Игры Никита Лосев
4 080

Фанаты Street Fighter V выпустили масштабный мод, кардинально меняющий механики игры

Авторы поработали над системой комбинирования ударов и различными защитными опциями игроков.

В закладки

Пока разработчики Street Fighter V из студии Capcom продолжают регулярно менять баланс, поклонники файтинга решили кардинально переработать игру, изменив существующие механики и добавив персонажам новые приёмы и возможности. Многое из этого фанаты хотели видеть в SFV ещё после релиза в 2016 году.

Модификация под названием Street Fighter V: Mysterious Mod доступна для скачивания всем желающим (нужно зайти на Discord-канал авторов). Мод работает и в онлайн-режиме, однако для этого нужно, чтобы он был установлен у второго игрока. С его помощью в игре меняется общая механика защиты — теперь «дэш» назад полностью неуязвим для атак (раньше оппонент мог его прервать), а «микс-апы» в углах арены (когда противник использует серию атак, где нужно угадывать какой удар будет следующим, чтобы правильно его заблокировать) стали менее эффективными.

Кроме того, авторы мода хотели сделать пятую часть более похожей на Street Fighter IV и его дополнения, последнее из которых вышло в 2014 году, а также на Street Fighter X Tekken — кроссовер двух вселенных в стилистике 2D-файтинга. Благодаря этому, в игру вернулись многие приёмы, от которых разработчики отказались в последней на данный момент игре серии. Например, вернулась возможность комбинировать лёгкие удары в средние, которые, в свою очередь, можно дополнять специальными приёмами для большего урона.

Также появилась новая система, использующая возможности V-Skill (особые способности, отличающиеся у разных персонажей) — теперь с её помощью можно «отменять» так называемые кадры восстановления после различных приёмов (в файтингах все действия подчиняются внутренней системе и их продолжительность строго определена). Благодаря этому в Street Fighter V появился аналог продвинутой системы FADC из SFIV, с помощью которой можно было связывать вместе многие удары, которые в обычном состоянии так не работают.

Несколько примеров FADC из SFIV за персонажа Evil Ryu

Помимо этого, у многих героев появились дополнительные «ульты» — особые суперспособности, наносящие огромные урон, но тратящие специальную линейку.

Из-за таких кардинальных изменений на тематических ресурсах разгорелось обсуждение мода. Многие игроки отметили работу моддеров, однако добавили, что благодаря нововведениям файтинг стал совершенно другим, а многие тактики и распространённые стили игры теперь нельзя использовать. Кроме того, появилось множество слишком сильных комбинаций, нарушающих баланс.

Другие же игроки отметили, что файтингу, в котором прошедшей зимой стартовал уже третий сезон, не хватает подобных смелых решений, а матчи часто бывают скучными. К тому же на профессиональной сцене постоянно используют лишь нескольких самых сильных персонажей, несмотря на широкий выбор бойцов.

Сами разработчики 16 апреля опубликовали видео с демонстрацией следующего персонажа, который появится в Street Fighter V уже в ближайшее время. Им стала Falke — член таинственной организации Neo Shadaloo. Это уже третий персонаж нынешнего сезона, а всего их до конца года выйдет шесть, в том числе и бойцы из прошлых частей серии — Сагат, Сакура, Коди и Бланка.

#моды #streetfighter #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["streetfighter","\u043c\u043e\u0434\u044b","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 22, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18649, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Apr 2018 20:10:00 +0300" }
{ "id": 18649, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18649\/get","add":"\/comments\/18649\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18649"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Помимо этого, у многих героев появились дополнительные «ульты» — особые суперспособности, наносящие огромные урон, но тратящие специальную линейку.

в 5м нет УЛЬТ, в 4м были, оно это были УЛЬТРЫ

. К тому же на профессиональной сцене постоянно используют лишь нескольких самых сильных персонажей, несмотря на широкий выбор бойцов.

которые постоянно меняются, а потом приходит какой нибудь новый парень и всех выносит, за лоу тира.
Классика

Ну а мод судя по описанию, очень так себе, и очень хочет казаться 4й частью

Ответить
2

Ну я немного «стилизовал» для общего понимания, а так да, конечно речь о суперах.
За турнирами мало слежу, но многие давно требуют побольше разнообразия.

Ответить
3

народ вечно ноет, эта песня бесконечна- но играть продолжают, уж в чем чем, а в отсутствии разнообразия, стрит файтер сложно упрекнуть

Ответить
–1

новое как всегда не зайдет половине коммьюнити, будет куча нытья, проходили же

Ответить

Комментарий удален

0

консоли?

Ответить
1

PS4 и PS4 Pro

Ответить
0

ах ну да :D

Ответить
0

Нужно будет установить и глянуть изменения в живую.

Ответить
0

К сожалению, SFV уже не поможешь даже такими серьёзными модификациями - уж больно круто CAPCOM завернул в сторону казуальности, пытаясь угодить более широкому кругу геймеров. Правда манёвр этот был таким неуклюжим (даже без классического аркадного режима), что казуалам в игре делать было просто нечего.

Турнирным игрокам, увы, выбирать не приходится - дисциплину диктует CAPCOM. Вот они теперь и стонут от однообразной упрощённой механики (рассчитанной изначально на казуалов) и рандомных изменений баланса.

Попытку допилить SFV до SFIV, едва ли, можно назвать хорошей идеей, так как у этих двух игр совершенно разные механики. В истории CAPCOM известны случаи, когда из обречённой игры путём кардинальной правки механики удавалось сделать нетленочку (например, SFIII 3rd Strike), поэтому ещё остаётся слабая надежда на 4-й сезон.

Или уже на Street Fighter VI, но он выйдет не раньше 2020-го.

Ответить
0

Из-за "рандомных" правок баланса (мы не про отдельные удары, а про общее направление говорим же?) в игре появилось больше нейтрала и смотреть SFV начиная с сезона 3 стало гораздо интереснее, чем в первые 2 года.

Если посмотреть на историю SF, то игроки всегда ныли.
SFIII был без классических персонажей, SFIV был медленным и все собирались вернуться в SFIII и CVS2, и чсх, тоSFV (сюрприз!!) идёт по той же проторенной дорожке и наступает на все традиционные грабли, все вайнят, но продолжают играть, для примера - скриншот с ответом Tokido про Street Fighter V.

Соревновательных игроков меньшего пошиба, которые показушно резали диски ножницами, всячески поливали игру высосанным из пальца дерьмом, но потом садились в неё играть даже приводить не буду - сотни их. Съезжают с своих позиций они тоже довольно таки забавно, но damage done.

Ответить
0

Я полностью согласен, что игроки в файтинги ноют всегда, с поводом и без. Просто потому что они только научились хоть что-то делать в одной игре, а надо уже переходить в другую.

Однако ситуацию с SFV я никак кроме как безысходностью не назову. Хочешь тусовки - изволь играть. Да, в 3-с сезоне стало интереснее, но во многом лишь благодаря количественному увеличению V-trigger’ов, а не качественному изменению механики.

Ответить
0

Хочешь тусовки - создай свою. Вокруг Cooperation Cup по Street Fighter III до сих пор большая тусовка, которая никуда не собирается исчезать, а с момента релиза игры уже 20 лет прошло. Вокруг есть Теккен, ДБЗ, 4-я часть, 3-я часть и никакой безысходности - люди банально обленились.

Ответить
0

Вот именно. Едва ли по SFV через 20 лет будут снова и снова собираться турниры масштаба Coop.Cup'а. Правда и SFIV, на мой взгляд, тоже этим похвастаться не сможет. В отличии от ST, 3S и Zero последние 2 части Street Fighter'а не так уж уникальны. Хотя у них ещё есть 1-2 сезона, чтобы пересобрать "пятёрку"

Ответить
0

Сделайте мне мод, чтобы превратить SF в King of Fighters, а то у меня лапки :D

Ответить
–3

Мда, файтинги все там же. Вместо адекватного боя вы просто стараетесь попасть друг по другу "оупенером" после чего провести комбу из овер дофига ударов по сопернику который в этот момент может пойти покурить так как полностью теряет контроль над персонажем. Пока ничего лучше "комбобрейкера" который совершенно не справляется с решением этой проблемы никто придумать не смог

Ответить
0

ты только что описал теккен, в теме про стрит файтер.
зачем?

Ответить
0

Хейтер, везде своим теккенем махает.

Ответить
0

но я не хейтер, это игра такая- от лончера до лончера, кто виноват?

Ответить
0

Харада-конечно же. Но если очень радикально упростить, то всякие оки, поки, мити, вортексы, лаунчеры, кроссы, etc. и даже отг, это все опенер, особенно для человека со стороны.

Ответить
0

Пупс, а расскажи мне, как должен выглядеть адекватный бой в файтингах?
Реально инетересно.

Ответить
0

хм... погугли например киллер инстинкт, хз что там нынче с франшизой но раньше он был вполне неплох в плане грамотной боевки

Ответить
0

Ты в своем комментарии с претензией как раз и описал КИ, есичо.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления