цусиме нет боевого вертолета.

Ответить

В Цусиме это будет противоречить сюжету и на микроуровне, и на макроуровне. На микроуровне - все миссии, где жестко требуют стелс - это миссии, где так или иначе объясняют, зачем он нужен. Например, где-то в глубине лагеря есть важные заложники, поднимется тревога - их убьют. Или там тебе нельзя убивать противников в лагере, потому что это "свои". Там, наверное, можно вспомнить единицы исключений, но в целом в таких миссиях проблема не в сотнях монголов, а в том, что будут сюжетные последствия (которые, возможно, нужно было бы показать, окей). А на макроуровне - игра про то, что драка в лицо - путь честный, но неэффективный и приводящий к ненужным жертвам. Если позволять игроку бить морды всегда - то игрок не поймёт, а откуда, собственно, взялся основной конфликт игры, он и так-то не очень хорошо раскрыт.

Ответить