Игры Влад Бабаев
5 027

Авторы GameSpot исказили смысл отчёта Kotaku о PlayStation 5 и удалили свой ролик после скандала

Джейсон Шрейер отметил, что видит подобную халатность со стороны сайта уже не первый раз.

В закладки

Журналист сайта Kotaku и автор книги «Пот, кровь и пиксели» Джейсон Шрейер обратил внимание, что в недавней статье GameSpot неправильно цитируется его материал, посвящённый слухам о PlayStation 5.

This is weird - article on the front page of GameSpot, copy-paste-rewriting my article, says Kotaku reported that t… https://t.co/IIppNIjx4w

Странно. На главной странице GameSpot стоит статья, скопированная и переписанная с моего материала. В ней говорится, что, по данным Kotaku, PS5 «может не проигрывать игры PS4». Конечно, мы ничего такого не говорили. Я был бы в шоке, если бы PS5 не позволяла запускать игры для PS4.

В заголовке материала GameSpot также говорилось, что «PS5 — реальность». При этом Шрейер в своей заметке пишет, что у консоли, по всей видимости, нет ещё даже девкитов.

Также в статье GameSpot был ролик, в котором, по всей видимости, та же неточная информация подавалась в видеоформате. Его уже удалили с YouTube.

This video is even worse, and is misleading thousands of people by saying I reported something that I didn't report… https://t.co/hw2Ia1vbTD

Видео ещё хуже. Оно вводит в заблуждение тысячи людей. [Автор] говорит, что я сообщил о том, о чём на самом деле не сообщал. GameSpot должно быть стыдно за такую чушь.

Вскоре Шрейер связался с редакцией сайта, после чего статью на GameSpot отредактировали.

Update: GameSpot has updated the story and pulled the video, and I reached out privately to the site's editor-in-chief, who apologized.

Обновление: GameSpot обновил свою историю и удалил видео. Я лично связался с главным редактором сайта — он извинился.

В самой статье GameSpot теперь говорится, что в оригинальной версии материала была ошибка в формулировке, а авторы приносят свои извинения.

Статью обновили из-за ошибки в формулировке, которая вводила в заблуждение. Изначально в материале говорилось, что PS5 может не запускать игры PS4, а источник сообщал, что игры для PS5 не будут работать на консолях предыдущего поколения. В оригинальной статье не упоминалось об обратной совместимости между PS4 и PS5. GameSpot сожалеет об ошибке.

Из материала GameSpot

Сам Шрейер отметил, что автор GameSpot Эдди Макуч (Eddie Makuch) уже не первый раз допускает подобные неточности.

@luketunderwood It's just sloppiness. Seen it from that same author dozens of times over the past few years

Это просто небрежная работа. Вижу подобное от одного и того же автора на протяжении последних нескольких лет.

Журналиста Kotaku поддержал сооснователь сайта Polygon Крис Плант (Chris Plante).

Quick note on why this fuck up by @gamespot is unacceptable, embarrassing and harmful to the reporters, like Jason,… https://t.co/E9TS4jarvl

Быстро отмечу, что этот прокол со стороны GameSpot неприемлемый, стыдный и бьёт по всем репортёрам вроде Джейсона, которые делают настоящие расследования в сфере видеоигр.

@MEND0ZA_MD @jasonschreier @gamespot @EddieMakuch Honestly, I don't place blame on Eddie. Blame for editorial mista… https://t.co/zOg9b1z8Z9

Честно говоря, я не виню Эдди [Макуча]. Вина за ошибки в редактуре лежит редакторах. Также свою роль играет давление, под которое попадает новостная группа в процессе публикации [заметок].

Многие подписчики Шрейера в Твиттере раскритиковали GameSpot. Портал обвинили в халатности, желании заработать трафик на провокационных заголовках и непрофессионализме.

@jasonschreier @luketunderwood And he got hired and is paid a salary for sloppy work when others are trying really… https://t.co/MAvlcilzG1

Его наняли и платят ему зарплату за небрежную работу в то время, как другие всеми силами пытаются пробиться и придерживаются чётких принципов?

@jasonschreier Do you ever get sick of people in the industry just outright plagiarizing and misquoting you and your work?

Ты устаёшь от людей в игровой индустрии, которые напрямую копируют и неточно цитируют тебя и твои труды?

@jasonschreier So bizarre. What reason could they have to insert that narrative other than fishing for clicks?
Настолько странно. По какой причине они могли опубликовать материал, если только не ради кликов?

К обсуждению в микроблоге присоединился автор пародийного твиттера Каза Хираи и игровой аналитик Nibel.

@jasonschreier More FAKE NEWS from Lyin’ Jason Schreier.

Больше фейковых новостей от Лгущего Джейсона Шрейера.

@KazHiraiCEO @jasonschreier Leak the PS5 Kaz

Do it you absolute mad man

Каз, слей информацию о PS5. Сделай это, безумец.

@Nibellion @jasonschreier There is no PS5 - “PS5” is just our internal codename for the PS Vita 2

Нет никакой PS5. «PS5» — это наше рабочее название для PS Vita 2.

Несколькими днями ранее основатель «Канобу» Гаджи Махтиев отметил резкий рост популярности GameSpot. С начала года порталу удалось обогнать IGN.

гайз, кто следит за геймспотом, что там произошло за пару месяцев, что они так взлетели? https://t.co/740iCO8J7n

Сам автор заметки GameSpot Эдди Макуч никак не отреагировал на критику на момент публикации материала.

#игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Kotaku: даже сотрудники внутренних студий Sony ничего не слышали о PlayStation 5
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 12, "likes": 33, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18462, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 11 Apr 2018 20:30:19 +0300" }
{ "id": 18462, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18462\/get","add":"\/comments\/18462\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18462"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Какое-то сборище жаб и гадюк, чесслово.

Ответить
1

В веке 22-м работают по лекалам 19-го века, прямо как в рассказе Марка Твена.

Ответить
8

Одни некомпетентные журналисты извиняются перед другими некомпетентными журналистами.

Ответить
1

Кросс-промо.

Ответить
1

"I'd be shocked if PS5 didn't let you play PS4 games"
Эм. На PS4 вроде как тоже не было при старте игр с PS3. Или он имеет ввиду в перспективе?

Ответить
9

От ПС3 и сейчас нет, но это ещё оправдывается мудрёной архитектурой, которую эмулировать на железе ПС4 слишком сложно, да и накладно вышло бы. ПС4 же работает на архитектуре обычного ПК и наверняка ПС5 будет работать на ней же, что никак не должно помешать разработке эмулятора ПС4 для ПС5, да и недавний патент главного инженера Сони на обратную совместимость намекает на то, что ПС5 всё же будет поддерживать игры прошлой консоли.

Ответить
4

PS4 не могла запускать игры от PS3, так как у них разная архитектура процессора. Ближайшая аналогия — компьютеры Mac середины двухтысячных на PowerPC и современные на x86-64 между собой несовместимы и нужно перерабатывать софт от старых маков для работы на новых.

Сейчас же нету такого богатого выбора дешевых и мощных процессоров, подходящих для консолей как пятнадцать-двадцать лет тому назад, остаются только Intel и AMD, которые имеют общую архитектуру x86-64, что позволяет сохранить совместимость.

Подобным образом была сохранена совместимость между Playstation 1 и PlayStation 2. В обоих консолях стоял процессор архитектуры MIPS. Кто-то может вспомнить, что у PlayStation 3 была обратная совместимость с PlayStation 2, но это только в ранних версиях из-за добавления железа от PS2 внутрь.

Ответить
1

"но это только в ранних версиях из-за добавления железа от PS2 внутрь."
Аппаратная эмуляция PS2 игр, была только в первых ревизиях американских консолей с жесткими дисками на 20 и 60 Гб. Те PS3, что продавались на старте продаж в Европе и в том числе у нас (модель с 60 Гб), эмулировали игры PS2 уже программно и никакого Emotion Engine на своих материнских платах не имели. Почему Sony убрала поддержку PS2 игр из последующих ревизий консоли, лично для меня останется загадкой, так как на примере первых евпропеек и последующих американок (первая модель с 80 Гб), - понятно, что PS3 могла это делать и без наличия специального железа. Всю ситуацию, разве что, можно объяснить только нежеланием инвестировать в развитие программного эмулятора для обеспечения лучшей совместимости с играми. Ну и это пришлось как нельзя кстати в будущем, когда запустился PSN и начали продавать порты PS2 игр в PS Store.

Ответить
0

объяснить только нежеланием инвестировать в развитие программного эмулятора для обеспечения лучшей совместимости с играми

Если верить слухам, архитектура PS3 была то еще дерьмо, которое доставило немало веселых моментов разработчикам. Нежелание писать эмулятор вполне понятно

Ответить
0

Так он уже был написан и вполне исправно работал. 60 Гб фатки первых ревизий, что у нас продавались, тому подтверждение.

Ответить
0

А, невнимательно прочитал. Я про то, почему нет эмулятора PS3.
Надо спать.

Ответить
1

Это он к тому, что и как сейчас сделали Microsoft. И что с переходом на следующее поколение у Sony не должно быть технических проблем для работы обратной совместимости.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления