«​Мы камня на камне не оставим»: авторы «Гвинта» решили переделать игру

На это CD Projekt RED потребуется полгода работы.

«​Мы камня на камне не оставим»: авторы «Гвинта» решили переделать игру
13K13K открытий

На самом деле гвинт крайне хорошая игра, жаль, это не все понимают, а фанаты близзов сожрут любое дерьмо лишь бы от близзов.

Ответить

Я понимаю, насколько глупо продолжать срачь на эту тему, но харстоун офигенно заходить для казуальных игроков. Он очень простой и весёлый.

Ответить

Как человек, который брал топ100 несколько раз и финишировал в нем в сезоне, могу сказать что Гвинт в нынешнем состоянии - убогий мутант с кучей проблем, лежащих в основе : интерфейс, баланс, система ходов, система 3 раундов с ограниченным кол-вом ходов. У такой игры абсолютно нет будущего, с каждым новым дополнением, разработчики сталкивались бы с проблемами добавления новых механик и карт (из-за отсутствия системы маны и лимитированным кол-вом ходов) и так далее - Гвинт это одна большая геймдизайнерская боль, которую невозможно вылечить.
В таком состоянии я был уверен что игра повисит еще годик-полтора, а потом ее прикрыли бы, но эта новость показала что у разработчиков есть мозги и они осознали что им нужно все начать сначала, отличное решение, желаю им успехов, главное чтобы учли все ошибки предыдущего Гвинта.
И да - Харстоун на три головы выше Гвинта, и дополнения к нему можно выпускать хоть бесконечно, поскольку он изначально был в своих основах хорошо продуман и задизайнен. Рандом - это то, что они начали добавлять со временем, да и сейчас от этого отходят по-тихоньку.

Ответить

как же сейчас модно стало в интернетах писать этот шаблон, заменяя лишь название компании на подходящее...

Ответить

Хорошей игре не нужно, чтобы ее особо дополнительно и по-особому понимали, тем же любителям ХС не нужно каждый раз обиженно плакать в темах чужих игр. И все Гвинт получился эдаким уродцем, Близзард тут ни при чем.

Ответить

О, илитка Гвинта подъехала.

Ответить

Так говоришь как будто это плохо. Поэтому торговые марки регистрируют.

Ответить

Все попса по сравнению с Мотыгой :)

Ответить

Приает Кам)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зачем отвлекать внимание, если все и так знают что он выйдет неизвестно когда.
Да и Гвинтом другая команда занимается.

Ответить

Мы камня на камне не оставимДля начала им придется столкнуться вот с этими ребятами.

Ответить

Лучше б в стиме вышли, когда была возможность.

Сейчас-то, думаю, Валве их уже и не пустят.

Ответить

Valve вообще пофиг, кого пускать в стим. Лишь прибылью делились.

Ответить

А зачем им стим? ГоГ вполне себе хороший магазин который надо развивать, им нет дела что в стиме они могут раздать условно-бесплатную игру.

Ответить

В стиме сейчас слишком много всего и слишком слабые механизмы сортировки. В итоге, те кто могут позволить себе самостоятельный магазин, маркетинг и поддержку - те столкнулись с ситуацией, что выход в стим только мешает продажам. Во-первых, разумеется, 30% отчислений, во-вторых, слишком много всего - и потенциальный покупатель может элементарно или не заметить игру, или переключить внимание на что-то, что ему покажется интересней.
Во всяком случае, именно такая риторика у Epic games - которые Fortnite сделали, которая сейчас самая популярная игра. И в ней определенно есть рациональное зерно. А у CD project есть GOG, и именно это явно гораздо интереснее. Особенно когда у Ведьмака продажи сопоставимые в GOG и Steam, но прибыль выше в первом случае.

Ответить

Я не теряю надежды увидеть настольный Гвинт в том исполнении, что он был в Ведьмаке 3. Там баланснуть колоды и получится чумовая ККИ.

А компьютерная версия мне как-то не заехала совершенно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В ведьмаке гвинт был слишком простым. Погода там ничего не значила, если в руке было ясное небо. Выигрывал тот, у кого было больше шпиков+чучел+воскрешений.

Ответить

В Гвинт как отдельную игру играть оказалось скучнее, чем в Гвинт внутри Ведьмака 3. В Ведьмаке я мимо корчмарей и торговцев не проходил не сыграв партии в Гвинт, а тут как-то хз

Ответить

Так вроде есть же такой, 2 допа к ведьмака 3 выходили в подарочном издании, там был код на загрузку допа и 2 колоды гвинта, в каждом допе разные(те всего 4 разных). По-моему это был гвинт именно из ведьмака, но я не уверен, у меня таких не было.

Ответить

Вначале у Гвинта действительно было своё лицо, и много особенностей, которые отличали её от других ККИ, но потом в один прекрасный момент вышел патч, и игра стала жутко похожа на Хартстоун. Надеюсь, разработчики вернутся к первоначальной задумке.

Ответить

Золотой Хенсельт навсегда останется в моем сердце.

Ответить

А это поможет? Может дело в том что мало кому уже интересны кки, и переделка игры ничего не даст?

Ответить

Она еще как бы из беты даже не вышла, лол.
Тут дело в том, что игру изначально делали не чтоб бабла наварить, а чтоб порадовать фанов, которые об этом просили. В кои-то веки разрабы не ложат болт на фидбек от игроков и решают спустя 2 года работы перелопатить игру почти с нуля, а Вы с таким цинизмом к этому относитесь. Несправедливо, однако.

Ответить

После выхода Artifact от Валв будет видно мало кому интересны ККИ или все-таки много кому

Ответить

Ждут пока выйдет Artifact чтобы оттуда идей понабрать.

В любом случае скоро в этом жанре останется только две игры - HS и Artifact. Потому что фанатские базы доты и Blizzard огромны и им не привыкать к сессионным играм.
А вот фанаты Ведьмака и Тес, которые любят такое далеко не так многочисленны.

Да, да, вешаю с дивана.

Ответить

И MTG сам собой рассосётся?

Ответить

Для вашего дивана следует найти колокольню повыше.

Ответить

Учитывая нынешнее положение дел у доты, не думаю, что ККИ от Валве взлетит чисто за счёт фанбазы.

Ответить

Поляки молодцы все же! Уважение им за работу над ошибками!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все что я хотел от Гвинта, так это поиграть с другом из другого города в карты из ведьмака... Получил же херсоун... Нет, спасибо.
Буду дальше довольствоваться нормальным гвинтом в игре и колодами из коллекционок, с которыми с другими играюсь.

Ответить

Лучше бы сердца на камне не оставили

Ответить

Шутка от людей посредственно знающих английский, для людей посредственно знающих английский?

Ответить

Ну неееет, ещё сто лет ждать на мобилки.

Ответить

Это что получается, игру выпустили в открытую бету чтоб реально фидбек от игроков принимать?

Ответить

Исправил кое-что

Ответить

В нашей компании мы не ставим часы на задачу. Мы говорим просто - завтра к утру.

Ответить

Слишком мудрёная игра получилась. Сколько же я ставил этих карточных игр... УХ. В итоге самой нормальной остаётся Hearth Stone. Но и в неё тоже не играю. А ещё её на мобилках нет.

Ответить

Лучше бы вложили 100% сил в новые рпг.

Ответить

продаваться перестала и сразу: мы никогда не руководствовались принципом... ) ща камня на камне не оставим))

Ответить

Гвинт сделал каминг аут

Ответить

Я не очень понял из статьи, с чего они решили все переделать. Игроки жаловались или популярность падала?
Играл в гвинт ещё в бете, так что последних новостей не знаю

Ответить

Лучше пусть сделают мобильную версию. Я бы залипал как только была бы свободная минутка.

Ответить

Играл в Гвинт на закрытой бете. Перестал играть через недели три после выхода в открытую.Даже на этом переходе Гвинт упростили,и слишком сильно изменили механику.Раньше он был похож на запутанную партию в шахматы(по крайней мере мозги напрягал не хуже).Новое,конечно,не значит - плохое,но как-то это не по мне.
Итог: РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ.

Ответить

Мне Гвинт интерфейсом не понравился. В Ведьмаке он круто выглядел, как настоящая средневековая игра. А тут какие-то синие убер полоски. meh

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить