Игры
Nick
1079

Хорошие инди-игры: Shantae and the Seven Sirens

Сегодня поговорим о Shantae and the Seven Sirens.
После четвертой части было много критики и замечаний в адрес серии. Часто отмечали отказ от метроидвании в пользу по-этапного прохождения, а так же 2.5D. Но вот идея перевоплощения в зверушек с новым набором способностей порадовала игроков (пусть и с некоторыми оговорками). В итоге пятую часть было решено вернуть в один большой мир, с чистой 2д графикой, но сохранив зверушек (сократив их количество и немного изменив механику). Так мы получили некую смесь из третьей и четвертой частей.

В закладки
Слушать

Сюжет незатейливый и очевидный. Злые сирены похитили полуджинов во время фестиваля. Конечно же, не обошлось без нашей старой знакомой - Риски Бутс. И вот мы отправляемся выяснять в чем дело, спасая одну за другой своих "коллег", которые в награду, поделятся с нами своими уникальными способностями. А еще этой части появились сюжетные ролики.

Еще один отличием стала возможность собирать карточки с врагов. Собрав одну коллекцию, вы откроете усиление персонажа или оружия. Слотов под такие усиления три.

Очень удручает судьба сквид барона, который так мечтал из "наполнительных" боссов перебраться в главного, ну или, хотя бы, предпоследнего. В последствии даже стать героем отдельной игры. Но тут его вообще нет среди боссов и упоминается он совсем мельком.

Одним из недостатков, для фанатов серии, стала чрезмерно малая сложность. Простые локации, однообразные и несложные враги и боссы, при этом вы носите с собой тонны хилок и еды (которая тоже лечит). Однако, для новичков и детишек, это, наоборот, будет плюсом. Игра идеальна подходит для тех, кто мечтал познакомится с жанром и серией, но сделать это без особых усилий. После этой игры смело можно идти в Monster boy and cursed kingdom. А там уже и браться за прошлые части Shantae.

Отдельно стоит упомянуть музыку. В игре она значительно хуже, чем в предыдущих частях. Связано это, конечно же, со сменой композитора. По неизвестным мне причинам, Джейк Кауфман, не принимал участия в написании саундтрека. Это очень заметно, так как музыка лишена привычно бодрых, восточных мотивов. Композиции просто блеют на фоне не вызывая никаких эмоций.

Что касается версии для свича - претензий нет, кроме локализации. На свитч, по непонятной причине, не завезли русский язык, хотя в стиме он есть. В остальном стабильные 60фпс, отзывчивое управление, приятная и четкая картинка.

На этом у меня все. Надеюсь статья вызовет интерес к игре или даже к самой серии. Тем кто скажет, что есть игры лучше, мой ответ прост - лучшее враг хорошего. Спасибо за внимание, увидимся!

P.S. еще немного скринов:

{ "author_name": "Nick", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 18, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 186103, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Aug 2020 18:23:37 +0300", "is_special": false }
Game Insight
Опыт: создание персонажей для коллаборации Gods of Boom и The Walking Dead
Как сохранить образ живых мертвецов из сериала, но при этом уложиться в рейтинг 12+.
Объявление на DTF
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Shantae

инди

С головой не дружим совсем?

Ответить
5

Калифорнийцы, которые за 25 лет наработали больше 50-ти тайтлов и нанимались CAPCOM с Nintendo. Это профессионалы с многолетним опытом и деньгами, а не инди-разработчики.

Ответить
6

Так выглядит обычный инди разрабочик. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Из той же самой статьи.
едит: Наверно этот комент кому то выше в ветке.

Ответить
6

Они независимы от издателя, а значит инди. Да и если инди спонсируют сами себя, все ещё будучи небольшой студией, то это инди.

Ответить
2

Вот только речь идет об игре, а не о разработчиках. Сами сделали, сами издали - значит это инди.

Ответить
0

Ubisoft тоже инди разработчики?

Ответить
1

С какой-то точки зрения да. А если сравнить капитализацию и наличие/отсутствие акционеров, то со всех остальных точек зрения тоже.

Ответить
0

Нет, не да. Юбисофт крупный издатель. Игры которые издаются крупными издателями не могут быть инди.

Ответить
0

Так и я о чём. Без учета капитализации игры от Ubisoft можно отнести к инди, но зачем выносить такой важный момент за скобки? Именно поэтому игры от гигантской Ubisoft - не инди, а от сравнительной мелкой Wayforward - очень даже.

Ответить
0

Нет, конечно. Какие то инди спонсируются издателем, который не вмешивается в творческий процесс. Какие то инди создаются самостоятельно, а потом разработчик идёт искать издателя.

Ответить
0

Это не инди. Инди всё делают сами.

Ответить
0

Про девольвер диджитал слышал?

Ответить
0

Не, не слышал. А что. должен был?)

Ответить
0

тут в комментах споры в очередной раз - а что же такое инди, советую послушать недавний подскаст стопгейм, там они эту тему раскрыли полностью

Ответить

Архитектурный торшер

Кирил
1

И? Они издают игры своими силами, а не с издателем. 

Ответить
0

Инди игра, под задумке, и не должна быть фигнёй, собранной дилетантами на коленке. Она должна быть сделана профессионалами, которые реализуют своё вИдение без вмешательства и контроля со стороны издателя.
Потому что могут. Потому что опыт и известность позволяют им издаваться независимо.

А всякие "МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА!" - это не инди, это так, фуфло. Ошибки начинающих.
Инди музыканты умеют же держать в руках инструменты, верно? К разработчикам игр должны предъявляются те же требования.

Ответить
2

Инди игра? Шанти? 

Ответить
0

руководствовался инфой из стима:
РАЗРАБОТЧИК:
WayForward
ИЗДАТЕЛЬ:
WayForward
так же отмечу, что у очень многих "инди" на самом деле есть издатель. в такие детали уже давно никто не вдается. выглядит как инди, значит инди.

Ответить
3

выглядит как инди, значит инди

Pizdec.

Ответить
1

Тогда смысл использовать этот термин?

Ответить
0

ее по голду раздовали недавно, но я скипнул. Думал шо это какой-то аниме платформер(Где героиню после побед или поражений сношают цветочки, склеты или хз кто.)

Ответить
6

"Где героиню после побед или поражений сношают цветочки, склеты или хз кто"
Можно с примерами пожалуйста?

Ответить
0

советую Sword of succubus и Sinistar

Ответить
2

Где героиню после побед или поражений сношают цветочки, склеты или хз кто.

Ага, на консолях такое раздали бы, держи карман шире.

Ответить
1

Говорят игра очень легкая из-за постоянных хилок которые попадаются в локациях. Это некоторых бесит, а другим в кайф проходить игру на легке. Отдыхая так сказать.

Ответить
0

Абсолютный изич. Видимо потому что для планшета делали.
Так что пройти не просыпаясь и положить на полку.

Я бы даже сказал что HGH получше будет, хоть она и платформер без единого мира.

Ответить
1

Я бросил после пары часов, нереально легкая плюс исследовать нечего. Если играли в предыдущие части то ничего нового опять нет - 20 лет делают одну и ту же игру.

Ответить
0

Как-то всё грустно. Композитора сменили, сложность не завезли, новых идей по сравнению с The Pirate's Curse кот наплакал, локация тоже какая-то унылая. Хотя надо сыграть самому, чтобы оценить.

Ответить
1

Благо они хоть вернули карту полную метроидванскую, а не как в прошлой части и ещё всякое разное. Может такими темпами, через пару частей они выпустят что-то уровня The Pirate's Curse.

Ответить
2

Ну до них уже дошло что можно адаптировать "снаряжение" в животные трансформации.

Система карточек пресновата, но в целом неплохое основание если будут развивать. Им бы найти способ привести в порядок баланс  расходников на НР и Ману, т.к. падают слишком уж часто - можно просто всех боссов избить той же ложкой, которой ты неспеша сокращаешь свои запасы еды.

В целом ощущения от этой части как "Серия идёт на поправку", а по качеству... Ну как Risky's Revenge перед Pirate's Curse - короткое приключение, в целом качественное, по сюжету - в целом филлер, но выдали сюжетную затравку на следующее приключение (уж лучше чем 4-ая игра где на глобальный сюжет абсолютно забили и весь эпизод был филлером)

Ответить
0

половину примерно прошел, чет не очень зашло, графика и музыка приятная, но эти принудительные возвраты на уже пройденные уровни убивает все

Ответить
0

 я походу с предыдущей частью спутал

Ответить
0

О, вайфу-симулятор. Олдспайс не может удерживать запах пота на протяжении 16 часов.

Ответить
0

Игру ждал. Остался разочарован.
Как у метроида, ничего особо нет, карта довольна скучна, все эти способности уже видели по сто раз. Сами локации довольно никакие, одинаковые коридоры с разными оттенками. Подземелья тоже довольно скучные. Сюжет топчется на месте, уже в какой раз. Картинка  в целом, ну тоже на 3, в пикселях она была живее (даже танцев было больше).
Ну и лично мне, забавляли эти полноценные смены форм и возможность побегать ими, но это так, придирка.
Третья и первая часть по прежнему лучшие. У первой было много классных фишек, пусть с некоторой технической частью хромала, а третья разнообразна в плане игры, да и сюжет там хоть куда-то двигался.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null