Мне кажется в последнее время на инди рынке прям передоз двумерных метроидваний. Если среди ААА сейчас каждая вторая игра про вышки и зачистку лагерей, то каждая вторая инди - это либо метроидвания, либо рогалик, но метроидвания, либо линейный платформенный экшон а-ля метроидвания, но без разветвления локаций. Неужели люди до сих пор не устали?
Мне кажется в последнее время на инди рынке прям передоз двумерных метроидваний. Если среди ААА сейчас каждая вторая игра про вышки и зачистку лагерей, то каждая вторая инди - это либо метроидвания, либо рогалик, но метроидвания, либо линейный платформенный экшон а-ля метроидвания, но без разветвления локаций. Неужели люди до сих пор не устали?
И до сих пор так никто Castlevania SOTN и не переплюнул.
А хороших мало.