Первый трейлер продолжения Ultima Underworld от авторов Thief и System Shock

Над Underworld Ascendant работают создатели оригинальных игр серии, а Уоррен Спектор, известный по серии Deus Ex, выступает в роли консультанта.

Первый трейлер продолжения Ultima Underworld от авторов Thief и System Shock
7.2K7.2K открытий

Там вообще кроме Спектора крутых разработчиков в команде хватает. Основатель студии, насколько я помню, Пол Нейрат, который в девяностых сделал Ultima Underworld: The Stygian Abyss, а потом основал Looking Glass. Это он вырастил всех этих Левинов и прочих.
Фактически игрой занимаются основоположники отдельных жанров и поджанров. Интересно, что у них получится. Xотя трейлер не очень вдохновляет - какой-то 3D Trine.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, хотелось бы видеть эти идеи в более мрачном, серьёзном и красивом оформлении, а то выглядит как типичная современная игра с мобилок.

Ответить

Согласен. Ultima Underworld была концептуальным вдохновителем TES, и в возрожденной серии хотелось бы увидеть прямого конкурента. Но вот досада. Мультяшный стиль убвивает всю романтику...

Мне даже великолепные Divinity (Original Sin) не зашли - РПГ мечты оказались завернуты в этот блевотный дизайн, а-ля "феички и единороги". Вот у Pillars of Eternity - шикарный дизайн, но РПГ-составляющая даже рядом с Divinity не стояла(((

До сих пор не пойму, почему ТОПовые разрабы никак не научатся компилировать выстрелившие идеи конкурентов. Уже столько лет прошло, ппц. Где "та самая РПГ с корованами"?)))

Ответить

Они же и заработать хотят, и так игра для РС.

Ответить

Водяная стрела (!) И глаз. Прятаться и избегать ловушек. Варианты прохождения. Ханты опять же. А вообще чем-то даже Портал напомнила. В общем, заверните.

Ответить

Заметьте, этот комментарий отлично подошел бы к Thief ;) Уоррен Спектор такой Уоррен Спектор :)

Ответить

Имена вдохновляют, а вот эстетика совсем нет.

Ответить

Уорен "должно быть стыдно за жестокие игры" Спектр, сделал игру, в которой надо убивать?
Какая... неожиданность.

Ответить

Жестокость и необходимость убивать - разные вещи.
В Марио нужно убивать черепашек, но делает ли это её жестокой?

Ответить

Spectre по имени Warren будет? :)

Ответить

Thief+Dark Messiah? Продано.

Ответить

Такое впечатление что ролик игры из 90-х посмотрел.

Ответить

Эх, если бы. Вот ролик ИГРЫ из 90-х (смотреть только в окне!):

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Может потому, что он директор студии? Кто главный, тому все сливки)
Имелось ввиду "духовный сиквел", поскольку Underworld Ascendant не является прямым продолжением серии Ultima Underworld (слова Ultima в названии нет и быть не может).

Ответить

Напоминает Legend of Grimrock, но без ограниченного клеточного перемещения.

Ответить

Жду обзор от Спуни больше чем игру

Ответить

Ждать обзоры от Спуни это уже что-то уровня ожидания HL3.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Так Гримрок же офигенно выглядит. Вообще никаких вопросов к визуалу. Слава богам, что не пиксельное/лоу-поли. А если там будут работать механики dark messiah - это обещает затянуть.

Ответить

В ролике игра выглядит очень корридорно. Это полоса препятствий без альтернативных путей ?

Ответить

Ultima Underworld же. Само название как бы отсылает к тому, что действие происходит в подземельях.
И очень вряд ли - это прямой предок Thief и Deus Ex, 99%, что к цели будет вести несколько путей.

Ответить

Выглядит ужасно, NOOICE

Ответить

Спасибо за новость, но хочу отметить, что трейлер далеко не первый.
Чтобы не быть голословным
https://www.youtube.com/channel/UCQ2M6kecg41AHxr90RSKgCQ/videos

Ответить
Автор

Как "трейлер" именно первый, ранее были лишь дневники разработчиков и тизер.

Ответить

Промахнулся. прошу удалить коммент.

Ответить

Отлично, очень заинтересован в проэкте

Ответить

Я никогда не понимал, что означает должность консультанта в подобных проектах. Мы вообще как бы все сами хотим сделать, но если добавить в титры основоположника игры, то мы станем гораздо весомее. Поэтому выдаем ему должность консультанта.
Ну, в смысле, я понимаю, для чего нужен исторический консультант, например - сам он вряд ли что-то может сделать в игре, но может объяснить за историчность. Но Уоррен Спектр - это геймдизайнер, он все своими руками может сделать.

Ответить
Автор

Уоррен Спектор является директором студии OtherSide Entertainment. В момент открытия (2013 год) он выступал креативным консультантом компании. Кто дополнял, ошибся и переврал последний абзац. https://www.polygon.com/2016/2/17/11034836/warren-spector-otherside-entertainment

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А неплохо бы смотрелось тоже самое, но в окружении и рисовке типа King's Field 4. Увы и ах(

Ответить