Геймплей Cyberpunk 2077 за Джонни Сильверхэнда и жизненные пути: что показали на втором стриме Night City Wire
11 показ
38K38K открытий

Выглядит скучновато.
Пиарят как могут, но импакт от пушек совсем простенький и прям вау эффекта нет. То есть сойдёт, да, но не больше.

Три разные истории выглядят приятно.

Ответить

Импакт пиздец мощный. Перезарядки сочные. 
Стрельбу сильно подтянули. И даже на дтф это заметили.

Ответить

ни в одной игре такой стрельбы нет лол, если это "просто сойдет" то я хз что тогда "вау"

Ответить

Конечности весьма сочно отлетают. + ко всему тут все же по увиденному мною довольно неплохая "рэгдолл" анимация или ее гибрид при смерти противников. Особенно классно смотрелось когда враг от дробаша отлетел в кучу мусора и из нее даже какой то хлам покатился (классный элемент интерактивности окружения на самом деле). Ну вот честно, я такое мало в каких шутанах то видел, тут же опенворлд РПГ. По моему более чем достойно. 

Ответить

Ты слепой просто. 
Посмотри как анимированы пушки, каждая мелочь и деталь подаёт анимацию и звучания, если это скучно то тогда тебе нужно к окулисту.

Ответить