Гимн импровизации: Insomniac Games рассказала о боевой системе Spider-Man
4.8K4.8K открытий

Во второй гифке паучек в момент зависания в воздухе за счет чего подтягивает к себе противника, оставаясь на том же месте?

Ответить

За счет фантастической крутизны

Ответить

Сила аниме (тут должна быть гиф где два персонажа дерутся посреди воздуха)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Я, видимо, реально слепой. Я не вижу такую гифку

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

А идея была бы клевой =))

Ответить

"По его словам, игра о Человеке-пауке не похожа на типичный brawler"
На обычный brawler похожа не будет, а калькой с Batman: Arkham будет.

"Например, в игре будет традиционное радиальное меню с оружием — как в Ratchet & Clank"
Как в большинстве современных игр.

Ответить

Да, про радиальное меню как наследие студии дичь какая-то.

Ответить

Ну что же вы так, это же эксклюзив Сони, потише надо с этим, а то добрых людей расстраиваете, не надо!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сейчас бы спорить из-за реалистичности боя паука

Ответить

А могли бы и с комбо сделать накопительным добиванием

Ответить

это слишком сложно для холопов.

Ответить

А что в этих боях зависит от игрока ? Насколько велик выбор последствий в бою ? Что мне будет мешать все закликивать 1-2 способностями ? Пока не вижу ответов на такие вопросы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Думаю, что мешать ничего не будет. Наверняка найдется имба прием, которым можно заспамить бой. Но нафига?

Ответить

Ого, человек-паук убивает преступников выбрасывая их на проезжую часть!

Ответить

Стоп, " не на комбо, а на последовательном применении множества способностей". А разве комбо - не последовательное применение ударов и способностей?.. Выключить счетчик и всё?

Ответить

Комбо это применение определенных способностей подряд, а тут типа все само будет красиво складываться. Наверное.
Дурацкая формулировка в любом случае.

Ответить

Полагаю имеется ввиду, что работать будут не связки из 5-10 нажатий в определенном порядке (промазал и не увидишь крутого удара/комбо), а на твоем личном выборе что прожимать, но игра будет складывать это в хорошо сложенные анимированные последовательности. По сути, ИМХО, вариативное комбо)

Ответить

Инсомниак, прекращайте уже... Не дождаться же...

Ответить

В первом превью было написано, что можно накапливать удары в комбо и потом делать спецприём (как в серии про Бэтмена). Какие-то противоречия.

Ответить

офигенно выглядит!

Ответить

Я такую фигню видел в китайских кунфу боевиках конца 70х годов. Там тоже все по воздуху летали и типа дрались. Очень смешно было.

Ответить

Обязательно поиграю, но не из любви к человеку-пауку, а из любви к dmc

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лучше бы запостили битву с Нигхогом из нового GoW.

Ответить
Комментарий удалён модератором