Игры Антон Самитов
2 555

Бывший глава Crystal Dynamics войдёт в руководство Microsoft Studios

О том, над чем он будет работать, обещают рассказать на E3 2018.

В закладки

Глава игровой студии Microsoft Мэтт Бути объявил в своё Твиттере, что к компании на одной из ведущих должностей присоединится Даррелл Галлагер (Darrell Gallagher).

I'm thrilled to welcome Darrell Gallagher @DGallagher_LA to the Microsoft Studios executive leadership team. Excited to share more at E3.
Рад поприветствовать Даррелла Галлагера в команде руководителей Microsoft Studios. С нетерпением жду E3, где мы расскажем больше о его работе.

С новой должностью его также поздравил исполнительный вице-президент Microsoft, Фил Спенсер.

Always admired the work you've led and excited to have you joining the team. Welcome. https://t.co/22og5D2zEK
Всегда был поклонником проектов, которые вы вели, и рад, что вы теперь с нами. Добро пожаловать.

До этого разработчик в течение десяти лет возглавлял Crystal Dynamics, откуда ушёл после релиза Rise of the Tomb Raider и два года работал в Activison на позиции старшего вице-президента. Галлагер также сотрудничал с Rockstar, Sony и THQ.

Microsoft Studios основали в 2002 году. Компания руководит работой таких студий, как Rare (Sea of Thieves), 343 Industries (Halo) и Mojang (Minecraft).

Crystal Dynamics, создатели игр серии Tomb Raider, принадлежат издательству Square Enix. В настоящее время студия трудится над игрой по «Мстителям» Marvel.

#microsoft #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Кроссплей и стриминг игр на консоли конкурентов: чем займётся подразделение «облачных» технологий Microsoft
«Microsoft требовалась перезагрузка» — Фил Спенсер о начале карьеры на посту топ-менеджера Xbox
Square Enix и Marvel объявили о долгосрочном партнёрстве и анонсировали игру по «Мстителям»
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["microsoft","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 17, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18655, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Apr 2018 22:31:41 +0300" }
{ "id": 18655, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18655\/get","add":"\/comments\/18655\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18655"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Филл пока делает то, что обещал. Консоль и сервис реанимировал, от части, теперь взялся за игры. Надеюсь, у него все получится, уж очень мне нравится этот мужик!

Ответить
1

мне вот он тоже как то симпатизирует, хз как объяснить но когда я его вижу на е3 я прям хочу ему верить)

Ответить
2

Можно поздравить Майкрософт с новым хорошим профессионалом в подразделении Xbox!

Ответить
0

Хм... если Microsoft сейчас еще и ААА-играми займется, и в течении двух лет покажет реальные результаты, то старт PS5 будет уже далеко не таким легким и безоблачным для SONY как в свое время PS4.

А ведь еще три года назад никто и подумать не мог что Microsoft может так "кусаться".

Ответить
2

ААА-игры делаются больше двух лет.

Ответить
0

В том и суть. Как минимум Halo 6 и Crackdown у них пилятся уже больше 2х лет... и это на данный момент. Наверняка что-то еще есть.

Ну и к тому же двух лет вполне достаточно что бы пройти начальные этапы разработки. Если одновременно с Halo 6, Crackdown (кажется 3?) и новой Forza еще анонсируют с геймплеем пару-тройку годных оригинальных проектов с датой релиза в ближайшие год-полтора - это вполне себе потянет на уверенную заявку на оттягивания внимания от PS5.

В общем пространства для маневра у них хоть отбавляй.

Ответить
0

А они что кусаются? И что значит так?

Ответить
0

А они что кусаются? И что значит так?

Они же стартанули без зубов. Вообще.

Ну т.е. стартанули с маломощной консолью (зато про облачные вычисления много рассказывали) и при конском ценнике (ибо ныне полумертвый, но слышащий сердцебиение пользователя киннект в каждый дом), потеряли лояльность аудитории из-за копирайт-замашек... и так далее.

Им в пользователей вцепиться вообще нечем было. Три-четыре хороших игрушки - и все.

А сейчас они уже лидеры в плане предоставляемых на платформе сервисов и железа. Уже есть чем "зацепить" пользователей в общем.

Если еще они полноценные сингловые блокбастеры начнут релизить - Xbox ONE X становится вполне себе кандидатом на лучшую покупку для геймера в 2018-2019 годах с перспективой еще на 2-3 года.

Ответить
0

Ничего не изменится до конца поколения уже. Продажи как были в районе 8 миллионов консолей в год, так и будут. Слишком много лжи от них было в этом поколении, парочка игр ничего не изменит. Продажи Х и Про не влияют на общую картину, задают планку массовые консоли Ван/С и ПС4. У Майков там может что-то будет, а у Сони бомбический линейка, которая ещё и расширятся будет.

Ответить
1

у Сони бомбический линейка

Субъективно. Не все хотят играть в однопользовательские игры от третьего лица почти в одинаковом сеттинге (экшн+адвенчура) на неделю геймплея, в лучшем случае. Да, игры интересные, но говорить, что это прям что-то невероятное я не осмеливаюсь. Я, например, когда думал, что взять PS4 Pro или One X руководствовался только тем, что на PS4 Pro мультиплатформа будет в худшем качестве, а ее сейчас выходит (и выйдет) много годной, а эксклюзивы я смогу пережить, ну или взять плойку в аренду на несколько дней не проблема, а для дома лучшее качество :) Это мое личное мнение.

Ответить
0

Твое мнение мне понятно. Но цифры и факты показывают иную картину. В этом году у Сони 2 ультра релиза. Бог войны и Человек Паук. К слову, ролик с Е3 по Человеку Пауку посмотрело в 2 раза больше людей, чем ролик РДР2. В будущем Одни из Нас 2 и Дел Стрендинг. Тоже бомбический игры от крутых студий. Х шикарная консоль, но и сами Майки ее позиционируют, как премиум решение, что как бы органивает спрос. Эксклюзивы помогли Сони, эксклюзивы помогли Нинтендо.

Ответить
0

Ничего не изменится до конца поколения уже.

В том и суть. Глобально до конца поколения ничего не изменится, но следующее стартанет уже совсем в другой обстановке чем текущее.

Microsoft получила кучу шишек и сделала выводы, и у SONY уже не будет такой ультимативной форы как в этом поколении.

Что бы сохранить и прибавить аудиторию SONY придется достаточно активно отвечать на фишки которые сейчас предлагает Xbox (предлагать альтернативу и\или что-то другое не менее ценное).

А у Xbox ONE X сейчас по сути только один минус - то что нормальных сюжетных игор нет... только инди и мучильни.

Ответить
0

:-))) Все это мило конечно. Но смотри какая радость. К концу поколения у ПС4 будет 120+ миллионов пользователей. А ПС5 будет иметь обратную совместимость и скажи мне, что купят довольные ПС4 игроки? У них будет шикарная библиотека игр для ПС4 и они их смогут запустить на ПС5 в улучшенном виде :-) Нет таких фишек у Хбокс, чтобы переманить игроков Сони на свою сторону. Особенно учитывая что например 3й Бог Войны и 3й Спайди будет уже на ПС5 и тогдалее. Майкрософт поможет только чудо, потому что они отдали часть своего коммьюнити Сони, а жадные япошки уже его обратно не отдадут.

Ответить
0

Три года назад им и не надо было кусаться, ведь у них были запланированы (по мнению пользователей) полные эксклюзивы, а не консольные.

Ответить
0

и в течении двух лет покажет реальные результаты,

за два года вряд ли можно сделать что-то путное.

Ответить
0

за два года вряд ли можно сделать что-то путное

Не что-то эпохальное, но вот душевную простенькую адреналиновую стрелялку (а ведь именно на них сейчас делает упор Xbox) или там Diablo-образную РПГшку или тактику сделать очень даже можно.

Главное что бы не погнались за белым кроликом как в случае со "Scalebound" например... с самого начала определились что делают и не пытались в изначально однопользовательскую игрушку "на живую" всунуть кооп, элементы ММО и РПГ, менеджмента и все в таком духе (или наоборот).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления