Игры
Олег Чимде
9795

Сейчас играю: Tekken 7 — я вернулся в него и «залип» Материал редакции

Учиться драться, кажется, придётся заново.

В закладки
Слушать

Tekken наряду с Mortal Kombat считается «народным» файтингом в России и ближайших странах. Но я всегда был как-то больше по MK — наверное потому что PS One мне никто покупать не собирался, и в Tekken я играл только в аркадах. К тому же, Mortal Kombat простой и понятный, особенно в его 11 итерации.

Ну а сейчас последняя часть Tekken продаётся PS Store по скидке (придётся, правда, докупать сизонпассы), а у меня как раз появились друзья, для которых Tekken был «народнее» Mortal Kombat. Так что всё завертелось.

И знаете, я уже даже забыл, насколько же это крутой файтинг. Да, объективно он не очень красивый, но зато очень техничный и точный. В то же время, выглядит со стороны он очень дёрганным — всё из-за особенностей боевой системы и 3D. Только постоянно «дёргаясь» можно преуспеть. Просто спокойно ходить тут в принципе запрещено.

Первым делом я научился правильно вставать и блокировать — основа основ Tekken. Перестал наконец-то как дурак пытаться делать вейк-ап атаки на противника, который только этого и ждёт. Научился держать дистанцию и вовремя её сокращать, считывая движения противника. Научился не торопиться и рассчитывать каждый ход.

Повторюсь, со стороны Tekken может показаться жутко хаотичным, но как только ты начинаешь изучать правила игры, всё становится на свои места. Главное, как и всегда в серии, не дать собой жонглировать в воздухе — спасенья от такого как и прежде мало.

Оказаться у стены — смертный приговор. Моему противнику, впрочем, повезло, я промахнулся

Фреймдату я учить, конечно же, не собираюсь, но в Tekken 7 и без того прекрасно чувствуется, насколько медленный удар ты сейчас нанесёшь и где в твоём комбо образуется удобная для оппонента дыра.

Не побоюсь этого слова, пожалуй, после Street Fighter (а он всё-таки 2D) Tekken — самый интуитивно понятный файтинг. Здесь всегда знаешь, что нужно делать. А если не знаешь — то и импровизация тоже порой хорошо работает (хотя на ней далеко не уедешь, комбо придётся учить).

Из новшеств, к примеру, механика Rage Art — особо мощный суперудар, который можно использовать при критическом значении здоровья. В общем, как в Motal Kombat 11. Блокируется и наказывается тоже очень легко

Несколько вечеров напролёт я играл в Tekken 7 в онлайне — эта необычная игровая тактика, но при этом феноменальная скорость боя затягивают и заставляют бросать реванш ещё и ещё. И каждый раз кажется, что вот сейчас-то действительно получится.

Леем, этаким пьяным мастером, я играю немножко как идиот, зато вроде бы весело и противника ставит впросак порой. Он, впрочем, считается одним из самых сложных персонажей

Ростер героев в игре огромный, и все они отличаются по стилю игры — каждый может найти что-то для себя. Я пока что пристрастился к будто вечно пьяному Мигелю и не менее пьяному Лею — их вы можете видеть на гифках выше.

Да, я знаю, что Tekken — это самый сложный файтинг, и чтобы чего-то добиться в нём, нужно дни просиживать в тренировочном режиме. Но почему-то меня в случае с Tekken не пугает. Он настолько разнообразный, что изучать его действительно интересно.

И почему я так долго игнорировал Tekken? Ума не приложу.

Работаю по логике сна
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441\u0438\u0433\u0440\u0430\u044e","tekken"], "comments": 150, "likes": 134, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 185995, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 08 Aug 2020 22:20:24 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
150 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

Для меня Tekken всегда был лучше MK в плане баланса и техники, а МК я любил визуальную составляющую: красивые комбо и фаталити, приятные и сексуальные женские персонажи (чего очень не хватает в последней части). Хотя если говорить только про баланс и соревновательную часть, я всегда предпочту Street Fighter и SSB. Жаль что и смэш и стрит файтер не очень популярны в России

Ответить
19

смеш

соревновательная часть

Аж залагал со смеху

Ответить
2

сча бы не знать чем файтинг сцена живет

Ответить
0

Так живёт, что с нынешнего эво кикнули за хуёвый неткод.
Но офлайн да, куда зрелищней большинства файтанов.

Ответить
2

Там в итоге весь и эво кикнули. Когда турниры в оффлаун вернутся- смэш снова везде будет одним из основных эвентов, даже несмотря на то, что нинтенда это никак не спонсирует.

Ответить
0

Так ты это, чтобы лагов не было, на ЦРТ играй.

Ответить
20

А в теккене разве нет приятных и сексуальные персонажей? Они там по моему всегда были.

Ответить
6

SSB

баланс

Кул стори.

Ответить
0

А что не так с балансом в ссбу?

Ответить
3

Теккен и МК всё таки на зонинг опираются меньше, чем sf, так что я бы в файтинги не пошёл углубляться начав с него
а в мк выучил одну комбу и уже можешь хоть кого-то побеждать, в теккене же мэшить веселее и эффективнее, чем в других
про смэш действительно жалко, но она эксклюзив платформ, которые до свитча были вообще мало известны

Ответить
0

нынче в МК зонинга очень много

Ответить
1

Без понятия, что там было до девятки, но до девятки и никаких турниров вроде не было, так что пох. Во всех МК, даже в рашдаунерской 10 был зонинг, причем порой был похлеще, чем в иджастисах. МК9 - Кенши, Кабал, Синдел, Крюгер. МКX - Джеки, Шиннок, Кенши, Саб-Зиро, Хищник в своих зонерских вариациях. 

Да и поймите вы уже в конце-концов, для бойца нормально иметь комфортную для него дистанцию до противника. Если условный зонер и граблер дерутся против друг друга, задача зонера - не подпускать этого граблера к себе, в то время как граблера - подойти к зонеру и не допускать разрыва дистанции. Но мешеры безмозглые, как только к их мешингу применяют очевидную контру, они сразу начинают ныть про "шутеры" вместо  того, чтобы попытаться разобраться в игре и научиться подходить к противнику, который к ним подходить не должен.

Ответить
0

не знаю для кого эта стена текста, но я только указал человеку, что зонинга в МК столько же, сколько и в SF, если не больше.

Ответить
0

Твое "нынче" можно понимать очень расплывчато. Если ты имел в контексте последних 10 лет, то я указал, что ты не прав.

Ответить
0

нынче... а что 10? давай сразу 20 последних лет?
"Да и пойми ты уже в конце концов" МК11 засран зонингом на всех уровнях, от начинающих до pro игроков.

Ответить
0

Нет, ты не прав. В МК11 доля зонинга гораздо меньше, чем в мк9 и 10. Подойти к нормальной Цетрион, Шан Цунгу или Робокопу здесь гораздо легче, чем к тому же кенши из 9 или Джеки из 10. Просто ты его не умеешь преодолевать и я знаю, о чем говорю! У МК11 много других проблем, и зонинг к ней не относится совсем.

Ответить
0

Так это 2д и 3д файтинги. Этоже разное совсем

Ответить
17

@Олег Чимде реквестирую статью: Tekken vs MK в России: популярность, преемственность, отличия

Ответить
73

В МК в России играют подпивасы, в Теккен любители файтингов.
Статья готова, жду донаты.

Ответить
5

В теккен тоже мэшеры играют (в основном они и играют, собственно). А непопулярен он из-за стилистики.

Ответить
0

любители файтингов играют в ггхх

Ответить
2

Возможно, для тебя будет сюрпризом, но не все любители файтингов любят аниме-стилистику.

Любители разных файтингов играют в разные файтинги. В Guilty Gear играют любители Guilty Gear.

Искренне ваш, Кэп.

Ответить
0

гг крайне хорош всем а на стилистику похуям если игра столь хороша

Ответить
1

Твое мнение не учитывается. 

Ответить
1

Главная проблема нашего профессионального Теккена, что там такие задроты которые тебе не дадут даже их ударить, причем даже если у тебя огромный рейтинг в рандомных боях. В МК хоть какой-то шанс есть нагнуть местного чемпиона. В Теккене случайная победа "из последних сил" исключена.

Ответить
0

Нет. И там, и там мастера всех уделают. 

Ответить
2

До выхода МК9 даже сравнивать было глупо, МК был для большинства воспоминанием из детства, когда все играли в 3 Ультимейт, при этом, вторую часть, которая как файтинг лучше ультимейта, вспоминают гораздо меньше. 5, 6 и 7 части МК вообще были развлечением для энтузиастов. А Теккен долгие годы был лидером, особенно во времена Дарк Резурекшн на псп и Т5 на пс2, ну и Т3 на пс1 конечно. Только Соул Калибур 2 двигал Т4 с первого места.  
Потом МК9 стал народным файтингом, а Теккен маленько поплыл, и сейчас две серии, как мне кажется, выровнялись по популярности. Хотя как файтинг Теккен намного лучше МК, тут даже обсуждать нечего, но в МК11 гораздо больше сингл-плеер контента, чем в Т7, что для многих решающий фактор.

Ответить
0

ИМХО и сейчас довольно глупо теккен с МК сравнивать. Сейчас две самые топовые файтинг франшизы это теккен и стрит файтер. У нас СФ не особо любят за мультяшность, но на западе он куда более уважаемый, чем МК, да и турниры по нему куда крупнее.

Ответить
0

Я думаю что в России СФ не популярен потому что он ни разу не был "народным файтингом" ни на одной из старых консолей. Он был таким на снесе, но сам снес в России проиграл поколение сеге мега драйву... В итоге фанбаза плохо сформировалась. 

Ответить
0

Он потому и не был народным, что мультяшный. На сеге был не самый плохой порт, больше даже скажу, сеговский пад для сф подходит куда больше, чем пад от снес. Просто народ купился на фотоспрайты и кровищу, а сф никто и шанса не дал.

Ответить
1

МК9 принёс более массовую популярность. Между МК3 и МК9 выходила куча игр, многие из которых были невероятно популярны в Штатах, но практически неизвестны у нас — 4-ая часть, Deception, Shaolin Monks, Armageddon, Unchained... Это из того, что вспоминается сразу.

Более-менее известная в России из этого списка была разве что 4-ая часть.

Ответить
23

О, Олег, как дела? 

Ответить
12

Все файтинги довольно сложные, когда начинаешь в них разбираться. Тайминги, микро-плеи, денаи, блокеры и кросс-страйки — нытикам, которые думают, что в тот же МК можно легко выигрывать одной комбой, стоит посмотреть хотя бы один чемпионат мирового уровня.

Из незаслуженно пропущенных файтингов, кстати, есть ещё новый Killer Instinct, где тоже очень глубокая система, с кучей скрытых механик (но, как и в Street Fighter, там есть довольно подробный туториал, чтобы всему этому научиться).

Ответить
–5

Ухты, а я не знал что все мои противники в мк, это профессионалы/чемпионы

П.с. нoвый KI? Хпхпхххахаха.

Ответить

Разноцветный холод

Илья
0

Ki живой ещё?

Ответить
1

В Америке точно, глянь твич

Ответить

Вторичный Мика

12

Lei

считается одним из самых сложных персонажей

Pathetic

Ответить
7

Красивая обложка. Надо будет тоже поиграть. Вот и Чимде на что-то сгодился

Ответить
4

В 3-6 теккены играл, играю и буду играть, а седьмой мне не зашел. Как раз из-за механики с рейдж. Она просто лишняя и добавлена, потому что "ну так в МК сделали". Да, она и правда легко наказывается, но при малом количестве ХП ее можно спамить, пока не сработает. От этого многие перестают стараться во время драки и просто пытаются дотянуться до тебя рейджем.

Ответить
5

Спамит рейджом?(ты играл в теккен 7)
Парень, да ты обосрался!

Ответить
2

Рейдж арт не так уж и страшен на более менее приличном уровне игры. Он неплохо осаживает мэшеров и любителей набрать комбу в молоко. Ну а на серьёзном уровне его все равно никто не использует, рейдж драйв намного полезнее

Ответить
0

Ну это все же одноразовый прием, поэтому поспамить вроде не получится. Плюс, даже уже в зеленых рангах (4+) за безрассудное ее использование в каждом раунде тебя будут регулярно наказывать, так что не знаю. Сам не являюсь большим фанатом "красной кнопки", но все же несправедливо ее так однобоко описывать. Определенной дополнительной глубины она все же добавляет.

Ответить
5

Люблю время от времени поиграть в файтинги, но совершенно не умею. Во-первых из-за полного отсутствия чувства ритма, во-вторых никогда не мог остановиться на одном персонаже. Хочется попробовать всех, в результате - толком не осваиваешь ни одного из них)

Ответить
–1

Мк11 тут вам в помощь, последняя часть очень хороша в этом плане, на персонажа освоение требуется пару часов, после уже будете играть как влитой. А уж если играть в боевой лиге будете запоминать, что делает оппонент, в результате на его персонаже будет не сложно повторить все тоже самое. Для обычной хорошей игры подойдёт.

Ответить
4

Пару часов на освоение, ага))

Ответить
–3

Да одну комбинацию выучил, потренировал, эффективную и уже идёшь в игру. С боями получаешь дополнительные навыки.

Ответить
2

Да хуй знает, дружище. Умею более менее по меркам казуала играть в Tekken, но при этом вечно быстро дропаю новые MK, потому что уже после пары файтов понимаю, что без выдрачивания комбинаций (или знания их на опыте игры в предыдущие части) там делать нечего. Хотя в том же Теккене можно и самыми простыми связками ударов интересно разматывать, если с игровой реакцией хорошо. 

Что ни в коем случае не делает МК плохой игрой, но "пару часов на освоение"...  камон.

Ответить
1

И пизды ещё получаешь с таким отношением)

Ответить
0

Ну го катнём в мк, че там получать. До полубога в лиге дойти могу, ниче трудного.

Ответить
0

Дай свой ник в стиме) рубанем как-то

Ответить
0

пары часов не хватит даже на освоение базовых движений и механик игры. А в МК11 механик достаточно

Ответить
0

Если ты в мк играл хотя бы в 10тую да в 9ую уже хватит. Тренировка там впервые сделала очень доступна.

Ответить
1

К сожалению Теккен умер на пятой части

Ответить
2

Согласен, после неё 6 и 7 выглядят как движение на месте/назад, сплошное разочарование

Ответить
0

Ну как умер, он особо сильно не менялся)

Ответить
0

Теккен умер после 3 части

Ответить
5

Я играю на панде... (✪㉨✪) !!!

Ответить
0

А ещё ты играешь на P2 стороне? О_о

Ответить
0

Да).

Ответить

Совместный Никита

3

Да... ознакомился я с ним примерно месяца 4 назад, и... как бы так сказать. С одной стороны геймплейное ядро - это тот самый Tekken. И это хорошо.

Плохо то что из-за того что это теперь игра-сервис разрабы пошли в удобство, и теперь самые лучшие костюмы доступны изначально при выборе героя (для меня это значительный удар по прогрессии, ибо выбивать валюту для покупки красивых НЕКЛОУНСКИХ шмоток с последующей одежкой персонажей было интересно).

Еще плохо то что файтинг опять же коверкают бездарной "зрелищностью", в результате все больше героев в определенные моменты буквально из воздуха достают бейсбольные биты\кувалды и прочее оружие, а время от времени вместо ударов и вовсе включаются заранее записанные мультики.

Еще из минусов скучные унылые локации (где мой любимый Fallen Colony с кружащими истребителями, Hidden Retreat с овечками и стильный Electric Fountain...), и паршивый рандомизатор сценок после победы, в результате чего мало того что новых сценок вроде как не добавили, так еще и те что есть я вижу не часто, т.к. чаще всего показывают одну и туже анимацию.

Итог? Играть играю (даже не без удовольствия), но от того как "развили" эту часть натурально противно. Спасибо хоть что на PC подешевле.

Ответить
5

Единственное, что заставило его дропнуть, так это очень дорогие загрузки. Они убивали весь уровень азарта, набранный за матч.

Ответить
–2

Купи новый комп!

Ответить
0

Спасибо за совет, но мне не нужен комп. 

Ответить
5

К файтингам давно остыл, последний раз запоем играли с ребятами в школе в T: Dark Ressurection, но недавно залетел проездом братишка - взяли 7, как результат - выбил сегодня в течение дня платину (она там лёгкая), пока банда отсыпалась после задротской ночи)

Ответить
0

Отключи легкие комбо и помощника, в настройках контроллера

Ответить
4

Обожаю Теккен. Семерка неплохая, но этот новомодный рейдж убивает всё желание играть в онлайне. 

Ответить
2

А мне кажется наоборот. В финале оба такие — ага! надо притормозить и подумать, посмотреть. То есть, в конце матча часто темп падает и врубается тактика. Да и ну, блочится легко и наказывается же.

Ответить
0

А как он блочется, обычным блоком? Может я чего не догоняю? 

Ответить
4

В основном - да. Есть исключения: от Акумы нужно отпрыгивает, от Гиза нужно присесть. Остальные блокируются, но тоже не все так просто. Почти и всех чаров рейджарт - мид с -22 на блоке. Но есть Хоран, он на блоке безопасен. Есть Лаки, у нее лоу, нужно приседать. Есть Стив, Джин, Алиса и Анна. У них это хай удар, безопасный на блоке, так что тоже нужно присесть, чтобы наказать. Есть Джек, у него на блоке что-то вроде -28, но очень большой пушбек. Есть Йошимитсу, у которого 2 рейджарта. Второй - это усиленный флеш, он как бы замирает и ждёт твоего удара. Чтобы наказать, нужно знать, когда уже можно лезть.

Ответить
0

Спасибо, надо будет попробовать) 

Ответить

Природный историк

0

И почему я так долго игнорировал Tekken? 

Чемоданов не было...*кхм*-*кхм* Прост, чёт минусов захотелось

Ответить
3

Иногда хочется играть в файтинги, но останавливает высокий порог входа. Даже в мобы легче вкатиться

Ответить
1

Очень не согласен. В мобы вот сложно вкатиться, это так. В МК вкатываешься очень просто: проходишь хорошую тренировку — там тебе всё по полкам разложат. Основы из неё пригодятся в других файтингах.

Ответить
–1

В смэш брос легко вкатиться.

Ответить
1

Да и в теккен можно просто мэшем получать 2 победы из 10 боёв. Проверено на 'дне' рейтинга, стабильно выходит так.
Победные раунды в догонку и получается неплохо.

Ответить
2

В смэше вся фича в том, что там максимально упростили управление. Там всего 2 кнопки, одна для обычных атак, другая для спешалов. У всех (ну почти) персонажей все приёмы делаются одинаково, и сгруппированы они по общим признакам. Типа спешал вверх у всех персонажей связан с каким нибудь рывком вверх, а спешал без направлений у большинства это выстрел какой нибудь. Ты можешь сесть за незнакомого персонажа и уже через минуту понять, что он может и как им играть, не заглядывая в мувлист. Я долго пытался посадить свою девушку на файтинги, но во всех она давила кнопки и не могла запомнить, как приёмы делать. Т. е. вообще неосознанно и бездумно играла (ну как и большинство наших любителей мортача на самом деле). А в смэше этот порог просто отсутствует, не надо ничего запоминать, один раз разбираешься с крайне простым управлением и дальше уже начинаешь думать чисто над тактикой боя, применением способностей и вот этими всеми штуками, которые действительно интересны. ИМХО смэш это прям отличный вход в файтинги для тех, кто до этого вообще не понимал, как играть в этот жанр, и кто никак не мог вкатиться через теккен, мк и прочие, потому что стопорился на мэшерстве. Бездумно давить кнопки в теккене это весело максимум первые полчаса, а чтобы вкатиться в него осознанно и играть с пониманием- нужно потратить кучу времени на изучение мувлиста, механик и отработку инпутов, за что далеко не каждый засядет. А смэш гениален в своей простоте, при чем и глубины там вполне достаточно.

Ответить
3

Теккен самый сложный файтинг........
ОСНОВНЫЕ комбы для игры в  Marvel vs Capcom 3. 
Ну и мемас старый.

Если говорить о сложности то МвК3 и Коф13.
Это безумные файтинги не для людей.

Ответить
0

Когда ко мне приходят знакомые, то мы всегда играем в Теккен, потому что я как правило ни за кого там не умею, а учитывая, что там можно с легкостью делать базовые комбо, то играем на ровне, так сказать.
Чего не могу сказать про МК)

Ответить
5

После того как я взял платину в мк11 и уже после заходил в топ 100 рейтинга по нескольким кл ... в общем после этого друзья перестали играть со мной в мк11 :(

Ответить
0

Отключи в настройках контроллера "легкие комбо" и "помощника"

Ответить
1

Для чего?)

Ответить
2

Чтобы к тебе больше не приходили знакомые :))))

Ответить
2

Хороший файтинг. Боёвка у каждого перса очень разная, всегда надо смотреть в каком положении герой, комбо можно выдумывать самому. Выбил платинку там. В онлайне , если заходишь в турниры созданные кем-то не ру , то можно столкнуться с тем что, если ты русский, то могут кикнуть ,только потому что русский, если в чате не дай бог что-то по-русски напишешь, например, всем привет, почти сразу кикают. Ещё напрягает , когда с европой играешь, у них инет постоянно красный, на нуле, начинаешь играть, все тормозит, особенно у французов. Такое ощущение , что во всей Европе инет дно.
В Теккен7 девчонки любят поиграть, на пьяной вечеринке часто просят врубить или Detroit/UntilDawn или Теккен7. Одна подруга всегда прическами вдохнавляется, костюмами.
DLC правда не покупал, с диска играю.

Ответить
0

Могу понять Теккен, а Детройт/Антил не скучноват по геймплею для "пьяной вечеринки"? Думал там надо что-то пободрее

Ответить
2

Ну девчонкам нравится именно это, вначале теккен, потом просят кинцо. Я как-то в магаз пошел, прихожу они там Ларку врубили... Вообще не вечериночная тема. Кстати VR муркам вообще никак, волосы путаются, лицо потеет. А пацаны если, то только МК, UFC, а вот в теккен они не очень. Ещё пацаны в фифу любят, но у мну её просто нет.

Ответить
0

Кикают не из-за того, что русский, а из-за того, что с Россией плохой коннект, и большинство тут сидит на вайфае. В Европе с инетом по разному. В Италии всё плохо, в Испании тоже не фонтан, но в целом всё ок, просто слишком много промежуточных серверов, особенно если речь не о западной окраине России.

Ответить
2

Tekken

это самый сложный файтинг

а вот сейчас смешно было.

Ответить
0

Смотря что под сложностью понимать. В плане экзекьюшена - нет, далеко не самый. В плане того, сколько всего нужно знать и уметь сделать - однозначно самый.

Ответить
0

сколько всего нужно знать и уметь сделать - однозначно самый.

В том же guilty gear знать, и особенно уметь, надо намного больше, особенно на высоком уровне. 

Ответить
1

Ну да, в гг ведь тоже нужно помнить фреймдату мувлиста из сотни пунктов для каждого из полсотни бойцов, а также какой удар в какую сторону тречит, где между ударами можно степнуть вправо, где только влево, где поможет сайдвок в ту или иную сторону, где нужно присесть, где лоуперить. И не просто знать, а отработать до автоматизма, т.к. это всё должно быть на уровне мышечной памяти. Также нужно тренировать разрыв каждого вида бросков, фаззигард. Кроме того, 2д файтинги вообще не могут конкурировать в плане сложности принятия решений, гораздо больше игровых ситуаций, гораздо больше доступных опций (именно поэтому Лей считается одним их самых сложных чаров, хотя требования к экзекьюшену там почти отсутствуют). Да и сложные в плане прожатия вещи есть, тот же электрик даже про-игроки не делают вообще без ошибок, что уже говорить о всяких tju. В конце-концов, в теккене даже передвигаться просто так нельзя, нужно применять технику с отменами. Просто для многих теккен - это игра, в которой можно весело мешить, о тонкостях они даже не догадываются.

Теккен общепризнанно считается самым сложным из современных файтингов, автор не свою мысль озвучил. Подчеркну: современных, то есть VF сразу отметаем. Если тупо забить в гугл "hardest fighting game", сразу всплывет "теккен" и видео от theScore esports о корейце под ником Knee. Вообще, по стандартам корейцев необходимо хотя бы два года регулярной (несколько часов в день) игры, чтобы более-менее освоить теккен. Не чтобы стать игроком высокого уровня и т.п. А чтобы просто более-менее научиться играть.

Ответить
0

в гг ведь тоже нужно помнить фреймдату мувлиста из сотни пунктов для каждого из полсотни бойцов, а также какой удар в какую сторону тречит, где между ударами можно степнуть вправо, где только влево, где поможет сайдвок в ту или иную сторону, где нужно присесть, где лоуперить. И не просто знать, а отработать до автоматизма, т.к. это всё должно быть на уровне мышечной памяти.

именно так. В МК, кстати, тоже. С небольшими поправками на особенности механик.

Просто для многих теккен - это игра, в которой можно весело мешить, о тонкостях они даже не догадываются.

любая игра, если в нее углубляться, будет обнаруживать много тонкостей, о которых никто не догадывается. Даже элементарный платформер Blasphemous при глубоком погружении обнаруживает массу тонкостей и нюансов.

Теккен общепризнанно считается самым сложным из современных файтингов

нет.

Вообще, по стандартам корейцев необходимо хотя бы два года регулярной (несколько часов в день) игры, чтобы более-менее освоить теккен

нечто подобное вам скажет любой игрок про любую игру, в которую он хорошо играет. Например, бывший профессиональный игрок в CSGO ceh9 говорит, что чтобы научиться играть в кс, надо не меньше 2000 часов.

Ответить
0

Именно так? В 2d файтингах вообще нет степа в сторону и понятия трекинга ударов. Зачем лезть в спор, если кроме SF-подобных файтингов ничего не видел? Я уже молчу о том, что в гг нет полсотни чаров с полотнами вместо мувлиста. Ох уж эти фанбои, абы поспорить.

Ответить
0

В 2d файтингах вообще нет степа в сторону и понятия трекинга ударов.

я писал

С небольшими поправками на особенности механик.

читайте внимательно ответы.

Зачем лезть в спор, если кроме SF-подобных файтингов ничего не видел?

видел
 
Я уже молчу о том, что в гг нет полсотни чаров

количество персонажей не показатель сложности файтинга.

с полотнами вместо мувлиста.

слишком относительное понятие

Ох уж эти фанбои, абы поспорить.

бомбит)

Ответить
0

На мой взгляд скорость, или темп, боя является одним из ключевых показателей сложности файтинга. Я начинал в файтингах с МКХ, когда я только пробовал МК11, который мне так и не зашел в итоге, я спокойно побеждал людей, у которых в МК11 было столько же часов, сколько у меня в МКХ. Не смотря на то, что они знали игру намного лучше меня, я банально быстрее и лучше жал кнопки, быстрее реагировал и принимал решения. Что как раз таки дала мне практика в МКХ, где темп выше и миксапы сложнее, а значит вышеуказанные качества развиваются лучше.

Ответить
0

То, что лично вам кажется показателем сложности, на окружающий мир не влияет. По факту вы продемонстрировали полное незнание мира 3д файтингов, когда заявили, что величина мувлиста такая же, а трекинг и степы в стороны и в ГГ есть. Вообще, мк-шиков и прочих 2д-шников в теккене за версту видно. Полное неумение передвигаться, просто мешинг, спам и избиение воздуха. Такие персонажи будут считать, что в ТК нет ничего сложного, ведь они в него играют как в МК.

Ответить

Немецкий Орзэмэс

2

Олег, попробуй научиться делать Korean Backdash. Это мув, который сам в голову вряд ли придет, но он чуть ли не основа Теккена.

Ответить
0

Интересно. Спасибо!

Ответить

Греческий украинец

1

Добрый вечер. Олег!

Ответить
1

Лучший файтинг

Ответить
0

Теккен технически лучший файтинг, имхо. На лоу рангах конечно весело. Статья конечно для новичков сделана

Ответить
1

долгое время был фанатом МК, пока не поппробовал тейкен. было по началу сложно, но как следствие - теперь не могу играть в мк ибо кажется каким то топорным, не способным удивить.
из плохого в тейкене есть откровенно слабые персонажи. для баланса, когда играем с друзьями, обязательно играем обоими персонажами через реванш.

Ответить
0

Если будет желание вернутся в «топорный» МК - обращайся:)

Ответить
0

в мк ибо кажется каким то топорным, не способным удивить.

Всецело согласен. Если достаточно наиграть в онлайне, то начинаешь ловить одни и те же паттерны поведения людей, плюс нет простора для импровизации и сюрприза в принципе. Это не делает МК11 плохим, я очень люблю его. Просто он другой, сильно менее разнообразный

Ответить
0

"Да, объективно он не очень красивый"
Сам ты не очень красивый }:c

"Да, я знаю, что Tekken — это самый сложный файтинг"
Нет.

"и без того прекрасно чувствуется, насколько медленный удар ты сейчас нанесёшь "
И конечно прекрасно чувствуются фреймтрапы, само собой. Фреймдата - это не только про стартап атаки.

Ответить
0

А какой самый сложный?

Ответить
0

Guilty Gear

Ответить
0

Традиционно принято считать, что самый сложный - это Virtua Fighter.

Там ниже ответили, что Guilty Gear, но это не совсем верно: чисто в плане того, сколько нужно лабить и держать в голове, чтобы стабильно выигрывать (на высоком уровне) - Теккен будет выше по сложности освоения, но в плане минимальных знаний и навыков необходимых для того, чтобы не сливать игру за за игрой всухую, сложнее будет Guilty Gear.

Ответить
0

в плане того, сколько нужно лабить и держать в голове, чтобы стабильно выигрывать (на высоком уровне) - Теккен будет выше по сложности освоения

Нет, не выше.

Ответить
0

Да - потому что количество частных ситуаций больше. 

Ответить
0

В guilty gear вариативность больше. Персонажи очень существенно отличаются друг от друга, в том числе по хитбоксам, что в комбинации с механикой roman cancel, (позволяющей отменять/продолжать любое действие во все что угодно),  возможностью миксовать нормалы и спешелы практически так, как вам угодно, и очень большим количеством способов атаки/защиты (зонинг, нейтрал, двойные/тройные прыжки, дэши, бег, телепорт и полет у некоторых персонажей, комбо-брейкеры, комбо и блокирование в воздухе и ряд других) предъявляет намного больше требований к знанию и пониманию игры, чем в подавляющем большинстве других файтингов. Прибавьте к этому то, что все вышеописанное происходит на очень высокой скорости, и одна, даже маленькая, ошибка может стоить вам почти выигранного раунда. Я не пытаюсь сейчас сказать, что Теккен плохой файтинг, но по требовательности к скилу, пониманию игры и исполнению, ему, объективно, несравнимо далеко до gg, это совсем другой уровень.

Ответить
0

RC работает в определенных ситуациях и требует метра, так что не сказать что оппонент бы в любой момент просто из задницы его достал, и взял отменил что-то во что-то. Я понимаю что ты напираешь на количество механик ГГ, но прикол в том, что в т7 их тоже немало есть. 
Уникальные хитбоксы свойственные чарам? Есть. Не очень очевидные хитбоксы с ударов(с хай/лоу крашей), как 6Р в ГГ? Есть.
Миксапы? Много их. Двойные - тройные прыжки? Ну их нет, зато есть вейвдеши, кбд, и другие техи. Сравнивать бок о бок эти игры не имеет много смысла, они довольно разные по своей концепции.
Но в теккене есть то чего нет в ГГ - это вторая плоскость. Помножь ее наличие на здоровенный ростер уникальных и непримитивных персонажей с их здоровенными мувлистами и вариации в структуре арен и получишь причину, почему я считаю теккен игрой с более высоким потолком скилла.

Про одну ошибку это свойственно обеим играм.
Для Т7 - примером будут ТОД комбы Гиза (особенно на его арене).
Для ГГ что нибудь в духе Мортал Каунтера по Чиппу Слеером.

Ответить
0

Но в теккене есть то чего нет в ГГ - это вторая плоскость. Помножь ее наличие на здоровенный ростер уникальных и непримитивных персонажей с их здоровенными мувлистами и вариации в структуре арен и получишь причину, почему я считаю теккен игрой с более высоким потолком скилла.

Я точно также могу сказать, что в ГГ есть то, чего нет в теккене - воздух (где также можно комбить, блокировать, разводить, зонить, переходить на комбо на земле и т.п.), зонинг, средняя дистанция (длинные тычки, особые спешелы, как когти Рейвена, например). Помножь это на roman cancel, очень сущетсвенно различающихся персонажей (Рейвен, Чип, Зато, как пример), уникальные механики (например шары Кима, саммон Эдди у Зато, снайперские выстрелы Элфелт, контроль арены Ансвера), очень высокую скорость боя (быстрее ГГ только Dragon Ball Fighterz и Marvel vs Capcom)  и получишь причину, почему я считаю ГГ игрой с более высоким потолком скилла.

Ответить
0

можно устроить такой супертурнир на самый требовательный к скилу файтинг)) собираются игроки с разных файтингов, организатором выбирается рандомный файтинг, в который никто из участников не играл, после чего в выбранной игре собравшимися играется турик. Кто победит - у тех и будет файтинг самый скиловый))

Ответить
0

Пользуясь случаем, как с матчмейкингом на ПК, живо там? 

Ответить
1

До верхних рангов все вполне на ура в любое время

Ответить
0

Найс, до верхних рангов я всё равно никогда не доберусь. 

Ответить
0

На верхних тоже нормально. Единственная беда - чем выше ранг, тем больше шансов встретить игрока, который пинг увеличивает или шнур от интернета выдергивает

Ответить
0

150 часов назад узнал, что такое файтинги. На зелёных рангах +-3 минуты ищется матч. Ночью подольше, но незначительно

Ответить
0

А как же Вальдо?..

Ответить
1

Всё такой же секси, но играть за него я не научился пока от слова совсем

Ответить
0

@Олег Чимде  когда переключишься на Мк 11

Ответить
0

Я в кучу файтингов играю. Но на любительском уровне, конечно. Мне лень)

Ответить
0

Какие еще?

Ответить
0

MК11, Injustice 2, Tekken 7, Soul Calibur VI, Kings of Fighter, Guilty Gear Xrd... вроде всё. Но более менее я только в инджастисе, МК, СК и вот изучаю теккен

Ответить
1

Го в соул калибур играть как нибудь? У меня есть на пк и пс4. Играю сам на любительском уровне, на данный момент даже управление плохо помню)

Ответить
0

Блин, чёт не очень хочется в калибур) Но ты добавляйся, может состыкуемся когда-нибудь :) Я на пс4 в файтинги играю: whitemonkey7

Ответить
0

Мне не лень будит почитать тока про эту игру. Теккен играл ешё тогда. Мк на всю жизнь.

Ответить
0

Приходи в SFV играть - у нас кроссплей (хоть неткод и дерьмо полное, спасибо Capcom). Поставим против кого-нибудь из топ-5 по РФ на часок-два, объяснят по войсу основные принципы.

Ну либо Gief's Gym на русском скачать можно и по нему учиться.

Ответить
0

больше всего меня пугает в современных файтингах - их размер. что теккен, что мк.
а так, познакомился сперва с теккеном на пс1. и до сих пор мне мувсет и управление в данной игре гораздо больше нравится, чем в мк

Ответить
0

Tekken в свое время казался весьма аркадным и простецким по сравнению с virtua fighter, хотя внешне они и похожи.
До сих пор после опыта многих десятков часов в virtua fighter 2 остальные файтинги почему то не заходят. 

Ответить
0

Это конечно прекрасно, Hwoarang Ван лав, но на высоких рангах игра идёт буквально до первой-второй ошибки. И в чем интерес?

Ответить
0

Тэкс бро, насчет простого MK11: как насчет таймингов и фрэймов для спамящей цепочки комбо?) а ведь это реально. 

Ответить
0

Так а чего такого)

Ответить
0

Так в начале статьи ты отметил что мк простой и понятный, но простым бы я его не назвал

Ответить
0

Ну он действительно по сравнению с многими другими файтингами простой и понятный. И порог у него ниже, именно поэтому он хорошо на вечеринках заходит. Ка и любой файтинг, он СЛОЖНЫЙ, конечно, особенно МК11, где две шкалы навернули. Но всё-таки в сравнении с другими — нет. Но это в любом случае просто моё мнение :)

Ответить
0

Ну он действительно по сравнению с многими другими файтингами простой и понятный.

И порог у него ниже

У теккена порог вхождения намного ниже, чем даже у казуального МК 11, не говоря о довольно хардкорной 10 части, или, например, Guilty Gear, который объективно является одним из самых требовательных к скилу и исполнению файтингов вообще. Проще и понятнее теккена файтинг представить себе сложно. Очень низкая скорость боя (передвижение, анимации, интервал между действиями и т.п.), отчего прожимать даже самые сложные комбо (которые заметно проще миксапов даже в МК11) не составляет вообще никакого труда. Отсутствие зонинга, воздуха, практически полное отсутствие полноценного боя на средней дистанции. Спешелы в подавляющем большинстве по сути не отличаются от обычных нормалов. По сути весь бой - это простое перепокивание на ближней дистанции. В очень медленном темпе (даже по сравнению с МК11, про guilty gear и dragon ball fighterz z я даже не говорю, мне после gg Теккен показался чем то вроде слоу-мо). Это не сравнить даже с простеньким МК11. Теккен это хороший и весёлый файтинг, но уж точно не сложный и не скиловый) 

Ответить
0

О, прикольно. Вкатился в теккен полтора года назад, за это время наиграл 1к часов, абсолютно не жалею. Хорошая игра, сложная и глубокая.

Ответить
0

К тому же, Mortal Kombat простой и понятный, особенно в его 11 итерации.

Ахах, да очень простой, увожаемый чилавек, вы в обучение в ней заходили? Что 10ка, что 9ка – говно казуальное по сравнению с 11м.
зы какой-то огрызок текста, больше гифок.

Ответить
0

Согласен на счет обучения:) от некоторых заданий в обучениях «жопа горит» покруче чем от тупых сливов в онлайне) Но зато это дает огромное подспорье в дальнейшем при игре в KL, пару раз там входил в топ100

Ответить
0

Да, проходил, конечно. У вас сложности какие-то случились? МК реально самый дружелюбный файтинг, и он даже проще инджастиса, сорри.

зы какой-то огрызок текста, больше гифок.

Рубрика такая «Сейчас играю». Можете тоже попробовать :)

Ответить
0

Начал играть пару месяцев назад, Кингом сначала учился (все таки самый впечатляющий персонаж) сейчас на Брайане осваиваюсь. 

Ответить
0

Ненавижу вас двоих)

Ответить
0

У любого чара есть грязь, которая может довести новичка до белого каления )

Ответить
0

Теккин онлайн чет вообще не зашел, хрень какая то. Мортал комбаты лучше и режимы игры есть

Ответить
0

Надеюсь в новом сезоне добавят Jun ( и на крыше стоит именно она) .

Ответить
0

Самый лучший, сложный и требовательный к скилу 3D файтинг это Dark Souls pvp.

Deal with it.

Ответить
0

Первым делом я научился правильно вставать и блокировать — основа основ Tekken. Перестал наконец-то как дурак пытаться делать вейк-ап атаки на противника, который только этого и ждёт. Научился держать дистанцию и вовремя её сокращать, считывая движения противника. Научился не торопиться и рассчитывать каждый ход.

Скоро ещё научишься сосать у гостевых Акумы и Гиза.

Ответить
0

Не играл в теккен несколько месяцев, расслабился и за один вечер сбил ранг destroyer до третьего дана и не смог подняться выше грандмастера.

Ответить