На страже галактики: как появилась и развивалась серия Mass Effect

История взлёта и провала самой знаменитой франшизы BioWare.

На страже галактики: как появилась и развивалась серия Mass Effect
66 показов
28K28K открытий
44 репоста

Ну а боевая система, в которой в любой момент можно сменить класс, поощряла эксперименты с билдами персонажа — динамики также прибавлял джетпак.

Однако сами механики боевой системы,да и не только, противоречили лору серии: смена класса вообще ужас какой-то с точки зрения логики, напомню, чтобы сменить военную специализацию в серии — требовалась замена импланта (если ты не обладал той или иной особенностью изначально). Андромеде можно было бы многое простить, если бы не связь с серией. Игра содержит много интересного, но не при связи с легендарной франшизой. Да и игре необязательно быть RPG или шутером, например я бы не отказался от детектива.

Ответить