Игры Никита Лосев
6 492

Разработчики эмулятора PlayStation 3 отчитались о прогрессе в запуске The Last of Us и God of War 3

Были исправлены проблемы и в других играх, например Ni No Kuni: Wrath of the White Witch.

В закладки

Авторы эмулятора RCPS3, позволяющего запускать игры для консоли PlayStation 3 на ПК, опубликовали видео, в котором сообщили о прогрессе разработки и показали несколько нововведений свежей версии.

Например, в ролике можно увидеть геймплей JRPG Ni No Kuni: Wrath of the White Witch, работающей на ПК, при этом разработчики избавились от зависаний, которые иногда случались после некоторых катсцен. Из God of War авторам эмулятора удалось убрать фильтр, из-за которого картинка приобретала жёлтый оттенок. Тем не менее, судя по показанному главному меню экшена, в игре всё ещё достаточно проблем, например, со шрифтами.

Помимо этого, во многих играх, в том числе и в The Last of Us и Skate разработчики также «подчистили» различные графические глитчи, настроили гамму и качество теней и избавились от багов с «разлетающейся» геометрией.

Добиться этого команде помогли другие пользователи сети. Тем не менее, даже после исправления многих проблем, в The Last of Us, судя по видео, поиграть пока не получится — даже в главном меню фреймрейт оставляет желать лучшего. Однако разработчики намекнули на улучшения, показав в конце видео экшен от Naughty Dog с большим количеством кадров в секунду.

Создание эмулятора продвигается быстро, хотя пока и находится на ранних стадиях. RCPS3 доступен для устройств под управлением ОС Windows (только 64-битных) и Linux, а скачать его может любой желающий.

#технологии #playstation #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","playstation","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 99, "likes": 56, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18643, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Apr 2018 17:04:34 +0300" }
{ "id": 18643, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18643\/get","add":"\/comments\/18643\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18643"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Надо Сони нанять этих парней для эмуляции ПС3 игр на ПС5.

Ответить
0

Сони и сама сможет написать эмулятор, но не думаю что сама консоль потянет

Ответить
1

Ну ПС5 потянет, если захотят.

Ответить
1

К выходу пс5 уже, наверное, все эксклюзивы пс3 переиздадут на пс4, с которой, скорее всего, будет обратная совместимость.

Ответить
4

Вряд ли. И я смотрю Сони взялись делать это очень качественно, чем на старте. В основном фигачат ремейки. Ретчет и Шедоу просто шикарно пересобраны! В этом году ещё ремейк дилогии Медевил будет, а Акти сделают Спайро.

Ответить
1

Рэтчет - это перезапуск, вдохновленный оригинальной первой частью, а не "пересобранный" ремейк (в отличие от Шедоу).

Уточнение просто.

Ответить
0

Угу. Ретчет вообще очень понравился, в оригинал не играл, а игру 2016 года прошел 2 раза с огромным кайфом!

Ответить
0

Я оригинал на Вите начинал, но как-то не пошло (все намереваюсь вернуться).

А на PS4 просто шик, да. Покупал еще задолго до раздачи в Плюсе.

Ответить
1

Ну те же Killzone 1-3, Resistance 1-3 и Demon Souls могут просто улучшить графически, т.к. не особо и старо выглядят ещё. God of War 1-2 наверняка появятся в PS2 Classic, как и другие игры позапрошлого поколения, которые с финансовой точки зрения невыгодно пересобирать заново.

Ответить
0

Демон Соулс могут и ремейкнуть, возможно Блюпоинт как раз и делает, на эти 2 серии я не знаю какие планы у Сони. Разработчики занимаются совершенно другими проектами, хотя штат могут расширить и продолжить/перезапустить серии.

Ответить
0

Неужели я дождусь фиолетового дракона?!? Ещё бы Tomba 2 ремейкнули, как по мне отличная игра на ps1 была

Ответить
0

Дождешься в супер качестве дракона!

Ответить
2

Я все жду Killzone 2-3 и чет даже слухов о переиздании нет.

Ответить
0

Ну вполне могут 1-3 части переиздать с вырезанным мультом. Аналогичным образом и трилогию Resistance.

Ответить
1

Есть игры с PS3, которые нужны полутора калекам и ради этих людей никто замарачиваться не будет. Мне, к примеру, дико нравится GoW Ascension и не нравится GoW3. Но поскольку, всеми остальными Асценжен признана ужасным выродком, его не переиздадут никогда и ни на чём. Так что обратная совместимость - моя единственная надежда.

Ответить
–2

Не потянет, Xbox спас DirectX, у Sony такой палочки выручалочки нет, а в PS5 процессор будет не шибко мощнее, чем в PS4. Ибо разрабам нужно укладываться в тепловыделение и энергопотребление, да ещё и форм-фактор. В итоге приходится чем-то жертвовать, жертвуют процем, поэтому даже Xbox One X, даже в 1080p, не может в стабильные 60 FPS в большинстве игр. Хотя у Sony есть возможность не обратку делать, а перерабатывать часть кода, как например в ремастерах.

Ответить
1

Что там будет в ПС5 знает только Сони. Догадки мне не интересны. Х и Про это проупоколения, у них процы почти такие же, как и у оригиналов. Директ Х конечно же помог, не сомневаюсь. Но и железо схожей архитектуры, не то что долбанный Целл.

Ответить
1

Архитектура у Xbox 360 и Xbox One абсолютно несхожая. Там схожий только API. Что будет в PS5 разумеется известно только Sony, но то, что проц там будет слабый, в этом можешь не сомневаться. Впрочем его мощности скорей всего будет достаточно, что бы тянуть игры с PS4 в 60 FPS, а вот новинки нет, так как игры под новое поколение требовательней будут к процу, чем паст-ген, так как большие мощности нового поколения задействуют под новые ресурсоемкие задачи в итоге опять 30 фпс.

Ответить
0

Конечно я сомневаюсь, ты просто рассказываешь сказки. У 360 PowerPC, у Ван х86. Обе архитектуры пкшные :-)

Ответить
1

У 360 PowerPC, у Ван х86

Обе архитектуры пкшные

Вот что что, а такой высер еще поискать надо.
А что значит "пкшная" архитектура для тебя, я вообще боюсь знать

Ответить
0

Процессор у 360 архитектура PowerPC, видеочип АМД, Директ Х и на базе виндоус операционка, Хбокс Ван процессор Амд Ягуар x86, видеочип АМД, Директ Х операционка на базе Виндоус.
У ПС3 долбанутый Целл, видеочип Нвидиа, ПС4 процессор Амд Ягуар и видеочип АМД.
Чуешь схожесть у одних и несовместимость других?

Ответить
0

Сразу видно знатока операционных систем и железа.

Процессор у 360 архитектура PowerPC

У ПС3 долбанутый Целл

Чуешь схожесть у одних и несовместимость других?

У обоих PowerPC. Только у PS3 это не просто PowerPC, а PowerPC с сопроцессорами. То есть, отличие не в самых базовых вещах, вроде основной архитектуры, а в немного других возможностях. Примерно как у процессоров разных линеек от одного производителя. В тех же Pentium и Core от Intel разные задачи, разные возможности (помимо банальной скорости) но одна и та же архитектура x86.

Другое дело, что концепция PowerPC сама по себе не так хорошо совместима с процессорами Intel. Начиная от формата хранения чисел и заканчивая системой команд. Поэтому, например, нет программной эмуляции процессоров PowerMac G5 в MacOS X 10.5 и 10.6. Она реализуема, но не была выгодна в то время. Легче было нужный софт переписать, чем процессор эмулировать. То есть, у нас тут "несовместимость и тех, и других".

Операционные системы тоже "наследственные" как у линейки PS, так и у Xbox. У PS это Orbis OS на базе FreeBSD, а у Xbox ОС на базе ядра Windows NT.

Хоть у PS4 и поменялся графический API по сравнению с PS3, для Sony при большом желании не составило бы большого труда написать обёртку для вызовов старого API от PS3. Таким образом работает Wine, преобразующий вызовы DirectX в OpenGL для симуляции окружения Windows под Linux. Потерь производительности при этом в Wine особо не наблюдается.

Разница графических API на уровне железа решается драйверами от производителя.

Ответить
0

Я тоже вижу знатока :-) Не составит труда, ну конечно. Как легко грести жар чужими руками.

Ответить
0

У сообщества разработчиков Wine без бюджета вышло оборачивать вызовы DirectX в совместимые OpenGL. А у Sony с денежной поддержкой разве не выйдет оборачивать вызовы своего старого графического API в вызовы своего же нового графического API? У разработчиков эмулятора из этой статьи без глубокой документации выходит оборачивать в OpenGL. Значит, у Sony с доступом к документации и, повторюсь, деньгам, это не должно вызывать трудностей.

Ответить
2

Значит, у Sony с доступом к документации и, повторюсь, деньгам, это не должно вызывать трудностей.

А с чего ты взял что у SONY есть доступ к... цитирую... "деньгам"?

Ресурсы у любой компании ограничены. SONY Playstation вот прямо сейчас:
- Playstation 5 и все что с ней связано пилят;
- VR дорабатывают;
- PSnow дорабатывают;
- игры разрабатывают под все это дело (PS4\VR\PS5);
- игры в скидки и PSplus вербуют;
- ну и в принципе следят что бы все что есть сейчас более-менее работало;

И черт еще знает сколько у них там проектов на стадии "пре-продакшна", "продакшна" и так далее.

Ну и для справки - инновации на консолях случаются только один раз в поколение (на то они и поколения что бы приносить геймерам новый фишки).

Так что еще не вечер. Никто не знает чем в будущем удивят.

Ответить
0

Sony не являются благотворительной организацией и занимаются разработками чего-либо для извлечения выгоды. Если в эмуляции PlayStation 3 будет выгода, то деньги на разработку они могут найти если не у себя, то в том же банке Sony могут взять в кредит. Для того, чтобы затраты отбить, они могут хоть продавать этот эмулятор как "режим совместимости с PS3", хоть вложить его стоимость в стоимость консолей. Было бы желание, средства у такой большой корпорации найдутся.

Эмулятор это не самое затратное, чем может заниматься Sony. Тот же PSVR затратнее. Я помню, что когда читал про разработку обратной совместимости с Xbox первого поколения у Xbox 360, то был немного удивлён тем, какая небольшая команда для этого нужна была. Там речь шла о совместимости x86 кода с PowerPC.

Ответить
0

Sony не являются благотворительной организацией и занимаются разработками чего-либо для извлечения выгоды.

Именно так, плюсую!

Если в эмуляции PlayStation 3 будет выгода, то деньги на разработку они могут найти если не у себя, то в том же банке Sony могут взять в кредит.

Тут еще дело не только в выгоде, но и стратегии. Сделать (в теории) они могут... да. Но! Это создаст ненужную конкуренцию новым проектам например. Или еще что.

Короче... в бизнесе никогда ничего не происходит просто так. Раз не делают обратную совместимость - значит у них есть проекты, с которых ожидаемый профит будет больше.

p.s.: эх... а ведь я бы не отказался бы от анталогии Killzone, Resistance и MotorStorm...

Ответить
2

В этом обсуждении речь шла о технических возможностях в случае, если платформодержатели всё же соберутся сделать эмулятор. И у платформодержателя с деньгами тут явно больше возможностей, чем у нескольких человек, что по фану пилят эмулятор. Я пытался именно эту мысль донести.

Ответить
0

И у платформодержателя с деньгами тут явно больше возможностей, чем у нескольких человек, что по фану пилят эмулятор.

Это да. Безусловно. Плюсую.

Хотя и там есть нюансы... ну в духе что для любительского проекта некоторые баги - это как бы терпимо и ожидаемо, а вот боссы вваливая бабло обязательно захотят увидеть что-то законченное, качественное и почти идеальное... и подобная "тонкая" отладка может занять гораздо больше времени чем создание "чернового" эмулятора.

Хотя да - это все домыслы с моей стороны. В общем да - мысли в вакууме плюсую.

Ответить
0

При эмуляции Xbox первого поколения на Xbox 360 с тонкой стопроцентной отладкой не заморачивались, а несовместимые игры просто не попали в список совместимости и не запускаются на 360. Если игры вне этого списка попытаться запустить на этом эмуляторе, то у всех них есть проблемы от незначительных графических до "ломающих".

Ответить
0

Конечно. Если бы консоль была бы мощнее в несколько раз :-) А так она не потянет в в своем узком горлышке, довольно слабом процессоре. Если они не сделали обратную совместимость, значит у них не было возможности сделать её на достойном уровне. Все просто.

Ответить
0

Если они не сделали обратную совместимость, значит у них не было возможности сделать её на достойном уровне.

У европейской версии PlayStation 3 была на достойном уровне реализована обратная совместимость с Playstation 2. На достойном уровне. У европейской версии не было чипов из PS 2 для обеспечения этой совместимости, поэтому она была реализована программно.

После очередного обновления ПО обратная совместимость пропала, так как Sony банально не была заинтересована в обратной совместимости с консолью, которая на тот момент ещё производилась и откусывать долю её продаж.

Ответить
0

Прошлое это конечно мило, но сейчас иные времена и иные расклады. Первый раз слышу, про то, что какие-то европейские ПС3 програмно поддерживали обратку с ПС2, а не с помощью чипа ПС2. Есть ссылочка на это?

Ответить
0

На той же Википедии в статье о PlayStation 3 перечислено, у каких моделей была аппаратная или программная совместимость с PS2.

Насчёт "других времён". Не вижу причин, по которым PS3 могла эмулировать железо пятилетней давности, а, например, PlayStation 4 Pro не может эмулировать железо десятилетней давности.

Ответить
0

Все дело в слабости процессора ПС4 и сложности процессора ПС3 :-) И Про имеет почти такой же процесор, как и у ПС4. И я не нашел инфы о программной обратной совместимости с ПС2 у ПС3. Ты не видишь причин, потому что не хочет просто их видеть ;-)

Ответить
0

я не нашел инфы о программной обратной совместимости с ПС2 у ПС3.

Статья 2007 года

https://gizmodo.com/276391/80gb-playstation-3-to-get-icky-software-emulation-for-ps2-games

"We all knew the European PS3s use software emulation to play PlayStation 1 and PlayStation 2 games, but all our US PS3s were doing much better hardware "emotion engine" emulation."

"Все мы знали, что европейские PS3 ипользуют программную эмуляцию, чтобы играть в игры PlayStation 1 и PlayStation 2".

https://ru.wikipedia.org/wiki/PlayStation_3#Комплектация

На Википедии в статье (раздел "Комплектация") таблица, строка "совместимость с PS2"

Ответить
0

CECHAxx (60 ГБ) и CECHBxx (20 ГБ) – полная поддержка обратной совместимости.
CECHCxx (60 ГБ) и CECHExx (80 ГБ) – поддержка ограниченной эмуляции программного обеспечения. В этом случае вы сможете запускать только некоторые игры для PS2.
Аппаратная совместимость удорожала консоль, ибо тупо чип от ПС2 стоял и были проблемы с перегревом консоли, ака жёлтый сигнал смерти.
Почему убрали частичную не ясно, но тоже не просто так.
Есть доказательства твоих слов, что убрали по причине желания продать больше ПС2 консолей? Или это твои домыслы?
Ну а почему ПС4 не поддерживает ПС3 игры по обратке, довольно очевидно. Совершенно другая архитектура и сложность процессора Целл.

Ответить
0

Ну а почему ПС4 не поддерживает ПС3 игры по обратке, довольно очевидно. Совершенно другая архитектура и сложность процессора Целл.

Аргумент про соверешенно другую архитектуру не работает, так как Playstation 3 с PowerPC процессором эмулировала MIPS процессор от Playstation 2, а это и есть соверешенно другая архитектура. Эмуляция PowerPC на x86 тоже возможна. Вспомнить хотя бы древний режим совместимости с PowerPC софтом в MacOS X 10.6.

Насчёт убирания обратной совместимости я не вижу других причин, кроме желания продать больше PS2 или заработать на переизданиях. Эмулятор, хоть и не идеальный, всё же был. Рассмотрим три другие: перегрев, аппаратный отказ (окирпичивание) и бесперспективность поддержки в следующих обновлениях.

Проблемы с перегревом тут быть не должно, так как игры и так гоняли бы железо на полную, на это консоль рассчитана.

Любой софт не должен вызывать аппаратный отказ консоли. Какие бы инструкции не выполнялись, они должны отрабатывать. Тем более, ни эмулятор, ни игры не трогали системные файлы и не модифицировали внутренности PS3. Грубо сказано, но думаю, что мысль донёс.

Бесперспективность поддержки тоже не принимается в расчёт, так как игры с самого начала продаж консоли даже без обновлений игры должны работать так же на последней ревизии консоли с последним ПО. А эмулятор это такая же программа как и любая другая игра.

Ответить
0

С Целл не справлялись разработчики даже при прямой разработке, а тут эмуляция :-) При том, что у ПС4 слабый процессор. Он банально не тянет на должном уровне. Уебя сплошные домыслы, что там и как на самом деле, знает только Сони. А диски ПС2 ПС4 может читать? Если все так просто, почему тогда вся библиотека ПС2 уже не лежит в ПСН для ПС4? Видимо это дело не нескольких часов. Посмотрим, что будет в следующем поколении, это интересно.

Ответить
0

А диски ПС2 ПС4 может читать?

Конечно да. Это же обычные DVD, они есть в списке поддерживаемых форматов.
http://manuals.playstation.net/document/gb/ps4/videos/videodisc.html Если речь идёт про образы дисков iso, то тут все операционки это умеют, включая древнюю с PSP.

При том, что у ПС4 слабый процессор. Он банально не тянет на должном уровне.

Безосновательный домысел, не подтверждённый фактами. Мы не видели со стороны Sony попыток эмулировать PS3 на PS4. До того, как это произойдёт, мы не можем утверждать про абсолютную невозможность такого события. Если смотреть на сырые цифры по производительности в FLOPS, то эмуляция вполне возможна. Особенно учитывая современные тренды перекладывания вычислений на GPU. Те же Биткоины и прочие Эфириумы майнят на видеокартах, потому что процессор не вытягивал. А GPU в PS4 в разы мощнее GPU от PS3.

С Целл не справлялись разработчики даже при прямой разработке, а тут эмуляция :-)

Так себе аргумент. С разработкой процессора Cell справились люди, с разработкой под него тоже справлялись. Сложновато, но у людей выходило. Эмулятор из поста на этой странице тоже пишут люди, а не сверхлюди-инженеры из Чужого.

Если все так просто, почему тогда вся библиотека ПС2 уже не лежит в ПСН для ПС4?

Как уже говорилось ранее, совместимость у эмулятора была не полная, а частичная. Вот, например, список совместимости эмулятора из "PS2 Classics" с играми, которые протестировали люди.
https://web.archive.org/web/20141023124717/http://www.pshomebrew.net/wiki/PS2_Classics_Emulator_Compatibility_List
Помимо простого добавления в магазин образа нужно договориться с владельцем прав на игру.

Ответить
0

Одни домыслы на другие домыслы, ничего более :-)))

Ответить
0

Забыл вот что добавить.

Также в PS Store есть раздел "Классика PS2". Каждая игра там это эмулятор с вмонтированным образом игры от PS2. С работающей обратной совместимостью они бы не продавались так хорошо. А добавление ещё одного "классического хита" в этот раздел при рабочем эмуляторе займёт от силы несколько часов.

https://store.playstation.com/ru-ru/grid/STORE-MSF75508-DISCOVERPS2ONPS3/1

Ответить
0

Директ Х и на базе виндоус

не пиши мне пж

Ответить
0

Как скажешь :-)))

Ответить
0

У PS3 тоже PowerPC

Ответить
0

CPU 360 Xenon, разработанный по заказу Microsoft, является трёхъядерным микропроцессором, спроектированным в IBM на базе архитектуры PowerPC.
Графический процессор Xenos от ATI, 10 Мбайт встроенной памяти eDRAM, 500 млн полигонов в секунду
Процессором PS3 является восьмипоточный процессор Cell Broadband Engine совместно разработанный компаниями IBM, Sony и Toshiba. Cell состоит из одного процессорного элемента на основе POWER-архитектуры (PPE — POWER Processor Element) и восьми вспомогательных («синергических») процессорных элементов (SPE — Synergistic Processor Element
в приставке используется графический процессор RSX или «Синтезатор реальности», созданный компаниями nVidia и Sony. Видеочип работает на частоте 550 МГц и имеет 256 Мб памяти. Графический процессор представляет собой незначительно модифицированную G70.

Процессор у 360 архитектура PowerPC, видеочип АМД, Директ Х и на базе виндоус операционка, Хбокс Ван процессор Амд Ягуар x86, видеочип АМД, Директ Х операционка на базе Виндоус.
У ПС3 долбанутый Целл, видеочип Нвидиа, ПС4 процессор Амд Ягуар и видеочип АМД.
Чуешь схожесть у одних и несовместимость других?

Ответить
0

Копипаст с Википедии действительно показывает вашу экспертность в этом вопросе, сэр.

Ответить
0

Не претендовал на экспертность.

Ответить
–1

У ps3 не powerpc, у них там своя замудренная хрень была, на которую все матерились.

Ответить
–1

Крутой и мудреный долбанутый Цель!

Ответить
0

Ну Майкам же как-то удавалось на Xbox 360 эмулировать игры Xbox, а One может уже эмулировать игры обоих этих платформ. Все они имеют разную архитектуру. Хотя One S аппаратно слабее PS4. Беда с софтом своим у Sony, с играми все хорошо, а с софтом беда. Сравнить быстродействие шелла и стора на One и PS4 - просто небо и земля.

Ответить
0

Шелла это что такое? Стор у Хбокс Ван корявый и неудобный, по крайней мере был года 1.5 назад, когда консоль у меня была.

Ответить
0

Ну я как обладатель обоих консолей - могу заверить, оболочка (это я назвал шеллом) у Xbox работает гораздо лучше, чем у PS4, стор совершенно не лагает и не тормозит сейчас, а вот на PS4 все печально, почти так же как на PS3. И в целом оболочка неотзывчивая, часто задумывается там, где ящик не думает вообще. Насколько похожи или не похожи эти платформы, мне трудно судить, насколько я знаю у Xbox 360 точно не x86 была архитектура. В любом случае майкрософт в этом плане пока на голову выше сони.

Ответить
0

В этом плане да. Не знаю, как сейчас, когда я пользовался обоими системами разницы особой не было, в ПСн поиск был логичнее. И косяков в оболочке в Х1, его кучу раз переделывали, в отличии от оболочки ПС4.

Ответить
–1

Xbox, Xbox 360, One, имеют похожую друг на друга пкшные архитектуры. ПС4 проще Xbox и 360 по обратке запустит, чем ПС3

Ответить
0

В каком месте у Xbox 360 пкшная архитектура?

Ответить
0

Сони надо было сделать обратную совместимость, а не продавать разрешение/60 фпс по фулпрайсу. Вообще страх потеряли эти CEO.

Ответить
0

Действительно, надо было сделать, то, что нельзя было сделать.

Ответить
0

Как там коленки не болят от молебен?

Ответить
0

Ась? Какие молебен. И кто только не делает ремастеры :-)

Ответить
–7

Покупаешь ps3 за 5-7к и те эксклюзивы, которые тебе нужны (ласт оф ас рублей 800 стоит) и играешь. Серьезно, в 2018 году эта денежная сумма просто копейки.

Ответить
17

Бля, в каждой теме об эмулях такой умник, словно никто не знает об Авито и не может взять погонять плойку у друга.

Тут суть совершенно в другом.

Ответить
2

Извини, в следующий раз буду молчать или писать строго по теме.

Ответить
5

Тут дело не в том, что ты пишешь. А в том, что уже 10ки раз всем объясняли, что лет через 20 уже будет трудно достать как саму приставку, так и игры на нее. А тебе вдруг приспичило поиграть какой нить редкий консольный экслюзив (nier к примеру).

Ответить
4

Я это понимаю. Просто можно не набрасываться, а прочитать между строк моё отношение по этому поводу на данный момент вот и всё.
Не знал что высказать своё мнение, без набросов и оскорблений=быть мудаком.
Меня тоже много кто бесит, бесят одни и те же срачи, и темы, комментарии, но я не ору из-за этого на людей. Вроде на дтф публика адекватная, но с ростом популярности становится хуже.

Ответить
1

Так и сделал пару недель назад. Но многие игры не найти. И кто знает когда Sony отключит ps3 от psn. С ужасом жду этого дня. А относительно рабочий эмуль все же успокаиввет.

Ответить
3

создание эмулятора находится на ранних стадиях

Ответить
0

Но это не отменяет того факта что эмулятор находится ещё в альфе. Они даже от версии к версии менюшки постоянно тасуют .
Да и "Играбельно" ещё не значит проходимо. Нет ну вообще должно быть так, по сути, но на деле вроде нет.

Ещё совсем недавно СХ Доунпур тоже был играбельным, но ...не помню точно что там "но" было, не то желтизна картинки (частая проблема) , не то эмулятор не правильно понимал как тени отображать, не половины эффектов в игре не было. Вообщем что-то такое там было.

Ответить
3

"Плейбл" - это полностью проходимые игры без глитчей, а вот "Ингейм" - это уже играбельные игры с желтизной и прочими приколами.

То что эмулятор в альфе, то понятно, но я считаю что этот эмулятор уже далеко не в ранней стадии, если уже можно пройти четверть игр от начала до конца.

Ответить
0

Вот это движ.. значит был плохо осведомлён. Считал что "плэйебл" как раз таки это уровня Доунпур, а ингэйм это в стиле РДР или первого Анчартеда.
Хотя тут же рядом есть игра Скейт, которая , судя по видео, уже эмулируется крайне сочно и можно дотянуть до 4к картинку там :)

Ответить
0

Только вот на каких системах они «плейбл»?

Ответить
1

Оффтоп, но может кто-то ждет лимитированное издание на Spider-man для PS4. В этот раз довольно рано предзаказы открыли. В 1С-интерес 20 минут назад появилась возможность - https://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/26433673/ Уже сейчас лучше сделать, а то через дня 3-4 уже будет поздно.

Ответить
1

Ну, кстати, если добьются результатов ребят, что работают над Cemu, то очень даже интересная вещь. А так проще было давным давно купить Ps3, сколько она сейчас стоит, 100$ да еще и с десятком дисков?

Ответить
0

Demon Souls уже проходим, но есть неприятные графические глюки. Плюс нужен очень мощный компьютер. Как минимум i5 4670k и видеокарта уровня GTX 980 Ti. Для запуска игр в 4K нужна ещё более мощная конфигурация.

Ответить
1

Для запуска игр в 4K нужна ещё более мощная конфигурация.

Э-э-э, нет. Для эмулятора главное - процессор, видюху он почти не грузит. Графику пс3 в 4к потянет любой мало-мальски актуальный чайник.

Ответить
1

Вот кстати тоже подобное слышал.
Ой...знаю как сильно люди ненавидят в интернетах такие вопросы...но .. а AMD FX(tm)-8320 проц считается для подобных нужд нормальным вариантом или это уже прошлый век на котором стыдно даже пытаться запускать эмулятор?
Просто вроде бы слышал что карточки там не супер-важны , а значит, в теории, моя старушечка GTX 760 по идее должна подойти для этого дела? Десять гигов ддр 3 мне кажется для этого дела должно было бы хватать..
ЗЫ: Я просто пытаюсь понять в нужном ли направлении двигаюсь. У меня эмулятор запускает ДС нормально только в заставках, в локации до основной игры и дальше уже лишь в 12 фпс, приблизительно :) В смысле мне просто с этим железом можно и не ждать тридцатки или всё же просто то мне не удалось правильно всё настроить (хотя там менюшек не сказать бы что много :) ) ?
Если обратился не по адресу, то уж не серчай :с

Ответить
1

FX8320 не подходит для эмулятора пс3, по крайней мере пока. Архитектура 4 модулей просто не тащит.

Но с другой стороны современных эмуляторов, например на cemu местами нормально. У меня такой же проц и на нем Fatal Frame 5 с wiiu тридцатку держит, а с предустановленным кэшем нет и подвисаний. Вот только фф5 пока что не очень играбелен из-за визуальных багов и мемори лика, игра способна сожрать и 16 и 32 гб без стеснения.

Но вот о rpcs3 с таким процем стоит забыть, наверное. Пока эмулятор выведут из альфы ты и сам его сменишь на что-то более актуальное.

Ответить
2

Ооо, большое спасибо за развёрнутый ответ !
Всё, теперь буду знать что просто проц по-свежее надо, а не эмуляция не так у меня настроена.
Так-то что эмулятор ранний знаю, вот сейчас стал за ним следить даже. Не то что бы мне горело во что-то поиграть, мне скорее интересен сам факт существования подобного дела:)

Ответить
1

Увы, эмуляторы отличаются прожорливостью, как видно. Но будешь ли ты тратить еще пару десятков тыщ деревянных на очередной апгрейд? Или найдешь знакомого с пс3? Ну или авито? Просто у меня такой же проц, но для игры в демонов я одолжил у друга плойку, а игру купил на авито. Просто до этого почитал, как там ситуация с производительностью на эмуляторах и забил.

Ответить
1

Нет-нет, что Ты! Я из того что хотел на пс 3 поиграть - поиграл (правда в той или иной степени) =)
То есть мне просто скорее из интереса было. Вот ДС конечно и самому хотелось поиграть, а так-то ради этого обновляться или что-то типа того пока нет желания. Даже если бы у меня стоял Радеон 9600хт, то всё равно следил бы за эмулятором ибо мне кажется это такой интересной вещью. Подумать только, ещё пару лет назад он мог запускать только Тетрис (не фигурально выражаясь), а тут уже игры в 4к может :)

Ответить
1

Ниче, через лет 10 на ноутбуках с 10тиядерными процессорами на интегрированном видеоадаптере запускать будем, осталось дождаться :D

Ответить
0

*шутка про эмуляцию оригинального бокса*

Ответить
0

ггг та да :) Тут за столько лет пс 2 эмулятор вроде не всегда и всё правильно эмулирует :)

Ответить
0

А с чем это связано? Можно немного подробнее?

Ответить
0

С тем, что разработчики игр (на пс3) имеют полный и прямой доступ к низкоуровневым командам ЦП, поэтому его нужно эмулировать с высокой точностью на железном уровне (с регистрами, контроллерами памяти, вот этим всем), а это стоит огромных ресурсов. К видеокарте прямого доступа у них нет - только через определённые вызовы графического API, а значит достаточно перевести вызовы из пс3-шного API в один из пекашных (OpenGL, Vulkan, DirectX), а саму видеокарту эмулировать на железном уровне не нужно.

Ответить
1

Понял, очень интересно. Спасибо

Ответить
0

Ну, я смотрел тесты и заметил, что в 4K даже на 980 Ti не выдает 30 кадров в секунду, а на 780 постоянные просадки до 15. Так что нужно помощнее, либо ждать оптимизацию.

Ответить
0

Тесты были на одном и том же процессоре?

Ответить
0

Ох, тесты смотрел на YouTube, но в них обычно тестили разные модели i5. i7 пореже всё-таки.

Ответить
0

Ну просто с чего ты взял, что просадки вообще из-за разрешения? Эмулятор и в 720 редко где стабильно работает, потому что процы не тянут. Нагрузка на проц от разрешения не завистит.

Ответить
0

Я это не говорил. Просто в 4K неплохая нагрузка на видеочип, если что :) Видеокарты не хватает для вывода эмулируемых игр в таком разрешении.

8 фпс в Анче на GTX 1070 | i7-7700k.

Ответить
1

Если правильно понял увиденную да прочитанную информацию в интернетах , то эти восемь фпс в Анчертед 1 будут и на этой карте и двух таких сразу ибо тут скорее проблема в том, что сам эмулятор пока не до конца правильно умеет некоторые вещи эмулировать. Условно говоря хоть одновременно десять таких карточек заставь работать вместе, а всё равно в некоторых играх как неправильно отображаются, например, тени, так и будут не правильно отображаться дальше. И даже атомное охлаждение не поможет :з

Ответить
0

Я это не говорил.

И следом
Видеокарты не хватает для вывода

Повторяю вопрос: с чего ты взял, что не хватает видеокарты, а не процессора? В 720 что, лучше идёт?

Ответить
1

Сейчас посмотрел «зоопарк» роликов на YouTube и пришёл к выводу, что этот вопрос ещё рано обсуждать. Эмуляцию улучшают каждый квартал, производительность в одной игре может быть на голову выше уже через месяц.

Вот конфа: CPU: Intel Xeon e3-1240 V2@3.6 GHz (MB MSI Z77A-G45),
GPU: Nvidia GTX 1050ti 4GB (MSI Gaming X),

В первом Uncharted на версии 0.0.0.4 - 7-15 фпс
В нём же на 0.0.0.5 - 15-20 фпс.
Разрешение 720p. Посмотрел на 0.0.0.5 в 4K и пришел к выводу, что там похожая картина, но разница в 5-10 фпс. Нагрузка на GPU в 4K составляет 35-40% процентов. В 720p не больше 30, так что разницы особой нет, вы правы. Разницу между 720p и 4K в 10 кадров, редко больше.

Если честно, то даже захотелось потестить новую версию, потому что с 0.0.0.3 замеров не делал. Тогда почему-то GPU грузило у меня на 50 процентов, поэтому и пришел к такому выводу.

Ответить
0

а кто уже попробовал нинокуни поиграть? полет нормальный?

Ответить
0

Drakengard 3 теперь полностью проходим с нормальной производительностью. И, ожидаемо, с нормальным процессором работает в разы лучше чем на PS3.

Ответить
0

Ну хоть спустя еще пару лет народ сможет поиграть в эти ненавистные консольные игры.

Ответить
0

Единственный нормальный способ играть на консоли: ПК-way.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления