Относительно Резика вроде все логично. Xbox больше приближен к ПК, соответственно и оптимизировать под него легче, а у PS5 новая сложная архитектура. Ну и последние месяцы перед релизом как раз уходят на оптимизацию игры, в иттге будет и там и там 4К/60фпс.
Либо просто Xbox использует DirectX12 Ultimate, а он подразумевает "оптимизации" такие как VRS, Mesh Shader и Sampler Feedback. Но вот незадача, эти оптимизации есть у нвидии начиная с 20-й серии и у еще не вышедших карт на RDNA2. А у Пс5 со слов Главного графического инженера Sony Interactive Entertainment Europe - нечто среднее между RDNA1 и RDNA2.
Относительно Резика вроде все логично. Xbox больше приближен к ПК, соответственно и оптимизировать под него легче, а у PS5 новая сложная архитектура. Ну и последние месяцы перед релизом как раз уходят на оптимизацию игры, в иттге будет и там и там 4К/60фпс.
Комментарий недоступен
Да нет там никакой особой архитектуры — в обеих кастомный APU от АМД и быстрые SSD. Только в Сони в GPU блоков 36 против 52 у SeX.
Xbox больше приближен к ПК, соответственно и оптимизировать под него легче, а у PS5 новая сложная архитектура.Пруф.
Либо просто Xbox использует DirectX12 Ultimate, а он подразумевает "оптимизации" такие как VRS, Mesh Shader и Sampler Feedback. Но вот незадача, эти оптимизации есть у нвидии начиная с 20-й серии и у еще не вышедших карт на RDNA2.
А у Пс5 со слов Главного графического инженера Sony Interactive Entertainment Europe - нечто среднее между RDNA1 и RDNA2.