Неплохая статья по нововведениям патча. Немного режет глаза нахваливание бармена. Да, действительно, такого рода бармена, насколько я помню, нет ни в одной игре(уж тем более в мультиплеерной). Но вот стоило честно упомянуть что сейчас он работает из рук вон плохо. Зачастую не реагирует на обращения к нему, иногда вставляет фразочки невпопад. Непонятно к кому он обращается когда говорит что-либо и т.д. В ассортименте куча позиций с пивом, но даёт он всегда либо бутылку пива, либо стакан с жидкостью похожей на подсолнечное масло) Ну есть ещё виски которое почему-то находится в категории ликёры. Выпитое никак не повлияет на вашего персонажа, хотя эффект опьянения мы видели ещё в 2017 году, когда нам собственно показывали первого бармена в городе Лорвилль. Конечно это всё специфика альфы, но прочитав статью, стороннему наблюдателю может показаться что это тот самый инновационный бармен, о котором нам втирали CIG на протяжении года. Что работает он хорошо и без нареканий. Но на самом деле ему ещё предстоит таким стать. Как раз поэтому и НПС в бункерах у вас стояли и не реагировали, не проявляли заявленных улучшений AI. Виной всему работа серверной архитектуры. И, если вам-то это прекрасно известно, то в статье наверное стоило бы это указать. Ну и лично моё уже мнение: невероятной графику в ситизене можно назвать лишь местами. В остальном это уже далеко не некст ген. Если раньше можно было говорить о невероятной проработке и качестве графики безотносительно масштаба игрового мира, то теперь можно лишь говорить что такой графики при таком масштабе нигде нет. Но в конкретных случаях, это далеко не некст ген) Тем не менее, спасибо за статью, некоторые нововведения, в частности улучшение гравибайков от меня ускользнули. Было приятно узнать из вашей статьи что в патче есть что-то ещё новенькое.
Ну про бармена я даже не знаю, лично для меня это настоящий рывок вперёд, я подобного уже десятки лет по сути жду от игр - но никто к подобному приблизиться не смог. Вот только "позорный Крис" сидит и делает со своим мега-проектом подобные вещи. То что оно иногда глючит - всё будет исправлено позже, в основе же бармен очень даже хорошо работает уже сейчас, и плюс это основа для всех остальных нпц игрового мира, они много раз об этом говорили. Они точно идут в очень верном направлении в сторону ещё большего увеличения иммерсивности, и это очень радует.
Неплохая статья по нововведениям патча.
Немного режет глаза нахваливание бармена. Да, действительно, такого рода бармена, насколько я помню, нет ни в одной игре(уж тем более в мультиплеерной). Но вот стоило честно упомянуть что сейчас он работает из рук вон плохо. Зачастую не реагирует на обращения к нему, иногда вставляет фразочки невпопад. Непонятно к кому он обращается когда говорит что-либо и т.д. В ассортименте куча позиций с пивом, но даёт он всегда либо бутылку пива, либо стакан с жидкостью похожей на подсолнечное масло) Ну есть ещё виски которое почему-то находится в категории ликёры. Выпитое никак не повлияет на вашего персонажа, хотя эффект опьянения мы видели ещё в 2017 году, когда нам собственно показывали первого бармена в городе Лорвилль. Конечно это всё специфика альфы, но прочитав статью, стороннему наблюдателю может показаться что это тот самый инновационный бармен, о котором нам втирали CIG на протяжении года. Что работает он хорошо и без нареканий. Но на самом деле ему ещё предстоит таким стать. Как раз поэтому и НПС в бункерах у вас стояли и не реагировали, не проявляли заявленных улучшений AI. Виной всему работа серверной архитектуры. И, если вам-то это прекрасно известно, то в статье наверное стоило бы это указать.
Ну и лично моё уже мнение: невероятной графику в ситизене можно назвать лишь местами. В остальном это уже далеко не некст ген. Если раньше можно было говорить о невероятной проработке и качестве графики безотносительно масштаба игрового мира, то теперь можно лишь говорить что такой графики при таком масштабе нигде нет. Но в конкретных случаях, это далеко не некст ген)
Тем не менее, спасибо за статью, некоторые нововведения, в частности улучшение гравибайков от меня ускользнули. Было приятно узнать из вашей статьи что в патче есть что-то ещё новенькое.
Ну про бармена я даже не знаю, лично для меня это настоящий рывок вперёд, я подобного уже десятки лет по сути жду от игр - но никто к подобному приблизиться не смог. Вот только "позорный Крис" сидит и делает со своим мега-проектом подобные вещи. То что оно иногда глючит - всё будет исправлено позже, в основе же бармен очень даже хорошо работает уже сейчас, и плюс это основа для всех остальных нпц игрового мира, они много раз об этом говорили. Они точно идут в очень верном направлении в сторону ещё большего увеличения иммерсивности, и это очень радует.