Игры Антон Самитов
4 697

Создатель Tekken 7 подтвердил, что проблемы с производительностью на ПК возникли из-за защиты Denuvo

И заверил, что разработчики вскоре исправят ошибку.

В закладки

Продюсер серии Tekken и геймдиректор седьмой части Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) заявил в своём Твиттере, что частота кадров в файтинге на ПК периодически падала из-за некой «программы шифрования».

Проблемы возникали при проведении отдельных атак.

Problem occurred in "TEKKEN7 for PC". that the frame rate drops when hits such as Akuma's "Shakunetsu Hadouken".
Si… https://t.co/geEp4oU0kx
Нашли ошибку в Tekken 7 для ПК — FPS падает во время некоторых ударов, вроде Хадукена Сякунэцу у Акумы. Так как дело не в графике и не в нагрузке на CPU, изменение настроек не поможет (проблема в программе шифрования). Скоро мы всё починим. Прошу прощения, дождитесь патча.

Некоторые игроки поначалу не поняли, что продюсер имел в виду под программой шифрования, однако впоследствии он уточнил, что говорил о Denuvo. По его словам, создатели антипиратской защиты работают над обновлением своей программы и должны решить проблему в ближайшее время.

Некоторые поклонники были возмущены, почему в Tekken вообще установлена подобная система, влияющая на производительность, что может быть особенно важно в файтингах.

К Хараде обращались с просьбой удалить DRM-программу.

@Harada_TEKKEN @TiredOcean Little message to Mr. Harada,

Whoever thinks DRM helps increasing sales is unaware of w… https://t.co/eLltamuTfR
Небольшое послание господину Хараде. Те, кто считает, что DRM помогает продажам, не понимают, что вообще происходит в индустрии. Пиратам плевать, они могут ждать взлома три года, а в случае с Tekken 7 потребовалось всего четыре дня. Если бы Denuvo удалили, было бы намного лучше.

Однако разработчик отметил, что не он принимает подобные решения, намекнув, что на Denuvo настояли издатели.

@MSTNoMoncef @TiredOcean
yep. But Game is keep updating and also anti tamper program is keep updating.Cracking the… https://t.co/AillO9tLh3
Да, но игра тоже обновляется, как и антипиратская программа. Взламывать старую версию большого смысла нет. Почти так же, как и когда вы говорите о том, что «антипиратский софт бессмысленен». В любом случае, мне всё равно, чем занимаются пираты. Всё это лишь для того, чтобы защитить права другой компании.

На то, что DRM-программы влияют на производительность, обращают внимание уже не впервые.

После выхода Assassin's Creed: Origins пользователи обнаружили, что защита в игре использует около 40% мощности процессора. А в сентябре игроки пожаловались на то, что однопользовательский платформер Sonic Mania не запускался без подключения к сети из-за Denuvo.

Тем не менее, в некоторых играх, например Final Fantasy XV, работа антипиратского софта практически незаметна.

#denuvo #tekken #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Моддер Durante не нашёл заметного влияния Denuvo на производительность Final Fantasy XV
СМИ: защита Denuvo в Assassin’s Creed: Origins задействует 40% мощности процессора
Защиту Denuvo в Sonic Mania взломали через неделю после релиза
Tekken 7 взломали в рекордные сроки
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["denuvo","tekken","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 40, "likes": 38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18610, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 15 Apr 2018 13:19:02 +0300" }
{ "id": 18610, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18610\/get","add":"\/comments\/18610\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18610"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

"на Denuvo настояли издатели."
Это всегда решение издателя, разработчики в здравом уме эту пакость не поставят.

Ответить
6

А если разработчик одновременно и издатель?

Ответить
23

А если разработчик одновременно и издатель?

He PROTEC
But he also ATTAC

Ответить
3

Тогда это CD Projekt RED.

Ответить
5

Предположу, что в лице издателей, скорее всего, придурки-корпоративные менеджеры, которым просто нужно показушно прикрывать свой зад перед shareholder'ами. Все, кто захочет спиратить игру, спиратят всё что угодно абсолютно без проблем. Но из-за предрассудков недалёких корпоративных менеджеров должны страдать обычные пользователи.

Ответить
0

Возможно, но если руководство прислушивается к недалёким менеджерам, то само оно такое же недалёкое.

Ответить
0

Такое бывает когда тебя слушают не из-за ума и опыта, а потому что у тебя много денег.

Ответить
0

Не забывай, что решением издателя также является решение выпустить игру на пк.

Ответить

4

Господи, а зачем в файтинге то Денува? Что бы кто-то не спиратил и не играл в сингл? Реально настолько много людей, которым нужен в Теккене только сингл, что это выигрыш превосходит стоимость Денуво и проблемы из-за неё? Что дальше? Денува в ММО?

Ответить
1

Ты удивишься, узнав, как много людей считают файтинги сингловой игрой.
А если уж совсем придираться к пиратам, то у них имеется следующая отмазка: "Скачаю и буду с приятелем на одном экране играть, зачем мне ваши онлайновые сражения?"

Ответить
2

Однако в Теккен 7 сингла то по сути и нет.

Ответить
0

Однако в Теккен 7 сингла то по сути и нет.

Как так нет!? о0 А я осенью хотел брать.

Так-то мне будет достаточно STORY-MODE таким, каким он был в TEKKEN 5 и 6 (серия поединков с ботами сплавленая парой-тройкой роликов).

Эх... а ведь TEKKEN 3 был крут своим beat 'em up - режимом.

Ответить
1

Там нет роликов за каждого бойца. Теперь там Сторимод как в Стритфайтер 5 (ну или MK9/MKX на минималках). Дерётесь два три боя за одного персонажа и переключаетесь на другого. А если вы не любите играть за Хейхати, то плакать вам кровавыми слезами, ибо за него тут больше всех боёв и самые трудные.
Если у вас есть PS3 или XB360/XB1, возьмите Tekken Tag Tournament 2, его сингл вас порадует гораздо сильнее. Там есть такой сторимод как вы описали за кучу бойцов + все ролики (и вся музыка) всех номерных теккенов. Ооооооооочень круто.

Ответить
4

Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
4

Ох, неужели ему никто не объяснил, что денува единственный не всём белом свете абсолютно беспроблемный кусок софта, сотканный ангелами, который делает всё, но не влияет ни на что и не потребляет ничего?

Ответить
0

Реалии современного ПК-гейминга. Были же времена, когда всё было как-то проще.

Ответить
15

Да не было таких времён. Сначала богомерзкий старфорс, потом юбики со своей защитой требующей постоянного интернет-подключения, теперь вот денува.

Ответить
0

До старфорса жизни не было?) Нет, были конечно системы защиты, когда надо было из мануала со страницы 17 ввести третье слово из второго абзаца, но это не то же самое что denuvo)

Ответить
0

близзард первіе начали с онлайном кажись.

Ответить
0

Ага, диск в приводе явно проще.
Помню в варкрафт 3 так доигрался, что диск в приводе лопнул от постоянных кручений.
Даже покупая лицензию ты её потом крякал, менял .exe файл или в демон тулс пихал пустой образ, не помню уже какие еще методы были.
"Шо то, шо это" честно говоря.

Ответить
0

Я так понимаю от аппаратной конфигурации и игры в большей степени зависит, чем активнее игра утилизирует cpu тем заметнее влияние денуво

Ответить
7

Я так понимаю от аппаратной конфигурации и игры в большей степени зависит, чем активнее игра утилизирует cpu тем заметнее влияние денуво

Разумеется, и именно в этом и есть самая главная проблема.

Имею в виду что те у кого бюджет на компьютерные развлечения ограничен не имеют возможности слишком часто обновлять PC (а таких я думаю большинство). Ну и при покупке лицензионной игры получают еще дополнительную обузу для производительности и стабильности.

В общем лучшей антирекламы для лицензионного контента чем "защита от честного пользователя" придумать сложно.

Ответить
2

Где же иксперты, считающие, что виртуализация никак не влияет?

Ответить
0

Мне кажется, что все эти системы защиты слабоэффективны в защит от пиратства... С этим надо бороться как-то иначе, наверное.

Ответить
1

Все это сильно помогает на старте продаж. Уверен, немало людей купили ФК5, потому что его не взломали, а поиграть хочется.

Ответить
5

А так же вполне возможно, что многие не купили, потому что покупать кота в мешке - идея так себе. Я бы не стал утверждать, что это как-то влияет на продажи без какой-либо статистики.

Ответить
0

Мне кажется сиюминутно влияет положительно, а вот на длительной дистанции никак.
Но это лишь мое предположение,

Ответить
1

Бороться надо хорошим сервисом, который своим удобством будет сам себе делать рекламу. Но либо этого хорошего сервиса недостаточно, либо люди его ещё не оценили. Денуво работает, не всегда правда, но работает. Да его рано или поздно взломают, но важные первые недели для продаж оно сдержать иногда в состоянии.

Ответить
1

да причем тут сервис. хватает человеческих способов защиты. мне больше всего нравится как это сделано в одной из частей серьезного сэма - если игра спирачена, то в определенном месте появляется неубиваемый скорпион. все, дальше игру ты не пройдешь.
защита сторонним ПО это утопия.
+всегда есть регистрация копий игры в инете и подключение ее к серверу для сличения серийников с базой скажем раз в месяц.

Ответить
2

+всегда есть регистрация копий игры в инете и подключение ее к серверу

И вот мы опять вернулись к денуво

Ответить
0

причем тут денуво. я о регистрации игры говорю.
1. купил игру. ввел сд-кей.
2. чтобы поиграть лезешь на сайт и цепляешь игру к своей учетке. без всяких юплеев и бнетов.
3. игра активируется и можно играть.
4. через месяц игра сама при запуске подключается к инету и сверяет что ее ключ есть в базе. нет инета - сорян. найди.
5. если игра спирачена, то во первых она не зарегится в пункте1, потому что ее номера нет в базе, во вторых если сдублировать номер, то акк блочится навсегда.
классическая клиент-серверная проверка, как у близзардовских игр и чтото я не слышал, чтобы их взломали. да, есть некоторые неудобства. минут на 5.

Ответить
2

Вы же понимаете, что проверка на ключ, обходится на раз два?
Денуво делает почти тоже самое автоматически, но при этом пачкает экзешник мусором, в котором очень сложно разобраться и обойти проверку на ключ.

А у близзардов я припоминаю только Diablo 3, у которого вся логика находится на сервере и без интернета нормально не поиграть

Ответить
0

хс, вов тоже. в остальное не играл, но не думаю что есть отличия. там не то чтобы нормально не поиграть - там вообще не поиграть.
нет не понимаю. да, можно сделать подставной веб-сервер и перенаправлять запросы туда, уже так делали. но это тоже обходится)
к тому же о самом лучшем варианте защиты я написал в первом посте - блокировка функций игры. это делали и это не взломали. кто мешает внедрить это везде?

Ответить
0

WoW

Дык это мультиплеерная игра, она и не защищена, ведь там нужен сервер для игры, также как и для хс и постоянное подключение к интернету, но можно сделать свои сервера и спокойно играть.

Блокировка функций игры обходится также спокойно(тем-более сложно понять что у тебя пиратка, когда единственная "защита" - steam_api.dll говорит игре что это лицензия и всё ок) и как я помню, в сс3 скорпиона обошли

Ответить
2

Наивные люди. Ассемблером такая защита убирается на раз-два. Абсолютно любая защита, которая работает на стороне пользователя, будет убрана. Есть два способа "борьбы" с пиратством:

1. Кнутом: DRM, Denuvo, проверка ключей, постоянный онлайн и т.д. Всё это не представляет технической проблемы для пиратов и является абсолютно бессмысленным пшиком. Можно даже попытаться специально оставлять баги в игре и делать еженедельные update'ы, но и это не поможет. Разве что слегка разозлит пользователей, в глазах которых пираты будут спасителями, а издатель - говном. Путь "кнута" - это путь в никуда.

2. Пряником: делать удобный сервис (в самую первую очередь), скидки, региональные цены, предоставлять для ознакомления качественные демо-версии, давать видео-блоггерам заранее делать обзоры и стримы, выпускать качественный продукт, в конце концов, и создавать вокруг себя положительный образ. Но это сложно и не у всех для этого хватает ума.

Ответить
0

Неубиваемый скорпион (или камера начинала крутится с видом в небо) - был просто прикол от разработчиков , который пираты пофиксили за 1 день.

Ответить
1

Печально все это...

Ответить
0

Исправят (удалят)

Ответить
0

Исправят. Они просто повесили хуки денувы в функции отрисовки одного из файтеров, акумы. По сути, косяк самих разрабов, если это от них зависит, где триггерится денува. Тем более раньше, до недавнего патча все работало нормально.

Ответить
0

Тем временем взломан Far Cry 5

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления