Новое начало: десять фактов о God of War после первого знакомства

А также галерея красивых скриншотов.

Новое начало: десять фактов о God of War после первого знакомства
55 показов
18K18K открытий

Я за неделю до выхода нового ГОВ

Ответить

Главное, избегайте треда со спойлерами на ResetEra!

Ответить

...НА ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Ну и по традиции

Ответить

Шутки-шутками, но похоже в Санта Монике и правда расслабились, выпили ромашкового чая и прошли сеанс группового массажа!

Ответить

Ох, спасибо что напомнили, пойду пересматривать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кельтский фольклор даже на уровне внутренней логики мало похож на греческий.

На скандинавский тоже, если что.

Ответить

В этой цитате все "прекрасно".

Ответить

Оплошал, перепутал. Что самое обидное, из-за спешки. Поправили, спасибо!

Ответить

Метакритик выдал шикарные 94 балла. Рад за Санта Монику, у них был отменён огромный проект и они вернулись к Богу Войны с триумфом!

Ответить

Автор кажется перепутал кельтскую мифологию с скандинавской, а логика мифа, особенно в натуральных религиях, везде одинаковая, тем более в мифах индоевропейской семьи.

Ответить

Глобально вы, наверное, правы. Но повествование God of War очень сильно изменилось со сменой сеттинга.

В греческом антураже авторы преимущественно концентрировались на богах-олимпийцах. Других героев/существ/образы добавляли по мере необходимости. В первой части ваш враг - Арес. Во второй понадобилось рассказать подробнее о титанах и войне, в спин-оффах - о неожиданных родственниках, в третьей части - о всем олимпийском пантеоне, который нужно поступательно вырезать. Всю мифологию подавали порционно, когда было надо. Могу ошибаться в нюансах, но мне так запомнилось.

В новой части Кратос оказывается в новой среде, и погружение выходит лавинообразное. Очень много внимания уделяется объяснению мироустройства, уже в начале игры надо навалять полубогу (которого даже и не знаешь лично), так или иначе быстро поступает информация о йотунах, лесных духах, войне асов и ванов и т.д. Создается ощущение более комплексное, потому что раньше точка входа была одна, а теперь их множество. Особенно если читаешь бестиарий в меню или сам лезешь в интернет за пояснениями. И это не считая выдуманных для самой игры персонажей.

Имелось в виду, что подача куда шире, чем была раньше. Мифология используется более полновесно и менее однобоко. Это именно что погружение в культуру, а не однобокое использование мифологического материала для выстраивания аттракциона.

Отвечая вам осознал, что корректней было бы говорить о логике повествования, чем логике мифа. Или четче подчеркнуть зависимость от игрового контекста. Обощать было не совсем корректно.

Надеюсь, вы меня поняли.

Ответить

Япросто оставлю это здесь:
OpenCritic - 95/100
Metacritic - 94/100

EasyAllies - 10/10
Skill-Up - 10/10
PushSquare - 10/10
IGN - 10/10
Polygon - 10/10
Gamespot - 9/10
Playstation Universe - 9.5/10
Gaming Bolt - 10/10
GameInformer - 9.75/10
Destructoid - 10/10
Metro - 9/10
Gamekulk - 8/10
Videogamer - 9/10
Jeuxvideo - 20/20
PSX Brazil - 98%
3DJuegos - 9.5/10
Game Revolution - 10/10
GamesRadar - 10/10
We Got This Covered - 10/10
Playstation Lifestyle - 10/10
God is a Geek - 10/10
CGMagazine - 10/10
Twinfinite - 8/10
The Sixth Axis - 8/10
The Daily Dot - 8/10
Stevivor - 8/10
New Game Network - 8/10
Digital Trends - 9/10
Attack of the Fanboy - 4.5/5
Hardcore Gamer - 9/10
VentureBeat - 90/100

Ответить

Но означает ли это, что игра будет хорошей лично для тебя?

Ответить

масштабно проплатили )

Ответить

У зельцы похожие оценки, это не делает сборник аркад интересной игрой.

Ответить

Если вам кажется, что я преувеличиваю, то просто посмотрите скриншоты в этой статье.Я посмотрел скриншоты и мне щиплет глазки.

Ответить

Я сам был немного удивлен, что даже на экране ноутбука скриншоты выглядят как-то менее чем сочно, чем на телевизоре.

Поверьте, в динамике все супер. Временами кажется даже лучше, чем в трейлере анонса.

Ответить

А теперь вытяните руку и посмотри на нее. Если картинка все ещё мыльная у тебя, скорее всего, дальнозоркость.

Ответить

Ну есть мыльце, но выглядит все равно приличненько все.

Ответить

Больше всего левелдизайн напоминает Dark Souls или Bloodborne, как не странно.

"ни странно", ребят

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

а как же Детройт?

Ответить

Паучок осенью, и там где-то не очень далеко tLoU2

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вы какой-то токсичный, нет?

Ответить

2018Думать, что все обзоры продажные Я действительно не понимаю почему люди так думают.

Ответить

прекращай упарываться дешевой наркотой

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А не проще, чем делать такие выводы, прочитать предыдущие обзоры и сравнить с личными впечатлениями?

Ответить

То самое чувство, когда хочешь купить PS4 Pro + GoW4/Uncharted 4, но потом вспоминаешь, что твои руки совершенно не заточены под геймпады :)

Ответить

Игры от третьего лица без прицельной стрельбы обычно лучше как-раз таки на геймпадах играются.

Ответить

Вы быстро привыкнете

Ответить

К нему можно привыкнуть со временем, если есть желание. Если как бы есть желание просто играть и смотреть сюжет то там ничего сложного, друг у меня тоже не игрец на геймпаде, но анчартед 4 осилил и прошёл не без удовольствия. А если хочется тащить как батя в сетевых шутанах то придётся попотеть, ну если конечно оно вам надо, да и от игры зависит ещё.

Ответить

В Uncharted будешь мучаться с этой дебильной стрельбой, да.
В GoW проблем быть не должно.

Ответить

Привыкнете. У меня ПК, но я взял себе контроллер от Xbox One и теперь вообще не могу представить, как я раньше играл в гонки и RPG на клавиатуре. Но вот в шутеры все же пока играю на клавомыше, ибо надо пользоваться её приемуществами, пока не пересел на консоли окончательно

Ответить

докупи мышку с адаптером, рублей в 5 встанет, но что поделать

Ответить

<зачеркнуто>я джва года</зачеркнуто> я год страдал, пытаясь смочь в Ведьмака на геймпаде X-box One, сделал перерыв на полгодика от игр вообще - и хорошо пошло. Всё остальное проходил только с геймпада (кроме Divinity:OSII, там интерфейс уж очень сильно не понравился, да и обилие умений зашкаливает). Теперь вот на плойку разорился и не жалею вообще, хотя ещё пару лет назад вообще не представлял, зачем мне геймпады или приставка.
(ох уж эти цены майнеры и цены на железо =/)

Ответить

Жестокий слэшерВ котором главный герой не может подпрыгнуть и дать по щщам великану.
10 щикотателей пяток из 10

Ответить

Отсутствие прыжка или умения плавать не мешают, потому что вписываются в логику игры. По скрипту что Кратос, что Артей вполне могут прыгать: что на объекты окружения, что на врагов, включая крупных.

Ответить

Поиграли 10 часов, пишут мнение. ЯСНО

Ответить

А что не так? В названии стать говориться " 10 фактов о God Of War после ПЕРВОГО ЗНАКОМСТВА".

Ответить

ЯСНО только то, что ты не знаешь чем отличается мнение по первым часам и полноценный обзор.

Ответить

Вау! Афродиту мне в жёны! Топовый релиз! И пусть весь "PUBG" подождет!

Ответить

ВОт не могу понять что такого необычного в нормальной склейке. Ну серьёзно. На пс ни в одной игре за последние полгода проблем с этим нет. Переиграл в штук 5-10 и везде катсцены плавно переходят в геймплей.
С кем не обсуждаю из комрадов по приставке говорят тоже самое.

Ответить

Это очень прокачивает эффект погружения. Склеек и подзагрузок нет вообще. Катсцена-бой-исследование: все перетекает из одного другого, вас никогда не выбивают из процесса + игровой "оператор" всегда по возможности выхватывает планы поэффектней. Это не бог весть какое достижение само по себе, но в контексте работает очень хорошо.

Ответить
Комментарий удалён модератором

А перекат по прежнему на правый стик?

Ответить

Перекат на том же стике, что передвижение (кажется, левый? ох уж эта мышечная память, все на автомате!) + X. Зажимать сам стик не надо.

Ответить

Одна их тех игр, после выхода которых появляется сильное желание купить плойку.

Ответить

Та не, на Ютубе вполне норм пройдётся.
Боёвка то уже не такая весёлая, как раньше..

Ответить

Купи на барахолке, пройди игру и продай ;)
Или напрокат возьми

Ответить

Жаль, что финал игры из разряда "продолжение следует".

Ответить

А это ты как определил?

Ответить

конечно же будет продолжение - сын подрастет, папку спасет, планету, галактику.

Ответить

Будут бить Суртура в сл. серии ?

Ответить

Хотелось бы поподробнее про боевку. Мув лист есть? Комбо? Глянул первый попавшийся обзор от ign. По видео 3 удара и метание топора. О топоре...он единственное оружие на игру чтоль? По тому же видео сложилось впечатление, что он "не весит" ничего, мощи не чувствуется в анимациях...что палку бросает/машет.
PS. Всех ждунов и фенов можно поздравить со скорым выходом отличной игры👍

Ответить

Мув-лист да, комбо да. Новые связки ударов разучиваются по мере получения опыта. Их можно игнорировать, как и раньше. В целом хватит пары комбинаций и топора.

Топор - не единственное оружие, но основное. Его можно улучшать с помощью разных рун, получая отличные друг от друга дополнительные эффекты.

Про вес вы неправы. Кинестетику в игре очень проработали. Удары - что рукопашные, что оружием - ощущаются как раз очень хорошо. Точно лучше, чем раньше.

Ответить

Клинки из прошлых частей будут

Ответить

Наоборот, мне кажется что у всех память стерли. Вы видели сейчас старые части? Там вообще в половине случаев или больше не ощущаешь силы удара, от некоторого оружия более чем полностью.
А по факту, я вот не любитель комбо-вомбо и в итоге зачистую просто закликивал парой приёмов, потому что так быстрее и легче. Боёв с мобцами, особенно в третьей части, для меня было слишком много.

Ответить

Выглядит неплохо, но мыльная пост-обработка сильно напрягает. Никогда не думал, что доживу до момента, когда хорошее зрение не позволит мне смотреть на графон.)
Вот взять бы тряпку, да смыть все это мыло.

Ответить

Эта тряпка называется ПК...

Ответить

А мне местные пейзажи, боёвка, положение камеры и кинематографичные ролики больше всего напомнили Hellblade: Senua's Sacrifice.

Ответить

Ну, я даже не знаю почему...)

Ответить

Эх всё-таки примитивный слешер, как предыдущие части. Надеюсь, крутые ролики остались на месте.

Ответить

Уже не такой примитивный, но космического прорыва ждать не стоит.
Постановка сюжетных катсцен очень крутая, продакшен космический, тут точно не разочаруетесь.

Ответить

Как боссы, не считая Нигхога(бой не понравился), как с жестокостью, правда ли что игра стала похожа на серию Darksiders?
Какой фремрейт на ПС4 Про? Стоит ли брать на старте или подождать полного издания?

Ответить

Я не скажу, что битвы с боссами особо выдающиеся в плане тактики, но режиссура потрясающая. Вот только их очень мало. Особенно по сравнению с GoW 3.
С жестокостью все в порядке, ее много, но не так абсурдно много, как раньше. Кровища льется не из всех существ, но когда льется, то рекой)
Мне всегда казалось, что Darksiders = Zelda + God of War. То есть тут скорее разработчики из Vigil Games подсматривали у Sony Santa Monica. В этом смысле, конечно, игры похожи.
У меня, к сожалению, стандартная версия PS4. Я слышал от коллег, что в режиме 4К игра начинает подтормаживать. В режиме производительности все отлично.
Я думаю, в случае с God of War полных изданий можно не ждать. Не могу поручиться, что DLC не будет, но играть в такие эксклюзивы на старте, на мой вкус, является частью удовольствия от обладания приставкой.

Ответить

Честные 60 фпс или улучшенное разрешение с 30 фпс. Это инфа от Digital Foundry.
У GoW не будет никаких DLC, нет никакого сизон пасса, сразу выпускают полностью готовую игру и судя по рецензиям к технической части никаких претензий нет, поэтому не вижу причин откладывать покупку, если только не в целях экономии, через полгода скорее всего ценник даже без скидок уже будет ниже.

Ответить

Очень порадовало, что
"Темп новой игры про Кратоса напоминает скорее первые части серии" и "Несмотря на смену сеттинга, новый ракурс камеры и изменения общей тональности истории, в игре безошибочно угадывается тот самый God of War."

так что, глядишь, я вернусь к серии God of War - и потом наверстаю упущенную 3ю часть)))

Ответить

Роскошное превью, хотя я обычно стараюсь не читать, но здесь проглядел мельком и частично - очень порадовал текст Захара, в особенности про то что игра все таки внутри осталась отчасти прежней, что и хорошо и плохо одновременно. Все же это софт-ребут. Возможно игру вообще планировали делать отдельно и новой, а потом добавили Кратоса. Про Викингов любопытно, ибо этот сериал заново влюбил в скандинавский сеттинг и мифологию.
Но всё равно что-то смущает. Не могу понять что, но что-то в новом GoW не так.
Не понял правда почему они лучше других разбираются с железом, если Дракман восхвалял и завидовал Guerilla за их работу, которую они с Киллзоной еще на PS2 проводили. Впрочем, да.. это справедливо и с Santa Monica, с той лишь разницей, что последние не могут сделать ничего кроме GoW, к сожалению, а голландцы рискнули и сделали новый IP в другом жанре после своих шутеров.
А уж с такой роскошной, пожалуй 1 из лучших что я видел студий в мире и вложенных деньгах от Sony.. Это ожидаешь как минимум.

Ответить

Роскошный? Да ладно, обычный офис, open space. К тому-же на грани слишком большого - там, где начинаются проблемы с шумом

Ответить

предлагаю познакомиться с обзором skill up. человек в полном восторге от игры. считает шедевром, а именно то, что все в новом ГоВ работает на геймплей. в отличии от uncharted и the last of us. спойлеров нет. визуальных тоже. интересный обзор.

https://www.youtube.com/watch?v=uyYbCNp1Rjk

Ответить

Мне она одному напоминает какую-то фантазию разрабов на тему HZD про Кратоса? Хотя возможно это просто бич современных "фотореалистичных" игр, что они выглядят больно похоже.

Ответить

Временами есть похожие визуальные образы. Но не так уж и часто.

Ответить

Увидел имя автора - пропустил все мимо ушей :3

Ответить

Ну а текст то прочёл?

Ответить

держи в курсе

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Есть.

Ответить

Да. Клинки из прошлых частей

Ответить

Многое остаётся за скобками, так что приходится довольствоваться лишь намёками. то есть как в ориджине? или получше завязка?
надеюсь что разрабы после скандинавии не забросят серию, а сделают игру про другие мифологии, про Египетскую мифологию, древнекитайскую, даосскую, буддийскую, древнеяпонскую.

Ответить

Ориджине каком? Assassin's Creed?

С историей все хорошо, подача постепенная, интрига нарастает - интересно, что будет потом. Проблема только в том, что точка старта поставлена сильно позже концовки God of War 3 - на пару веков, если я правильно понял. И события за этот незивестный игроку период подаются как раз очень порционно.

Успевшие добежать до финишной ленточки коллеги намекают, что в нынешнем сеттинге будет как минимум еще одна игра. Мне кажется, менять мифологию с КАЖДЫМ новым выпуском будет очень накладно.

Ответить

а может древнерусскую ещё до кучи? будет Кратос ещё одним Волкодавом каким-нибудь. превращать годную серию в конвеерную стыдобу наподобие Ассасинс Крида? нет уж, увольте

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По возможности пройдите третью часть, которая есть на PS4.
Если не выйдет - то нестрашно. Это новое начало.

Ответить

Судя по тексту, в плане сюжета и так все будет понятно.
Но прошлые части сок (ну раньше было)

Если тебе по духу такое: пофайтится с очередным богом напр: Гермес ( "флеш" греческой мифологии) и в конце крайне смачно отрубить ему ноги, то игра будет по душе)

Ответить

А можете сказать, сколько игра весит?

Ответить

С диска на жесткий диск консоли устанавливает около 38 гигабайт

Ответить

Эмбарго сняли, оценки радуют.

Metacritic - 94/100
http://www.metacritic.com/game/playstation-4/god-of-war

Opencritic - 95/100
https://opencritic.com/game/5434/god-of-war

Ответить

Прочитал тезисно во избежании не спойлеров, но эмоций которые могут передаться и мне.
В целом вроде всё хорошо, как я и думал, осталось дождаться мне простому смертоному когда предзаказ придёт в мои руки. 20 число, я жду тебя!

Ответить

спасибо что без спойлеров, еще сильнее жду. хотя казалось бы куда уж еще сильнее

Ответить

Значит, хорошие сапоги, надо брать.

Ответить

Уважаемая администрация, а я что-то нарушил, что все мои комменты с этой страницы удалены? Или это баг?

Ответить

Надеюсь вечно ноющий маскот сонибой этого сайта теперь доволен, что игры на приставку завезли ?

Ответить
Комментарий удалён модератором

"Геймдиректор God of War Кори Барлог обещал, что переход между событиями третьей части и новой игры будет плавным, бесшовным." Можно статью или видео, где он обещал это.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вы же тоже послушали пересказ статьи на стриме?

Ответить

да, очень круто
но продолжаю ныть на каждом углу - ОДИН топор, сука, всю игру!!! :(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить