Игры Никита Лосев
5 872

Глава BioWare выразил сожаление об отсутствии DLC к Andromeda и пообещал проработанную историю в Anthem

Студия очень хотела выпустить сюжетное дополнение, но не смогла этого сделать.

В закладки

Генеральный менеджер компании BioWare Кейси Хадсон, также известный в качестве геймдиректора трилогии Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic, опубликовал новую запись в блоге студии, где рассказал о планах на будущее и грядущем релизе Anthem.

По словам Хадсона, который после ухода из BioWare в Microsoft в июле 2017 года вернулся в компанию, заявил, что был рад снова продолжить работу над проектами студии. Руководитель отметил, что когда он занял должность генерального менеджера, прохладно принятая игроками и прессой Mass Effect: Andromeda уже несколько месяцев как вышла, а игроки настойчиво просили выпустить сюжетное дополнение, которое бы рассказало о судьбе расы кварианцев из оригинальной трилогии.

Однако выпустить DLC у BioWare всё же не получилось — в августе 2017 года, спустя полгода после выхода игры, представители EA заявили, что Andromeda не получит сюжетных дополнений. При этом, согласно заявлению компании, дальнейшая история вселенной должна раскрыться в многопользовательских миссиях, комиксах и книгах.

Кейси Хадсон

Хадсон отметил, что такое решение расстроило не только игроков, но и сотрудников студии, поэтому в компании решили исправить эту ситуацию в своих будущих играх.

По словам Хадсона, это стало важным моментом для изменения подхода BioWare к дальнейшей работе. Руководитель отметил, что сотрудники студии хотят, чтобы игроки получили новый для себя опыт, но при этом чтобы в игре по-прежнему чувствовалась фирменная для BioWare проработка мира, персонажей и истории.

Именно с таким настроем сотрудники работают над Anthem — следующей крупной игрой компании, которая, по словам Хадсона, изначально создаётся с упором на целый неизведанный мир историй и разных персонажей, в котором вместе с друзьями всегда можно будет найти приключения.

Хадсон также пообещал в будущем подробнее рассказать о том, как новое направление студии помогает команде в разработке Anthem и других грядущих игр.

#anthem #andromeda #masseffect #EA #игры

Статьи по теме
EA пообещала, что Battlefield и Anthem не повторят судьбу Battlefront II
Новая дата релиза и старые проблемы: главное из отчёта Kotaku о разработке Anthem
BioWare: в Anthem не будет запатентованной системы динамической сложности
BioWare прорекламировала Anthem с помощью кукурузного лабиринта
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","ea","anthem","andromeda","masseffect"], "comments": 34, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18652, "is_wide": false }
{ "id": 18652, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18652\/get","add":"\/comments\/18652\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18652"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

"Студия очень хотела выпустить сюжетное дополнение, но не смогла этого сделать."

Нельзя выпустить обновление к тому, чего не существует.

Ответить
0

Вы украли мой комментарий!

Ответить
0

Да и вместо "дополнения" написал "обновление")

Ответить
14

Для справки, в DAO прямо по ходу основной сюжетки тебе "подсовывали" квестового непися, который говорил примерно следующее - "Ой путник помоги мне, у меня горе-горьское" 1. Помочь (для разблокировки этого ответа пожалуйста купите ДЛС Х) 2. Уйти.
Ещё можно вспомнить целиком вырезанного протеанца из основного сюжета МЕ3, который шел в "Day one DLC"
А теперь представьте какой адок из "микротранзакций" устроит ЕА в Anthem.

Ответить
7

Спасибо, но в Masseffecteny играть желания нет. Покойся с миром, Bioware.

Ответить
7

Привет, гость из будущего! Из какого ты года и почем там доллар?

Ответить
4

Привет, нонейм. Если внимательно читать анонсы, то можно узнать, что Anthem - игра-сервис, как Destiny 2. Если ещё и трейлеры посмотреть, то сомнения отпадают полностью.

Ответить
1

Не думал, что мне придется объяснять, но когда разные люди делают игру-сервис, то получаются разные игры-сервисы. И глупо клеить ярлыки, когда все, что у тебя есть - рекламные анонсы

Ответить
4

Игра сервис всегда будет хуже, чем обычная игра. Хотя бы потому что обычная игра не хочет содрать с тебя еще больше денег.

Ответить
0

Все хотят, просто у игр-сервисов есть возможность попытаться это сделать

Ответить
3

Игры сервисы как клубы, ты платишь 60$ за вход, но и за контент тебе придеться платить. А просто игра как собственный минибар: ты платишь 60$ и ты можешь играть, проходить сюжетку, развлекаться без дополнительных трат. (Кроме DLC (которые добавляют НОВОЕ)).

Ответить
–1

Было бы лучше, не пиши ты херни. Вот OW игра-сервис. Заплатил и играешь, новый контент бесплатно. R6:S - то же самое.
Под контентом я имею ввиду не скины, а новые карты, герои

Вот ты думаешь, я в игры не играю, что не знаю без твоего комментария, как устроены игры?

Ответить
6

Сделайте Биовар вновь великой!

Ответить
5

некому уже

Ответить
6

Шу! Шу! Биовар, уходи! Я в тебя больше не верю.

Ответить
0

И единому слову веры нет!

Ответить
3

Самое печальное, это осознавать, что непосредственно продолжение ME зависит от успешности Anthem. Если BioWare напортачит, то EA пустит студию по миру. У неё этот процесс уже отточен.

Ответить
1

Тут вряд ли уже от Bioware многое зависит, т.к. жанр был выбран слишком неудачный. Из таких игр успешной оказалась одна только первая Destiny, все остальные слились. Так что этот единичный успех можно записать на простую случайность.

Ответить
0

Ну warface, можно назвать вполне успешным. И даже развивающимся.
Так что все возможно, особенно учитывая что шутер/экшены нынче в моде.

Ответить
0

тут говориться про сайфай...

Ответить
0

Ок, ещё она игра ибо не одно "дестени с консулей единой,", Warframe.

Ответить
0

Причем ЕА сами гонят разработчиков на "виселицу". Ставят такие условия, и режут игры, и выпускают их в неподходящий момент (Titanfall 2, я о тебе), что разработчикам приходится пилить игры сервисы, которые смысла в себе не несут. Мне жаль разрабов Dead Space, Bioware, Dice. Да последние еще живы, но рано или поздно и их ЕА переварит в своем "желудке". Пока что только Ubisoft (да, может не без косяков, но делают, да может есть проблема с конвееро да она и не проблема, просто то чем они в основном занимаются), Rockstar, CD Projekt Red, Naughty Dog, Santa Monica делают хорошие игры.

Ответить
1

С одной стороны, уже много студий EA амбициозно принимались за проекты, но в итоге выходило не очень хорошо (Ghost Games, привет), с другой же - Хадсону хочется все-таки верить.

Ответить
1

Больше нет веры в Bioware.

Ответить
0

как же поднадоели нытьем эти биофобы под каждым постом андромеды .Десять раз еще будут писать про хейт,будто все тут вчера родились.

Ответить
0

In Casey we trust

Ответить
0

Надо было просто сделать хорошую игру, тогда бы даже dlc не нужны были. А так честно, купил с рук и выдержал часов 6, больше не смог. Пускай я вообще не фанат МЕ, но прошёл трилогию и 2 часть в частности с большим удовольствием.
Тут же нет ничего что может зацепить, кроме красивой графики.

Ответить
0

Я фан МЕ, но то что сотворили с Андромедой... Это как Лукасартс выебал Звездные войны. (Южный парк)

Ответить
0

Лукасартс? Дисней же

Ответить
0

Дисней тоже имел. Но сначала был Лукас.

Ответить
0

"с упором на целый неизведанный мир историй и разных персонажей, в котором вместе с друзьями всегда можно будет найти приключения" - прозвучало как анонс MMO с генерируемыми квестами, а не грамотный сингл которого все от них ждут

Ответить
0

Это всё, конечно, замечательно... но я хочу дополнение про судьбу кварианцев.

Ответить
0

Не шмогла

Ответить
0

Андромеда дно, правильно что их слили

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления