Мало конкретики и первое дополнение в мае: авторы Sea of Thieves рассказали о планах на будущее

Игроки получат дополнительный регион, ещё один тип кораблей и особые ивенты.

Мало конкретики и первое дополнение в мае: авторы Sea of Thieves рассказали о планах на будущее

Студия Rare, выпустившая недавний пиратский экшен Sea of Thieves, рассказала о грядущих обновлениях, которые появятся в игре в ближайшие месяцы.

По словам разработчиков, нового контента игрокам придётся подождать как минимум до мая, а в апреле команда сосредоточится на главных текущих задачах, согласно обратной связи от пользователей. Сотрудники Rare также отметили, что хотят сосредоточиться на тех элементах, которые будут поощрять совместную игру нескольких пользователей, разнообразят мир Sea of Thieves и предложат новые способы прохождения вместе с дополнительными целями и наградами. Кроме того, команда хочет усложнить путь к званию Легенды.

Первое обновление получит название The Hungering Deep и выйдет в мае. Вместе с ним в игре появится «новая угроза» под управлением ИИ, которая «потребует от игроков совместных усилий» для её поиска и последующей победы. Помимо этого, патч добавит в Sea of Thieves ещё один предмет, дополнительные механики и уникальные награды. Пока непонятно, планируют ли авторы усложнить сражения с кракеном, которыми были недовольны многие игроки, или же «угроза» будет чем-то новым.

В мае Rare также представит расписание грядущих мероприятий с «новыми весёлыми способами времяпрепровождения в игре».

Мало конкретики и первое дополнение в мае: авторы Sea of Thieves рассказали о планах на будущее

Помимо этого, студия анонсировала ещё два будущих обновления, которые выйдут летом. Одно из них будет называться Forsaken Shores и добавит в игру дополнительный регион для исследования. Второе получит название Cursed Sails, а вместе с ним появится ещё один тип кораблей. Ранее игроки неоднократно просили разработчиков сделать трёхместные корабли, которые бы стали промежуточными между двухместными шлюпами и галеонами для четырёх человек. Также поклонники экшена хотели бы увидеть и более крупные корабли, рассчитанные на шесть человек или больше.

Ранее анонсированный контент также немного задержится. Например, сотрудники Rare отложили работу на косметикой, доступной на поздних стадиях игры.

После нескольких прошедших бета-тестов а также полноценного релиза Sea of Thieves 20 марта многие игроки остались недовольны малым количеством контента. Покупатели жаловались, что всю игру можно увидеть всего за несколько часов, хотя ранее Rare обещала разнообразить игровой мир. Сами разработчики в ответ заявили, что это лишь старт, и в будущем они будут и дальше поддерживать экшен обновлениями.

5.1K5.1K открытий
24 комментария

Поезд хайпа уехал, интересно смогут ли разработчики вернуть интерес игроков...

Ответить

Глядя на пример Destiny 2, нет.

Ответить

Как так-то?! Быть не может! Или ты считаешь, что все уже позабыли про Яндере Симулятор?!?!?! Или шикарнейшую Agar.io!!!!11

Ответить

Sea of Thieves почти постигла такую же участь, как и No Man’s Sky. Контента, как оказалось, маловато. Надеюсь, что игра будет всячески обновляться. Hello Games исправляются и продолжают работу над No Man’s Sky. Сейчас она гораздо лучше, что было на старте. И совсем скоро она получит новое крупное обновление. Буду надеяться, что и разработчики Sea of Thieves продолжат насыщать свою игру. А тут ещё игра стоит конских денег, за кроссплатформенную версию нужно отдать 4'000 рублей. Но насколько я знаю, игра хорошо продалась. Да и её не так сильно ругали, как тех же Hello Games. По хорошему такие игры надо запускать в ранний доступ.

Ответить

Разница в том, что в no man’s sky со стороны разработчиков появилась размытая информация о мультиплеере, которая породила ряд неоправданных ожиданий. В то время как в ворах не было никаких обещаний и все, что было в трейлере сразу появилось в игре. Проблема в том, что больше ничего и не завезли
И там и там неоправданные ожидания, но во втором случае их придумали себе сами игроки. Но это и естественно, т.к. это полнейшее неуважение выпускать альфу как готовый продукт.
Будем ждать длсишки! У игры огромный потенциал

Ответить

Неизвестно количество проданных копий. Лишь говорилось о 2.000.000 игроков. Но учитывая возможность игры по подписке и триал версию той же подписки, то цифра продаж может быть очень скромной. А те же Мужики в Небе продались где-то 3 миллионами в Стим и ПСН.

Ответить

Даже если контента завезут, всё равно кто купил на старте соснули. Когда через годик в игре будет, скажем, вдвое больше контента, она будет стоить вдвое меньше на распродаже.

Ответить