Авторы GameSpot исказили смысл отчёта Kotaku о PlayStation 5 и удалили свой ролик после скандала

Джейсон Шрейер отметил, что видит подобную халатность со стороны сайта уже не первый раз.

Авторы GameSpot исказили смысл отчёта Kotaku о PlayStation 5 и удалили свой ролик после скандала

Журналист сайта Kotaku и автор книги «Пот, кровь и пиксели» Джейсон Шрейер обратил внимание, что в недавней статье GameSpot неправильно цитируется его материал, посвящённый слухам о PlayStation 5.

Странно. На главной странице GameSpot стоит статья, скопированная и переписанная с моего материала. В ней говорится, что, по данным Kotaku, PS5 «может не проигрывать игры PS4». Конечно, мы ничего такого не говорили. Я был бы в шоке, если бы PS5 не позволяла запускать игры для PS4.

В заголовке материала GameSpot также говорилось, что «PS5 — реальность». При этом Шрейер в своей заметке пишет, что у консоли, по всей видимости, нет ещё даже девкитов.

Также в статье GameSpot был ролик, в котором, по всей видимости, та же неточная информация подавалась в видеоформате. Его уже удалили с YouTube.

Видео ещё хуже. Оно вводит в заблуждение тысячи людей. [Автор] говорит, что я сообщил о том, о чём на самом деле не сообщал. GameSpot должно быть стыдно за такую чушь.

Вскоре Шрейер связался с редакцией сайта, после чего статью на GameSpot отредактировали.

Обновление: GameSpot обновил свою историю и удалил видео. Я лично связался с главным редактором сайта — он извинился.

В самой статье GameSpot теперь говорится, что в оригинальной версии материала была ошибка в формулировке, а авторы приносят свои извинения.

Статью обновили из-за ошибки в формулировке, которая вводила в заблуждение. Изначально в материале говорилось, что PS5 может не запускать игры PS4, а источник сообщал, что игры для PS5 не будут работать на консолях предыдущего поколения. В оригинальной статье не упоминалось об обратной совместимости между PS4 и PS5. GameSpot сожалеет об ошибке.

Из материала GameSpot

Сам Шрейер отметил, что автор GameSpot Эдди Макуч (Eddie Makuch) уже не первый раз допускает подобные неточности.

Это просто небрежная работа. Вижу подобное от одного и того же автора на протяжении последних нескольких лет.

Журналиста Kotaku поддержал сооснователь сайта Polygon Крис Плант (Chris Plante).

Быстро отмечу, что этот прокол со стороны GameSpot неприемлемый, стыдный и бьёт по всем репортёрам вроде Джейсона, которые делают настоящие расследования в сфере видеоигр.

Честно говоря, я не виню Эдди [Макуча]. Вина за ошибки в редактуре лежит редакторах. Также свою роль играет давление, под которое попадает новостная группа в процессе публикации [заметок].

Многие подписчики Шрейера в Твиттере раскритиковали GameSpot. Портал обвинили в халатности, желании заработать трафик на провокационных заголовках и непрофессионализме.

Его наняли и платят ему зарплату за небрежную работу в то время, как другие всеми силами пытаются пробиться и придерживаются чётких принципов?

Ты устаёшь от людей в игровой индустрии, которые напрямую копируют и неточно цитируют тебя и твои труды?

Настолько странно. По какой причине они могли опубликовать материал, если только не ради кликов?

К обсуждению в микроблоге присоединился автор пародийного твиттера Каза Хираи и игровой аналитик Nibel.

Больше фейковых новостей от Лгущего Джейсона Шрейера.

Каз, слей информацию о PS5. Сделай это, безумец.

Нет никакой PS5. «PS5» — это наше рабочее название для PS Vita 2.

Несколькими днями ранее основатель «Канобу» Гаджи Махтиев отметил резкий рост популярности GameSpot. С начала года порталу удалось обогнать IGN.

Сам автор заметки GameSpot Эдди Макуч никак не отреагировал на критику на момент публикации материала.

5K5K открытий
12 комментариев

Какое-то сборище жаб и гадюк, чесслово.

Ответить

В веке 22-м работают по лекалам 19-го века, прямо как в рассказе Марка Твена.

Ответить

Одни некомпетентные журналисты извиняются перед другими некомпетентными журналистами.

Ответить

Кросс-промо.

Ответить

"I'd be shocked if PS5 didn't let you play PS4 games"
Эм. На PS4 вроде как тоже не было при старте игр с PS3. Или он имеет ввиду в перспективе?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

PS4 не могла запускать игры от PS3, так как у них разная архитектура процессора. Ближайшая аналогия — компьютеры Mac середины двухтысячных на PowerPC и современные на x86-64 между собой несовместимы и нужно перерабатывать софт от старых маков для работы на новых.

Сейчас же нету такого богатого выбора дешевых и мощных процессоров, подходящих для консолей как пятнадцать-двадцать лет тому назад, остаются только Intel и AMD, которые имеют общую архитектуру x86-64, что позволяет сохранить совместимость.

Подобным образом была сохранена совместимость между Playstation 1 и PlayStation 2. В обоих консолях стоял процессор архитектуры MIPS. Кто-то может вспомнить, что у PlayStation 3 была обратная совместимость с PlayStation 2, но это только в ранних версиях из-за добавления железа от PS2 внутрь.

Ответить