Где-то слышал, что на консолях сложность ниже, чем на пк. Т.е. враги менее активные и шустрые даже на высоких уровнях сложности. Но это не точно :) Я разделяю позицию, что Eternal - чисто пк игра. Одно колесо выбора оружия чего стоит, даже на пк им пользоваться невозможно. Только хоткеи, только хардкор :) Eternal слишком быстрая и слишком комплексная для геймпада (если конечно игрок не призер чемпионатов по Колде, где играют на геймпадах)
Я бы назвал так doom 2016, но не eternal, так как он намного хуже прошлой части. Добавили убогий паркур из-за которого ты часто подыхаешь, ещё сильнее перегрузили геймплей (огнемет, вторая граната и тд), уменьшили кол-во патронов [по идее с одной стороны должно быть интересно, так как приходится другими орудиями пользоваться, но это в итоге дико бесит, когда тебе нужно как угорелый искать патроны или резать моба], убрали интереснейшие испытания, в которые я играл даже не ради наград. По итогу прошел на предпоследней сложности, но в конце уже так меня выбесила игра, что поставил самый лёгкий уровень сложности, просто чтобы побыстрее пройти и забыть игру.
Комментарий недоступен
попробуй Half Life Black Mesa - доходишь до Зена и понимаешь кто тут на самом деле Игра года)))
Где-то слышал, что на консолях сложность ниже, чем на пк.
Т.е. враги менее активные и шустрые даже на высоких уровнях сложности.
Но это не точно :)
Я разделяю позицию, что Eternal - чисто пк игра.
Одно колесо выбора оружия чего стоит, даже на пк им пользоваться невозможно.
Только хоткеи, только хардкор :)
Eternal слишком быстрая и слишком комплексная для геймпада (если конечно игрок не призер чемпионатов по Колде, где играют на геймпадах)
Я бы назвал так doom 2016, но не eternal, так как он намного хуже прошлой части. Добавили убогий паркур из-за которого ты часто подыхаешь, ещё сильнее перегрузили геймплей (огнемет, вторая граната и тд), уменьшили кол-во патронов [по идее с одной стороны должно быть интересно, так как приходится другими орудиями пользоваться, но это в итоге дико бесит, когда тебе нужно как угорелый искать патроны или резать моба], убрали интереснейшие испытания, в которые я играл даже не ради наград. По итогу прошел на предпоследней сложности, но в конце уже так меня выбесила игра, что поставил самый лёгкий уровень сложности, просто чтобы побыстрее пройти и забыть игру.