Инсайдер о противостоянии PS5 и Xbox Series X - Версия Resident Evil: Village для PlayStation 5 испытывает проблемы

Инсайдер Dusk Golem (модератор ResetEra) поделился новостями, которые он слышит от разработчиков о PS5 и Xbox Series X, а так же подтвердил, что Capcom испытывает проблемы с версией Resident Evil: Village для PlayStation 5 и пытается довести её до ума.
В то же время версия для Xbox Series X уже прекрасно работает в полном 4k на 60 кадрах в секунду.

В закладки
Слушать

"Судя по некоторым слухам, которые я слышал, я просто скажу, что ожидаю, что эта тема будет интересно развиваться по мере раскрытия новых деталей об обеих платформах.

Я имею в виду что есть несколько способов сказать это, но что бы донести идею ясно, я просто скажу, что Xbox Series X значительно мощнее чем PS5, если мы говорим о сырой мощности, мультиплатформенные игры будут работать на ней лучше - это то к чему люди должны готовиться. Добавьте к этому то, что Mircrosoft готова демпинговать цену, которую выставит на свою консоль Sony. Они могут легче пойти на такие жертвы и отбить их прибылью с Game Pass.
Для PS5 достаточно просто разрабатывать и у Sony есть очень талантливые студии, которые выжмут из PS5 все соки, в этом я точно не сомневаюсь, но это обсуждение о том, как Microsoft будет конкурировать с ними, поэтому я сосредоточусь на этом. Когда дело доходит до мультиплатформенных игр они будут работать на Xbox Series X гораздо лучше. Xbox Series X будет иметь техническое преимущество над PS5, и оно будет гораздо большим чем просто незначительное.

Основная суть того, что я слышал, заключается в том, что PS5 действительно хороша для работы когда это касается её эксклюзивов, но на практике для мультиплатформенных игр её характеристики начинают выглядеть странными. Если использование SSD PS5 и может немного помочь в производительности мультиплатформенной игре, эту помощь можно назвать незначительной, и я слышал как некоторые мои друзья-разработчики разговаривают о том, что PS5 испытывает проблемы даже с достижением 1080p при 60 кадрах в секунду, а Xbox Series X - нет, в большинстве случаев она легко уходит за этот порог. Конечно, это лишь небольшая группа людей, с которыми я разговаривал, но это еще не всё, есть кое-что такое, что сделает это поколение немного более интересным, а именно то, что и PS5 и Xbox Series X спроектированы по разному, что и сделает мультиплатформенные игры "интересными" в этом поколении, до такой степени, что возможно мы будем видеть гораздо меньше таких проектов и гораздо больше игр, которые будут выходить только на одной из двух платформ (плюс ПК), так как достаточно часто тяжело оптимизировать игру для обеих этих платформ одновременно из-за того, что они технически сфокусированы на разных областях."

На вопрос о том какая игра испытывает трудности в достижении 1080p и 60 FPS на PS5 инсайдер ответил:

Окей, давайте я буду говорить на чистоту... Я говорю о Resident Evil: Village. Ужасная производительность игры, которую наблюдали зрители во время презентации PS5, где демонстрировался трейлер с нестабильной частотой кадров, показывала своего рода "текущий статус" версии для PS5 несколько месяцев назад. Дело в том, что похоже игра превосходно работает на Xbox Series X, но они испытывают проблемы со стабильностью частоты кадров на PS5 (а у Sony было правило записывать все материалы для презентации на PS5, что и привело к той странной частоте кадров в трейлере). Но игра работает на движке RE, и они сделают больше оптимизаций, чтобы игра получила преимущество от платформы.

Update: Фанаты PlayStation затравили инсайдера и он оставил следующее сообщение в твиттер

Mental note to self: Ryan, next time you want to share in something you heard about consoles, don't do it. Not only do you personally really not care about this topic (I really do not care), it just attracts a lot of unpleasantness.

"Мысленная заметка для себя: Райан, в следующий раз, когда ты захочешь поделиться тем, что слышал о консолях, не делай этого. Мало того, что тебя эта тема не волнует (Мне действительно всё равно), она просто привлекает много неприятностей."

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "Люк Скайуокер", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0441\u0430\u0439\u0434\u044b","xbox","playstation"], "comments": 432, "likes": 130, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 186723, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Aug 2020 23:26:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
432 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

отбить их прибылью с Game pass

Как-то упустил момент, что они начали на нём зарабатывать. Данными об этом они не деляться как бы...

Ответить
13

Нетфликс тоже начал приносить прибыль не сразу. Все онлайн-сервисы-это долгосрочные проекты с перспективой приносить прибыль в будущем. 

Ответить
–15

И всё же Нетфликс обладает огромнейшей библиотекой, а геймпасс от силы 200 игр и то половина инди. Я бы не стал это сравнивать

Ответить
0

Интересно, а нетфликс сразу с огромной базой появился? или библиотека таки наполнялась постепенно?

Ответить
0

Нетфликс до того, как стал онлайн сервисом, долгое время занимался прокатом физических дисков, так что у него уже была база, которая постепенно перетекла с физики в цифру.

Ответить
0

У майков тоже огромная библиотека, которую они могут арендовать. Не вижу особых различий. Нетфликс не за бесплатно транслирует чужую интеллектуальную собственность. А  сейчас нетфликс больше сосредоточен на уникальном контенте, а не на прокате по лицензии(что они тоже, безусловно, делают)

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null