У Halo: Infinite не полностью открытый мир, но игроки могут возвращаться в ранее открытые зоны для исследования

В закладки
Слушать

По мере прохождения игры игроки будут получать все больше и больше свободы в исследовании мира.

В недавнем интервью Destructoid заместитель креативного директора Halo: Infinite - Пол Крокер поделился новой информацией об устройстве мира игры.

Игра происходит в огромном и обширном мире.
У нас есть история, которая проведет вас через него, эффективно открывая определенные области. Но хоть вы и продвигаетесь вперед, у всегда есть возможность вернуться назад и исследовать, сколько душе угодно. В этом мире много всего.

Пол Крокер
Заместитель Креативного Директора

Как можно заметить Пол намекнул, что действие Halo: Infinite будет происходить не в полностью открытым мире.

Мир игры будет постепенно открываться для игрока по мере прохождения истории. Однако у игроков всегда будет возможность вернуться в уже пройденные области и тщательно их исследовать.

Вероятно локация Картографа на установке Halo Zeta

Возможно, Пол своим комментарием так же указал на систему Метроидвании, ведь игра уже обладает большим и связанным миром, а значит вполне могут быть зоны, в которые Мастер Чиф сможет попасть лишь после получения определённого снаряжения.

Это вполне укладывается с предыдущими комментариями разработчиков из 343 Industries. Они ранее говорили, что игроки смогут найти улучшения для снаряжения, которое они могут использовать в бою, а также другие секреты.

Также один из игроков уже посчитал размеры зоны игрового мира показанной в демо. Размер этой зоны составил около 135 километров.

Так что мир вероятно действительно будет огромным и возможно где-то в его глубинах будет замок Крейга с его частной коллекцией картин.

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "Люк Скайуокер", "author_type": "self", "tags": ["haloinfinite","halo","craig"], "comments": 116, "likes": 53, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 186677, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Aug 2020 20:27:34 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ровный самолет

Андрей
92

Оооооо, Андрюха, заходи

Ответить

Безумный пёс_анон

Андрей
41

Анрюха! Заходи! Пост 20 секунд как опубликован! А ты уже коментишь!

Ответить
9

Ты же понимаешь, что эта новость окрашивает игру, а значит и бокс, ты обосрался, иди переобувайся 

Ответить
30

Это максимально бессмысленная заметка, которая спекулирует насчет максимально неинформативного комментария от разрабов. Чем она "окрашивает" игру, и тем более консоль?

Чесслово, что Павлов, что вот такие комментаторы - рак ДТФ. 

Ответить
–4

Тем, что последнее время вышло очень много игр с открытым миром и всех уже тошнит от них и вот не полностью открытые миры как в метро, тлоу 2 и судя по всему в хало очень симпатизируют игрокам, а мой монолог с павловым можно стороной обойти, в чем проблема то

Ответить
6

Но ведь из комментария даже толком непонятно, что открытого мира не будет

The simple answer is that it takes place in a huge world that is open and expansive

И даже если его не будет, как это автоматически "улчшает" игру? Это может быть хуевый опенворлд или хуевая метроидвания, или наоборот, шедевральный шутер с уникальным миром. Ты этого не знаешь. Я этого не знаю. Павлов этого не знает (я хз может он и читать не умеет, а просто наугад минусы ставит). Информация из перевода статьи Деструктоида этого никак не изменила.

Ответить
3

Из-за павлова еще наверное никто пассивно-агрессивные дискуссии не устраивал. В целом ты прав, нужно просто подождать выход игры и там уже смотреть что и как, но если! в игре и правда будет не полностью открытый мир, то это все же к лучшему, имхо.

Ответить
1

метро, тлоу 2 и судя по всему в хало

Три совершенно разные по всем параметрам игры.

Ответить
0

Но у них схожий открытый мир

Ответить
–2

Вообще ни разу. ТЛОУ это не мир, а коридор.

Ответить
3

В тлоу ты можешь запросто отвлечься от сюжета и исследовать карту и найти уникальное оружие, и если бы ты не отошел на 50 метров в сторону ты бы его навсегда пропустил, так же и в метро и может так же будет и в хало 

Ответить
–2

Тлоу – это коридор, потому что смена локаций происходит сюжетно, события происходят сюжетна, триггерятся сюжетно, нельзя вернутся или форварднуть в локацию.

Ответить
1

Это не означает, что коридор, это говорит только о линейном построении уровней (что не одно и тоже). Вот в годоворе коридоры, но при этом построение уровней не линейно.

Ответить
0

Если только отдалённо.

У хало ещё хуй знает, как точно будет, но, судя по всему, по формату борды - локи открываешь по сюжету, а затем можешь в них возвращаться.

В метро и тлоу ты не можешь возвращаться в локи после завершения сюжета в них. В этом они похожи, согласен. Только у метро 2 открытых локации и одна линейная, а у ластухи только одна открытая лока, но коридорных больше и они гораздо шире.

Ответить

Безумный пёс_анон

Roland
0

Заметка почти как у  Destructoid и Windows Central - оба говно?

Ответить
2

Ну WC точно фанбойское говно, где любой пук спенсера - это новость дня для главной.

Ответить

Безумный

usbpower
2

Логика овер 9000. 
Тогда так можно про любой новостной сайт со специализацией о своей платформе говорить.
А интервью давалось Destructioid.

Ответить
–1

Да

Ответить

Безумный пёс_анон

Димитрий
–6

Ты зачем этого черного урода в мой пост принес?
Да он урод и да он черный. Но это не значит, что все негры уроды.
А этот конкретно наркоман и грабитель.

Ответить
2

 Да он урод и да он черный. Но это не значит, что все негры уроды.

Ну и какого х тогда делать акцент на том, что он черный?

Ответить

Безумный пёс_анон

Roland
0
Ответить
0

А, то есть это одна из тех цитат, которые вообще не имеют никакого отношения к сабжу, да еще и не так использована? 

Ясно

Ответить
2

Майкл Джордан — наркоман и грабитель? Чего только не узнаешь на DTF.

Ответить

Безумный пёс_анон

Муслим
–1

Разве это не Флойд? Носяра здоровый как у него.

Ответить
0

Да он урод и да он черный. Но это не значит, что все негры уроды

И что черные!

Ответить
0

Здесь художник талантлив

Ответить

Украинский украинец

Андрей
4
Ответить
1

О, привет, знак качества!

Ответить
4

А если серьёзно, то как такую карму он умудрился нарастить?

Ответить
0

Подписчики всё решают. И часы, вложенные в это.

Ответить
1

+15 эксклюзивов

Ответить
1

Аоаоаоа ладно удалю что написал за хрень

Ответить
0

И ведь дело даже не в технологиях, а таланте художника

Ответить
0

Хорошо считается с оценкой токсичности сообществ, в которой большинство проголосовало за Сони как самое токсичное )

Ответить

Безумный пёс_анон

11

Лично я надеюсь на метроидванию ибо метроида мы не дождемся.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–3

В игре НЕ не полный открытый мир больше, а неполная графика. 

Ответить

Безумный пёс_анон

ThomasGrim
15
Ответить
1

эм, а что не так-то? Я просто уже столько этих мемов видел с лицом этой обезьяны, мол картинка в игре плохая, лол. Хотя есть мол инфа, что это показывали ранний билд и в финале графика будет лучше.

Ответить
0

и полу RTX освещение, игру можно будет пройти потом второй раз, а можно не проходить если не интересно - рассказал, главный геймдизайнер. 

Ответить
0

Второй раз проходить это чтоб две половинки ртх стали едины?

Ответить
0

Просто купи

Ответить
1

Мне кажется система будет похожа на локации в Mass effect:Andromeda

Ответить
0

Лично мне хоть и не особо метроидвании нравятся, но я всё же надеюсь что 343 смогут хорошо раскрутить сюжет и достойно закончить трилогию, мне уже этого хватит

Ответить

Безумный пёс_анон

Егор
1

Ну это не совсем финишер, это скорее начало долгого пути.

Ответить
0

Да, после инфинит явно будет новое дыхание для серии. Интересно, они весь основной сюжет выкинут сразу, а потом будут дополнять лорными эпизодами (заявляли, что в инфинит будет что-то типа эпизодов или длс, там ещё сюжетки будут), или же подведут к началу новой трилогии только через 10 лет, когда поддержка закончится, как думаешь?

Ответить

Безумный пёс_анон

Егор
0

Они отвечали, что сюжетная кампания будет завершенной. Но потом в будущем новые кампании будут строиться на основе Инфинит.
Скорее всего будет реализация как с MCC.
А это значит, что игра будет 10 лет получать дополнения, мажорные и минорные и что та же графика будет всё это время обновляться.

Ответить
0

Это даже круче звучит на самом деле

Ответить
0

Дак главное подходит кор-дизайну игры. Еще более широкие арены и возможность еще тщательней выбирать, с какой стороны заходить + элементы эксплоринга можно закинуть. Годное решение

Ответить
0

Meeh
А вот вообще ненавижу метройдвании из-за этих гребанных закрытых проходов. Это же концентрированный, рафинированный грёбаный бэктрекинг в те места, в которые ты очень хотел попасть раньше, но сейчас тебе на эти места плевать (если ты и вовсе не забыл о них и если проход туда не требует сама игра).

Уж лучше как в Дарк Соулс - закольцовывать локации вокруг хаба, чем вот так, что дальше ты не пройдешь, пока не получишь бумаги. Но когда бумаги уже есть - возвращаться в начало мучительно уныло.

Ответить
15

Ну кстати если игра действительно будет построена по схеме метроидваний, где получая новые способности мы будет открывать доступ к ранее недоступным локациям - то я даже не против. Главное чтобы сложность legendary никуда не делась, а вражеский ИИ был столь же коварен. Мало какой шутер доставлял мне столько же удовольствия от прохождения на максимальной сложности.

Ответить

Безумный пёс_анон

Anil
0

Сложности никуда не делись, на этот вопрос уже отвечали. Сложность выбирается в меню до начала игры.

Ответить

Ровный самолет

Александр
21
Ответить

Безумный пёс_анон

Ровный
5
Ответить

Музыкальный единорожек88

7

Потом окажется что там мир открытый как в Destiny.

Ответить
0

Успеют допилить будет открытый. Как повезет. Скажут что ошиблись

Ответить
4

Я не понял, как из фразы обширный мир вытекает, что он не будет открытым??
Лично я это понял так, у нас большой открытый мир, но есть сюжетка которая вас по нему проведёт + всегда можно вернуться (фасттревел например) и свободно исследовать зоны (все игровые карты разделены на зоны) 

Ответить

Безумный пёс_анон

Ник
1

Имеется в виду, что мир полностью не доступен с самого начала - нет возможности попасть во все зоны, открывается по ходу сюжета.
Из последних примеров, хоть и не с самой удачной реализацией - Призрак Цусимы.

Ответить
7

нет возможности попасть во все зоны, открывается по ходу сюжета.

Помоему практически все открытые миры открываются по сюжету. 

Ответить

Безумный пёс_анон

Виталий
0

РДР 2 - выбрался из гор, иди куда хочешь.
Assassin Origins/Odyssey - прошел стартовую локу, иди куда хочешь.
Witcher 3 - Прошел Белый Сад, иди куда хочешь.
GTA 5 - иди куда хочешь.
Но бывает когда мир большой и открытый, но пока по сюжету не пройдешь во все области не попадешь, вот в Halo будет так. Это помогает держать сюжету ритм повествования.

Ответить
0

Ведьмак скеллиге другая локация все таки 

Ответить

Безумный

Виталий
0

Все равно на неё можно попасть, единственное условие - зотоло и всё.

Ответить
2

Но условие то есть 

Ответить
0

Сталкер - можно идти на любую локацию с самого начала, но в бар ты не по сюжету не пройдёшь, ведь обязательно нужны документы. В тех же фоллаутах первых двух мир открытый, но локации открываются при определённых условиях (некоторые, вроде убежища 15 и 13), а в 3, 4 и НВ локации сначала нужно найти и иногда нужен ключ, выдаваемый квестами.

В инфинит будут большие открытые локации, доступ к которым открывается по ходу дела.

Ответить
–1

Ну все же не стоит забывать, что место действия Halo Infinite - это огромное кольцо. Там искусственные ограничения могут быть более естественны, например вражеские постройки или структуры. Мне интересно, можно ли будет поднять камеру и увидеть другой конец игрового мира над своей головой.

Ответить

Безумный

Anil
0

Скорее всего кольцо будет не полностью в игре доступно, но да кольцо видно. Как-то так.

Ответить
1

Блин мир либо открытый (рдр2) или состоит из отдельных локаций (супер Марио одиси). Никогда не видел, чтобы термин открытый мир применялся как-то иначе

Ответить
–3

А кроме огромного мира что-то будет нового в новом хейло? Новые враги, уникальные геймплейные ситуации, новый сюжет( а не мастер чиф против ковенантов)? Если тот геймплей - это было лучшее, что 343 смогли сделать за 5 лет, то это печально

Ответить

Безумный пёс_анон

NekTras
7

Это не ковенант, а Изнанники. Прометейцы в игре тоже будут.
Когда фанатам в прошлой части дали мало Чифа, ГЕЙМЕРЫ БЫЛИ В ЯРОСТИ!
Что не так с геймплеем?

Ответить
1

Мне жалко, что убрали новый костюм, он был топовым

Ответить
0

Ну он медленный и какой-то очень простой. Не заметно сложности в борьбе с врагами(понятно что то отрывок , но кроме него ничего нет). Тот же дум гараздо быстрее и драйвовее, а это выглядит как в 2 раза замедленный дум

Ответить

Безумный пёс_анон

Никита
1

Это демонстрация, естественно никто не будет запускать игру на легенде, где за то как спокойно играли в демо NPC бы давно люлей навешали.

Ответить
–1

Ну в том же думе всегда показывали драйвовость игры, а не уныние

Ответить
0

Ну так хало не дум.

Ответить
0

Просто абсолютно ничего не мешало им сделать гемплей таким же драйвовым, и Крюк кошка и дробовики и арены. Но такое чувство что игра искусственно замедленная. И крюк кошка медленно притягивает и двигается он как-то заторможено.

Ответить
0

Мне наоборот показалось, что геймплей вполне динамичен на манер всех Хало, даже может более динамично. Да ещё испакт покруче, чем в трилогии/Риче. 

Ответить
0

Я просто во все играл, там он таким в классике и был, поэтому не вижу проблем. Это видимо после критики 5.

Ответить
0

Ну не вижу я ничего прям хорошего в том, что гемплей из 1 ой части. По моему он должен был сильно уйти вперёд.

Ответить
0

А по мне все нормально. Видимо в первую очередь бьют по старой гвардии, я лично не против.

Ответить
0

После Дума и Рэдж2 - кисельно медленно. Я, конечно в предыдущие Зато не играл, но, судя по показанному геймплею, этой части нужен дэш и вот эти вот все рывки в сторону или вперёд. Без них что ГГ, что враги - все кажутся тупыми губками для светящихся пластиковых пулек из пластикового автомата (судя по импакту от выстрелов и их звуков).

Ответить

Безумный пёс_анон

Hy6oMeT
0

Плохо трейлер смотрели, дэши есть в игре.

Ответить
3

Слабый графон  в комментах оправдывали открытым миром, а теперь оказывается, что и мир не совсем открытый

Ответить
2

Да, дружище, наебали тебя.
Мир - не открытый, графика - ГОВНО, сюжет тоже скорее всего окажется ГОВНОМ. Да и игра в общем - ГОВНО, всё в этом мире - ГОВНО. Жизнь вообще тоже ГОВНО.
Ну ты не забудь в следующем посте про Хало Инфинит упомянуть графон (который ГОВНО)

Ответить
0

Жизнь у кого как , а все остальное по факту

Ответить
1

Решил 2 поста в игры и мемы в один обьединить?

Ответить

Безумный пёс_анон

Виталий
2

Я просто думаю, что без пасхалочки уже не будет. Вполне вероятна комната с картинами мемов.

Ответить
–1

Майки разве умеют в самоиронию?
Какой-нибудь сд прожект ред я уверен умеют .

Ответить

Безумный пёс_анон

Виталий
2

Майки и 343 умеют в самоиронию, да.
Крейг уже маскот.

Ответить
1

@Шериф почему мой коммент удалили?

Ответить
1

При этом какая-то хуйня в топе, которая по сути граничит уже с преследованием юзера, так как это под каждым его постом появляется.

Ответить
0

Я вроде ничего такого не написал. Поэтому мне интересно почему мой коммент стерли?

Ответить
1

В сталкере норм было, чё вы начинаете.

Ответить
1

Ну так и Сталкер давно вышел и с очень ограниченными ресурсами

Ответить
1

Как в ларке крофт что ли? Что-то игра за 500 лямов все сильнее мельчает с каждым новым инфоповодом. 

Ответить
0

Ну наверное как в gow. Хотя там подбешивало что кусты мешали добраться до сундучка.

Ответить
0

Может потому что 500 млн - это слух, который не имеет никакого подтверждения

Ответить
0

еще одного говно-мира с вопросами не хаватало

Ответить

Недостаточный блик

John
1

Кому не хватало тот и купит.
Кому не хватает сопливого кинца, тот купит сопливое кинцо.
Так работает рынок.

Ответить
0

Т.е. открытый мир станет открытым потом, когда игроку это и не нужно уже?

Ответить
0

Именно, ГТА и Ассасин например так и работают - когда проходишь сюжет, то исследовать мир уже не надо, игроку это уже не нужно, это тупые разработчики зачем-то его продумывают, наполняют случайными ситуациями, доп. квестами и т.д.

Ответить
1

В оригинале написано, что есть секреты. Ради которых и нужно возвращаться, имея уже какие-то апгрейды 

Ответить
0

Ну аванпосты-то и знаки вопроса будут?

Ответить
0

Уже показали аванпост 

Ответить
0

А при чём тут метроидвания? по кадрам с гемплея же прекрасно видно, что там небольшие участки, не связанные с собой никак.Пофантазировать конечно никто не мешает, но.... у Чифа как бы в этой части напарник со своим самолётом... разве не очевидно что мы будем "летать"  между этими участками карты пока идёт загрузка а обоснуют это всё тем, что при вторжение кольцо очень повредили и там не пройти и не проехать, кек

Ответить
0

В оригинальном посте написано, что будут апгрейды и секреты, и возвращения в пройденные локации, наверное, благодаря этим апгрейдам. Вот они, элементы метроидвании

Ответить
0

На локациях могут быть закрытые зоны, тащемта.

Ответить
0

Скорее всего будет просто набор арен, на которые можно будет возвращаться. Что-то типа бордерлендс или любой другой игры с широкими уровнями и перемещениями между ними.

Не совсем понятно только, как будут открываться новые локации - по сюжету, по счётчикам или по дереву скиллов.

Ответить
0

локации по размеру будут типа как в Дестини, уверен

Ответить
0

неуверен

Ответить
0

 У Halo: Infinite не полностью открытый мир, но

но зато после релиза полностью открытыми станут жопки игроков, фонтанируя раскаленными газами 

Ответить
0

Исследования. В Halo, б***ь исследования. Это они так бэктрекинг называют или дизайн уровней, где секции так друг на друга похожи, что не сразу понимаешь куда идти? 

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null