Разработчики Iron Harvest успешно завершили краудфандинговую кампанию и собрали 1,5 миллиона долларов

Это почти в три раза больше, чем просили авторы.

Разработчики Iron Harvest успешно завершили краудфандинговую кампанию и собрали 1,5 миллиона долларов

Студия King Art Games завершила сбор денег на стратегию в реальном времени Iron Harvest. События развернутся в начале XX века после Первой мировой. Во вселенной игры люди начали использовать остатки военной техники для создания боевых мехов и специального вооружения. В основу проекта легли картины художника Якуба Розальского из цикла «1920+».

Первоначальной цели в 450 тысяч долларов авторы достигли через два дня после старта кампании на Kickstarter. По итогам сборов разработчики получили за счёт платформы 1,3 миллиона долларов, а ещё 232 тысячи собрали через PayPal.

Благодаря бэкерам разработчики смогут выполнить и второстепенные цели краудфандинговой кампании: добавят режим «Новая игра +», кинематографичные кат-сцены, мультиплеер, кооперативные задания и бесплатное дополнение.

Геймплей альфа-версии Iron Harvest

Над проектом работает 25 человек, а релиз запланирован на декабрь 2019 года. Летом пройдёт альфа-тестирование игры. Поддержать авторов можно через их официальный сайт.

5.5K5.5K открытий
28 комментариев

Вот и отлично. За одну только стилистику буду игру ждать. Если еще и геймплей подвезут хороший то зашибись. А если и кампанию нормальную то прям ууууу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В стиме будет?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

да

Ответить

Первый ролик, 2:33. Пасхалка или ключевой сотрудник?

Ответить

Ухххх, давно ждал игры про этих роботов, очень жду

Ответить