Игры Антон Самитов
9 430

God of War стала самой высоко оценённой оригинальной игрой для PS4 на Metacritic

Среди всех игр для платформы её обходит лишь переиздание GTA V.

В закладки

Ещё до своего релиза God of War стала самой высоко оценённой оригинальной игрой для PlayStation 4 на агрегаторе рецензий Metacritic. На момент написания заметки у экшена студии Santa Monica 95 баллов из 100 — из 83 обзоров нет ни одного со средней или отрицательной оценкой.

Это выше, чем у других игр серии — до этого самый высокий рейтинг, 94 балла, был у первой части, вышедшей на PS2 в 2005-м.

Формально 95 из 100 — не самый высокий балл среди релизов для PS4. Такой же оценки на агрегаторе удостоилась The Last of Us Remastered, а у обновлённой версии GTA V в настоящее время 97 баллов.

Однако обе игры впервые вышли на предыдущем поколении консолей, и число рецензий у них значительно ниже — не больше семидесяти.

Сравнимый с God of War рейтинг лишь у трёх игр — Persona 5, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Uncharted 4. Но все они получили на Metacritic на два балла меньше — 93 из 100.

God of War выйдет эксклюзивно на PS4 20 апреля.

#godofwar #ps4 #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Новое начало: десять фактов о God of War после первого знакомства
Главное из отчёта Digital Foundry о графике в God of War
Мнение: Sony выигрывает гонку эксклюзивов потому, что не боится рисковать
Обозреватели посоветовали игрокам отказаться от режима повышенного разрешения в God of War
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["ps4","godofwar","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 155, "likes": 100, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18612, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 15 Apr 2018 14:31:45 +0300" }
{ "id": 18612, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18612\/get","add":"\/comments\/18612\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18612"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

155 комментариев 155 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

А у сони же еще Detroit, Spider-Man, Ghos of Tsushima, Days Gone, The Last of Us 2 и Death Strandin, которые, потенциально, могут сравниться с God of War. Вообщем я в предвкушении!

Ответить
19

Death Stranding 100 METACRITIC

Ответить
–3

Странное представление у людей о геймплее. Чем геймплей проще, тем он лучше. Взять хотя бы Angry Birds.
GoW просто однокнопочное рубилово с насилием богов всеми возможными способами. В приключениях полудемона Данте был целый босс уровень. В Колоссах каждый враг это босс, квест и подъуровень. Но в GoW, как и любом файтинги много пафоса и ноль сюжета с геймплеем. Ну и насильственный секс с Афродитой. И никаких моральных дилемм.

Ответить
8

Может, просто не в каждой игре должны быть «моральные дилеммы» и глубокий сюжет? Может быть, иногда просто хочется чистого и незамутненого фана и пафоса, с хорошо поставленным рубиловом? Да ну, бред какой-то, ведь если в игру можно просто ирать, а не глубинный смысл искать или паззлы решать, то она автоматически плохая, в ней «нет геймлея». Вот уж действительно «странное представление у людей о геймплее».

Также совершенно не понятно, каким боком вы в дискуссию о GoW приплели Angry Birds -небольшую мобильную игрушку-таймкиллер с флешевыми корнями, и файтинги, которым GoW никогда нн являлся. В этих играх геймплей, как раз-таки, центральная фишка.

Понавыдумывают себе субъективных критериев «геймплея» по принципу «все, что мне нравится - хороший геймплей», и потом рассказывают всем, как игры по этим критериям оценивать. Геймплей - это просто игровой процесс. Говорить, что его нет в GoW или файтингах - это либо глупость, либо троллинг.

Ответить
–1

>однокнопочное рубилово с насилием богов всеми возможными

>способами.пафоса и ноль сюжета с геймплеем. Ну и насильственный секс >>с Афродитой. И никаких моральных дилем

Так это и прекрасно, просто, близко к идеалу! Особенно в наше время, когда в каждую игру так и норовят моральные выборы да социальный посыл вставить, разбавив соплевыжимательной сентиментальностью. однокнопочность? ну так в дарксоулс две,не намного больше, и что c того? Я, вот, наоборот, боюсь, что новый годовар как раз и не будет однокнопочным рубиловом с насилием и секасом с подозрительными партнершами

Ответить
1

Severance blade of darkness
Rune

Ответить
0

+1
Туда же Die by the Sword, Asghan, Heretic 2, Enclave.
Но если людям удобно думать что все это родилось и началось на консолях, то ладно.

Ответить
0

GoW просто однокнопочное рубилово

Как и любой шутер. Везде бегаешь и нажимаешь 1 кнопку стрельбы.

Ответить
1

Только TLOU по оценкам будет спорить. Увидите.
Ну а DeStr вне оценок, вне метакритика, выше Аллаха.

Ответить
1

Вообщем!

Ответить
29

Сейчас эти рецензии спровоцируют любителей доколупатся до каждого пикселя. А потом ещё сотни видосов в стиле: «почему на самом деле Бог Войны не 10 из 10»
И там будет что в стиле: Кратоса нельзя перекрасить в желтое! Ну и где тут 10 из 10?

Ответить
7

"Ваш эльф в игре даже не разговаривает, и это игра за 30к!" (с)

Ответить
27

Ладно, убедили, куплю я вашу PS4 и новый GoW

Ответить
1

Вот так мы потеряли ещё одного бойца. Он отдал душу богу войны. Не надо его винить - не каждый из нас способен противостоять таким эксклюзивам. Так помолимся за него, ибо мы верим, что он отринет свою веру, а мы примем его снова в свои православные ряды. Аминь.

Ответить
–6

интересно, если я скажу, что у меня есть и пк и все топовые консоли - у вас замыкание произойдет и задымится голова от перегрузки? :)

ну вы поняли типа, да? от несовместимости операций в предустановленной программе мышления, ставить лайк или анлайк

Ответить
9

Господе, это была шутка. Я рад, что у вас есть пк и все топовые консоли.

Ответить
1

...(Всем похуй)

Ответить
8

Это не чемоданы, а правильная работа с прессой.
У западной игровой прессы вполне хватает собственных средств, им не нужны дополнительные подачки.
Тут прикол в том, что рецензии надо давать правильным людям - тем, кому игра понравится. Ну то есть не нужно давать игру про издевательство над историей и мифами любителю стратегий Paradox. А вот те, кому нравятся слешеры и/или приключения в открытом мире с загадками - те будут в полном восторге и лепить десятки, вообще не замечая недоработок игры.

Ответить
7

"У западной игровой прессы вполне хватает собственных средств, им не нужны дополнительные подачки"
А еще на западе нет коррупции и с неба падают пряники, а дождь идет из вина.

Очень наивное заявление, да и речь далеко не всегда про именно деньги, скорее речь про отношение компании к журналисту/изданию. Поставил 9/10 - попал в черный список, и с тобой больше никто работать не будет. Поставил 10/10 - коллекционное издание в подарок, эксклюзивная информация и прочие бонусы.

Ответить
0

Ну, каждый отдельный случай разбирать - там много чего откопать можно. Вон, однажды целый gamergate откопали. Я скорее про общую концепцию. А суть в том, что в основе своей для журналистов имеет значение их аудитория, которая дает просмотры и основной источник дохода, а не подачки от издателей. Но да - издатели в то же время основной источников инофоповодов, поэтому иногда приходится идти на уступки. Но... если в черный список заносишь IGN, например - то что с тобой не так?

Ответить
4

не замечая даже что это не слешер))

Ответить
1

Гммм.... Дай определение слешера.

Ответить

1

Гмм... В таком случае тот же вопрос. Дай определение слешера.

Ответить
0

Я даже не знаю как на это реагировать. То есть слешерами называются исключительно три первых God of war и больше никто?
А ты знаешь, что в серии есть еще четыре игры?

Ответить
0

Основной геймплей слешера - это сражения с противниками, при этом преимущественно в ближнем бою. В Адвенчуре, такой как новый God of War, акцент на исследовании мира и повествовании. Экшен-адвенчура, потому что в боевой системе от игрока требуется реакция.
Я сужу по рецензиям пока, но многие отмечают, что боевки стало меньше, а повествования и исследования больше.
Но вообще сами жанры довольно условны, редко встречается игра, которая на 100% соответствует например критериям жанра RPG.
А насчет чемоданов: Большинство рецензий, отраженных на метакритике, от крупных изданий, где рецензию на стратегию Paradox естественно отдадут человеку из редакции, который разбирается в стратегиях. И это абсолютно нормально.
Неужели сложно поверить, что игра просто хороша? Нет, нужно придумывать заговоры, строить догадки, как так вышло.

Ответить
0

Гммм... А я ничего не говорил про то, что игра плохая. Я вообще оценочных суждений не высказывал.

Ответить
3

Но отметил, что рецензенты, которых не допустили до оценивания новой части, могли бы оценить GoW ниже. Вот только зачем их допускать? Они разбираются в жанре? Могут дать адекватную оценку игре?
Естественно человек, который всю жизнь играл в стратегии, может плохо воспринять экшен-адвенчуру или наоборот быть в восторге от нее, так как мало знаком с жанром (в тоже время сама игра может быть сплошным набором клише). Но так и так его оценка будет менее объективна.
Или обратный пример, давай тогда и игры Paradox будут оценивать рецензенты ААА блокбастеров.
Как раз именно разбирающийся в играх Paradox заметит действительно важные для фанатов недостатки в игре и отметит их.
Нет никакой волшебной работы с прессой, которая дает игре 95 из 100 на метакритике. Есть упорный труд каждого человека в студии разработчика над игрой и её полировкой, что хоть и не отрицает грамотный маркетинг, но не ставит его во главу угла.

Ответить
–1

Я так понимаю, ты нечасто читаешь рецензии?

Ответить
0

Если нечего сказать, начинаем задавать глупые вопросы. Неплохая тактика.

Ответить
4

Это он еще с козырей не зашел, не стал спрашивать определение рецензии. А то даже и дефиницию.

Ответить
1

О, ты подсказал отличную идею.
Но вообще это даже забавно, как простой вопрос может моментально завершить весь разговор.
Самое смешное, что если бы выдали определение, которое подтверждает их слова, то я бы просто сказал "О.К. с этой точки зрения это не слешер".

Ответить
0

А ты уверен, что это глупый вопрос?
Истории, когда игру выдали неправильному человеку случаются сплошь и рядом - особенно когда речь об инди, до которых руководству нет дела. В итоге частая история, когда издатель выдает ключи с условием, что или кто-то конкретный пишет рецензию, или ее ни в коем случае не пишет вон тот чувак.
Опять же вопрос - насколько активно разработчики идут на контакт. Немалая часть восторженных оценок западных изданий связана с тем, что разработчики активно отвечали на их вопросы - ну то есть рецензент банально уже заряжен позитивом от общения.

Я просто не посчитал нужным все это расписывать. Ты мне сообразительным показался.

Ответить

1

Проблема в том, что вопрос и ответ никак не связаны друг с другом.

Ответить
0

Слышал что то такое, да.

Ответить
0

О.К. А ты знаешь что такое определение?

Ответить
0

А шо ита?

Ответить
–1

По этой логике к the last of us и gta 5, у которых на метакритике 95 и 97 баллов, до сих пор не подпускают критиков которым они могут не понравиться.

Ответить
1

У Metacritic конечное количество рецензентов и менять оценку считается неэтичным. Таким вроде только Полигон занимался, но, очевидно, оно не стоило того. Так что в каком-то смысле да - какие первые рецензии получились, так дальше и покатится.

Ответить
0

В смысле "считается не этичным" бал будет меняться в зависимости от оценок. В данный момент у gow не 10 или 20 а 83 положительные рецензии, в том числе и от всемирно признанных и уважаемых изданий. Так что я считаю, что они были просто уверены в игре, которую сделали. А рецензии подтвердили что не зря.

Ответить
0

Ты уверен, что ты правильно прочитал мой комментарий? Я про баллы самого метакритика вообще ничего не говорил.

Ответить
0

Значит ты говорил про отдельные оценки от изданий. Хорошо, тогда зачем им менять свои же оценки?

Ответить
0

Гмм... Как бы в том и суть. Этого никто не делает. Опять же, ты точно прочитал изначальный комментарий?

Ответить
0

Читал. И такая избирательность, в том кому отправлять а кому нет, нужнее как раз таки нишевым играм. Gow же нацелена на массового игрока. И от сюда рассылка как можно большему числу разных изданий.

Ответить
0

Ну как бы это одна из тех вещей, что я и называю правильной работой с прессой. Инди оно может и нужнее, но у Сони на это есть бюджет и желание.

Ответить
1

Ну да, у них есть деньги что бы отправить 90 копий игры журналистам. А ещё у них есть день и люди что бы сделать игру которая способна понравиться всем этим людям.

Ответить
0

Я не могу понять. Если я во всех углах не кричу какая охренительная игра, то я автоматически встаю на сторону хейтеров?

Ответить
1

Я ни чего подобного не говорил. Я спорил с тем что ГОВ выбирали кому давать и по этому у нее оценки высокие. Для меня, количество рецензий и имена изданий, говорят о том что они просто сделали такую игру которую не страшно отправить любому журналисту.

Ответить
1

Вот именно. А раннее снятие эмбарго на обзоры - в большей степени просто жест уверенности в качестве игры.

С Horizon: Zero Dawn, кстати, была та же история. И оценки она получила весомо более сдержанные. Что, чемоданов с деньгами было меньше, по логике некоторых тут?

Ответить
0

Я уверен что именно так они и считают)

Ответить
–6

Зачем? Можно просто игру на недельку раньше дать и чсв журналистов само всё сделает.

Ответить
0

Вместо чемодана должна быть игра года.

Ответить
0

Не ну игромания норм рассказала об игре, видимо чемодан облетел)

Ответить
–4

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — 93 из 100

Больные ублюдки

Ответить
22

эмм.....что не так? то что людям по душе эта игра вас так корёбит?

Ответить
38

Чувак, ты в интернете. Тут каждого коробит по абсолютно любой причине.

Ответить
1

А еще каждый ноунейм, который не может с ходу перечислить хотябы 50 русскоязычных лидов и директоров с западного побережья США, мнит себя знатоком рынка и процессов на проектах.

Ответить
0

на около 80 вполне тянет (и то это максимум), но что там овер 90 забыло понятия не имею, херовая вторая глава, сюжет слабый, 2 локации, одна из которых это утомительная пустыня, геймплей хорош конечно, но все остальное meh.

Ответить
1

Это оценка, собранная из рецензий тучи авторов из тучи изданий. Кто-то лепил и 60, и 69. Но с какой такой стати твое или их мнение должно быть эталоном - непонятно.

Ответить
0

Выкинь из своей головы фантазии про абсолютное мнение и посмотри на оценку объективно, журналисты по сути критики и каким образом у столь проблемной игры может быть 93 не понятно, юзерскор вполне себе справедливый "эталон" таки поставил.

Ответить
1

Ну журналисты наверняка в среднем просто не дошли до второй части игры к моменту написания рецензии. Игра начинает сыпаться именно там.

Ответить
0

Да я даже в этом не сомневаюсь, обычная практика у них которую они и не отрицают.

Ответить
1

коробит*
Почему так мало времени на исправление дают? Вышел по телефону поговорить и всё уже нельзя.

Ответить
4

Кому мало, кому и много. На мой вкус, это лишняя поблажка. Минус только один - вот это вот неудобство, но зато стимулирует и подумать лишний раз перед тем, как постить, и внимательнее следить за речью, стараясь сразу формулировать мысли так, чтобы тебя поняли. Ну и отсутствие возможности при конфликте задним числом подчистить свой комментарий и сказать "а я-то что, я ничего." Сплошные плюсы, как по мне. Позволяет избежать бессмысленных срачей, оставив время и силы для осмысленных срачей к обоюдному удовольствию.

Вообще, если бы побольше людей лишний раз останавливались перед тем, как вдавить кнопку ответа и перечитывали бы раз-другой свой комментарий, интернет был бы намного более интересным местом. А так половину обсуждений в горячих темах приходится просто проматывать.

Ответить
0

"оставив время и силы для осмысленных срачей" - гениально)

Ответить
11

Мгс 5 величие

Ответить
4

Я тоже считаю что мгс 5 заслуживает больше, чем 93 из 100.

Ответить
10

Считаю что 75-80 ей за глаза.

Ответить
0

Игровая индустрия в последние годы, она такая.

Ответить
–6

https://www.youtube.com/watch?v=3qo9HZAQuQ0
на игромании очень сдержанные впечатления. Меня остановили от предзаказа за что спасибо

Ответить
32

Смотреть игроманию в 2к18

Ответить
–6

очень ценный комментарий со смысловой нагрузкой. Кидать дебильные картинки в 2к18 (этого чудака сам вставь)

Ответить
8

надо тогда быть тупым что бы не понять такой ''смысловой нагрузки'', что в игромании никого не осталось из нормальный игрожуров

Ответить
4

Еще 1 человек, которого интересуют имена рецензентов нежели текст, а если бы ты открыл - ты бы понял что там все по факту и по делу-то написано и без восторгов, зато про то о чем многие умолчали. Написано подробно и не мало, да и как то проникаешься большим уважением к людям, которые перепроходят перед прохождением новой части серии все старые и копаются в разработке и деталях. Но ведь это ИМ же, значит читать такое в 2018 не уважать себя ! Ибо проблема в том, что никто уже не читает, а смотрит на циферки. Так кому должно быть стыдно ?
Мне вот всегда наплевать по большому счету на громкость и хайп чего либо. И если автор написал хорошую рецензию - не важно для кого он это сделал, он мог также работать на DTF и выложить сюда и отношение было бы другим.
Double Standarts.

Ответить
1

там нормальное мнение с вполне себе логичными доводами, на что, судя по комментам, ты не способен. Можешь идти наяривать на тоху логвинова дальше

Ответить
0

ну у тебя наверно денюшек просто нет, они наверно тебя остановили от предзаказа, а ссылаться на обзоры это для собственного убеждения.

Ответить
0

ок, молодец, проходи дальше)

Ответить
5

С Игроманией вкусы в последнее время не часто совпадают лично у меня. Куда ближе stopgame или же gamemag

Ответить
2

Магов не знаю, а вот стопгейм хорошие ребята только их смотрю и дтф.

Ответить
4

Да, игромания явно давит на тебя авторитетом

Ответить
1

Ок, а ты явно сонибой тогда))) Игра не вышла, у меня своего мнения быть еще не может т.к. не играл. А так посмотрел видео, это одна из точек зрения, смотрел и другие. Просто это вот пока что единственная такая точка зрения, которая не "о боже 10\10". Ну и троля бить 10 раз - это объективно однообразно

Ответить
3

Я вообще не сонибой, предзаказы никогда не делаю, жду релиза, там видно будет

Ответить
0

вот и правильно, я тоже так считаю и всегда будут те, кому игра не понравится. В этот раз игромания вызвала интерес прохладным приёмом в отличии вот этих вот сверху)

Ответить
5

Игромания поставила Mass Effect: Andromeda — 8. Это всё, что нужно знать про их систему оценки.

Ответить
2

Игромания на мой вкус уж больно придирается 8.Канобу поставили 8, при том что в рецензии в игре не найдено очевидных минусов, по тексту 9. Гамаг поставил 10, у них игра новый стандарт качества. Антошка Логвинов с ним все понятно, он слишком эмоционален у него 100 из 10. Бейсовкий вроде не плохо расписал все, 10 поставил. Я жду рецензии от TheDRJZ и Стопгейм. Понятно что в игру надо обязательно поиграть, единственное что накроет ли волна хайпа или все же стоит дождаться скидок или б/у ибо обычно хайповые сингловые игры Сони быстро падают в цене.

Ответить
1

ну да, я обычно сам стопгейму доверяю. И вообще их оценка четырёхбальная-она выигрышная. Игра хорошая или отличная. А на сколько -это уже дело вкуса))

Ответить
2

Стопгейм поставит изумительно, тут к гадалке не ходи. Но вот сам текст интересен. Дрю тоже клёвый, очень советую! Он работает чисто на деньги со своего Твича, никакой рекламы в роликах, а значит его мнению чисто, как первый снег.

Ответить
0

как следствие - его мнение слишком субъективно и максимально очеэсвешино тем фактом, что он мним себя знатоком. что конечно же далеко от правды. а уж аргумент в стиле - я написал на делфи сапера, поэтому я шарю и играх - ну вы поняли. все таки умеет грамотно, без лишнего пафоса излагать даже свое субъективное мнение - это не так то и просто

Ответить
2

Все мнение субъективны. Его интересно и не запятнано. Ну мне нравится. В любом случае, важно лишь свое мнение.

Ответить
0

просто вы хоть раз видели что бывает, когда человек на его стриме говорить ему обратно мнение? его смешивают с гавном. а так да- вы все верно сказали

Ответить
0

Видел конечно. Он в своем праве, да и у стримеров от дурачков немного мозги едут... Сколько агрессии и дерьмища у кучи людей. Хотя мог бы быть и сдержаннее, но ему виднее, как себя вести.

Ответить
0

смотрел я его.
1. он сильно сиплый)) и при его сиплоте ну он сильно эмоциональный парень, слушается тяжело.
2. сильно придирается ко всему.
3. сильно самовлюблённый какой-то.

тут сложность в том, что мало сделать адекватную оценку по игре, надо еще суметь интересно о ней рассказать. Логвинов вот делает очень интересные обзоры, да, про объективность промолчим, но его видео классно смотрятся. Хорошо нарезаны, текст прописан чётко. Как и в стопгейме-там каждая шутка прописана заранее и смотрятся поэтому хорошо. А дрю этот-ну видео мало от твича отличается, а я считаю стримы тратой времени(Имхо).

у бейсовского интересные видео тоже, но он сонибой до мозга костей))

Ответить
0

Так дотошность это же хорошо, старается разбирать игры, самовлюблённый, это скорее подача такая, мне лично голос сиплый нравится. Часто с ним мнение совпадает, поэтому и смотрю с удовольствием. У него подкасты не отличаются от Твича, а сами ролики вполне неплохи, он же их сам делает. Бейсовский один из самых недооцененных обзорщиков рутьюба...Но это конечно на мой вкус :-) На твиче он порой отличные шоу делает, угораю!

Ответить
0

дотошность єто мостик к хейтерству)) Мне на стопгейме очень понравилось видео про мафию 3 , когда дали положительную оценку в отличии от волн хейтеров. И потом дрю этот вывалил своё типа какой отстой эта мафия и стопгейм продался. И вот я его едва не первым у него увидел и понял, что хейтер-хайпожор какой-то, а дальше не стал копаться, не так много свободного времени. Имхо одного стопгейма хватает с головой)Иногда можно пухлого посмотреть про 10\10 и хватит))

Ответить
1

Мафия объективно не заслуживает оценку похвально от Стопгейм, это и если не продажность, но завышенная оценка. Дотошность, это путь к хорошему анализу без излишней эмоциональной подоплёки, не хейтерство. Пресса не хейтеры, жаль, что игра продалась хорошим тиражом.

Ответить
0

как по мне - мафия это неплохая игра. В ней много хорошего, город, прекрасный саундтрек, сюжет и подача под Скорсезе, 60е воссозданы афигенно, расовые дела, стрельба очень мясная и анимация, драки, герои классные-всё супер, пока не доходит до гринды(
недавно статья была здесь классная почему так вышло. Но вот это никак не халтура, просто не вышло. Не провал. Ну и дрю прессой сложно назвать))Stopgame-именно пресса. Со своим сайтом и статьями.

У меня в ютубе вот єтот клоун всплывает постоянно. Ну я решил посмотреть на киндом кам(который не обосрал только ленивый хейтер)
youtube.com/watch?v=h8vux2Ea0VY
Ну вот сразу вспомнился дрю почему-то. Даже внешне похожи)
Вот в чём-то согласен с логвиновым-много стало хейта сильно, но и много фанбойства. Имхо надо как-то спокойнее к этому всему относиться))
А то получается, что они обсирают деус екс, киндом кам, а другие пишут, что хорайзон лучше ведьмака и лучшая игра во вселенной, но ведь и то и другое-это за гранью логики)

Ответить
2

Ну вот для примера обзорчик от Дрю, все по полочкам разложил, рассказав про плюсы и минусы.

Ответить
0

вот за єти 6.5\10 никогда на стану его смотреть) Лучше уж сг-золотая середина)

Ответить
1

Про оценочку он следующим видео все точки над i раставил.

Ответить
0

Во! Отлично!

Ответить
1

Дрю игроблогер, естественно. Джакир болен, а с ним и Полезный Бес. Дрю толковее в разы. Какая разница почему так вышло, важно что Мафия 3 скучная репетативная радость.

Ответить
1

кстати, вот советую. Как по мне вполне себе мнение имеет право на существование)
https://www.youtube.com/watch?v=COVUqYm91ag

Ответить
0

После Жакира желание играть проподает в принципе. Такого мерзкого нытика нужно еще поискать.

Ответить
0

после него у меня просто пропало желание смотреть ютьюб и это хорошо. Лучше играть самому, правда?)

Ответить
0

В моем окружении не много геймеров, и ютуб дает возможность сопоставить свое мнение с чьим то еще)

Ответить
0

да одно дело посмотреть пару обзоров, а другое тупо смотреть только их и быдло-стримы

Ответить
0

Репетативность и однообразие - 10 троллей из 10 )

Ответить
0

там вроде 11 из 10)

Ответить
0

В обзоре про 10 одинаковых троллей сказали )

Ответить
1

там вроде сказали про "еще 10 одинаковых после того, что был в начале")))Хотя между 11 и 10 разницы небольшая))

Ответить
0

Тогда они прыгнули выше головы! )

Ответить
1

Там судя по трейлерам вышла игра, где впервые показано что убийство всегда имеет последствия. Даже если игра слешер, а ты - Кратос. Вот этого вот очень сильно не хватает тому же Анчартеду 4 который испоганили ублюдочными аренами, где надо убивать по 20-30 несчастных негров из ЧОПа. Кому кроме моральных и интеллектуальных сородичей Сашка Фокина это может быть интересно в 201Х году я не представляю.

Ответить
3

Ну так там стрелять классно же. Почему бы и не пострелять )

Ответить
1

Более несуразного экшена и стелса чем там еще поискать, на самом деле. Ну и отстрел одинаковых нигров это ни разу не весело. Диких животных нет, монстров нет, техники (кроме 1 уровня) нет, вертолетов\самолетов нет, подводного экшена нет. Вообще ничего нет, кроме такого же тира как в 3-х анчартедах и ЛоА.

Любая другая контора за это бы получила 6 из 10, на графоний не посмотрели бы. Но это ж похотливые пёсики, они вон уровень из Бандикуда вставили, ми-ми-ми, я в школе в игротеке играл!!1

Ответить
2

Зато в Анчартед классно играть. Это самое главное, я считаю.

Ответить
1

Если сюжет, сеттинг, персонажи в игре нужны чисто для галочки, а главное - играть чтобы было интересно, то лучше пусть будет как в играх от Нинтендо где Марио по черепашкам прыгает и Линк рубит смешных гоблинов. Потому что в Анче катсцены на серьезных щах повествуют о том, какие там братские чувства, и про то, что "эти парни не могут хладнокровно убить человека". А потом ты идешь и такой ломаешь 500 шей несчастных негров, которые в наемники пошли чтобы семьи свои прокормить. После каждого убийства ей-богу надо отрывок из Остина Пауэрса вставлять про "семью прихвостня доктора Зло".

Лучше никак, чем так.

Ответить
2

Это игровые условности, без этого никуда. Совершенно в любой игре они есть, а насколько сильно они занозят вам глаза, уже зависит от личного восприятия.

Ответить
0

Условности такого рода в игре с крутейшей графикой и серьезным сюжетом (я именно 4-ый Анч за это критикую, а не первый) они называются одним словом: лень. А, нет. Еще пофигизм к игроку. Потому что фанбои и школота схавают и так.

Ответить
0

Тут "условность" заключается в том, что авторы не могут увязать собственный сюжет с тем, что происходит на экране. Как будто у тебя катсцены из Mafia, а между ними геймплей и стилистика из Saint's Row.

Всегда вообще поражало, что есть люди, которым такое не "занозит".

Ответить
–1

стрелять классно же

nyet

Ответить
2

Как то сие предсказуемо. Высокожидаемый эксклюзив в именитой серии не может не получить очень высокие оценки если он добротно сделан. А то, что он добротно сделан тоже ожидаемо, всё таки Сони, у которых таких игр уже немало было.

Ответить
1

Кратос покорил новую вершину! Шик!

Ответить
1

Привет ты тоже убежал с Канобу?

Ответить
1

Нет, я многостаночник. Тут хорошо по своему, на Канобу по своему, на Гамаг тоже

Ответить
1

Формально 95 из 100 — не самый высокий балл среди релизов для PS4.

Да, но оценивать на полном серьезе ремастеры ставя их выше остальных игр, которые еще и выпущенны через год... кхм, ну вы понимаете. Впрочем, это Наутибоги и Рокстарозвезды, поэтому они вне рамок обсуждений, им можно все.. наверное.

Но все они получили на Metacritic на два балла меньше — 93 из 100.

Оценки на метакритике не получают, их агрегатор генерирует) На будущее, для идеальных постов про оценки, если уж хотите - добавляйте OpenCritic и Gamerankings. Впрочем и там 95 и ~95 сейчас.

Теперь про саму оценку и GoW. Я сразу оговорюсь, что искренне рад за всех фанатов серии и за самую серию и респект разрабам за софт ребут конечно. Но из того что я прочитал и видел не все так уж радужно и на 10 из 10 к сожалению, а главное - это лишь 1я глава, лишь стержень концепта, который доведут до ума во 2 части (прямо как и в Анче, прямо как и в оригинально GoW, который делал Кори, хотя там и в 1 все круто было). То есть это начало очередной трилогии, а не отдельная законченная игра. А уж сколько похвалы графике, а вот про сам геймплей так и не скажешь, особенно про боевую сторону - по сути то ради чего многие и играли (и боссов и врагов, а игра оказалась и правда непростительно репитативной).
Но это ладно, это ок все.
Самое главное - что лично меня пугает.. вот такие вот посты и умозаключения :

Перевожу на русский язык. У нас здесь Модерн Классик, Леди и Джентельмены.. потому что какие-то незнакомые мне люди поставили какие-то высокие цифры и зеленые оценки, ревью читать не нужно (кто вообще так делает в 2018), свое мнение иметь тоже не нужно, проверять это все не нужно - Современная Классика просто потому что оценки выше чем у других (при том что толком то игр и экзов еще и не вышло, особенно оригинальных). Как это работает то вообще ? А поиграть там, не знаю, самому, не нужно ? А подождать чтобы прошло время для таких званий не нужно ? То есть если завтра любая игра выйдет и ей наставят 99 из 100 она станет лучшей игрой в истории просто потому что... Вот это отношение к оценкам и интепретирование меня поражает, пожалуй.

Ответить
–1

God of War стала самой высоко оценённой оригинальной игрой для PS4 на Metacritic

Тревожно. Не доверяю Metacritic. Коробит от Souls-like проектов (да и вообще ближний бой не люблю). Пожалуй пропущу.

Эх... надеюсь что хотя бы один шутер от первого лица они в этом поколении еще выпустят, а то обидно как-то (про MotorStorm уже даже не заикаюсь). А то Killzone: Shadow Fall (при всех своих достоинствах) был больше похож на CoD-подобную затравку чем на полноценный эксклюзив.(

Ответить
1

Как насчёт Res... ?)

Ответить
1

Вот очень-очень хотелось бы.

Вообще кто бы что не говорил о переизданиях - они дарят массу удовольствия. Так например обладать коллекцией Дрейка - для меня настоящая честь. Была бы подобная коллекция Killzone, Resistance или MotorStorm - взял бы без вопросов.

Ответить
0

А сколько уж удовольствия тем, у кого не было PS3.
Resistance, Killzone, и дилогию inFamous бы еще.

Ответить
0

и дилогию inFamous бы еще.

Вот кстати да, нужно было мне ее первой в списке поставить, но... забыл уже!) Просто одна из самых первых игрушек на PS4, подарила массу крутых моментов... но уже успела забыться (в частности Order покорил).

Вообще меня даже больше First Light порадовал... но это детали. Так-то абсолютная правда то что когда в нее играл постоянно думал "шикарно, жаль не видел с чего все начиналось".

Ответить
0

Меня вообще удивляет, что Second Son (и First Light) так сравнительно редко упоминается в списках достойных эксклюзивов. Складывается впечатление, что многие новоиспеченные (2017+) владельцы PS4 о ней даже не в курсе, или забыли напрочь.

А я бы в must-play списки ее смело добавлял.

Ответить
0

Как бы так сказать... у игры жанр такой... не хайповый.

- это не слешер (что бы с Dark Souls сравнивать);
- это не то что бы шутер (из огнестрельного оружия стрелять нельзя);

Просто интересная супергероика- история с харизматичными героями и простенький открытый мир.

При этом как правильно замечено с чего все начиналось людям не показали. Ну и никакого "продолжения следует" особо не показали (про "пожать всем руки" - ну хз)...

В общем игра классная, но местечковая.

Ответить
0

Супергероика же вроде и любима в народе.

По крайней мере в год выхода игры всем на то время малочисленным моим знакомым с консолью игра очень заходила.

Чего не могу сказать о Bloodborne или The Last of Us даже.

Ответить
0

Зашел на метакритик сейчас и на самом деле рановато такие выводы делать.
Там ещё под 20 рецензий в процессе, т.е. издания, которые ещё не дали свою оценку, так что эти 95 потенциально могут и вниз упасть и вверх подняться.

Ответить
0

Рано делать выводы по 83 рецензиям? :-)

Ответить
0

ну я помню, анчаретду хватило и одной, чтобы дропнуть скор.
весёлая история была с этими петициями.

Ответить
1

Да, ну это совсем веселые дурачки. Я помню ещё Полигон с их оценками Байонетты и Ведьмак 3, и высосаными из пальца претензиями.

Ответить
0

За пока 11 наигранных часов - приключение что надо. С огрехами, но их легко простить

Ответить
0

ну а сюжет-то есть? Драматургия присутствует?

Ответить
0

Да хз, приятно видеть конечно Кратоса в таком виде - суровый батя, который постоянно хочет поддержать сына, но одергивает себя. Но чтоб рыдать тут - пока такого нет, хотя окружающий мир реально дух захватывает

Ответить
0

Рановато чет на рецензии выдали игру)
Еще неделю пускать слюну от постов про то, какой-же GoW охренительный

Ответить
0

С gta5 и the last of us нельзя сравнивать, так как они вышли на консолях прошлого поколения, а persona 5 и mgs5 разве не тоже самое?

Ответить
0

Зачем читать/смотреть рецензии от всех подряд, тем самым портя себе впечатление от игры, заранее ожидая того или иного (то, что сказал рецензент), учитывая, что ты очень ждешь игру?
Сомневаюсь, что если человек ждал игру с анонса на е3 - рецензии переубедят его купить ее, проверить, прощупать. Даже если бы игра была на 5-6/10.

Ответить
0

Эээ, я может что-то не понимаю, но с каких пор новый GoW оригинальная игра?

Ответить
0

Ребят, а кто вникал в русскоязычные обзоры, что там говорят о качестве локализации (дубляжа в частности; если вообще говорят)?

Ответить
0

Не дождался ответа, но если кому еще интересно:

Обзавелся сегодня игрой благодаря одному местному нерадивому магазину. Судя по первым трем часам, дубляж в целом отличный. Незначительные косяки перевода местами заметны, но куда уж без этого.

Ответить
0

Оригинальная игра? Та что в серии уже 4ая?

Ответить
–1

игра на 12 из 10, лучшая в этом году

Ответить
0

Ещё игр толком не выходило, но так-то пока лучшая, да (=

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления