Игры
Pussy Juice
8835

Underrail — сто часов радости по цене двух пицц

Всем привет. Спустя несколько недель после установки игры и более 100 часов, проведённых в Underrail, я решил что-то написать здесь, до такой степени мне понравилась игра.

В закладки
Слушать

О разработчике и разработке:

Первоначально проект разрабатывал в одиночку сербский разработчик Dejan Radisic, основавший Stygian Games. Сейчас в комманде находится около 5 людей. ИМХО, как для такой команды, результат очень впечатляет.

С 2012 игра в early access, полноценно релизнулась в 2015. Так же к игре в 2019 вышло дополнение Expedition, о котором я напишу, если меня не закидают говном за этот пост.

К игре до сих пор выходят апдейты, последний состоялся 20 Июля 2020 года. (честно говоря, никогда не понимал такого, ведь большинство игроков прошли и забыли, а пилить апдейты ради тех единиц, что возвращаются — странно. Но это круто, респект.)

Кратко об игре и сеттинге:

Underrail это классическая 2-D изометрическая RPG в пост-апокалиптическом сеттинге.

Большие дяди из крупных корпораций что-то там не поделили две сотни лет назад, что привело к войне между корпорациями, из-за которой погибла большая часть всего живого и поверхность планеты стала непригодной к жизни.

Как следствие — оставшиеся в живых люди поселились под землёй. Более крупные группы людей оккупировали станции метро, которые стали чем-то вроде городов. В одном из таких городов и начинается игра.

Да, сеттинг это какой-то микс из «Метро» и «Фаллаута».

Графика, визуал и музыка:

На первый взгляд, выглядит, как говно, но дайте игре часик и вы втянетесь (...или нет). Дизайнеры и художники отлично поработали и визуал справляется со своей задачей — погрузить игрока в мрачную атмосферу южного Underrail. Ну и интерфейс игры и боёвки удобный и информативный, а в этой игре это очень важно, бои тут очень частые.

Мне, как человеку, прошедшему Fallout 1-2, Arcanum, Disco Elysium и ещё недавно балдеющему от красот RDR2 и Battlefield1, зашёл визуал. А так, судите сами для этого я оставил трейлер и пару скриншотов.

Вот трейлер:

Вот несколько скриншотов из игры:

По поводу музыки - она отлично дополняет визуал, держите:

OST оригинальной игры.

Ролевая система:

На выбор у игрока есть 2 системы получения опыта:

  • Классический опыт: ну тут всё просто, убил моба\человека\сделал квест — получил опыт.
  • Oddity XP: игрок получает опыт за сбор определённых предметов и выполнение квестов. Эти предметы раскиданы по труднодоступным локациям, мёртвым врагам, разным помойкам, что поощряет игрока исследовать мир Underrail. Ещё эта система хороша тем, что защищает игрока от перефарма, которого проще достичь с системой классического опыта.

Естественно, за повышение уровня игрок может улучшить скиллы, статы и приобрести новые перки:

  • Статы: ну там сила, ловкость, инта и т.д. Дают бонусы к скиллам и позволяют брать некоторые перки и проводить различные статчеки в диалогах и некоторых игровых ситуациях (Например, поднять застрявшую дверь при 9 и больше силы или запрыгнуть на уступ и срезать пол-локации при большой агиле).
  • Скиллы: боевые (огнестрельное оружие, ловушки, гранаты, мили оружие), крафт скиллы (позволяют создавать оружие и экипировку), социальные скиллы (meh…), псионические скиллы (местный аналог магии)
  • Перки: Около сотни разных. От скучных "+5 урона с {абилканейм}" до "Грязный удар ногой, который станит мужских персонажей на два хода".

В целом, ролевая система очень гибкая и позволяет игроку получать самый разных игровой опыт, очень понравилась.

Боёвка:

Вопреки частому сравнению Underrail с Fallout, эту игру нельзя пройти избегая большую часть боёв или вообще никого не убивая. Ещё раз, Underrail это не Fallout, из общего тут только постапок сеттинг и пошаговая боёвка. Здесь нужно будет очень много драться, очень. Благо, ребята из Stygian Games дали чем.

В игре огромное количество оружия ближнего боя, огнестрельного, энергетического, химического, но это далеко не всё. Доставляют проблем роботы? — Угостите металлических ублюдков ЕМП-гранатой. А вот rathounds (ээээ... крысопсы?) разбегутся от огня с коктейля молотова.

Не хочется драться плебейскими методами? К вашим услугам недавняя мутация: небольшой процент людей имеет склонность к псионике. Этот торчок криво на вас посмотрел? — Просто подожгите его или устройте ему шоковую терапию, к вашим услугам 4 школы магии.

Как я уже писал выше - драться в игре нужно будет очень много и у игрока отличный арсенал. По врагам - всё тоже довольно разнообразно, куча местной фауны в виде мутантов крыс, мутантов жуков, других мутантов жуков, мутантов людей, бандитов-рейдеров и прочих.

Многие имеют очень специфические паттерны поведения, например крысы очень боятся огня и будут убегать от любого фаерболла, коктейля молотова или сигнальной ракеты, а гигантские скорпионы будут атаковать игрока только после того, как на него подействует парализующий яд и игрок станет лёгкой целью, а до этого будут стараться прятаться.

Мир и квесты:

Мир Underrail довольно угрюмый (наверное как и все миры, выходящие из под пера восточноевропейских авторов). На каждом шагу ожидают рейдеры\бандиты\угрюмые жители\смертельно опасная живность. Вас будут пытаться накачать, убить, ограбить, выпотрошить. Будто бы этого мало, ещё и несколько фракций воюют за власть, пытаясь навязать остальным свою картину мира. Чего только стоит крупнейший город Core City, где у горожан два любимых занятия: жрать наркоту и смотреть трансляции смертельных битв с арены (если подумать, похоже на Санкт-Петербург).

Квестов много и они разнообразные. Часто можно решить несколькими способами. Квестдизайн - отличный. В ваш билет включены: убийства больших тварей, похищения женщин, разминирование бомб, установка канистр с смертельным газом в вентиляцию и внезапное обнаружение себя на славянской военной базе.

А, и диалоги в игре очень хорошие, но готовьтесь много читать. Конечно это не Disco Elysium, но можно подустать, особенно, если играете на неродном для себя языке (русификатор существует, но моего B2 вполне хватает для комфортной игры).

О проблемах игры:

Как бы я не полюбил эту игру, у неё есть ряд проблем, давайте расскажу о том, что не понравилось мне или может не понравится вам:

  • Визуальный стиль имеет все основания кому-то не понравится
  • Игра блядь сложная - вполне вероятна ситуация запороть персонажа и не быть в состоянии пройти игру. Вы будете много умирать. Советую для первого прохождения взять готовый билд или почитать про билды\боевую систему. У игры есть форум и вики.
  • Последние 10% игры как-то очень плохо задизайнены, прямо очень.
  • Кого-то может отпугнуть продолжительность игры - около 60 часов оригинал и 30 аддон.
  • Карта мира в игре - говно.
  • В некоторых локациях перебор с количеством ловушек.

Вот несколько комьюнити мемов:

Итоги:

По цене двух пицц вы получаете около 100 часов убийств, исследований локаций, отличных диалогов и угрюмого мира, а также около часов 5 отвратительного геймдизайна (последние несколько локаций отвратительны), рекомендую.

Игра доступна в Steam, GOG и у наших одноглазых друзей-пиратов (но купите её, она того заслуживает).

{ "author_name": "Pussy Juice", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 264, "likes": 127, "favorites": 165, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 184490, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2020 10:21:26 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
264 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

но дайте игре часик и вы втянетесь.

я дал ей 5 часов, но нет

Это не фоллаут, это деюс экс в изометрии 

Игра блядь сложная - вполне вероятна ситуация запороть персонажа и не быть в состоянии пройти игру.

а такие игры, кстати, сразу идут нахуй. Моя жизнь слишком короткая, чтобы переигрывать игру не по желанию, а потому что можно неправильно прокачаться. 

Ответить
10

Плюсую. Неужели нельзя сделать перса или аппарат, с которым можно в первый раз за прохождение бесплатно сбросить все изученные статы и скиллы, а потом мол в зависимости от того, насколько далеко апнулся по лвл (больше лвл - больше цена). Так хотяб по крайней мере отпадает нужда заново проходить игру с самого начала лишь потому что неправильно качнулся.

Ответить
18

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12 комментариев
6

За это я безмерно люблю дос 2, куда добавили зеркало и можно сколько угодно переделывать партию 

Ответить
8 комментариев
2

Неужели нельзя сделать перса или аппарат, с которым можно в первый раз за прохождение бесплатно сбросить все изученные статы и скиллы

Нет, это было бы ещё одним элементом чиза. Тот же Депот А (один из моментов где люди дропают игру) в андерейле можно проскочить без боя с персом с интой под 10, что вероятно будет не нужно какому-нибудь челу с мачете. А так взял сделал билд ботана, проскочил, рерол и пошел резать всех с мачете с ловкостью под 10.

Ответить
5 комментариев
0

Это сломает всю экономику и баланс.

Ответить
4

 Ещё раз, Underrail это не Fallout, из общего тут только постапок сеттинг и пошаговая боёвка.

Ответить

Недостаточный блик

Смех
3

Насчет сложности верно, оч редко бывает когда сложность оправдана и повышает интерес. Даже в куче классических игр спустя годы видишь дырявый баланс который разработчики компенсировали сейвскамом, а ты тогда этого не замечал в силу неопытности. Сейчас вижу сейвскам игру- сразу в помойку нах.

Ответить
0

деус? ещё лучше

Ответить
0

Да, имхо есть большая проблема: игра в начале не даëт тебе полного представления о том, как будут работать навыки и насколько они нужны. Я-то норм, часов 6 потратил на чтение инфы и гайдов, когда персонажа создавал.
Но есть один хороший способ это упростить: в стиме в руководстве с русификатором поставляется ещё и редактор сохранений. Прекрасная вещь, манал я перепроходить игру из-за кривого билда. А так норм, лишних очков себе не добавлял, просто перекидывал. Например, когда понял, что воровство это фигня и очки на него тратить жалко.

Ответить
1

Например, когда понял, что воровство это фигня и очки на него тратить жалко.

А вот это ты зря, кучу медицины, патронов и oddity можно напиздить из карманов. Т.е. после доставки частей для бура можешь спокойно набить себе 2-3 уровня не вступая в бой просто лазая в карманы и ныряя в мусорные баки.

Ответить
1 комментарий
0

А в чем проблема качаться как пойдут сложности?

Ответить
–2

Под каждым вашим утверждением подпишусь!

Ответить

Жесткий будильник

32

Underrail — сто часов радости по цене двух пицц

Ответить
9

Каждому своя пицца))

Ответить

Жесткий будильник

serial.geek
18

Оно вообще съедобное?! 

Ответить
9 комментариев

Собственный чайник

Жесткий
12

Видимо имелись ввиду примерно вот такие пиццы из привокзального ларька или школьной столовой))

Ответить
5

Это явно был несчастный случай. Кого-то вырвало на раскалённый противень.

Ответить
1

Виф пруф энд лоджик

Ответить
1

Ну с аддоном же :)

Ответить
0

Но он не говорил какой пиццы. Может из типичной пекарни у дома из серии "мамкины булки" по 60 рублей.

Ответить
1

Пицца из столовки размер с кружку

Ответить
0

Что значит стандартное тесто? Есть еще и другие?

Ответить

Жесткий будильник

fortexe
0

Тонкое еще. Хотя различие заключается в отсутствии бортиков

Ответить
0

Есть толстое как у пирогов и тонкое. 

Ответить
7

Очень понравилась игра. Действительно сложная и интересная. Не понимаю возмущений выше про запоротые билды. Это же наоборот круто, что есть такая возможность в игре, а не как обычно: качай что хочешь, все равно победишь. Какой смысл тогда в прокачке?

Ответить

Романтический Мика

Антон
36

Какой смысл тогда в прокачке?

Смысл прокачки, помимо прочего, как раз в том, чтобы у игрока в итоге был удобный и нравящийся именно ему инструмент решения проблемы/ситуации, который соответствует его стилю игры, благодаря чему он, собственно, остается в игре и продолжает играть.

Т.е., грубо говоря, когда есть, например, дверь за которую надо проникнуть и в зависимости от того, что ты вкачивал, ты можешь дверь эту взломать, можешь взорвать, можешь испарить какой-нибудь магией, можешь выкрасть к ней ключ у охранника, или просто уболтать этого охранника её открыть, или нанять кого-нибудь с нужным навыком и т.д., так же с квестами, с боссами и всем остальным.

А если в определенный момент игра ставит тебя перед фактом, что предыдущие часы ты оказывается играл "не так, как задумано" кем-то там, то это обесценивает потраченное время и заставляет задуматься о бесполезности определенных аспектов игры и качестве их реализации - люди не очень любят, мягко говоря, когда их время тратят впустую вот так и такая игра, скорее всего, идет на хуй.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12 комментариев
2

Скайриморебенок порвался поперек авроры.
Впрочем, ничего нового.

Ответить
5

а между этими двумя крайностями, что ли, не вариант нормальную систему предусмотреть?

Не "качай что хочешь, всё равно победишь", но и не "досконально следуй по с*аным гайдам из интернета, шаг влево-шаг вправо — расстрел"?

Ответить
2

Ну она и есть где-то посредине, думай, что качать. Наверное, стоит чуть поправить этот абзац поста про сложность.

Ответить
0

Я игру ещё не прошëл, там в конце вроде тяжко обещают, но делая билд под пистолеты-пулемёты сполз на автоматы. Боли никакой не чувствую, хотя у них другая главная характеристика.
Играю на среднем уровне сложности, в самой игре написано, что разрабы на него и ориентировались. В русификаторе, к сожалению, этот момент профукали.

Ответить
1

Это не возможность, это запоротый баланс

Ответить
5

Запоротый баланс, это когда ты в определенный момент игры перестаешь распределять очки навыков, потому что и так всех крошишь. А запоротый билд это отсутствие у тебя понимания механик игры.

Ответить
6 комментариев

Скрытый велосипед

Антон
1

Есть смысл. Всегда приятно получать новый уровень и выбирать что-то неожиданное.

Ответить

Убежденный крюк

Антон
1

 Какой смысл тогда в прокачке?

разносторонняя прокачка, можешь забороть вражину улыбчивым милишником-дауном, а не тем, кем подразумевали разрабы.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Это замечательная игра, об которую казуалы, школьники и графодрочеры сломают зубы)

Ответить
25

В такие игры наигрались в нулевых, спустя 15-20 лет опять идти на те же грабли мало кто хочет. Нравиться вам играть, играйте, зачем других кто "опущенными" выставлять?
Игра должна приносить удовольствие, а не страдания из-за кривого устаревшего геймдизайна.

Ответить
9

В такие игры наигрались в нулевых

Казуалы - никогда не играли в подобные игры.
Современные школьники - никогда не играли в подобные игры.
Графодрочеры - никогда не играли в подобные игры.

Ответить
22 комментария
7

Ну, кому-то она приносит удовольствие, разве нет? 
У всех свои фетиши, мне приносит удовольствие аутировать на пустых серверах Day-Z, где есть только я 

Ответить
1

Ради своего морального превосходства и выставлении других людей подпивасами, но они же не такие, они играют в "умные игры"

Ответить

Лунный турник

The
5

пальчик оттопырь -) 

Ответить
0

В высшем обществе это считается "дурным тоном", но подъеб засчитан) 

Ответить

Локальный чувак

The
0

Графонодрочеры как раз не сломают. Они поглядят на скрины, сделают вывод - игра говно и пойдут себе дальше в графоний наяривать. Хе-хе.

Ответить
0

Все три перечисленные мной категории - "поглядят на скрины, сделают вывод - игра говно и пойдут себе дальше". Именно это я и называют "сломать зубы". 

Ответить
2 комментария
7

Каждый раз когда я вижу хвалебные оды андеррейлу, я считаю своим долгом сэкономить прочитавшим 100+ часов жизни своим обзором из стима.

Я хотел оставить положительный отзыв об игре в начале, так как это духовный наследник фаллаута и вообще все круто, вариативность, геймплей и блаблабла, но под конец игровая механика довела меня до белого каления и хотелось просто закончить игру посмотреть титры и удалить к чертям собачьим. И вот почему.

Уворот - я вообще не понимаю зачем этот стат нужен, я делал билд через максимальное уклонение в итоге единственый кто по мне не попадал были собаки. Краулеры, электропауки, мобы черта попадаю всегда, это при увороте 250+
Меткость - при стате персепшн 15 и максимально прокачанным огнестрелом и арбалете в 130 попадаешь примерно в 50% случаев, когда 3 раза вподрят промахиваешься из снайперки с шансом попадания 95% в статичный бак с мутагеном...я не знаю как это назвать. Это просто бред.
Псионика - любой враг псионик который подобрался к тебе в конце игры почти 100% смерть. увернуться нельзя, стан снять нельзя, урон ничем не блокируется.
Финальный босс - человек придумавший головоломку с мутагеном наверное очень любит генную инженерию, но я блин играть сел, а не заниматься научными изысканиями. Босс не проходим без решения этой головоломки поэтому вот ссылка http://underrail.info.tm/mutagens/ надеюсь поможет.
Бесконечные враги на последних уровнях - с учетом того что мотаться там приходится добрых часов 10 это просто бесит. Враги бесконечные а ресурсы далеко нет, на боса я заходил с последниими 10 стимуляторами.
Ограничение в 25 уровней - еще больший бред чем все предыдущие пункты, игру я заканчивал с лишними 200000 очками опыта при том что на лвлап нужно 27к. Не хватает докачать крафт, взлом (на последнем уровне половина ящиков и дверей требуют 110-130 взлома и хакинга) сделать себе топовую броню или щит тоже нельзя требования к механике и электронике около 150.
Ну и наконец незавершенность сюжета, (СПОЙЛЕР) ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥а я все это делал, кто были эти таинственые существа, зачем был нужен артефакт который я никому не отдавал (но у меня всеравно его забрали в катсцене) ничего в конце не ясно.

Ответить
4

Враги бесконечные

Используй стелс, Люк. От чортлингов можно прятаться в зданиях и люках если что

Босс не проходим без решения этой головоломки

Проходим. Мутаген убирает лишь пару щупалец рандомно, да и к тому времени ты должен уделать финального босса за пару ходов.

кто были эти таинственые существа

Чел, тебе командир Фейслесов говорит кто они и как появились на свет.

Ответить
0

Используй стелс

А если я его не качал?  У меня был снайпер с неработающим уворотом.
Проходим.

Непроходим. Может это было исправлено позднее,  но без решения головоломки он выхиливал весь наносимый урон.
Чел, тебе командир Фейслесов говорит кто они и как появились на свет.

 Я их убил. Вроде. В любом случае концовка не раскрывает НИЧЕГО. Потому что автора хватило лишь на первую половину сюжета.

Ответить
10 комментариев
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

 Без иронии). Ты наверное вообразил что-то ГОРАЗДО интереснее того, что обнаружишь в результате в игре. И мутаген в самом конце хрентилиона часов.
Мне игра не понравилась, если что. Так и не прошёл.

Ответить
1 комментарий
7

По-белому завидую, что-то кто от таких игр получает удовольствие, меня уже давно не хватает, даже на более просто РПГ, ни Дивини, ни ПоЕ до конца не осилил даже :(

Ответить
2

Спасибо, желаю и тебе найти что-то, что может тебя расшевелить :)

Ответить

Скрытый велосипед

6

Как мне тут писали в теме, которая уже удалена, надо хорошо продумать билд перед тем, как всерьез начинать играть. Без этого казуальному игроку будет только неприятный опыт, это уже я от себя добавлю.

Ответить
0

Ну фиг знает, я, мне кажется, слишком много думал) Можно просто примерно билды глянуть, не обязательно точно им следовать. Ну и для первого прохождения советуют брать билд попроще, типо пси или автоматчика. Я вот с пп слез и автоматчиком-снайпером счастливо играл.

Ответить
4

Как и любая хардкорная РПГ эта обладает высоким порогом входа. Нужно либо потратить n часов на предварительное изучение механик вне игры на вики и форумах, либо опять же потратить n*x часов на самостоятельный подбор билда путем проб или ошибок уже в самой игре. Я сам очень люблю тематику постапока, люблю мрачные данжены, но тут просто споткнулся почти в самом начале. Куда не пойду - меня везде убивают без шансов, денег нет, драться и лечиться особо нечем. Игре не помешают встроенные билды-пресеты, чтобы можно было изначально выбрать себе снайпера\воина\псионика (ну грубо) и там сразу было вкратце расписано - как их лучше качать в дальнейшем. Пока же это очень недружелюбная для нехардкорных игроков игра.

Ответить
0

В стиме есть подробнвй гайд на русском, глянь там такой билд. Я, кстати, вообще сначала не пошëл выполнять первое же задание с аванпостами, в итоге набрал опыта на Свалке и пещерах вокруг. Но стелс и взлом, конечно, сильно помогают.

Ответить
5

Игра хороша! Но я всё-таки никогда её не прощу ей сюжетный квест с поиском Acid Hunters и последнюю большую локацию Deep Caverns со всем её контентом)) По-моему, именно там-то как раз основные провисания игры и гейм-дизайнерские косяки. В остальном же игрой наслаждался)
А, и еще, на мой взгляд, система торговли дурацкая: каждый торговец покупает только те категории предметов, которые продает; и то в ограниченном количестве. Реалистично, пожалуй, но очень неудобно и неинтересно, особенно для таких барахольщиков, как я

Ответить
0

Да ладно охотники, но то, что я называю "Инцидент Вивиан" в ветке квестов КБР это полный капец. Предсказуемость, плохая проработка квестов и просто садизм по отношению к игроку.

Ответить
0

Похоже, я не делал эту ветку. Что там? Толстокожие враги вперемешку со краулерами и бэктрекингом?)

Ответить
3 комментария
0

Я жаловался на форумах на квесты с Вивиан.
Насколько понял из ответов, эти квесты еще не были до конца доработаны. Игра-то постоянно обновляется.

Недавно, вроде (в этом году точно), был апдейт, в котором расширяли линейки в Core City. Может, и с этими проблемами что-то успели доделать.

Ответить
1 комментарий
1

Мех, еще одна "хардкорная" RPG, где ты играешь инвалидом, но никто этого не упоминает. 
Забавно, что многие из таких создателей считают Фаллаут последней хорошей РПГ, а потом создают Age Of Decadence, к примеру, и считают что это именно так как было. С кучей скиллчеков и сэйв-лоадом, потому что какой архетип ты не выберешь (тупой но сильный, умираешь от сильного ветра но умный и харизматичный, СБАЛАНСИРОВАННЫЙ НО НУЖНО ЗНАТЬ ИГРУ (!) ЧТОБЫ ПРОЙТИ ТАКИМ БИЛДОМ) все равно приходится прокачивать пару скиллов по надобности, а не по отыгрышу. 
Тут все еще хуже, там хотя бы можно как новеллу пройти.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я про сбалансированный билд, бой/говорун. Сами разработчики на форуме стима даже постоянно отвечали что это для опытных (c) игроков и требует знания игры. В чем интерес только играть в ролевую игру, зная все и вкладываю поинты чтобы видеть конкретные результаты, о которых ты и так знаешь.. Но, видно, это "хардкорный гейминг" и мне просто его не понять.
Так-то я прошел дипломатом как новеллу и доволен (ну, почти).

Ответить
11 комментариев
1

Самое смешное, что сам фоллаут можно пройти фейсроллом 

Ответить
1

Fallout, скорее, любили и любят за то, как он позволяет по-настоящему делать выбор с его последствиями. Ролевая система и боевка там были довольно дырявыми.

Ответить
1

Норм игра.Но АТОМ понравился гораздо больше

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Все так.

Ответить
0

А они их еще искуственно растянули, выдав каждому неписю по пять стандартных фраз. Брррр. 

Ответить
3

Не зря все советуют выбрать билд до начала игры и следовать по нему, иначе игра реально сложная.

Ответить
0

Люблю скриншоты. Они отлично лечат все восторженые восклики автора

Ответить

Собственный чайник

Yohy
1

А что не так со скриншотами?

Ответить
3

Все так, просто они показывают что игра не для меня и восторженный поток радости можно не читать

Ответить
8 комментариев
3

Отдельно хотелось бы похвалить DLC Expedition. Внезапно обнаруживаешь, что авторы умеют еще и в интересные диалоги и приятных персонажей. И если до этого игра держалась на отличном геймплее и порой довольно интересных квестах (например, заказ на незаметное убийство посреди людного казино или спасение заключенного с военной базы), то тут еще и просто приятно читать текст. У авторов к этому моменту будто появился настоящий сценарист (и скорее всего это даже не преувеличение, а так и есть).

Ответить
0

А аддон стендалон и не требует знания оригинала? 
Не смог в оригинал как раз из-за просто чудлвищных текстов. Аддон бы пощупал, раз рекомендуете. 

Ответить
1

Оно встроено в оригинал, и довольно сложное. До него качаться уровня так до 15-го. Но вообще оно вносит изменения и в саму игру: новые перки, шмот и оружие, квесты в старых локациях, все в таком духе.
Вот следующее DLC будет отдельной игрой, можно подождать его.

Ответить
1 комментарий
0

Согласен, аддон - прекрасный. 

Ответить
2

Лучшая современная попытка сделать изометрический Фоллаут. В отличие от русских игроделов, тут не пытаются повторить устаревшие механики буквально прошлого века.  Игра не очень дружелюбна к времени, но компенсирует отличной комплексной боевкой и интересным лором (по факту тут скорее даже пост-пост апокалипсис).

Разработчики вроде хотят запилить самостоятельный аддон, что хорошо, так как основная игра слишком уж огромная. 

Ответить
1

Не знаю, насчёт самостоятельного, но вышел  https://store.steampowered.com/app/694330/Underrail_Expedition/ 
Действие происходит в полностью автономных локах и аддон это отличная работа над ошибками оригинала :)

Ответить
1

Я вот это имел ввиду. Не знаю, правда, как долго они его будут делать.

https://store.steampowered.com/newshub/app/250520?emclan=103582791434672451&emgid=1706241050119983883

Ответить
1 комментарий
3

К игре до сих пор выходят апдейты, последний состоялся 20 Июля 2020 года. (честно говоря, никогда не понимал такого, ведь большинство игроков прошли и забыли, а пилить апдейты ради тех единиц, что возвращаются — странно. Но это круто, респект.)

Ну я, например, до сих пор терпеливо жду когда игру допилят и только да уж сяду играть.

Ответить
2

Всё собирался поиграть, а теперь уже и не соберусь.

Кстати, автор, если тебе такое нравится, то может зайти и спайдервебовская серия Geneforge - от четвёртой части я был в восторге, несмотря на то, что запорол прокачку.

Ответить
2

Соберись, игра классная :)
А дженефорж гляну

Ответить
0

Первая часть была самая "загадочная", так как тебя выкидывало на остров с минимумом информации и приходилось узнавать как все дошли до жизни такой. Четвертая тоже хорошая, там считай ты путешествуешь по территории где отгремела революция, а потом произошла контр-революция, и везде разруха. Еще и местное население неплохо зачистили то одна, то другая сторона.

Ответить
0

Если будешь проходить 1-5, то учти что к 5ой части автор слегка перелопатил механику, и старые оптимальные билды оказываются ОЧЕНЬ не оптимальными. Я так 60+ часов чара пересоздавал именно в 5ой (но это только для ласт сложности актуально).

Ответить
0

Игра хороша......за исключением прокачки. Просто мрак. Есть мастхэв скиллы из-за которых нельзя вложиться как следует в боевой билд + нет возможности сброса очков. Блеать, он хотя бы на импорт персонажей сброс ввел.

Ответить
4

Мне, наоборот, прокачка доставила, ты не можешь быть хорош во всём :)

Ответить
–1

Я понимаю. Но хочется за 1 прохождение во все щели залезть. И не подрываться на минах как дундук. А на это полным полно очков нужно втащить

Ответить
2

Раньше карты вообще не было и игру делал один человек - это реально подвиг) а аддон уже с несколькими сотрудниками делал еще)
Интересные билды у "нерд коммандо" можно посмотреть и игра не будет сложной, главное не растрачивать впустую очки на всякие мусорные навыки (ну и некоторые навыки при определенных прокачанных атрибутах и навыках открываются) 
Сложность в основном в аддоне начинается, поэтому туда плыть лучше накачанным и подготовленным, с большими запасами гранат и т.п. и т.д.

Ответить
2

Игра отличная, одно из лучших что я играл. Захотелось аж ещё разок в неё залезть и до пройти.

Ответить
1

последние несколько локаций отвратительны

Не в первый раз это читаю относительно Underrail. Заставляет призадуматься, а стоит ли вообще в неё играть, если уже заранее знаешь, что скипнешь под конец.

Ответить
3

последние несколько локаций отвратительны

Пиздят как Троцкие.
Deep Caverns очень хорошие, атмосферные места. Но! С Faceless лучше дружить, иначе тебя не только Чортлинги будут ебать, но и фэйслесс. В Дип Кавернах главное в кое-каких локациях не тупить и все делать очень быстро. Очень жалко, что мне не хватило навыка работы с компьютерами (хотя и так за сотню был) и я забсодил ИИ на электростанции.

Ответить
2

Стоит, но последние пару локаций исключительно перекачанным и с вики, я не знаю, какая муха укусила разрабов там. Остальная часть игры того стоит :)

Ответить
0

Как раз только только установил. Есть возможность пройти игру яйцеголовым дрищём с 3 силы и жизней, вкачаным во все научные навыки?

Ответить
2

Тебе будут ломать лицо, в игре очень много боёвки. Боевые навыки обязательные. Можешь к этому взять псионика. И жизней я бы добавил :)

Ответить
0

Спасибо! Я для начала накинул немного на ближний бой, потом планирую перейти в снайпера, но основное ушло на научные перки и убеждение. Лучше перекачать пока не ушел далеко?

Ответить
7 комментариев
2

Я так прохожу, вкачав все научные навыки, плюс стелс. Крафт тут очень полезный и вполне интересный, так что ничуть не жалею. Но как уже правильно сказали, нужно сразу выбрать один боевой навык. Это игра с упором на боевку.

Ответить
0

Спасибо за совет!

Ответить
0

Автор, а АТОM тебе понравился? Играл уже? 

Ответить
2

Не играл в АТОМ, тоже думаю как-то потестить.

Ответить
0

Там кстати прокачка тоже не простая :) 

Ответить
1

Пробовал, но так и не вкатился. И это не из-за графики, в том же ТАоД выбил платину.

Ответить
1

Это где это две пиццы стоят 349 рублей?

Ответить

Скрытый велосипед

Илья
1
Ответить
1

Слушайте, ну вы хоть не завирайтесь. 

Это хорошая игра, но диалоги тут - лютый треш и ад. Будто википедию читаешь. Поиграйте в тот же Geneforge, из инди. Вот там - диалоги и описания очень крутые. А в Андеррейл они почти как в Атоме. Едва терпимые. 

Ответить
1

Ну тут хз, чувак. С Рэтхаунд Кингом классные диалоги, с Dude, с Горски, c CAU да и куча других, камон.

Ответить
1

почти как в Атоме

В Андеррейле я как-то не помню чтобы персонажи говорили на смеси канцелярита и блатной фени. Да и Труса, Балбеса, Бывалого и Анискина не помню.

Ответить
0

Потому "почти". Атом - эталонный пиздец. 

Ответить
0

На первый взгляд, выглядит, как говно, но дайте игре часик и вы втянетесь.

 Мне не хватило почти двух часов. На скриншотах ещё выглядит симпатично, но нужно понимать, что в окошке именно такого размера и нужно играть, наверное. Попытка раскрыть картинку на весь экран широкоэкранного монитора приводит к инфаркту.
Наверняка это хорошая игра, много доброго слышал о ней, но не смог в графику, просто не смог.
2 игры вернул я в Стиме за все годы существования возврата и Underrail одна из них.

Ответить
1

Играл в 1080р,  проблем не было, наверное в 21:9 интерфейс едет?

Ответить
0

Автор, а с каким режимом набора опыта ты проходил игру?
Русификатор к игре сделали?

Ответить
1

С классической системой, игрок получает опыт за убийства и квесты. 
Русификатор есть, и мой друг с ним играет, дискомфорта не испытывает :)

Ответить
1

Русификатор есть и довольно кривой. Так же он заставляет игру периодически крашиться. В самой игре английский не особо сложный.

Ответить
–1

Раздел про недостатки, в принципе, отбил желание попробовать

Ответить
3

В таком случае я рад, что его добавил, ведь ты мог бы расстроиться, потратив довольно много времени на то, что тебе не зашло :)

Ответить

Печатный микрофон

1

349 рублей стоимость игры.
Это что это у вас за пиццы такие и где??

Ответить
0

Вместе с аддоном :)

Ответить

Печатный микрофон

Иван
0

Вкусная хоть?

Ответить
1 комментарий
1

Не играл ещё в Underrail, но получил большое удовольствие от Fallout of Nevada (в процессе), следующий на очереди Fallout Sonora.

Ответить
1

Эх, как будто в начало нулевых вернулся, когда в журналах выходили восторженные, написанные школьниками превью на очередной "русский Fallout". Прям ностальгия.

Ответить
1

Визуал довольно любопытный, но игру я дропнул также как и первые Follaut. В таких играх намеренно создаётся много текста для компенсации других недостатков, но по существу интересного текста очень мало и в сюжете ощущается сплошная вода. 
Подобный гейминг должен эволюционировать в ролевом плане, где семь вариантов диалога подразумевают семь развитий событий кардинально отличающихся друг от друга, где один из которых - ударить персонажа с которым вы разговариваете.

Ответить
0

Т.е. в RPG ты вообще не играешь? Ну, всмысле, назови хоть одну игру, где
семь вариантов диалога подразумевают семь развитий событий кардинально отличающихся друг от друга, где один из которых - ударить персонажа с которым вы разговариваете. 

Не говоря уже о том, что мы говорим об инди-игре, стоимостью меньше пиццы. 

Ответить
0

Или пять часов страдашек по цене банки пива - если брать на распродаже.

Ответить
0

Игра отличная, но сложной я бы её не назвал.
В начале отхватывал от каждого, а потом понял что Псионики выносят всех на раз-два.

Ответить
0

Отвратительное "ревью".

Ответить
0

А как "филосовский трактат" еще хуже. Хорошо, что это ни то, ни другое. 

Ответить
0

А где в игре непроходимые места? которые можно запороть билдом?

Ответить
0

Сам я такого не встречал, но я брал готовый билд. А в интернетах читал отзывы про Depot A, Deep Caverns, но как уже писали ребята выше - можно пройти те места без боёв или почти без боёв.

Ответить
0

Так может на игру зря гонят? что она не проходима? 

Слышал самая концовка финальная битва запара, но до этого момента вроде всё можно пройти любым билдом.

Я вот лично на рукопашку и стелс наседал.

Ответить
5 комментариев
0

Игра хорошая. Стоит своего времени и денег, если вам нравились классические фоллауты, но не хватало более глубокой боевки. Или если вы дрочите на цифры и билдостроение (как я).

Самая основная проблема — это, безусловно, отсутствие возможности перераспределить прокачку. Игру все же не Джош Сойер делал: билды вполне легко запороть, даже если вы прочитали сотню гайдов. И после десятков часов игрового процесса это осознавать неприятно.

Ответить
0

А что значит запороть?

Ответить
0

Из-за незнания и недостатка опыта сделать слишком слабый или просто слишком плохой билд.

Ответить
0

Давно приобретена, но все не могу собраться с духом начать, но этот день наступит. Спасибо за статью. Было бы здорово почитать про дополнение.

Ответить
0

Великолепная игра с неплохим сюжетом , большим миром , очень интересной прокачкой , создавать свой билд одно удовольствие если знаешь как . Графика к слову нормальная , отвращения не вызывает как в старых версиях да и ее сейчас улучшают. Проблема разве что в ловушках на некоторых локациях и поиску качественных компонентов , еще пара миссий бесит когда из нее что-то странное хотят сделать вроде миссии по воровству эмиттеров , про лейт и так уже упомянули . Но думаю многим не зайдет , не для всех так сказать.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null