Фанаты Street Fighter V выпустили масштабный мод, кардинально меняющий механики игры

Авторы поработали над системой комбинирования ударов и различными защитными опциями игроков.

Фанаты Street Fighter V выпустили масштабный мод, кардинально меняющий механики игры
4.9K4.9K открытий

Помимо этого, у многих героев появились дополнительные «ульты» — особые суперспособности, наносящие огромные урон, но тратящие специальную линейку.

в 5м нет УЛЬТ, в 4м были, оно это были УЛЬТРЫ

. К тому же на профессиональной сцене постоянно используют лишь нескольких самых сильных персонажей, несмотря на широкий выбор бойцов.

которые постоянно меняются, а потом приходит какой нибудь новый парень и всех выносит, за лоу тира.
Классика

Ну а мод судя по описанию, очень так себе, и очень хочет казаться 4й частью

Ответить

Ну я немного «стилизовал» для общего понимания, а так да, конечно речь о суперах.
За турнирами мало слежу, но многие давно требуют побольше разнообразия.

Ответить
Комментарий удалён модератором

консоли?

Ответить

Нужно будет установить и глянуть изменения в живую.

Ответить

К сожалению, SFV уже не поможешь даже такими серьёзными модификациями - уж больно круто CAPCOM завернул в сторону казуальности, пытаясь угодить более широкому кругу геймеров. Правда манёвр этот был таким неуклюжим (даже без классического аркадного режима), что казуалам в игре делать было просто нечего.

Турнирным игрокам, увы, выбирать не приходится - дисциплину диктует CAPCOM. Вот они теперь и стонут от однообразной упрощённой механики (рассчитанной изначально на казуалов) и рандомных изменений баланса.

Попытку допилить SFV до SFIV, едва ли, можно назвать хорошей идеей, так как у этих двух игр совершенно разные механики. В истории CAPCOM известны случаи, когда из обречённой игры путём кардинальной правки механики удавалось сделать нетленочку (например, SFIII 3rd Strike), поэтому ещё остаётся слабая надежда на 4-й сезон.

Или уже на Street Fighter VI, но он выйдет не раньше 2020-го.

Ответить

Из-за "рандомных" правок баланса (мы не про отдельные удары, а про общее направление говорим же?) в игре появилось больше нейтрала и смотреть SFV начиная с сезона 3 стало гораздо интереснее, чем в первые 2 года.

Если посмотреть на историю SF, то игроки всегда ныли.
SFIII был без классических персонажей, SFIV был медленным и все собирались вернуться в SFIII и CVS2, и чсх, тоSFV (сюрприз!!) идёт по той же проторенной дорожке и наступает на все традиционные грабли, все вайнят, но продолжают играть, для примера - скриншот с ответом Tokido про Street Fighter V.

Соревновательных игроков меньшего пошиба, которые показушно резали диски ножницами, всячески поливали игру высосанным из пальца дерьмом, но потом садились в неё играть даже приводить не буду - сотни их. Съезжают с своих позиций они тоже довольно таки забавно, но damage done.

Ответить

Сделайте мне мод, чтобы превратить SF в King of Fighters, а то у меня лапки :D

Ответить

Мда, файтинги все там же. Вместо адекватного боя вы просто стараетесь попасть друг по другу "оупенером" после чего провести комбу из овер дофига ударов по сопернику который в этот момент может пойти покурить так как полностью теряет контроль над персонажем. Пока ничего лучше "комбобрейкера" который совершенно не справляется с решением этой проблемы никто придумать не смог

Ответить

ты только что описал теккен, в теме про стрит файтер.
зачем?

Ответить

Пупс, а расскажи мне, как должен выглядеть адекватный бой в файтингах?
Реально инетересно.

Ответить