Возможно ЕА пыталась утилизировать принцип "куй железо пока горячо" (вместо этого утилизировала студии, которые делали ей хиты), но при этом не запускали процесс продумывания идей для следующей части во время разработки предыдущей. Возможно ставили такие "дед лайны", что либо ты теряешь зрение и делаешь, либо тебя выгоняют на мороз. На тот момент ЕА заслуженно славилась тем, что убивала студии-разработчиков. Этот пример так же виден и на примере DA:O и DA II, где вторую часть склепали за год, удачно соорудив только сюжет.
Так и не понял, почему, начиная со второй части, все игры делались наспех. Почему такие сжатые сроки всегда
Возможно ЕА пыталась утилизировать принцип "куй железо пока горячо" (вместо этого утилизировала студии, которые делали ей хиты), но при этом не запускали процесс продумывания идей для следующей части во время разработки предыдущей. Возможно ставили такие "дед лайны", что либо ты теряешь зрение и делаешь, либо тебя выгоняют на мороз. На тот момент ЕА заслуженно славилась тем, что убивала студии-разработчиков. Этот пример так же виден и на примере DA:O и DA II, где вторую часть склепали за год, удачно соорудив только сюжет.