Игры Rakot
6 962

Первый трейлер продолжения Ultima Underworld от авторов Thief и System Shock

Над Underworld Ascendant работают создатели оригинальных игр серии, а Уоррен Спектор, известный по серии Deus Ex, выступает в роли консультанта.

В закладки

Underworld Ascendant — третья часть серии Ultima Underworld, первые две игры в которой, The Stygian Abyss и Labyrinth of Worlds, вышли в начале 90-х. Как и в оригинальных RPG, упор в ней делается на нелинейное прохождение и элементы жанра immersive sim (так называемый «симулятор погружения»).

Игрокам нравится менять мир, у них есть возможность влиять на его элементы. Поэтому мы позволим им творить бардак, даже если мир кажется «сломанным» в каком-то смысле.

Мне это нравится, ведь у них будет больше возможностей в игре.

Джо Филдер
геймдиректор Underworld Ascendant

Трейлер демонстрирует подземелья, каменные залы, магию, ловушки и чудовищ, с которыми предстоит столкнуться в Ascendant.

Игрокам предложат множество вариантов прохождения для достижения основной цели, например, спрятаться от охранника или использовать какой-либо предмет, чтобы вывести его из строя. Все механики будут работать так, чтобы дать пользователям как можно больше свободы.

Студию OtherSide открыл в 2013 году Пол Ньюрат, один из основателей Looking Glass, авторов оригинальных Ultima Underworld и System Shock.

К разработке студия привлекла не только бывших сотрудников Looking Glass, например Тима Стеллмака, геймдизайнера первых двух Thief, но и одного из сценаристов Bioshock Infinite Джо Филдера, который возглавил работу над Ascendant.

Кроме того, OtherSide представила дневник разработчиков, в котором Джо Филдер, Тим Стеллмак и ведущий инженер Уилл Тейшейра рассказали о создании игры.

Underworld Ascendant выйдет на PC в 2018 году.

OtherSide Entertainment была основана в 2013 году и первоначально называлась Cerulean Sky Productions. Помимо Underworld Ascendant студия OtherSide Entertainment разрабатывает третью часть System Shock.

Ещё один бывший сотрудник Looking Glass и создатель Deus Ex Уоррен Спектор присоединился к OtherSide в феврале 2016 года и над игрой работает в качестве консультанта.

#видео #игры

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Команда ремейка System Shock вернулась к работе и пообещала релиз в 2020 году
{ "author_name": "Rakot", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 50, "likes": 73, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18599, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 15 Apr 2018 12:02:02 +0300" }
{ "id": 18599, "author_id": 21749, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18599\/get","add":"\/comments\/18599\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18599"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Там вообще кроме Спектора крутых разработчиков в команде хватает. Основатель студии, насколько я помню, Пол Нейрат, который в девяностых сделал Ultima Underworld: The Stygian Abyss, а потом основал Looking Glass. Это он вырастил всех этих Левинов и прочих.
Фактически игрой занимаются основоположники отдельных жанров и поджанров. Интересно, что у них получится. Xотя трейлер не очень вдохновляет - какой-то 3D Trine.

Ответить
0

Они говорили, что хотят сделать эстетику как у коллекционных фигурок, вроде бы.

Ответить
17

Да, хотелось бы видеть эти идеи в более мрачном, серьёзном и красивом оформлении, а то выглядит как типичная современная игра с мобилок.

Ответить
1

Согласен. Ultima Underworld была концептуальным вдохновителем TES, и в возрожденной серии хотелось бы увидеть прямого конкурента. Но вот досада. Мультяшный стиль убвивает всю романтику...

Мне даже великолепные Divinity (Original Sin) не зашли - РПГ мечты оказались завернуты в этот блевотный дизайн, а-ля "феички и единороги". Вот у Pillars of Eternity - шикарный дизайн, но РПГ-составляющая даже рядом с Divinity не стояла(((

До сих пор не пойму, почему ТОПовые разрабы никак не научатся компилировать выстрелившие идеи конкурентов. Уже столько лет прошло, ппц. Где "та самая РПГ с корованами"?)))

Ответить
0

Они же и заработать хотят, и так игра для РС.

Ответить
13

Водяная стрела (!) И глаз. Прятаться и избегать ловушек. Варианты прохождения. Ханты опять же. А вообще чем-то даже Портал напомнила. В общем, заверните.

Ответить
4

Заметьте, этот комментарий отлично подошел бы к Thief ;) Уоррен Спектор такой Уоррен Спектор :)

Ответить
3

Ну он и говорил в видео со стима, что многие игроки знакомые с предыдущими проектами будут ностальгировать. Я уже.

Ответить
12

Имена вдохновляют, а вот эстетика совсем нет.

Ответить
2

Уорен "должно быть стыдно за жестокие игры" Спектр, сделал игру, в которой надо убивать?
Какая... неожиданность.

Ответить
4

Жестокость и необходимость убивать - разные вещи.
В Марио нужно убивать черепашек, но делает ли это её жестокой?

Ответить
0

В контексте Марио это вообще скорее "побеждать", чем "убивать".

Ответить
3

Вот видите, жестокость марио настолько выкручена в минимум, что даже слово "убивать" вам кажется неподходящим. Возьмём другой пример - прекрасная, недооцененная игра от Io Interactive "Little Ninjas" - тут сомнений в убийстве врагов точно ведь нет, верно? Собственно, это то, что ниндзя делают - они убивают. Но только человек с искажённым мировосприятием назовёт её жестокой.

Ответить
2

Spectre по имени Warren будет? :)

Ответить
3

Thief+Dark Messiah? Продано.

Ответить
1

Такое впечатление что ролик игры из 90-х посмотрел.

Ответить
0

Эх, если бы. Вот ролик ИГРЫ из 90-х (смотреть только в окне!):

Ответить
1

Спектор присоединился к разработке через два года после её начала и через год после Kickstarter-кампании, с чего она вдруг "его"?

И сиквел Ultima Underworld: The Stygian Abyss вышел 25 лет назад, называется Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds. А это уже триквел.

Ответить
0

Может потому, что он директор студии? Кто главный, тому все сливки)
Имелось ввиду "духовный сиквел", поскольку Underworld Ascendant не является прямым продолжением серии Ultima Underworld (слова Ultima в названии нет и быть не может).

Ответить
1

У OtherSide две студии. Одна в Бостоне (Массачусетс), вторая в Остине (Техас). Спектор - директор студии в Остине, в ней сейчас ведётся препродакшен System Shock 3. Underworld Ascendant разрабатывается в бостонской студии. Спектор тут по большей части роль свадебного генерала играет. Нет, он, конечно, участвует в разработке, но называть проект его игрой - это, мягко говоря, большое преувеличение.

По поводу сиксел\не сиквел. Пол Нюрат, СEO OtherSide, сохранил за собой права не торговую марку Underworld и все элементы мира игры. Права на все названия, расы и прочие вещи, придуманные для Ultima Underworld, сохранены за автором. Естественно, он не может использовать торговую марку Ultima, но в остальном никаких ограничений. Действие разворачивается в том же самом игровом мире, так что это самый настоящий триквел.

Ответить
0

Ах вот оно как, действительно, без подробного разжёвывания не разберёшься. Значит статью верно исправили.
Кто бы мог подумать, две студии с одним названием...

Ответить
1

Напоминает Legend of Grimrock, но без ограниченного клеточного перемещения.

Ответить
1

Жду обзор от Спуни больше чем игру

Ответить
0

Ждать обзоры от Спуни это уже что-то уровня ожидания HL3.

Ответить
0

Печально. Игра выглядит, как гримрок, а я так хотел нечто в духе Аркс фаталис((

Ответить
2

Так Гримрок же офигенно выглядит. Вообще никаких вопросов к визуалу. Слава богам, что не пиксельное/лоу-поли. А если там будут работать механики dark messiah - это обещает затянуть.

Ответить
0

Честно говоря, если только второй. Первый все же - это однотипные подземелья, отличающиеся цветовой гаммой.

Ответить
0

не, віглядит отлично, просто не хочу данжн кролер обычный. Хочу рпг а-ля аркс фаталис)

Ответить
0

В ролике игра выглядит очень корридорно. Это полоса препятствий без альтернативных путей ?

Ответить
0

Ultima Underworld же. Само название как бы отсылает к тому, что действие происходит в подземельях.
И очень вряд ли - это прямой предок Thief и Deus Ex, 99%, что к цели будет вести несколько путей.

Ответить
0

Несколько корридоров. Я помню дизайн этих игр. Это и вызывает опасения - что еще предложит игра ? Переплюнет ли Skyrim (с поражающими в момент открытия пещерами слепых эльфов) ?

Ответить
0

У них даже цели нет тягаться со Skyrim. Это именно что игры про выбор своего пути.
И вообще - что плохого в нескольких коридорах?

Ответить
0

Отсутствие пачек мобов, за исключением специально поставленных сцен с "подглядыванием" или "обрушением потолка/сливом/отравлением".

Ответить
1

И вообще, если мы о TES заговорили. Если ты посмотришь сначала на оригинальный Ultima Underworld, потом на TES Arena и Daggerfall, потом снова на Ультиму, то у тебя возникнет ряд интересных идей о том кто, с кем и в каких связях находится.

Ответить
0

Мне нужен более развернутый ответ, я одно с другим связать не могу.

Ответить
0

С выбором убивать или нет и использованием всех предметов окружения. Довольно таки неплохо.

Ответить
0

Выглядит ужасно, NOOICE

Ответить
0

Спасибо за новость, но хочу отметить, что трейлер далеко не первый.
Чтобы не быть голословным
https://www.youtube.com/channel/UCQ2M6kecg41AHxr90RSKgCQ/videos

Ответить
0

Как "трейлер" именно первый, ранее были лишь дневники разработчиков и тизер.

Ответить
0

Тизер-трейлер, на мой взгляд, тоже трейлер, но твой подход понял.

Но если использовать озвученный тобой подход, то и это не трейлер, а тизер, ибо название ролика "Underworld Ascendant TEASER Trailer ESRB".

Заголовок опять получается неверным, ибо тизер уже был :)

Ответить
0

Промахнулся. прошу удалить коммент.

Ответить
0

Отлично, очень заинтересован в проэкте

Ответить
0

Я никогда не понимал, что означает должность консультанта в подобных проектах. Мы вообще как бы все сами хотим сделать, но если добавить в титры основоположника игры, то мы станем гораздо весомее. Поэтому выдаем ему должность консультанта.
Ну, в смысле, я понимаю, для чего нужен исторический консультант, например - сам он вряд ли что-то может сделать в игре, но может объяснить за историчность. Но Уоррен Спектр - это геймдизайнер, он все своими руками может сделать.

Ответить
0

Уоррен Спектор является директором студии OtherSide Entertainment. В момент открытия (2013 год) он выступал креативным консультантом компании. Кто дополнял, ошибся и переврал последний абзац. https://www.polygon.com/2016/2/17/11034836/warren-spector-otherside-entertainment

Ответить
0

Плюс еще фактическая ошибка в виде "Underworld Ascendant — третья часть серии Ultima Underworld".

Ответить
0

прям дрим тим

Ответить
0

Ребята за игрой стоят, безусловно, крутые, но опыт научил не полагаться слепо на авторитеты, а оценивать только непосредственно продукт. Уж сколько раз "основатели чего-то там" и "ключевые фигуры жанра" стояли за совершнно безликими и провальными проектами, в которых не было ничего, кроме паразитирования на ностальгии. На кикстартере периодически люди с громкими именами собирают миллионы на хайпе, чтобы потому выдать, в лучшем случае, серость; в худшем - полную непотребщину (Mighty No.9 и Yooka Laylee - лишь пара недавних примеров).

Как фанат трилогии Thief (римейк может идти лесом) и Ультимы, я пока не испытываю какого-то особого энтузиазма при просмотре трейлера, и вот почему:
1. Эстетика, по-моему, выбрана максимально неподходящая. Подобная "мультяшная" картинка уже изрядно подзадолбала: она выглядит дешево, потому что сейчас ей пользуюся все, включая студии-однодневки из стим гринлайта (или дайректа, как он там сейчас). Ну серьезно, это же игра про Стигийскую Бездну - одно из мрачнейших и враждебнейших мест во всей серии Ultima: почему она выглядит, как сказочное разноцветное и яркое дженерик-подземелье?
2. В трейлере не показали ничего нового и интересного. Никаких оригинальных идей. Вообще. Я не считаю, что каждая игра должна быть инновационной и полной свежих идей, но если водяные стрелы и таскание бочек телекинезом - это то, это самое крутое, что стоит показать в трейлере - это не внушает оптимизма.
3. Почему игра тормозит прямо в трейлере? Ну нельзя же продвигать свою игру, показывая в промо-ролике проседания частоты кадров, ну ёлки-палки. Это же непрофессионализм полный. Вкупе с общей какой-то статичностью и топорностью это сильно портит впечатление.
4. Ну и по-мелочи: вся постановка, озвучка и подача ролика - это такой привет из 90х (не в лучшем смысле), который сегодня смотрится наивно. Это не выглядит намеренной и самоироничной стилизацией под олдскул, а скорее похоже на, простите, старперство. Если такое же ощущение будет и от игры - это не гуд.

В общем, буду очень рад ошибиться, и с удовольствием поддержу создателей, если получится что-то стоящее. Но пока не вижу ничего, что "продало" бы мне эту игру. Это притом, что я, повторюсь, безумно люблю и Thief, и System Shock, и Ультиму.

Ответить
0

А неплохо бы смотрелось тоже самое, но в окружении и рисовке типа King's Field 4. Увы и ах(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления