Обзор альфы Star Citizen v3.10

Вот и снова прошло примерно 3 месяца, и свет увидело очередное обновление альфы Star Citizen. В данном случае - до версии 3.10. Описание предыдущего обновления до версии 3.9 вы можете почитать здесь же на DTF.

В закладки

Если вам больше нравится смотреть обзоры в формате видео - милости просим:

Видео обзор альфы Star Citizen v3.10

Всех остальных приглашаю к дальнейшему чтению.

Почему 3.10, а не 4.0?

Всё дело в том, что CIG решили оставить следующую красивую версию "4.0" для того момента, когда они завершат работу над второй солнечной системой, Pyro, работа над которой активно ведётся в течении всего 2020-го года, и на данный момент, по инфорации из последнего отчёта о месячной работе, они уже закончили работу над первыми тремя планетами, работаю над четвёртой и ожидают начала работы над пятой планетой этой системы.

Но, перед тем как начать..

Да да, я знаю, сейчас сюда как обычно придёт толпа разгневанных любителей троллить Star Citizen. У меня к вам пара вопросов, так сказать, сразу на опережение.

1. Да, это всё ещё альфа, и в ней есть разные баги. Но почему вы не относитесь с таким же презрением например к GTA V Online, про неё как раз сегодня написал статью на дтф какой-то господин. Знаете, когда я впервые поиграл в онлайн версию пятой гта, а это было тот период, когда EGS раздавал её всем бесплатно - я был невероятно удивлён тем количеством багов, долгих загрузок и прочих проблем в, казалось бы, одном из самых известных и уважаемых игровых проектов мира. Но по факту, его состояние достаточно хорошо соотносится с текущим состоянием Star Citizen: то есть, ты вполне можешь в это играть, но время от времени будешь страдать от тех или иных проблем. И знаете, Star Citizen здесь оказывается в более выгодном положении по той причине, что его разработчики не скрывают, что игра всё ещё находится в состоянии альфа версии. В то время как Рокстары продают свою лагающую онлайн песочницу под видом завершённой игры, релиз которой был уже 7 лет назад.

2. Если вас так раздражает Star Citizen - что вы предложите в альтернативу? В которой точно также можно прилететь в какой-то город на одной из планет, лично посадить своё судно в ангаре этого города, лично выйти из своего транспортного средства и пойти гулять по этому городу уже на своих двоих? И ещё чтобы всё это было в режиме полного онлайна с другими живыми игроками. Ой, а таких проектов-то больше и нет? Вы не думали о том, что этих проектов нет возможно просто потому, что это не так уж легко сделать, подобные огромные миры с подобным количеством различных систем в них?

Знаете, с моей личной точки зрения, не замечать всех достоинств этого проекта - это просто от узости мышления чтоли. Ребят, если Крис продаёт свои супер качественные кораблики тем, кто готов их покупать - это ещё не значит, что данный проект является чистым разводом на бабки и пустышкой.

Я даже более скажу. Контент в этой игре - невероятно качественный и проработанный, и это, по сути, единственная игра, в которой я лично готов тратить на него свои деньги, просто потому что в каком-нибудь Counter Strike Global Offensive единственное что ты сможешь оплатить - это какую-то особенную раскраску для оружия. В то время как в Star Citizen, покупая какой-то корабль, к примеру, ты покупаешь весь этот особенный его дизайн, который полностью отличает его от всех остальных кораблей игровой вселенной, ты покупаешь возможность ходить по внутренним интерьерам этого корабля, взаимодействовать с его системами, путешествовать на нём со своими друзьями, использовать его для какой-то определенной профессии.. И всё это на невероятном уровне графики, ко всему прочему. Знаете, с моей личной точки зрения, за подобный контент действительно можно заплатить денег. Даже тогда, когда это совершенно не обязательно делать, и его можно купить в том числе и за внутриигровые деньги.

Фух, выговорился немного. Ну а теперь, собственно, можем приступить к обсуждению нововведений.

Официальные патчноуты можете почитать на Spectrum'е, специальной социальной платформе для игры. А мы с вами здесь немного приукрасим его разными картиночками и описаниями на русском.

Новые функциональные возможности

Добавлена возможность очистки поверхности шлема своей рукой

Теперь, нажатием alt+x, вы можете почистить рукой ваш шлем - если он слишком сильно обледенел во время дальней прогулки, к примеру. Функция несомненно полезная, хорошо что она появилась в игре.

Добавлены улучшеные эффекты входа в атмосферу

Раньше в игре уже были эффекты горения поверхности входящего в атмосферу планеты объекта, потом их убрали на время нескольких патчей, а сейчас вернули обратно более доработанными: сейчас витд эффекта меняется в зависимости от фигуры, размера и ориентации корабля, входящего в атмосферу. Также данный эффект сделали видимым на намного большем расстоянии.

Вход в атмосферу планеты Hurston на Avenger Titan

Добавлена улучшенная модель поведения бармена

Наконец, теперь вы сможете заглянуть в бар того города, в который вы прилетели после тяжких странствий и заказать в нём какой-нибудь приятный напиток. Бармен одновременно занимается обслуживанием в реальном времени заказов заглянувших в бар NPC и живых игроков и готовит напитки прямо при них. Вот чем мне лично конечно невероятно заходит Star Citizen - это подобным уровнем проработки мелочей и детальности всех действий.

Так теперь бармены ведут себя в барах Star Citizen

Скажите пожалуйста, видели ли вы подобный уровень проработки ИИ в какой-либо другой игре? Мне ничего не вспоминается на данный момент.

Новая модель поведения бармена в данный момент реализована в следующих локациях игры: в баре Wally города New Babbage планеты microTech, баре G-Loc в Зоне 18 планеты ArcCorp, кафе Musain в свободном городке Levski на луне Delamar, баре Old 38 на пиратской станции Grim HEX, а также в баре M&V в Lorville планеты Hurston.

Использование укрытий ИИ

Отныне NPC человечки, с которыми вы можете вступить в бой при выполнении определенного контракта, будут занимать тактически выгодные позиции. К сожалению, лично у меня ИИ противники сейчас всё также зачастую просто стоят на месте и ждут, когда они будут застрелены. В конкретно данном аспекте игры очевидно всё ещё нужно будет ждать дальнейших полировок и исправлений ошибок.

Тактика штурма с помощью дробовика

Добавлена возможность ИИ атаковать игрока с более широким вариантом вооружения и реагировать на изменения в окружающем мире. К сожалению, я опять же не смог оценить это нововведение в силу того, что противники пока что обычно просто стоят на месте в мире игры.

Добавлено приложение для перевода денег другим игрокам

Теперь можно быстро и удобно перевести нужную сумму игровой валюты любому игроку вселенной, независимо от того, находится ли он в онлайне или нет. Простая и нужная функциональность, сделавшая игру чуть более завершённой.

Новое приложение для перевода денег

Добавлена возможность таскать тела

Теперь вы сможете оттащить тело одного из персонажей в нужную точку. В первую очередь эта механика необходима для одиночной сюжетной кампании, как сказали CIG, но она также была добавлена в мир постоянной вселенной, так как движок для всего этого используется один и тот же. Вы также можете достать свой пистолет во время перетаскивания тела и эффектно отстреливаться с помощью него от нападающих врагов.

Перетаскивание тела

Доработки в аэродинамике полёта кораблей в атмосфере

Очередные изменения и углубления были внесены в физическую модель полёта кораблей в атмосфере. Посадка на поверхность стала более реалистичной - ваш корабль то и дело качает из стороны в сторону, на его траекторию полёта также влияет ветер, а если вы в бою повредите себе одно из крыльев своего судна - ожидайте больших проблем с устойчивостью корабля при движении. В общем, всё стало в очередной раз намного реалистичнее и комплекснее, и это очень хорошо. К лётной модели лично у меня вопросов никаких не имеется: ощущается очень приятно и несомненно выглядит как ещё один шаг вперёд.

Переработан бой на высоких скоростях

В подобных ситуациях системы корабля будут подвержены повышенным нагрузкам и большим сбоям, так что ведение боевых действий на высокой скорости стало более опасным и непредсказуемым занятием.

Обновлена механика прицеливания

Разработчики полностью переработали всю логику удержания определенных кораблей в списке целей. Теперь эта система сильно усложнилась и стала очень гибкой, она позволяет расшаривать цели между членами вашего экипажа, закреплять несколько целей одновременно и делать десяток других интересных вещей. Всё в стиле сложных и запутанных космосимов.

Новый интерфейс прицеливания

Реализована механика электрического урона

В игру был добавлен новый тип FPS вооружения, связанного с электричеством, как вы уже это поняли. Одна из особенностей этого оружия заключается в том, что повторное попадание в одну и ту же цель можетспровоцировать детонацию и может повредить даже других стоящих рядом персонажей.

В тюрьму добавлена миссия по починке аппаратов подачи кислорода

Попавший в заключение за свои противозаконные действия игрок отныне может заслужить прощение с помощью ещё одного способа: он может чинить аппараты поставки кислорода в пещере тюрьмы, за что будет вознаграждаться локальной валютой "меритами", которые ускоряют время до освобождения.

Добавлено новое майнинговое транспортное средство Greycat Industrial ROC

Данная уютная машинка позволит вам с комфортом заниматься добычей руды на поверхностях планет и лун. Вместе с новой машинкой CIG выкатили красивый ролик про неё.

Анонс майнинг машинки Greycat ROC

Машинка достаточно мала для того чтобы поместиться во многих космических кораблях, скажем, в Cutlass Black. Так что вы вполне можете сначала прилететь в любую точку любой планеты или луны, а затем уже выехать там на своей новой машинке и заняться там добычей руды.

Добавлен корабль KRIG P72 Archimedes Emerald

Здесь в целом ничего особенного нет, это просто один из самых маленьких кораблей вселенной, который по факту является небольшим разведывательным судном более большого корабля Constellation Phoenix.

Добавлена возможность покупки раскрасок прямо в игре за игровые деньги

Теперь вы можете потратить часть денег на изменение внешнего вида своего корабля. Конечно, это приятное нововведение, скажем, я таким образом перекрасил свой любимый Avenger Titan в зелёные оттенки военного цвета.

Добавлены три новых FPS оружия

- Снайперская винтовка LBCO Atzkav
- Электро Пистолет Йюбарева
- Баллистический пистолет-пулемёт Gemini C54

Добавлена изменение температуры в зависимости от смены суток

Теперь температура на планетах будет меняться в зависимости от того, светит на данную её часть солнце или нет. Ещё один шаг вперёд в сторону реализма ещё более сложной игровой вселенной.

Влияние жары на открытом солнце

Обновления уже существующих вещей

Расширена пиратская база Grim HEX

Добавлены 2 новых больших ангара и 1 экстра-большой ангар для того чтобы позволить игрокам садиться и улетать в данной локации на кораблях соответствующих размеров. Также там появилась зона для наблюдения за космическими гонками и возможности ставить на них ставки.

Переработаны высокотехнологичные ангары

Ангары в городе New Babbage планеты microTech были полностью переработаны и заменены на их высокотехнологичные версии, которые больше подходят к дизайну всего города.

Добавлены новые магазины в New Babbage

Теперь вы сможете приобрести в данных магазинах наручные компьютеры mobiGlas разных цветов, а также купить для себя плюшевых пингвинчиков Pico.

Переработаны карты высот на планетах

Теперь поверхности планет и лун станут выглядеть более качественно в тех случаях, когда вы наблюдаете их с огромного расстояния, а также находитесь совсем близко к ним.

Улучшения шейдеров океанов

Теперь океаны игры стали ещё более реалистичными и начали отражать различные источники света, также количество волн на них будет зависить от активности ветра над поверхностью.

Полёт на Avenger Titan над обновлённой поверхностью моря
Прогулка по берегу обновлённого океана. Выглядит точно лучше.

Переработаны контракты по доставке

Отныне все контракты по доставке предполагают доставку сразу нескольких предметов вместо одного, и честно говоря, теперь они стало намного более рутинными. Одно дело доставить один небольшой ящик, совсем другое - таскаться туда-сюда с несколькими из них.

Также они переработали контракты по распространению наркотиков, но я такой человек, который старается заниматься только полезными для общества делами, так что об этих подробностях спрашивайте у кого-нибудь другого :)

Переработана система законопорядка

Отныне, любой игрок, блокирующий посадочную площадку без разрешения на это, будет сначала получать предупреждающее сообщение, а после этого будет получать штраф от государства через некоторое время.

Обновлена система запрещенных для полёта зон

Отныне, при посадке в крупных локациях или, наоборот, при вылете из них, для вас будет организован специальный воздушный тоннель, через который вам будет необходимо пролетать.

Воздушные тоннели при входе и выходе из больших локаций

Переработана система управления турелями

Турели получили огромное обновление, вместе с которым мы отныне получили возможность настраивать множество параметров при нахождении на них. В целом, данные изменения должны сделать геймплей на них намного более иммерсивным.

Новая система турелей стала значительно удобней

Обновлены суммы наград за выполнение различных контрактов

Многие контракты в текущием мире игры предполагают получение постепенного доступа к всё более сложным заданиями по мере прохождения предыдущих. И сейчас награда за каждый последующий уровень сложности контракта увеличилась сильнее.

Добавлены подземные бункеры на поверхность планеты microTech и соответствующие им задания

Теперь в зоне данной планеты вы сможете взять контракты, связанные с зачисткой подземных бункеров от различных NPC.

Обновлён корабль Origin Jumpworks M50

Команда кораблей поработала над многими мелкими деталями корабля, обновив и освежив в целом всё судно.

Обновлен уровень качества функционирования кораблей Drake Buccaneer, Drake Caterpillar, Anvil Gladiator и Xian Scout

Эти корабли получили некоторые изменения их характеристик и исправления в работе их систем.

Полировка управления и скорости летающих средств Dragonfly и Nox

Теперь данные транспортные средства стали управляться ещё лучше и приятнее.

Летающий над поверхностью земли мотоцикл Nox

Заключение

Я лично могу уверенно сказать, что такой огромный набор улушений за всего несколько месяцев - это действительно достойная уважения работа. Игра в очередной раз сильно преобразилась в лучшую сторону.

А впереди нас ждут ещё более великие планы: релиз газового гиганта Crusader с летающим городом на его орбите, вторая солнечная система Pyro, новый Battlefield-подобный режим игры "Театры Войны", и многое другое. Данный проект всё точно также остаётся для меня самым интересным проектом в мире, за разработкой которого невероятно интересно следить. Надеюсь, что у них всё в итоге получится!

{ "author_name": "Ахмадулин Роман", "author_type": "self", "tags": ["starcitizen"], "comments": 396, "likes": -5, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 186045, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Aug 2020 22:03:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
396 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
114

Если вас так раздражает Star Citizen - что вы предложите в альтернативу?

МММ, сетевые продажи, бинарные опционы....

Ответить

Свободный Даниль

Александр
8

Самое забавное, что 99 процентов людей, которые угорают с стар ситизена и вообще не играют в подобные жанры.
То есть, выйди он хоть сегодня и никто бы не пошел играть.

Ответить
15

Да хуй. 
Я даже ставил на бесплатных выходных, зашел, посмотрел на _это_ и пошел дальше лайкать Степана. Желаю Крису нормального такого группового иска и неба в клеточку лет на 30. "Голубой воришка", тоже мне. 

Ответить
11

Тут не в жанре дело. Набор из кусков, коим является "Star Citizen", интересен только энтузиастам и любителям раннего доступа. А в обещанном состоянии игра просто никогда не выйдет.

Ответить

Совместный Никита

Свободный
7

То есть, выйди он хоть сегодня и никто бы не пошел играть.

А вот это сомнительно. И даже есть пример.

Microsoft Flight Simulator ВНЕЗАПНО (для неподготовленных игроков) появился на радарах, предложил уникальный функционал, был анонсирован в STEAM и... уже того гляди зарелизится!

Результат: тут уже появились люди, обвиняющие других в подлизывании Microsoft, ведь "никто летными симуляторами не интересовался, а сейчас что-то все заговорили...". ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4 комментария
7

Ну уж не никто.
Уж кто следит за ним точно поиграл бы.
Да и я за игрой не слежу, но как минимум было бы интересно попробовать, если (когда) она выйдет.

Ответить
1

Да ладно, я бы с радостью посмотрел на что ушли мои безвозвратно-проёбанные денежки, но я уже не думаю, что он когда-нибудь выйдет. Скорее всего это закончится простым "простите, не смогли"

Ответить
6 комментариев
1

"подобные жанры"?
но весть звездный цицизен хочет быть ВСЕМИ ЖАНРАМИ СРАЗУ)

Ответить
7

Можно всегда пойти в NMS

Ответить
4

Да женская земля

Ответить
1

Такая себе альтернатива. Мне хоть последняя версия понравилась но всё же ощущение от неё не как от космосима а как от выживача, типа Сабнатики. Хотел описать всё что думаю но чёт решил что не имеет смысла))) В общем как игра то не плохая но опыт не тот. 

Ответить
3

Ну ну, вот потому я и буду дальше писать про Star Citizen, ибо реальных альтернатив ему нет и пока не предвидится. Вы своими комментариями просто доказываете это в очередной раз.

Ответить
–3

Star Citizen - кусок кода, в котором нет ничего, что не было ещё реализовано в элитке или NMS, нет и не будет ничего законченного или доделанного, инструмент для фарцовки картинками кораблей и нае*лово поистине звездных масштабов. Ты своими комментариями просто доказываешь это в очередной раз, клеваный ты сектант.

Ответить
9 комментариев
2

Чеченские авизо недорого! 

Ответить
2

Молодец, хорошо ты его срезал. На перемене завтра похвастайся.

Ответить
60

Обзор без Stepan

Ответить
39

@Stepan разберись с человеком, укажи его место.

Ответить
34
Ответить
8

Иронично что Мавроди делал все в рамках закона и на поздних этапах даже не скрывал что это пирамида, он это практически признавал открыто.

Ответить
5

Народу, который он облапошил, наверное очень утешительно было от того, что он в рамках закона их обул. В чем смысл твоего высказывания? 

Ответить
1

Так законы СССР отменили :) 
А капиталистические законы тогда еще не прописаоли с учетом перекрытия эксплойта с пирамидами тогда еще не прописали)

Ответить
1

Народ был финансово не образован, не образован до сих пор

Ответить
28

В комментах один Stepan. Вроде мелочь, а приятно. :-)
Ну нравится автору SC, ну и пусть. Главное, чтобы.регулярно туда донатил. Этот цирк должен продолжаться.
На протяжении 9 лет одно и то же. Жабы хвалят болото, а воз и ныне там. Вместо реального прогресса, пропихиваются мелочи, которые не завязаны на геймплей.
Всего 50 чел на сервере?-А зато у нас шлем можно протерать!
Нет системы?-А зато можно таскать тела!
Сервера падают?-А ты на бармена глянь!
Что,не внедрены механики,которые обещали в 2012?-А мы вам плюшевого пингвина выкатили!
Это МММ. Генератор скриншотов и дешевых понтов. В играх от других издателей, глючные, неинтересные фичи выпиливают, полируя игру. В SC, глючные фичи, наоборот, запиливают в игру, это суперфичи, а не баги. Это симулятор мазохиста. Нравится?-Кушайте. :-)

Ответить
1

В чем-то я с тобой согласен. Всегда говорил, что им лучше бы над основным контентом сосредоточится, а всякие свистелки-перделки добавить уже потом. Но Крис так не согласен, он хочет все и сразу чтобы было. Отсюда и опасения, что вся эта игра развалится под грузом собственных фич. Не знаю, может у него и получится, но все это очень напоминает Мулинье уже давно. Тот тоже любил заваливать всех обещаниями, а затем выпускал далеко не то.

Ответить
3

Мулинье хотя бы выпускал. Да и его игры по факту все равно стали культовыми в узких кругах

Ответить
1 комментарий
–1

Перестаньте считать г-на Робертса идиотом, эдаким инди-самоделкиным, безруким романтиком-неумехой, который тонет в материале. В индустрии он далеко не новичок. Все идёт именно так, как задумано и организовано так, чтобы эффективно достигать поставленных целей. Цель собрать триста лимонов и продолжать этот забег до бесконечности достигнута на отлично.

Ответить
3 комментария
–1

Чем больше туда донатят, тем дольше эта помойка будет существовать, и тем больше и дольше будут выходить статьи от тебя. Тоже плюс )

Ответить
3

Проблема в том, что донаты для этой игры единственный крупный источник финансирования, если они прекратятся то ничего не будет. Мне лично такой вариант развития событий не нравится, я игру хочу. )

Ответить
15
Ответить
–72

А можно узнать: Степан сам что-то сделал из космосимов, или он просто умеет бухтеть о работе других? Кстати, почти этот же вопрос есть и в самой статье 

Ответить
77

О, так вы из "сначала добейся"

Ответить
14 комментариев
18

дай ему 500 миллионов долларов - сделает 

Ответить
12 комментариев
15

А ты сам хоть сделал космосим, чтобы чужой восхвалять?

Ответить
1 комментарий
8

Чувак, ты здесь ничего никому не докажешь, это место проклято. Там где раньше была плодородная почва для обсуждений, теперь раскинулся холодный и беспощадный СТЕПАН.

Ответить
13 комментариев
9

Чтобы рассуждать об игре будучи потребителем, нужно сначала самому разработать игру ?

Ответить
4

Совершенно бессмысленная логика, противоречащая любому высказыванию мнения:
Кино не понравилось? Сними лучше, дело в тебе.
Суп в ресторане с тараканом? Сделай лучше, чё по ресторанам ходишь, мажор.
И десятки других примеров...

Ответить
3 комментария
1

Ты реально такой дурачок с одноклассников?
То есть чтоб иметь право оценить кино,я должен быть режиссером? Откуда вас выпускают то?

Ответить
2 комментария
0

А что, говно обязательно нужно сожрать, прежде чем сказать, что оно невкусно? Или чтобы говорить, что человек, предлагающий лечить ковидлу дезинфектантами, идиот, мне обязательно нужно 5 лет оттарабанить в Белом Доме?

Ответить
13 комментариев
3

А ты сам что-то сделал или просто умеешь бухтеть о негативных отзывах по игре что тебе нравится. Ну точнее не по игре, а по кускам игры.

Ответить
21

Расписано то да расписано. А толку? 
Изменений хуй да нихуя. 

  Переработана система законопорядка

Отныне, любой игрок, блокирующий посадочную площадку без разрешения на это, будет сначала получать предупреждающее сообщение, а после этого будет получать штраф от государства через некоторое время.

Ебать наверное запотели челики пол года кодить такую сложную вещь.
И таких изменений копеечных половина всего текста. Вторая половина вещей которые надо делать уже после адекватного релиза.

Ответить
16

>>Данный проект всё точно также остаётся для меня самым интересным проектом в мире, за разработкой которого невероятно интересно следить.

Мне тоже интересно следить , как эти ребята умудряются выкачивать столько бабла c людей.

Ответить
4

По вашему мнению, людей заставляют отдавать деньги либо под дулом пистолета, либо цыганские гадалки гипнотизируют людей, и те сами радостно отдают всё до последнего цента.

Ответить
4

Вам стоит посмотреть в гугле определение слова 'мошенничество". Будет сюрприз. 

Ответить
4 комментария
1

Ну я не утверждаю, что людей заставляют) Я понимаю, что они добровольно это делают, но все равно процесс , который выстроили разработчики, в плане сбора пожертвований на такой долгострой интересен)

Ответить
2 комментария
14

Добавлена улучшенная модель поведения бармена

бля, вот это рельно нужно вообще? когда у них из обещанных 1007щщ789876миллионов галактик одна сделана

Ответить
8

Да, это вписывается в планы разработки.
Тут надо понимать, что разработчики постепенно реализуют физическое существование объектов в игре. То есть груз с твоего корабля существует не только в виде циферок на торговом терминале, а физически находится на корабле или в ангаре. Или сменная одежда будет не только в виде строчки в инвентаре, но и будет висеть в твоём шкафу, на том месте, куда ты её повесил.
А бармен, который в твоём присутствии наливает напитки, это прогресс в реализации этой системы. Заявлено что такое реалистичное взаимодействие будет стандартом для всех торговцев-NPC. И когда вендор, например, будет выносить из подсобки новенький квантовый движок для твоего корабля, это будет нехилый буст к иммерсивности.

Ответить
3

Весь этот нехилый "буст к иммерсивности" нахер пойдет после выхода игры и когда игроков будет много. Потому что все эти анимации, это, конечно, клево, но только в первые пару раз. А потом никто не захочет в хер знает какой раз смореть, как тебе там что-то из подсобки выносят. Или стоять в очереди к бармену в игре.
И пойдет вся эта разработка нахер, потому что ее выкинут к чертям. Ну либо оставят, но игрокам-то от этого только хуже.

Ответить
6 комментариев
1

Не только вендоры, вообще все нпц. 

Ответить
3 комментария
5

Бармен это образец, точнее шаблон, на котором они обкатывают алгоритмы поведения любого другого ИИ в игре. Т.е. он должен реагировать на игроков и других нпц, совершать самостоятельно какие-то процедурные действия. Например понять, что к стойке подошёл другой нпц или игрок и ему нужно налить пива. В итоге он самостоятельно решает, куда ему нужно идти и что делать, чтобы выполнить эту задачу. Точно также будет потом работать боевой ИИ и прочее. Мне как раз нравится, что ЦИГи, понимая, что в ручную им никогда не реализовать обещанного, всегда максимально стараются автоматизировать любой процесс, от космической экономики, генерации планет и взаимодействия элементов их экосистем до действий нпц в баре. Так что да, бармен важен. Но звучит конечно забавно.

Ответить
1

Ну тут с год назад кто-то пилил целый пост в котором ныл что дескать нпс на станции скучные и унылые и непроработанные, и поэтому игра говно.
Сейчас вот ему сделали нпс, прям по запросам.

Ответить
1

теперь у нас скучные, унылые и тормозящие бармены..

Ответить

Посторонний коктейль

киберкотики
0

Разве галактика сделана? В посте сказано, что они только вторую звездную систему делают. Как закончат ее - будет альфа 4.0. До завершения первой галактики еще 99.999.999.998 звездных систем.

Ответить
0

Ну вообще в игре будет сто систем. Каждая со своей уникальной историей и культурой. Вместо миллиардов рандомов.

Ответить
19 комментариев
2

Никто галактику не обещал, ты с Элитой видимо спутал. На самом деле даже сто систем никто не обещал после 2015 года, когда решили делать полноценные планеты с посадкой и выходом из корабля в любой точке. Что систем все просто ждут по причине того, что ЦИГ в привычной им манере не сказали открыто обратного.

Ответить
2 комментария
12

Попытки подъебать ГТА очень зашли. Такое тёплое ламповое детсадовское «а Петя тоже дерётся!» ))

Ответить
9

Звездный лохотрон v3.10

Ответить
8

Честно говоря, упоминание функции по протирания шлема и нового ИИ бармена (которое ничего необычного не представляет из себя) выглядет как приглашение к троллингу )

Ответить
6

мммм. окей, приведи любую другую игру, в которой есть подобный бармен.

он должен обслуживать одновременно нпц и живых игроков в онлайн мире, он должен делать все своими руками прямо у тебя на глазах. он должен переключаться самостоятельно между всеми клиентами и заказами. жду.

такого уровня ии я вообще ни разу не видел в играх. никто так не заморачивается. и это как-то невероятно странно, видеть, что большинство людей не способны понять это.

Ответить
4

РДР2? Но я к тому говорил, что куда важнее тут переработка физики полетов, а у тебя приоритеты странно как-то расставлены. Серьезно, в космосиме первое, что пришло на ум тебе из новых фич это возможность полировать рукой шлем и бармен?.. )))

Ответить
9 комментариев
1

Не видел потому, что такие нпс нафиг не нужны, особенно в многопользовательских онлайновых играх. Ты серьезно думаешь, что игроки хотят в очереди к бармену стоять в онлайн игре?
Вся крутость бармена - это, возможно, какой-то "вау-эффект" в первый раз. Потом он все больше и больше будет раздражать (если к нему часто надо будет обращаться). Если такое поведение будет распространено на других нпс, типа торговцев и квестодателей, то разрабов говном закидают, ибо стоять и ждать мало кто захочет, пусть даже и для "иммерсивности".

Ответить
28 комментариев
9

Приятно всё таки, у тролей до сих пор тяга поставить свои минусики. Это хорошо. По 3.10. Там сильно увеличили LOD и прорисовку теней. На последнем фото, тень ещё видна в размере пары точек. Корабли также видны очень далеко.

ИИ вроде правят, сейчас не встретил чтоб стояли и друг вдруге сидели :) 

Ответить
0

Стопэ, Гражданин. Откуда русский язык?

Ответить
4

Тсс.. тише, не дай бог Stepan узнает.

Ответить
2

Локализация, сэр.

Ответить
2 комментария
0

стоят, зависит от сервака, и конкретной локации на сервере, но вроде работают над этим в данный момент, в спектруме был по этому поводу ответ от разрабов.

Ответить
3

У них припасов не хватит столько ждать.

Ответить

Свободный Даниль

8

Вообще забавно, но в элитке куда меньше делают разрабы.

Ответить
–3

Да в любой другой игре на самом деле разрабы делают намного меньше за такой короткий промежуток времени. Мне только непонятно, перейдет ли когда-нибудь этот проект такую невидимую черту, после которой в нем наберётся уже столько качественного контента и геймплея, сколько другим играм не получится набрать никаким образом. Когда и если это станет очевидно для людей - что они начнут писать в этот момент? Посмотрим, я честно говоря уверен, что проект с подобным уровнем разработки в конечном итоге все равно выйдет вперёд. Главное не останавливать её, а предпосылок на остановку пока не имеется.

Ответить
8

Что, прости? С момента начала разработки прошло 10 (!) лет, с момента обещанного релиза - 6 лет. Куда уж меньше за 10 лет, чем НЕ сделать игру?

Ответить
20 комментариев
–7

Вижу пост по МММ в мире игр не от Степана, ставлю диз 

Ответить
3

и они к тебе возвращаются)

Ответить
0

Вот уж трагедия то какая, пара тройка дизов от жертв этого пузыря 

Ответить
6

Но почему вы не относитесь с таким же презрением например к GTA V Online?

Того что сама игра существует и как минимум сингл нормально работает? Мультиплеер состоит не из отдельных кусков и кто нибудь типа Криса не брешет постоянно? И ещё куча подобных сравнений. К тому же не у всех GTA V Online работает плохо. На консолях и подавно.

Ответить
–1

В каком месте игра состоит из отдельных кусков, не подскажете? Этот кукарек постоянно пишут подобные вам, видимо в игру вы ни разу не играли и вообще не понимаете о чём вы пишете. Я уже отвечал на такие комментарии ранее, прикрепил ссылку к комменту - ответа никакого так и не смог услышать. Полагаю, и от вас тоже ничего не добьюсь.

Ответить
7

Этот кукарек

Сам ты кукарек. Это наебалово у меня тоже есть, так как я очень давно закидывал им денег, но за прошедшие годы игры всё ещё нет. Когда последний раз играл, то там были отдельные куски, а не игра. Играл ещё в их пострелушки и это тоже позор. Так что не надо тут втирать про супер-пупер игру.

Ответить
7 комментариев
6

Ога, завезли свежих багов и глитчей. По поводу нового HUDа, - я так и не нашёл, где отображается тип ловушки, а тому, где делал уведомление о ракетной атаке, нужно гвоздь в голову вбить, в принципе, - это основная опасность для небольшого корабля, при атаке должно мигать и орать изо всех щелей, а там пиктограммка пукает внизу худа и привет. За автопилот  при взлёте  - второй гвоздь в бошку тому, кому это пришло в голову, стоит полететь не туда, и тебя принудительно возвращает, особливо доставило, когда, в результате сего действа, обнял столб, в итоге - не туда, и не сюда, закончилось всё традиционным бабахом.

Ответить
2

Вообще даже у самолетов прошлого поколения есть режим автоматического отстрела ловушек по типу облучающей головки, но зачем, у нас же крутой космосом, пусть пилот ебется сам! 

Ответить
10

"Патч 4.0 отложен на неизвестный срок до разработки системы автоматических ловушек. Ждите новую дорожную карту когда-нибудь!"

Ответить
1

Мало ли, может пилот захочет сэкономить, и сманеврирует.

Ответить
8 комментариев
6

Кто-нибудь, скажите господину автору, что ГТА 5 состоит не только из онлайна. И онлайн на релизе был не таким приоритетным направлением, как сюжетка часов на 150 и портирование игры на следующее поколение консолей и ПК.

Ответить
3

Star Citizen (по словам разработчиков) сейчас тоже не в приоритете, приоритет в разработке у Squadron 42 - как раз таки, одиночной кампании.

Ответить
3

Я бы доебался за сравнение игр разных жанров , за разное финансирование, за разный подход и проработку. Но это всё уже переговорено сотни тысяч раз) Просто автор решил вырвать онлайн из ГТА и притянуть за уши его , поставив напротив Стар Ситизен) Мне кажется, это так не работает в принципе)

Ответить
2 комментария
0

Он уже 10 лет не в приоритете )

Ответить
8 комментариев
3

Ой, ну сюжетка там не на 150 часов, слишком приукрасил.

Ответить
7

Ну,как минимум, интересно посмотреть на проект с другой стороны баррикад) Спасибо за статью! 

Ответить
0

Моё увОжение за взвешенную позицию!

Ответить
6

Я конечно дико извиняюсь, что вклиниваюсь в здешний холивар. В игру не играл, даже видосов про нее почти не смотрел, но хорошо знаком с распространенным мнением, что SC - багованый долгострой в котором нечего делать, а разработчики вместо исправления критических багов клепают кораблики и продают их за оверпрайс. Не знаю, так ли это на самом деле но, читая коменты (не только здесь, но и в других темах), закрадывается мысль, что доля правды в этом все же есть. Поэтому хочу спросить пару вопросов:

1. Мне очень нравятся игры про космос, и, если верить автору статьи, игра уже сейчас вполне себе играбельна и интересна. Так вот, если все так здорово, может мне кто-нибудь рассказать, чем в игре РЕАЛЬНО можно заняться на данный момент, чтобы залипнуть в нее на месяц-другой? 

2. Тут много говорили о том, что поскольку SC - это не маленький город / локация, а целая галактика - ей простительно, что ее так долго делают. Также, здесь было упомянуто, что за исключением пары моментов, первая система уже готова. Вопрос - какова плотность событий в этой системе? К примеру, в той же Готике мир был супер крохотный по нынешним стандартам. Однако игрок мог наткнуться на что-то интересное буквальное через каждые несколько метров (как и в 3 ведьмаке, как и в Свитках, как и в Fallout). Я понимаю, что это сингл проекты, а SC - вроде как онлайн игра, но все же ясно, масштабные пространства реально наполнены чем-то интересным, или игроку нужно пролететь 100к километров, прежде чем он наткнется на что-то среди пустоты? 

3. По поводу долгой разработки и релиза. Объясните следующее (вопрос к хейтерам игры не относится). Ну допустим, у разработчиков изначально были огромные планы, куча амбиций и идей, но неужели сделать версию 1.0 не со 100, а всего с 1 системой, десятком кораблей, более или менее вылизанной технической частью и джентльменским набором активностей - это хуже, чем браться за все сразу, просерать сроки и кормить людей вечной, багованой альфой? К примеру, WoW вышла в конце 2004г. и на старте представляла собой 2 достаточно скромных материка, 1 или 2 рейда (не помню уже), чуть больше подземелий, вагон квестов и некий набор фановых активностей (в виде профессий, пвп, торговли и т.д.). Ну а на готовой базе в виде относительно стабильного движка, они просто принялись расширять игру - добавлять новые земли, новый транспорт (в т.ч. и платный), новые расы и классы, новые механики. И теперь, спустя полтора десятка лет, там столько много всего, что неподготовленный пользователь не сразу разберется, что куда. Конечно, и в WoW присутствовали баги, особенно после релиза очередного дополнения, но если такое и случалось - все механические проблемы фиксились в кратчайшее время. (Возможно потому, что каждый игрок сидит на подписке, и в случае, если игру сломают и не починят вовремя - он просто эту подписку дропнет). 
Неужели расширять уже готовую в механическом плане игру сложнее, чем браться за все сразу, получать кучу багов, чинить одно и тут же ломать другое?

Я без сарказма или чего-то еще негативного спрашиваю. Просто реально непонятен подход к этому проекту

Ответить
3

У СС сложная история. Если интересно поподробнее, то загляни прикрепленную ссылку.

 1) Активности в игре доступны следующие: пострелушки как на кораблях так и на ногах - баунти хантинг как на неписей так и на игроков, конвоирование каравана, грабеж каравана, зачистка бункеров. Майнинг как в космосе так и на поверхности планет и даже пешком и на машинке. Торговля. Наемничество от вынеси мусор до освободи заключенного на конвое. Поиск разбившихся кораблей. Просто полетать повышая свой навык пилотирования.

2) С Галактикой вы батенька загнули, дайбоже чтобы в итоге сотня систем звездных получилась. Но проработке деталей действительно уделяется много внимания и сил. Плотность событий примерно такая же как и в реальной Звездной системе, стремится к нулю. Если сам не тыкнешь, ничего не будет. 

3) Сравнивая с ВоВом, Делающаяся звездная система, Стентон это первый материк из ВоВа, вторая звездная система находящаяся в разработке это второй материк (в Вову не играл, не знаю их названий). Разрабы на относительно небольшой локации внедряют все базовые технологии и механики, параллельно делая инструменты создания планет, городов, астероидных поясов, облаков газовых гигантов, играясь со структурами хранения статусов игроков, неписей, кораблей и прочих сущностей. Если пойти по пути Элиты, и дать игрокам минимальный "скелет" - активности которые есть сейчас, но развить квестовую составляющую до хорошего уровня и наполнить мир событиями, то добавление нового уровня детализации и выведение компонент корабля на физический уровень (нужно для сальважа) поломает абсолютно все, потому что это не было заложено в скелет и его придется переписывать, а за ним и все остальное. Поэтому разрабы, все еще, делают скелет под все обещалки. Этот аспект так же подробно расписан в материале по прикрепленной ссылке.

Ответить

Цивилизованный цветок

6

Добавлена возможность покупки раскрасок прямо в игре за игровые деньги

С козырей зашли :)))

Ответить
6

Красивый видосик, смотреть было приятно. Спасибо. Волн то я сам еще не видел, они оказывается у берега прямо океанские, как настоящие. Очень красиво.

Ответить
0

Только вот на отмели, на берегу, вода похожа на какую-то прозрачную субстанцию, на подобии масла или эпоксидки, убожество короче. Формы волн всё ещё повторяются, хотя тайлинга стало меньше. В целом скорее позитивные улучшения, но всё ещё далеко до среднего результата.

Ответить
0

А ты не думал, что она там и должна выглядеть как "прозрачная субстанция, на подобии масла или эпоксидки"? Если ты например говоришь про заваленный мусором Хёрстон, который используется одноимённой корпорацией банально для своих работ, и о чистоте окружающей среды там вообще не идёт никакой речи.

Ответить
1 комментарий
5

Благодарю, достаточно хороший и подробный обзор обновления для Star Citizen. Разработчиков естественно можно покритиковать за то что они за 7 лет разработки при таком огромном бюджете крайне мало реализовали из того что изначально обещали, но тем не менее игра действительно с каждым обновлением начинает преобразовываться в лучшую сторону и не перестает удивлять, так как аналогов в геймдеве с подобным геймплеем действительно пока нет. Возможно в будущем если игру допилят до играбельного состояния все таки возможно куплю ее, так как очень нравятся игры на космическую тематику такие как elite dangerous.

Ответить
3

они не мало реализовали, из того что обещали, они скорей слишком ДОФИГА наобещали чтобы им с большей вероятностью дали бабла на реализацию хоть чего-то. В итоги количество бабла превзолшло ожидания не только разрабов, но и вообще всех кто причастен и не очень, отсюда и спрос на готовый продукт, который ждать ещё несколько лет(если не десятков)

Ответить
1

На самом деле они уже давно реализовали даже больше того что изначально намечали. Скажем, настолько продвинутую систему нпц они не собирались делать, да даже посещаемые города на самом деле изначально делать не предполагалось.

Ответить
0

Полистал статью и коменты. Есть просьба небольшая. Мне интересен Star Citizen, но плохо шарю в запланированных и уже реализованных фичах. Не могли бы вы запилить обновление для https://starcitizentracker.github.io/ Там вроде пул реквесты открыты, да и изменения можно предложить через гуглоформу. Здесь часто ссылаются на этот ресурс, но он ну совсем устарел. Было бы круто при каждом паче его обновлять. И ставить в начало статьи что бы людям виден был прогресс  

Ответить
3 комментария
5

Очень красивая игра. Может как нибудь попробую.

Ответить
2

Только обязательно подготовьте для этого дела SSD, без него прям совсем беда.

Ответить
2

скажем так ССД в 2к20 году ставят даже в офисные пк

Ответить
4

Если вас так раздражает Star Citizen - что вы предложите в альтернативу? В которой точно также можно прилететь в какой-то город на одной из планет, лично посадить своё судно в ангаре этого города, лично выйти из своего транспортного средства и пойти гулять по этому городу уже на своих двоих?

Ну, тащемта, Sundog: The Frozen Legacy. Я там мог и на кораблике, и на краулере и на своих двоих по планетам перемещаться.
Игра, правда, новая, ей всего 35 лет.

Ответить
–3

Это коненчо забавно, но хотелось бы какого-то реального конкурентного мастадонта в альтернативу гражданину, а не всякие пиксельные инди) Среди которых конечно есть подобное, только это не конкуренты гражданину. Просто прикольные 2д гуляки-пуляки.

Ответить
8

Какое нахуй пиксельное инди, игра для Atari ST. Тебя еще поди на свете не было, когда она вышла. С прекрасным сюжетом, кучей механик и охренительным по напряженности путешествием по подвергнутой орбитальной бомбардировке планете, когда ты не знал, не умрешь ли ты от голода, так и не добравшись до единственного на планете космопорта, трясясь в краулере, загруженном под завязку твоими замороженными соплеменниками.

Ответить
26 комментариев
0

Я тоже любитель олдскула, но это как Морской бой и Варшипы сравнивать - идеи одинаковые, но вот реализации кардинально разные.

Ответить
4

Почему пост задизлайкан? Он в соответствующем разделе, содержит исчерпывающую информацию о сабже. Более того - есть видео и текстовый вариант эту информацию получить. Всё по-существу, в чём проблема, dtf?

Ответить
2

Проблема, так сказать, не в клозетах, она головах!

Ответить
0

За блок "но, перед тем как начать...", суть которого сводится к "игра офигенная, а если вам она не нравится - вы просто ничего не понимаете, у вас двойные стандарты и вообще вы хейтеры, идите отсюдова!"

Ответить
0

Статью читаем выборочно и часть которая нам не понравилась перевешивает остальную?

Ответить
5 комментариев
–7

Если пост по СС не от Степана, то диз без чтения. 

Ответить
4

Ура! Новые сувенирные магазинчики наконец-то завезли! Теперь можно смело покупать игру.

Ответить
1

Даже не думай. Испортишь себе настроение )
Через пару лет приходи.

Ответить
4

После сравнения с ГТА5 можно дальше не читать.

Ответить
3

Неплохая статья по нововведениям патча.
Немного режет глаза нахваливание бармена. Да, действительно, такого рода бармена, насколько я помню, нет ни в одной игре(уж тем более в мультиплеерной). Но вот стоило честно упомянуть что сейчас он работает из рук вон плохо. Зачастую не реагирует на обращения к нему, иногда вставляет фразочки невпопад. Непонятно к кому он обращается когда  говорит что-либо и т.д. В ассортименте куча позиций с пивом, но даёт он всегда либо бутылку пива, либо стакан с жидкостью похожей на подсолнечное масло) Ну есть ещё виски которое почему-то находится в категории ликёры. Выпитое никак не повлияет на вашего персонажа, хотя эффект опьянения мы видели ещё в 2017 году, когда нам собственно показывали первого бармена в городе Лорвилль. Конечно это всё специфика альфы, но прочитав статью, стороннему наблюдателю может показаться что это тот самый инновационный бармен, о котором нам втирали CIG на протяжении года. Что работает он хорошо и без нареканий. Но на самом деле ему ещё предстоит таким стать. Как раз поэтому и НПС в бункерах у вас стояли и не реагировали, не проявляли заявленных улучшений AI. Виной всему работа серверной архитектуры. И, если вам-то это прекрасно известно, то в статье наверное стоило бы это указать.
Ну и лично моё уже мнение: невероятной графику в ситизене можно назвать лишь местами. В остальном это уже далеко не некст ген. Если раньше можно было говорить о невероятной проработке и качестве графики безотносительно масштаба игрового мира, то теперь можно лишь говорить что такой графики при таком масштабе нигде нет. Но в конкретных случаях, это далеко не некст ген)
Тем не менее, спасибо за статью, некоторые нововведения, в частности улучшение гравибайков от меня ускользнули. Было приятно узнать из вашей статьи что в патче есть что-то ещё новенькое.

Ответить
1

Ну про бармена я даже не знаю, лично для меня это настоящий рывок вперёд, я подобного уже десятки лет по сути жду от игр - но никто к подобному приблизиться не смог. Вот только "позорный Крис" сидит и делает со своим мега-проектом подобные вещи. То что оно иногда глючит - всё будет исправлено позже, в основе же бармен очень даже хорошо работает уже сейчас, и плюс это основа для всех остальных нпц игрового мира, они много раз об этом говорили. Они точно идут в очень верном направлении в сторону ещё большего увеличения иммерсивности, и это очень радует.

Ответить
0

Просто я боюсь что брмен будет глючным ещё с пол года минимум. Так как его "реакция на внешние раздражители" напрямую зависит от состояния сервера. Из ~10 попыток взаимодействия с ними в разных барах, чего-то добиться от них мне удавалось в 2 случаях. Не Б-г весть какая выборка, но похожую ситуацию я видел и у других игроков, например у стримеров. 
Я бы ещё хотел подискутировать на тему очередей. Например в баре G-Loc  есть два бармена. Один у меня обслуживал только NPC, не знаю может оно так и должно быть, либо я ему чем-то не понравился) А второй обслуживает и игроков и NPC. Так вот, мало того что бармены тупят, так ещё и приходится ждать пока он обслужит 2-3 NPC. Причём даже тех кто пришёл к стойке позже меня! Реалистчино? Наверное. Я вообще за максимальную иммерсивность. Но растягивает процесс ещё больше. Восстание машин не иначе, ну или как минимум дискриминация. 
Я думаю что им стоило бы поставить не абсолютны приоритет, но хотя бы сделать так, чтобы у обслуживания игрока, в большинстве ситуаций, приоритет был выше.
А вы что думаете?
P.S.
Подумать только, я качаю права в очереди к виртуальному бармену! Что дальше? Очередь только спросить в Maria Pure of Heart Hospital что в Лорвилле? Это ли не инновации.

Ответить
5 комментариев
0

Лже-Степан

Ответить
0

Впереди нас скорее ждут новые разоблачения Степана.

Ответить

Совместный Никита

2

Приятное видео. Подписался, за этим будет приятно следить.

К слову, осенью я сам думаю начать знакомство с космосимами, наверно с "X: Beyond the Frontier". Так что скоро тоже буду в теме и наверно даже в Star Citizen если буду жив вложусь. Но сначала - пройти его конкурентов посматривая такие вот видео.

Ответить
3

Благодарю за адекватный отзыв, приятного чтения и просмотра :)

Ответить

Совместный Никита

Ахмадулин
1

приятного чтения и просмотра :)

Уже просмотрено, жду следующий. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Примерно  районе 10 октября будут бесплатные полёты, можно заценить без вложений и понять надо ли оно вам на данном этапе разработки.

Ответить
2

Откуда инфа про 10 октября?

Ответить
1 комментарий
3

Ещё когда начил играть в EVE в 2012 году, обещали станции, бары, закоулки. Что можно будет посидеть, обсудить дела именно персонажами. Прошло уже 8 лет. В EVE развивается в сторону совершенно далёкую от меня, убрали даже сраные каюты. В 2018 я пробовал ELITE dangerous. И опупел от пустоты. Но взял себя в руки. С делал исследовательский фит крайт фантом и 6 месяцев реального времени аутировал в дарк спейсе. Это было незабываемо. Но когда вернулся в обитаемый пузырь, он мне показался более мёртвым чем спутники коричневый карликов и чёрных дыр. Черт знает что выйдет из гражданина, но возможность посидеть в баре и бухнуть, глядя на человеческие лица спустя пол года полёта - это здорово. Вопрос, будет ли это бесконечная чернота с маленькими серебряными точечками доступна для исследования в гражданине... 

Ответить
0

заявлено (но не так масштабно как в Элите конечно,хотя проще сказать чего в гражданине не обещали чем того что наобещано XD)

Ответить
0

Плохо понимаю как там будут реализованы исследования, когда уже сейчас у них известна вся карта доступных систем https://robertsspaceindustries.com/starmap

Ответить
3

Пистолет Ёбарева...это зачет

Ответить

Ленинградский Орзэмэс

–2

Ты не настоящий СТЕПАН 

Ответить
2

Скоро 8 лет в разработке. Хотя бы через 10 закончат? Я уже и в игры-то играть почти перестал пока они его пилят.

Ответить
0

А зачем? игру же можно делать десятилетиями и передать потомкам)

Ответить
1

Добавлена изменение температуры в зависимости от смены суток. Теперь температура на планетах будет меняться в зависимости от того, светит на данную её часть солнце или нет.

А как это сказывается на геймплее? Щит быстрее летит, как в NMS?

Ответить
3

Главный герой может замерзнуть или перегреться, в обоих случаях он постепенно просто погибнет. Скорость замерзания и перегрева зависит от температуры, в которой он находится.

Ответить
1

Почитал я тут это ваше "перед тем как начать," и решил задать ответный вопрос:

Контент где? Ах, да, его нету. Можно на планету высадиться, из пистолета пострелять, бармену ещё новые анимации добавили, круто! 

Ответить
0

Целая солнечная система из нескольких планет, лун, городов, аутпостов - это не контент, простите?

В той же гта 5 только один город, если я не ошибаюсь. В Гражданине уже давно этих городов стало несколько штук, кроме них есть ещё масса всего другого.

Просто ведь кукарекаете как обычно, даже не понимая о чём вы там пишете.

Ответить
5 комментариев
1

Какого рода контент вам нужен в альфа версии где идёт работа по добавлению основных механик игры? Конкретный пример, пожалуйста. Контент добавляется всегда параллельно и, в основном, уже на стадии беты.

Ответить