Отыгрыш «плохого парня» в играх. Моральная составляющая
Отыгрыш «плохого парня» в играх. Моральная составляющая
99 показов
6.2K6.2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

А если так подумать, то почти любой реально хорошо прописанный "злодей" - это действительно больше антигерой, засранец или аморал (с точки зрения мэйнстримной морали, которая тоже субъективна) со своей правдой, которая тоже имеет место быть. В любом хорошем произведении нету концентрата черного и белого, даже если есть конкретная повестка, но есть разные взгляды.

А реальный злодей – это тот, у которого вообще ничего нет, кроме сугубо импульса, отвечающего за уничтожение чего-либо в том или ином виде. Карнадж, Джокер, Думсдей и прочие собаки, которые гонятся за автомобилем только чтобы гнаться за автомобилем, как мы помним из Нолановского Рыцаря. Но интересно ли это с точки зрения геймдизайна в какой-нибудь песочницы, где при этом и квестов наделать надо, и линии прописать, если ему до фени все? 

Откровенный злодей - либо имеет слишком простую форму и содержание для отдельной роли, либо все-таки понятие ну очень абстрактное. Как быть разрабам?

Ответить

Ну почему, та же беседка даёт отыгрывать "злодеев". Только школьных злодеев, без какой либо логики. Взорвать Мегатонну просто так, отравить воду для непонятных целей, детьми торговать (ладно, это наиболее осмысленное действие тут), общаться как малолетний эйджлорд.

Ответить

Злодею должен кто-то противостоять. Вы всю игру ведёте себя как плохой парень, вырезаете деревни и убиваете коров, но в итоге оказывается что ваше зло это пакости ребёнка, так как в игровом мире есть абсолютное зло - то с чем вы будете биться в конце. В этом и состоит главная проблема - в конечно итоге вы играте главным героем, парнем который должен пройти путь до финального боса. Если бы игра строилась по принципу пути к артефакту, который может уничтожить мир игры или наоборот сотворить великое чудо, то пришлось бы добавить и других игроков, но это актуально только для mmo. 

Ответить

А понятие абсолютный злодей не привязано к чёрно-белому варианту — хороший/плохой, которые задали некоторые книги и комиксы? В реальном мире же не увидишь настоящих злодеев, максимум однозначных злодеев лучше отыгрывать в играх по типу Evil Genius. Иначе в некоторых продуктах буду говорить, что злодея не раскрыли.

Ответить