Underrail — сто часов радости по цене двух пицц

Всем привет. Спустя несколько недель после установки игры и более 100 часов, проведённых в Underrail, я решил что-то написать здесь, до такой степени мне понравилась игра.

Underrail — сто часов радости по цене двух пицц
2525 показов
18K18K открытий
11 репост

Очень понравилась игра. Действительно сложная и интересная. Не понимаю возмущений выше про запоротые билды. Это же наоборот круто, что есть такая возможность в игре, а не как обычно: качай что хочешь, все равно победишь. Какой смысл тогда в прокачке?

Ответить

Какой смысл тогда в прокачке?Смысл прокачки, помимо прочего, как раз в том, чтобы у игрока в итоге был удобный и нравящийся именно ему инструмент решения проблемы/ситуации, который соответствует его стилю игры, благодаря чему он, собственно, остается в игре и продолжает играть.

Т.е., грубо говоря, когда есть, например, дверь за которую надо проникнуть и в зависимости от того, что ты вкачивал, ты можешь дверь эту взломать, можешь взорвать, можешь испарить какой-нибудь магией, можешь выкрасть к ней ключ у охранника, или просто уболтать этого охранника её открыть, или нанять кого-нибудь с нужным навыком и т.д., так же с квестами, с боссами и всем остальным.

А если в определенный момент игра ставит тебя перед фактом, что предыдущие часы ты оказывается играл "не так, как задумано" кем-то там, то это обесценивает потраченное время и заставляет задуматься о бесполезности определенных аспектов игры и качестве их реализации - люди не очень любят, мягко говоря, когда их время тратят впустую вот так и такая игра, скорее всего, идет на хуй.

Ответить

а между этими двумя крайностями, что ли, не вариант нормальную систему предусмотреть?

Не "качай что хочешь, всё равно победишь", но и не "досконально следуй по с*аным гайдам из интернета, шаг влево-шаг вправо — расстрел"?

Ответить

Это не возможность, это запоротый баланс

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить