Gary Gribsby's: War in the East 2

Продолжаем мучать вводный сценарий Великие Луки, в этот раз за немцев. Мы обороняемся, советы наступают. При старте сценария большими красными буквами было рекомендовано сменить сложность на Challenging, при игре за немцев. Штош, разрабам виднее, поэтому сложность изменена и это первый сценарий сыгранный выше нормала. Тем не менее, уже немного лучше понимая игровые механики и обозначения на фишках, удалось победить с потерей лишь одного победного гекса (собственно крепость в Великих Луках) не дав советам продвинуться вглубь территории и завладеть всеми Ж/Д узлами.

Состояние на момент штурма советов после первого хода. Великие Луки окружены, Ловать форсирована на севере.
Состояние на момент штурма советов после первого хода. Великие Луки окружены, Ловать форсирована на севере.

Учитывая опыт игры за советов, было желание продержать Великие Луки как можно дольше, прорвав блокаду на втором ходу, и поддерживая снабжения гарнизона столько, сколько потребуется. Однако буст морали обеспечиваемый повышенной сложностью, позволил компу выбить защитников в самом начале, причем с потерями к которым я был явно не готов. К тому же, советам удалось форсировать Ловать на севере, что потребовало хоть какой то реакции силами охранения, и егерями.

У Советов вырисовывается хороший плацдарм на севере, не реагировать на который нельзя.
У Советов вырисовывается хороший плацдарм на севере, не реагировать на который нельзя.

К пятому ходу фронт удалось стабилизировать, и хотя атакующим удалось сохранить плацдарм на севере, подоспевшие резервы а так же танковая дивизия успели накопать укреплений которые простояли практически до конца партии, позволив сохранить Локню под своим контролем.

Больше всего к этому моменту напрягал прорыв по центру, который к концу партии даже перерос в попытку окружения. 
Больше всего к этому моменту напрягал прорыв по центру, который к концу партии даже перерос в попытку окружения. 

К седьмому ходу прибыли подкрепления, в виде недоукомплектованных пехотных дивизий и частей охранения, и то хлеб. Увеличившееся количество юнитов, позволило купировать выдыхавшееся наступление, а к девятому ходу даже блокировать передовые части подходившие к дороге на Новоржев.

Попытка наступления советов с целью окружения Локни.
Попытка наступления советов с целью окружения Локни.

К концу партии, удалось полностью остановить наступление не дав окружить гарнизон на севере, а так как все основные части советов были задействованы на плацдарме за рекой, южное направление оказалось достаточно стабильным, что позволило даже не отводить штабы от линии фронта.

Оборона Локни и стягивание сил на дорогу к Новоржеву
Оборона Локни и стягивание сил на дорогу к Новоржеву

В конце партии контроль территории выглядел так - что позволило записать мажорную победу в актив оси.

Обратите внимание на укрепления накопанные вдоль линии фронта и советского прорыва. 
Обратите внимание на укрепления накопанные вдоль линии фронта и советского прорыва. 

Первый обучающий сценарий можно считать завершенным за обе стороны. Осталась дорога на Минск, но он всего на два хода. Поэтому скоро буду пробовать более масштабные приключения.

1919
20 комментариев

Не понимаю как можно весело играть за конвертики.

1
Ответить

Все дело в марках.
Если серьезно, то по началу тв их просто двигаешь, не понимая почему они не атакуют или отступают, потом начинаешь вникать в мораль, характеристики, штатное расписание, взаимодействие штабов и иерархию контроля, и уже потом видишь за всей этой разноцветной канцелярией дивизии, полки и отделения.

5
Ответить

Пиши ещё, это интересно. Я сам так и не смог осилить War in the East, но с удовольствием смотрел ролики Red Commander.

2
Ответить

Он кстати сейчас вернулся, и выкладывает отчеты по текущей партии, хотя именно по второй части у него не много обучалок, приходится смотреть Strategic Dojo, там неплохой туториал, но на английском.

1
Ответить

Не люблю оперативный уровень. Люблю тактический. стил пантерс, сомбат мишон.

1
Ответить

Стил панзерс хороши, когда-то про них тоже писал, но вот что то фронты и армии поводить накатило. С комбат мишн как то все не складывается, очень нравится идея, но что-то не работает стабильно на моем ноуте.

Ответить
Ответить