В графическом плане игра смотрится отлично, даже очень. Изометрическая перспектива и рисованный стиль очень красиво вместе выглядят. Однако не всё так хорошо, как хотелось бы. Иногда дурит камера, особенно в многоэтажных зданиях, из-за этого становится трудно ориентироваться. Fps может проседать в людных местах. Не всегда понятно, откуда можно спрыгнуть, не переломав Териэлю ноги. Противников бывает попросту не видно, потому что вы на первом этаже, а они на втором, поэтому можно запросто столкнуться с ними на лестнице. Не все игровые механики работают так как нужно, что тоже не очень хорошо. Левелдизайн в некоторых моментах можно, как похвалить, так и поругать. Усугубляется всё это ещё и разнообразными багами, которые, к сожалению, так и не сумели пофиксить спустя почти 3 года.
Комментарий недоступен
А что ты хотел?)
Выходцы же из CDPR.
Хотя меня такое меню устраивает. Если играть не на маленьком экране, то всё будет видно и различимо.
мне неожиданно зашло, 90 часов, 100% достижений. но далеко не шедевр и даже не hidden gem конечно
это даже не экшн-рпг, а изометрический иммерсив-сим скорее в духе deus ex или thief. никаких условностей и ограничений, вот тебе большая открытая локация, вот достаточно разнообразные инструменты для решения задач, думай и крутись сам
единственное что утомляло - постоянный и чересчур резвый респаун стражников и монстров (и его даже с одним из патчей замедлили по сравнению с релизной версией). но его в принципе можно оправдать тем, что вырезавшему всех враждебных мобов на карте игроку просто станет скучно бегать по квестовым маркерам
музыку кстати писал постоянный композитор cdpr марчин пшибылович, как и еще к доброму десятку польских игр
иммерсив симникаких условностей и ограниченийПо моему весь жанр иммерсив симов строится на одних только условностях и странных ограничениях, не?
Btw, автор
Играя на PS4 Pro, периодически, спустя 3-4 часа, случались неожиданные вылеты и крашиДеепричастный оборот так не работает
А как правильно будет?
Токсик.
P.S. Понял это спустя год.