Hellblade продалась тиражом 50 тысяч копий за неделю после старта продаж на Xbox One

Студия Ninja Theory объявила, что в связи с успехом игры сделает пожертвование в фонд Mental Health America.

Hellblade продалась тиражом 50 тысяч копий за неделю после старта продаж на Xbox One
3.7K3.7K открытий

Слава ниндзям!

Ответить

Рад за Нинджа Теори! Прекрасная студия разработчик довольно сильно недооцененная!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Разработчики отметили, что стремились поднять важный вопрос психического здоровьяЗачем поднимать и так постоянно поднятый вопрос? «поднять вопрос» — это фигура речи, я знаю, но выглядит как бахвальство.
и привлечь к проблеме внимание геймеров.А геймеры это какие-то особые люди из бункера, которые не вкурсе проблем душевного здоровья?

Ответить

Геймеры это просто целевая аудитория, одна из многих. Ninja Theory игровые разработчики, и очевидно, что если хотят донести проблему психических заболеваний - они хотят донести её прежде всего игрокам.

И справедливости ради - сейчас большая часть человечества "особые люди из бункера", которые мало смыслят в вопросе психических заболеваний, считая депрессию баловством, а аутизм (он не считается заболеванием, но это мутный вопрос, незачем в данной теме развивать) разновидностью умственной отсталости.

Ответить

зачем всё в штыки то воспринимать? Это лишь означает, что целевой аудиторией для авторов в поднятии данного вопроса является игровое сообщество. Так же, никто такого до них не делал в этой индустрии, самые близкие примеры - это Spec Ops: The Line и Metal Gear Solid V, но здесь в обоих случаях затрагивается исключительно посттравматическое стрессовое расстройство, а не психоз в целом.

Ответить

Шутка про то, что только психически больной покупает xbox

Ответить

Плохая шутка(

Ответить

Я бы не назвал всего-лишь 50 000 копий за неделю успехом.
Впрочем, в первоисточнике об успехе и не говорится - там речь о соответствии продаж ожиданиям разработчиков.

Ответить

Порт уже окупился явно. А саму игру давно окупили спустя месяц после релиза в Стим и ПСН

Ответить

почему ? это же очень экспериментальный проект, причем без особого бюджета на маркетинг, который у некоторых игр равен бюджету на саму разработку

Ответить

Так-то норм, я думаю лям они точно заработали.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Команда отметила, что, если игра до 18 апреля продастся тиражом 100 тысяч, то студия сможет пожертвовать 50 тысяч долларовЧем обусловлена такая условность? Почему именно до 18 апреля?

Ответить

Не пойдет им в убыток

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Жду пока они ее догадаются выпустить на носителях...Вроде говорили, что нет, но вдруг передумают Т_Т

Ответить

Сенуа шикарна. Прошел на одном дыхании.

Ответить
Ответить

F

Ответить